Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Снабженцы вроде учитываются в количестве проживающих в поселении. А спальные места и еду с водой они потребляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Снабженцы вроде учитываются в количестве проживающих в поселении. А спальные места и еду с водой они потребляют?

Так там вроде видно, если включить постройки. По моему потребляют. Я как не возвращаюсь в какое-то поселение, так там вечно не хватает мест, потому что прибыло, плюс торговцы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, NDA спал, можно и отзыв на DLC запилить.

Это DLC от Беседки. не от Обсидиан. Это то, что нужно знать, чтобы не разочароваться от него. то есть, оно не про сюжет.

Сюжет здесь есть, это все-таки не уровень домостроительного DLC из скайрима, но он тут не главное. Сюжет добротный, хоть никаких планок и не бьет. Я здорово прифигел от личности Механиста. Ада няшка, Жизабель - Морриган в теле робота. Порадовала и реакция Механиста на костюм Силвер Шрауда.

Но все-таки главное тут не это, а возможность создания собственного компаньона. Есть лишь один маленький недостаток - нельзя сделать ED-E. В остальном - фантазию можно не ограничивать. Можно сделать ЧТО УГОДНО, главное чтоб ресурсов хватило. Это как в случае со строительством в основной игре.

В общем, добротное DLC, верное принципам прежде всего самой Беседки. Да, Обсидиан сделали бы иначе, и я бы наверняка обрадовался ихнему DLC больше, но Обсидиан не занимались этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, NDA спал, можно и отзыв на DLC запилить.

Это DLC от Беседки. не от Обсидиан. Это то, что нужно знать, чтобы не разочароваться от него. то есть, оно не про сюжет.

Сюжет здесь есть, это все-таки не уровень домостроительного DLC из скайрима, но он тут не главное. Сюжет добротный, хоть никаких планок и не бьет. Я здорово прифигел от личности Механиста. Ада няшка, Жизабель - Морриган в теле робота. Порадовала и реакция Механиста на костюм Силвер Шрауда.

Но все-таки главное тут не это, а возможность создания собственного компаньона. Есть лишь один маленький недостаток - нельзя сделать ED-E. В остальном - фантазию можно не ограничивать. Можно сделать ЧТО УГОДНО, главное чтоб ресурсов хватило. Это как в случае со строительством в основной игре.

В общем, добротное DLC, верное принципам прежде всего самой Беседки. Да, Обсидиан сделали бы иначе, и я бы наверняка обрадовался ихнему DLC больше, но Обсидиан не занимались этим.

О, коллега Плащ, тут я с вами соглашусь. Конечно же сюжета хотелось больше - прошлось как-то уж очень быстро и на одном дыхании.

С самого начало хотел создать Глаз-о-бота, но вот незадача... А еще не могу понять, как Кодсворта кастомизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, вы вообще спите? Когда, когда вы все успеваете? :)

Изменено пользователем Удюдюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне бета-доступ дали, так что я уже целую неделю играю в него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, вы вообще спите? Когда, когда вы все успеваете? :)

А я в нете отрыл слитое DLC. Всё по классике - устанавливается, как мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел дополнение, сюжет незамысловатый, да. Но зато есть возможность превратить Кодсворта в штурмотрона. =)

9046613.jpg

 

И конечно же словил баг, куда же без них.

Построил Жизабель корпус в виде протектрона, выслушал тираду какой я дилетант в робототехнике и в общем всё, больше никак взаимодействовать с ней не могу.

Изменено пользователем Каус Аустралис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Построил Жизабель корпус в виде протектрона, выслушал тираду какой я дилетант в робототехнике и в общем всё, больше никак взаимодействовать с ней не могу.

Это баг? Я думал так и задумано. У меня тоже самое.

К слову, вот мои Щидевры

Кьюри

TkousBB.jpg

Кодсворт

ck9IfWW.jpg

Валли

yIvjN2h.jpg

Пибади

IwVzDXX.jpg

Мисс Массажистка

WTEyc37.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне еще проходить и проходить, никак не могу побороть болезнь собирателя, вот когда оригинал пройду вдоль и поперек, только тогда возьмусь за дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ восславляет Фисто в Ф4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это баг? Я думал так и задумано. У меня тоже самое.

Думаю да, иначе какой смысл в ней? Мне кажется она должна быть полноценным спутником как и Ада.

А так получается, сделал ее на острове и она там бессмысленно шатается, взаимодействовать нельзя, зато апгрейдить можно, и зачем спрашивается?

Полагал, что ей надо сделать корпус, который она якобы хотела, но перепробовал уйму вариантом и ничего.

 

ЗЫ. Шлем штурмотрона интересный, если убрать оружие он открывается, достать - закрывается. Единственный такой в игре. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Снабженцы вроде учитываются в количестве проживающих в поселении. А спальные места и еду с водой они потребляют?

