Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здравствуйте! Слоупок в теме. Недавно начал проходить, отстраиваю потихоньку "Святилище". Но так получилось, что основная масса ресурсов хранится в другом месте. Вопрос: когда мне дадут поселенцев, которых можно будет поставить на линию снабжения?

Немного тоже слоупок, на счет Святилища. Поселенцев можно же перекидывать из других поселений. А потом, почему не назначить на снабжение твоего Святилища поселенца из другого поселения?!

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Слоупок в теме. Недавно начал проходить, отстраиваю потихоньку "Святилище". Но так получилось, что основная масса ресурсов хранится в другом месте. Вопрос: когда мне дадут поселенцев, которых можно будет поставить на линию снабжения?

Для этого нужен перк "Местный лидер", или как он в русской версии называется. Харизма 6 вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перк-то я взял. Людей нет ¯\_(ツ)_/¯

Правда, у меня пока только 1.5 поселения, возможно, стоит подождать ещё немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да перк-то я взял. Людей нет ¯\_(ツ)_/¯

Правда, у меня пока только 1.5 поселения, возможно, стоит подождать ещё немного.

Эм, а Вы радио поставили, которое бы сообщало людям, что вот тут можно жить, здесь безопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня другая проблема, поселенцы уходят. Вроде счастье 80+%, всё для жизни есть: еда, вода, кровати и охрана а люди убывают. Недавно нашел своих поселенцев кочующих по карте, отвечают стандартными репликами мусорщиков, хз может баг какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, а Вы радио поставили, которое бы сообщало людям, что вот тут можно жить, здесь безопасно.

Интересная мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль.

Так вы маяк не построили ? :)

Тогда, ясно, почему ни кого нет. Не забудьте, что радиомаяк надо подключить к электрогенератору проводами. Но вот, в случае, когда жители не идут, у меня так вышло с замком минитменов, можно ускорить процесс, переселив жителя из поселения, где их много.

 

А у меня другая проблема, поселенцы уходят. Вроде счастье 80+%, всё для жизни есть: еда, вода, кровати и охрана а люди убывают. Недавно нашел своих поселенцев кочующих по карте, отвечают стандартными репликами мусорщиков, хз может баг какой.

Кстати, у меня они даже умудрялись переезжать сами собой в другое поселение без моего участия. Гады! Я их пытаюсь в одном месте собрать, а они мне демографию портят.

 

Последний патч поправил баг с фермой Финча, теперь парнишка стал доступен для обмена и назначения на работы, а то груши околачивал.

Интересно, а в 81убежище баг поправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а в 81убежище баг поправили?

Какой баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой баг?

С Тиной Де Лука, ее можно отправить в свое поселение, но табличка куда ее отправить не вылезала, соответственно, она так и оставалась в убежище. Да и с Комбсами не совсем понятно, таки квест или не квест и как его решить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ХламЪ. Баги. ХламЪ. ХламЪ. Баги. ХламЪ. ХламЪ. Баги. Баги. Я чётко ошушал себя Плюшкиным, во время игры.

Но прежжде всего Престон и защита поселений. Не, ну честно! Какого чёрта?! У меня там по 20-40 вооружённых и упакованных по самое не балуйся поселенцев, забор вокруг поселения, куча турелей. И они не могут вынести каких-то полдесятка мутантов?! Да вы издеваетесь! Я туда телепортируюсь и стою в сторонке, не стреляя! Они кладут всех и не потеют даже. Не посещаю, дохнет чуть ли не половина и всё разрушено. Бред!

Игра берёт только эксплорингом. Сюжет - притянут за уши. Ролевая система - крива и убога. Ах да, шутерная часть удачна ещё. Нельззя сказать, что я жалею о покупке. Но определённо, не самая лучшая игра.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХламЪ. Баги. ХламЪ. ХламЪ. Баги. ХламЪ. ХламЪ. Баги. Баги. Я чётко ошушал себя Плюшкиным, во время игры.

Но прежжде всего Престон и защита поселений. Не, ну честно! Какого чёрта?! У меня там по 20-40 вооружённых и упакованных по самое не балуйся поселенцев, забор вокруг поселения, куча турелей. И они не могут вынести каких-то полдесятка мутантов?! Да вы издеваетесь! Я туда телепортируюсь и стою в сторонке, не стреляя! Они кладут всех и не потеют даже. Не посещаю, дохнет чуть ли не половина и всё разрушено. Бред!

Игра берёт только эксплорингом. Сюжет - притянут за уши. Ролевая система - крива и убога. Ах да, шутерная часть удачна ещё. Нельззя сказать, что я жалею о покупке. Но определённо, не самая лучшая игра.

На выживании, налеты на поселения действительно жесткие, если рейдеры то 2-3 в силовой броне, легендарный и убийцы-выживальщики с кучей хп, стрелки с лазерными и плазменными пушками, супермутанты со своими ракетницами, камикадзе и миниганами. Оборону уничтожают очень быстро как и хорошо экипированных поселенцев, действительно один только ГГ может помочь.

А бывает, что нападают какие-то бомжи и с ними одна несчастная турель справляется, раз на раз не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На выживании, налеты на поселения действительно жесткие, если рейдеры то 2-3 в силовой броне, легендарный и убийцы-выживальщики с кучей хп, стрелки с лазерными и плазменными пушками, супермутанты со своими ракетницами, камикадзе и миниганами. Оборону уничтожают очень быстро как и хорошо экипированных поселенцев, действительно один только ГГ может помочь.

А бывает, что нападают какие-то бомжи и с ними одна несчастная турель справляется, раз на раз не приходится.

