Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе, по результатам продаж в Англии, фолл обвалился аж на 80%.

Логично, ажиотаж прошел, все кто хотел, игру купили/спиратили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

известное, потому что, насильно пихуемое во все части, причем в абсолютно разных, порой друг другу противоречивших ипостасях. замени название бс с первой до четвертую части и получишь 5 разных (6 с тактиксом) фракций. кто ж так делает. идеальным бс было во второй части, где можно было пройти игру ни разу на них не наткнувшись, этакая пасхалочка была и все.

 

Братство стали среди меня окружено романтическим ореолом с тех самых пор, как я в первой части вышел голожопым нищебродом к одинокой будочке посреди пустыни и увидел там дяденек ВОТ В ТАКОЙ БРОНЕ и с ВОТ ТАКИМИ ПУШКАМИ. ПУШКИ и БРОНЯ подействовали на меня как рыцарский конь на принцессу и с тех пор я вступаю в братство всегда и везде (даже если по факту они лошки какие-то). Ничего вы не понимаете.

Правда, Кэббота и второго чувака, охраняющего вход, я поначалу убил путем засовывания динамита в их механические штаны и последующей беготней вокруг будочки, но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе, по результатам продаж в Англии, фолл обвалился аж на 80%.

Хорошо что это ровным счетом никак не повлияет на людей которым игра понравилась. Беседка все равно выпустит и тулкит для модеров и кучу длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу, за 210 лет после Войны, с современнейшими технологиями, учёные не смогли найти лекарство от рака? Или хотя бы способ его обойти? Не верю!

И вообще, это камень в огород Беседки. Не смогли ничего поинтереснее придумать. чем банальщина вроде рака.

Во первых они могли и не искать это лекарство, а во вторых рак ни зря не излечим. Это уже придирки, лишь бы придраться. Назови они болезнь юпитерский грипп или татуинская лихорадка, привезенные пришельцами из другой галлактики, вам было бы легче играть, или что? 

Кто бы сомневался.

Мы придумали телепорт и искусственных людей. Мы производим телепортационные гранаты и лазеры собственной конструкции. Мы даже горил вырастили искусственных. А побороть рак? Да это невозможно! Вот прям фейспалм какой то.

Не искусственных людей, а роботов. Лазеры были и до войны, технологические изобретения в этом сеттинге ушли далеко вперед, но не медицинские. Гориллы те же роботы. Там сложность была воспроизвести поведение горилл, а не их создание

Изменено пользователем Artemis Entreri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бета патч вышел в стим.

 

Патч включает следующие фиксы:

  • Улучшена общая стабильность игры, оптимизировано потребление памяти
  • Исправлены ошибки с блокированием оружия после завершения миссии Reunions
  • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения миссии When Freedom Calls
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения миссии Confidence Man не восстанавливалось здоровье
  • Исправлены вылеты игры во время прыжков в воду и загрузки сохранений
  • Исправлена ошибка, не позволявшая изменять настройки детализации солнечных лучшей

Дранные беседки. Они опять про разрешение мониторов забыли. Вот что за хрень? Да и сам патч как то прям мелковато выглядит.


Во первых они могли и не искать это лекарство, а во вторых рак ни зря не излечим. Это уже придирки, лишь бы придраться. Назови они болезнь юпитерский грипп или татуинская лихорадка, привезенные пришельцами из другой галлактики, вам было бы легче играть, или что? 


Не искусственных людей, а роботов. Лазеры были и до войны, технологические изобретения в этом сеттинге ушли далеко вперед, но не медицинские. Гориллы те же роботы. Там сложность была воспроизвести поведение горилл, а не их создание

Тогда уж биороботов если быть точным.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевая система такая же как в НВ и Ф3, а деревни строить никто не заставляет

Ну я бы не сказал что боевка такая же как в Ф3 и НВ, тут она все-таки как более-менее нормальный шутер ощущается, во всяком случае у меня точно больше нет ощущения, что из пластмассовых пукалок делаю пыщь-пыщь.

 

Есть ли в игре что-нибудь с ганнерами? Или они как Талон из Ф3 - безликие недорейдеры, вырезающие всех и вся.

Пока они просто безликие недорейдеры, да, но с доступом к винтокрылам и лазерному/плазменному оружию. Вообще кстати интересно как Беседка явно устроила ретконн винтокрылам.

 

В Институте безымянные доктора тоже возмущались,мол "делаем искусственных людей,а простуду вылечить не можем".

Ученых Убежища 81 на них нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как игра по итогу?

 

10/10 или 6/10?

Что с багами/производительностью?

 

Стоит покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баги есть, но сравнивая с другими Беседковскими играми их тут на удивление мало, ломающих прохождение так и вовсе нет. Производительность хороша, хоть могла быть и лучше.