Ну не знаю. Играл на третьей сложности из четырёх. Было откровенно скучно. Повысил на выживание. Ну, стало чутка поинтереснее. Но, всё равно, скука и уныние. Я в игре носил паверармор только тогда, когда стаскивал его куда-то. А так, без него, ибо паверармор это узаконечный чит. Его одеваешь и становишься ногебатором. Снимаешь, хоть вызов какой-то появляется.

Прокачался до 80 лвла... Постоянно не вложенные очков шесть-семь навыков болтаются. Ибо не знаю, во что вложить, да и зачем?! Если и без них всё ОК.

Да, кстати, было. Пару раз, нападали рейдеры в своей "суперброне". До забора, вернее до ворот, так никто и не дошёл. Камикадзе, да, бывают регулярно. Но их турели, с ракетницами и лазерные, кладут на ура. В теплице Гринтоп, они регулярно спавнятся внутри забора. Проверено многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последний патч кстати фигня полная. Сломали ко всем чертям систему назначения теперь мало того что тупят кнопки отображая не то что надо так еще и тупят поселенцы изображая имбицилов когда их куда то назначаешь. Дошло до того что пальнула в сердцах в такого аутиста.

И как вышло не зря на нем нашлась деталь синта XD

Изменено пользователем Gumi Megpoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Играл на третьей сложности из четырёх. Было откровенно скучно. Повысил на выживание. Ну, стало чутка поинтереснее. Но, всё равно, скука и уныние. Я в игре носил паверармор только тогда, когда стаскивал его куда-то. А так, без него, ибо паверармор это узаконечный чит. Его одеваешь и становишься ногебатором. Снимаешь, хоть вызов какой-то появляется.

Прокачался до 80 лвла... Постоянно не вложенные очков шесть-семь навыков болтаются. Ибо не знаю, во что вложить, да и зачем?! Если и без них всё ОК.

Да, кстати, было. Пару раз, нападали рейдеры в своей "суперброне". До забора, вернее до ворот, так никто и не дошёл. Камикадзе, да, бывают регулярно. Но их турели, с ракетницами и лазерные, кладут на ура. В теплице Гринтоп, они регулярно спавнятся внутри забора. Проверено многократно.

Ненавижу эту теплицу. Была в полном офиге от того, что на нормале у меня туда полезли рейдеры в вперемежку со стрелками, при подержке легендарного рейдера, и одного в силовой броне. К тому же,  они полезли прямо в теплицу. Но этого было мало. Один из поселенцев задел Кюри, или она его задела, хотелось убить обоих, ибо в бою телепортироваться нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу эту теплицу. Была в полном офиге от того, что на нормале у меня туда полезли рейдеры в вперемежку со стрелками, при подержке легендарного рейдера, и одного в силовой броне. К тому же,  они полезли прямо в теплицу. Но этого было мало. Один из поселенцев задел Кюри, или она его задела, хотелось убить обоих, ибо в бою телепортироваться нельзя.

Точка появления врагов находится по левой стороне почти у конца самой теплицы, если стоять к ней лицом и спиной к дому. Имеет смысл ставить забор вплотную к самой теплице, и к её задней стене, тогда, думаю, можно избежать прорыва. Идея пришла уже после того, как я бросил игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все на ванильной версии, ПС4.

Беседка запилила свой собственный майнкрафт. Я почти уверен, что как минимум одно DLC будет про строительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вряд ли. Скорее будет маленькое про инопланетян и большое под водой. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После присоединения, основания обустройства и защиты 13 поселений к организации, которую представляет этот ставший мемом Престон Гарви наконец-то отстал. А  надо было сдав ему очередной квест, выслушав его фразу о новом задании, резко отойти в сторону прервав тем самым диалог и активацию квеста в журнале,  теперь обхожу его по широкой дуге. :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После присоединения, основания обустройства и защиты 13 поселений к организации, которую представляет этот ставший мемом Престон Гарви наконец-то отстал. А  надо было сдав ему очередной квест, выслушав его фразу о новом задании, резко отойти в сторону прервав тем самым диалог и активацию квеста в журнале,  теперь обхожу его по широкой дуге. :D

Погоди, как только столкнёшься по сюжету, он сразу навешает. Я его брал в напарники, одним из последних, сто раз пожалел. Он сразу после очередного разговора по душам, навешивал "очередное задаие по..." Надо было в самом начале взять, побегать с ним и обходить по дуге.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что я с самого начала, после встречи с минитменами, пошёл на заправку Рэд Рокет и осел там вместе со своей собакой. Правда теперь я не понимаю мемов с Прэстоном. Ну и слава Богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, кучу модов уже выпустили, и хоть бы один сделал маленький мод, правящий квест с этим Престоном. Всего лишь надо слегка изменить реплику, чтобы диалог с Престоном активировался не сам, а игроком..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, кучу модов уже выпустили, и хоть бы один сделал маленький мод, правящий квест с этим Престоном. Всего лишь надо слегка изменить реплику, чтобы диалог с Престоном активировался не сам, а игроком..

Арин, вроде же есть уже

http://www.playground.ru/files/fallout_4_otklyuchenie_sluchajnyh_zadanij_minitmenov_disable_minuteman_radiant_quests_1_0b1-113041/

Извиняйте, плейграунд.

 

Чет долго не могу добить одобрение Престона. что он любит, а то даже постройка поселений не особо помогла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё нельзя радио свобода слушать :music2: 

Интересует вопрос снабжения водой и едой поселения в аэропорту, на месте их не добыть ,а как наладить поставку чтоб народ не грустил не понимаю :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

линии снабжения пробовали?

если расскажете какой именно аэропорт может будет проще, сориентироваться(по крайней мере мне)

про радио свободы оно активируется после освобождения форпоста и запуска радиовышки.

Изменено пользователем Трод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...