Покупать однозначно стоит если нравятся беседковские игры - Ф3 и ТЕСы, сабж полная их выжимка. Хотя вот как фоллаут однозначно хуже Вегаса, хоть и лучще Ф3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, я хоть олдфаг частично, но в детстве как-то вышло что первый и второй фоллауты обшли сеня стороной. Что вообще значит что меньше фоллаута или игра как фоллаут не очень?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

взываю к знатокам конфига скайрима. наконец-то нашел как отключить эти тени, но теперь перса сопровождает темный круг

Fallout4 2015-11-24 00-45-49-36.jpg

как бы его убрать?...  обратно тени включать не хочется, фпс теряю  :help:

post-33712-0-68516000-1448315382_thumb.j

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как игра по итогу?

 

10/10 или 6/10?

Что с багами/производительностью?

 

Стоит покупать?

По моим впечатлениям, 8/10. Играбельность и сюжетка затягивают, сопартийцы интересные, критических багов и вылетов почти нет.

Но всё портит жутко неудобное "консольное" управление, тормоза графики и общая неоптимизированность под PC.

По-моему, покупать стоит, особенно для любителей скайримов и RPG вцелом. "Fallout 4 - бомжуй со вкусом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квесты Минитменов после возвращения Замка (которые по радио "Свобода" выдаются) бесконечные, что ли? Я то я уже немного задолбался их выполнять. Они еще и однотипные такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квесты Минитменов после возвращения Замка (которые по радио "Свобода" выдаются) бесконечные, что ли? Я то я уже немного задолбался их выполнять. Они еще и однотипные такие.

Да, система Radiant в действии. Если учесть, что прокачка в игре бесконечная, то и логично что будут квесты бесконечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы придумали телепорт и искусственных людей. Мы производим телепортационные гранаты и лазеры собственной конструкции. Мы даже горил вырастили искусственных. А побороть рак? Да это невозможно! Вот прям фейспалм какой то.

 

 

 

Но, Институт это массачусетский технический университет. Технический, вне сомнения там не мало светлых умов, но ум не может быть светел во всём, и так уж вышло что там разрабатывают именно технические новинки. А с лекарством от рака это в Большую Гору, но и там, учёные поехавшие в банках, занимались и занимаются совсем иным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно ли

играя за институт спасти спутников от других фракций. Дикона и Данса. Мне Дикон понравился, он за гг получился, но мы его все равно выносим по ходу дела=( Еще помню он мне записку дал - "не доверяй никому", как -то жестоко выходит что лучше бы сам он этой мудрости следовал, тк гг выносит железку. Его я думаю спасти не выйдет. Хотя хз.
Данса наверное можно, не? Если завершить слепое предательство он же должен от братства отказатся и если я их убью он ок? Что-то попыталась этот квест получить, старейшины Макседона нет нигде, квест по прайма почти сделан, боюсь закончу его и меня припишут в союзники братства, да и как-то тупо помогать им строить эту хрень планируя потом за институт. Кто-нибудь в курсе можно ли слепое предательство получить до завершения робота для братства?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как игра по итогу?

 

10/10 или 6/10?

Что с багами/производительностью?

 

Стоит покупать?

Игра хорошая, но к Фоллауту отношения особо не имеет. Шутерная механика шагнула далеко вперед по сравнению с 3 и Вегасом(сказывается опыт приглашенных ребят из ID Software и Bungie). По общей концепции похоже на Скайрим, но мне лично еще Сталкера напомнило в некоторых аспектах. Производительность неоднородная,(то начнет адово проседать фпс в маленьком закрытом помещении, то время загрузки как в VtMB) требуется доработка лобзиком. Критических багов нет, есть неприятные мелочи типа застревания персонажа при попытке использовать терминал или тупка напарников на ровном месте. Ну и как обычно с Беседкиными играми - очень нужны моды. Потому что много неудобного и нелогичного. Покупать за нынешнюю цену я бы не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно ли

играя за институт спасти спутников от других фракций. Дикона и Данса. Мне Дикон понравился, он за гг получился, но мы его все равно выносим по ходу дела=( Еще помню он мне записку дал - "не доверяй никому", как -то жестоко выходит что лучше бы сам он этой мудрости следовал, тк гг выносит железку. Его я думаю спасти не выйдет. Хотя хз.

Данса наверное можно, не? Если завершить слепое предательство он же должен от братства отказатся и если я их убью он ок? Что-то попыталась этот квест получить, старейшины Макседона нет нигде, квест по прайма почти сделан, боюсь закончу его и меня припишут в союзники братства, да и как-то тупо помогать им строить эту хрень планируя потом за институт. Кто-нибудь в курсе можно ли слепое предательство получить до завершения робота для братства?

 

Дэнса спасти можно, да, но если вынести Братство то он не будет общаться с гг и взять в напарники его не получится. А Дикона только убить, иначе никак.

 

Игра хорошая, но к Фоллауту отношения особо не имеет. Шутерная механика шагнула далеко вперед по сравнению с 3 и Вегасом(сказывается опыт приглашенных ребят из ID Software и Bungie). По общей концепции похоже на Скайрим, но мне лично еще Сталкера напомнило в некоторых аспектах. Производительность неоднородная,(то начнет адово проседать фпс в маленьком закрытом помещении, то время загрузки как в VtMB) требуется доработка лобзиком. Критических багов нет, есть неприятные мелочи типа застревания персонажа при попытке использовать терминал или тупка напарников на ровном месте. Ну и как обычно с Беседкиными играми - очень нужны моды. Потому что много неудобного и нелогичного. Покупать за нынешнюю цену я бы не стал.

Вот тут люди очень любят говорить "не имеет отношения к Фоллауту." Объясните что это значит, пожалуйста. Напоминаю для справки, Беседка владеет франшизой уже дольше, чем ею владела Интерплей, и каноничных игр во вселенной сделала тоже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не то чтобы F4 не имел отношения к Фолычу, но постепенно отдаляется от своих корней всё дальше и дальше.

Конечно, это неизбежное развитие серии Фола, но всё равно жаль. Любая следующая игра всегда будет отличаться от предыдущей. Никогда не думал, что буду скучать по сине-зелёному фильтру из F3, но он усиливал мрачную постапокалиптическую атмосферу, а F4 всё как то солнечно и небо голубое, прямо как то не по себе. 

Единственное, что не нравиться, что игра вышла в конфигурации "доделай сам", особенно огорчило, необходимость лазить по тематическим форумам, чтобы запустить игру на квадратном мониторе в приличном разрешении. Плюс в том, что технически это осуществимо, но как правильно заметили выше, что для Скайрима, что для F4 нужны моды, которые допилят игру до удобного и вменяемого состояния.

Удивила ранняя доступность тяжёлой брони, если раньше, тяжёлая бронька доставалась к середине игры и к ней специально шли, то здесь всё и сразу. Я одел, походил и повесил до лучших времён, буду носить на более высоких уровнях. Конечно и в F2 можно получить броньку анклава в первые 15 минут игры, но для этого нужно знать, где искать... её не дают на выходе из Клемата(например).

Изменено пользователем omikron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот тут люди очень любят говорить "не имеет отношения к Фоллауту." Объясните что это значит, пожалуйста. 

Это значит, что игра не похожа на первые 2 части.(как и все остальные) Не похожа вообще. От слова "совсем". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю Скайрим. Не нравится F4. Что со мной не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все с тобой так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу предположить что фентези гораздо больше по душе, нежели концепт игры беседки, которые несмотря на то что недопиленны,  уникальны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как игра по итогу?

 

10/10 или 6/10?

Что с багами/производительностью?

 

Стоит покупать?

7/10

Есть куча интересных фич (павер-армор, строительство/крафт), здоровско подтянутые экшн и ролевая система(спорно, но интересно как минимум). Мир может и не самый большой, но контентом упакован вполне.

Но если хочется насыщенной истории и атмосферы, то скорее всего мимо. Но они старались, правда. Кое что даже получилось.

Про сталкера выше верно подметили, даже "выбросы" есть.

Багов внезапно мало, единственное оружие и интерфейс становятся невидимыми иногда, а так полёт нормальный.

 

Вот тут люди очень любят говорить "не имеет отношения к Фоллауту." Объясните что это значит, пожалуйста. Напоминаю для справки, Беседка владеет франшизой уже дольше, чем ею владела Интерплей, и каноничных игр во вселенной сделала тоже больше.

Ага, настолько каноничные, что заретконили львиную часть лора и истории предыдущих игр. И с каких это пор 2>2 ?
Изменено пользователем Moonway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как игра по итогу?

 

10/10 или 6/10?

Что с багами/производительностью?

 

Стоит покупать?

8-8,5/10, хотя я довольно медленно играю и в основном занимаюсь бродяжничеством туда-сюда, чтобы однозначно судить.

Испытывает практически все типичные проблемы песочниц Беседки по сравнению с RPG, диалоговое колесо откровенно не нужно, интерфейс ужасно неудобный и требует слишком много лишних действий, ну и ролевая система в части диалогов откровенно слабовата. Правда, прибавилась система "патентованного корейского дропа", но мне как-то на это плевать - минусов в этом как-то не испытываю.

Зато на дизайн уровней не поскупились, это хоть наконец-то выглядит как игра в "открытом мире" вместо пустых локаций между основными сюжетными точками. Ну и шутерная механика стала вполне неплохой.

Купить стоит, но раз уж не приобрел, то пока лучше воздержаться до полного издания и патчей.

 

Обожаю Скайрим. Не нравится F4. Что со мной не так?

С тобой всё нормально, хотя для более подробного разбора следует понять, что именно не нравится в F4 и что нравится в Скайриме. Изменено пользователем Agckuu_Coceg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю Скайрим. Не нравится F4. Что со мной не так?

 

Скоро навыпускают модов и F4 можно сделать неотличимым от Скайрима, от Скайрима после апокалипсиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...