Учитываются. Спальные места потребляют хотя ни разу не видел их спящими) Насчёт еды/воды - наверное, тоже. Но, у меня все поселения связаны линиями снабжения.

 

Насчёт снабженцев тоже вопрос) Есть база на Спектакл Айленд. Через время назначенные линии снабжения туда пропадают. Снабженцы тонут? Почему не сразу, а через время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего существуют 4 концовки сюжета? И что за 5 концовка? Стоит ли она того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего существуют 4 концовки сюжета? И что за 5 концовка? Стоит ли она того?

5-ая - за минитменов, где кроме института все живы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-ая - за минитменов, где кроме института все живы?

Я хз, вот и спрашиваю. Запутался. У кого-нибудь есть линк на достоверный гайд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки добавить к системе модификаций в Ф4 добавить еще модификацию роботов - было гениальной идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тем кто еще не прошел DLC - на квест по проникновению в логово Механиста оденьтесь Серебряным плащом, будут новые реплики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тем кто еще не прошел DLC - на квест по проникновению в логово Механиста оденьтесь Серебряным плащом, будут новые реплики. 

Я так и знала что будет что-то для СП.

Учитывая все - побоище шаблонных персонажей было неизбежно.

 

З.ы. И да за минитменов можно выпилить всех. Правда с подземкой непонятно они вроде обьявляют войну но как то непонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC только начала проходить, вопрос

Джареллу и Механиста же можно будет завербовать? Только без спойлеров, а то переживаю, что Джарелла собралась убраться после Механиста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC только начала проходить, вопрос

Джареллу и Механиста же можно будет завербовать? Только без спойлеров, а то переживаю, что Джарелла собралась убраться после Механиста

Джарелла - это так Жизабель перевели? Механиста завербовать можно, Жизабель никуда не уйдет, но и взаимодействий с ней никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Джарелла - это так Жизабель перевели? Механиста завербовать можно, Жизабель никуда не уйдет, но и взаимодействий с ней никаких нет.

Спс

Честно точно не помню, сегодня играла, а вспоминается как Джарелла, хотя может и Жизабель)))  Сегодня доиграла, действительно, переведено как Джезабелла...

Изменено пользователем Lunka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я только на своем 50-52ур наконец-то решил посетить Келлога и встретить пативэн Придвен.

 

Вообще вчера на фоне квеста Серебряного Плаща был день полнейшей несерьёзности (видимо, разгрузочный после 2 основных квестов), простыня текста:

Можно, конечно, начать с того, что я нашел Легендарный Валик... но да ладно. Мне осталось посетить 2 точки для квеста Ника.

Окрестности Натик-Бэнкс:

Заприметил локацию без маркера -- двинул туда. По пути разобрался с рейдерами (...со второй попытки, ибо один из них исполнил безотказный прием «сейчас вылетит птичка»... из ракетной установки) и заметил я, что могу угнать их РА :huh:

Ага... Спасибо.

Чуть дальше: подхожу к какой-то стоянке с сараем, как вдруг из-за угла, покачивая своими ляжками, вываливается Легендарная Царица Когтей Смерти ohshi~ *хрясь* [Загрузка...]

Боевой Дробовик с шансом покалечить ногу, конечно, нагибает баланс, но часто и просто спасает.

 

Захожу за тот угол -- через дорогу еще одна Легендарная Царица Когтей Смерти.

Ля-ля *устанавливает крышко-мину, затем еще одну* ля-ля-ля *дразнящий выстрел в мясистое место* Царица несется на двух болванов, как вдруг срабатывают мины, которые оглушают ее нокдауном. Мишн Компли... Э-э-э... упс. Пока я решал добивать ли заряд батареи Лазерки или переключиться на Дробовик, Царица доказала, что мы зашли не в тот район. 2 раза. Успокоили ее только 4 или 5 ед. Крышко-мин и немного лазеров.

 

Залез в уже треклятый сарай, взял там все, что не было прибито к полу. Поднялся на крышу и заметил, что камера  трясется. Выглядываю -- Супермутанты уже отдыхали на земле под ободряющие удары гидранта о землю, а Бегемот наматывал круги и кого-то колотил (как позже выяснилось, играл с двумя Когтями). Собственно, огреб гидрантом и я за мимокрокодильство...

В общем, той неотмеченной локацией оказалась пустая на лут и полная на 2 Когтей электростанция. Разочарованный лутом (Царицы подарили броню синтов -что уже плохо- с бонус-защитой от животных и бонусом при взломе замков), залез все-таки в участок, забрал голозапись. Свалился и вылез из воды, вышел к дороге все в том же городке и встретился с Легендарным Мишкой-альбиносом. Ну йо...

 

 

 

Ладно, сделано 1/2, иду к последнему участку, залез в городок с больницей и универмагом «Фэллонс». Любопытство сгубило кошку. Прошерстил сперва универмаг, а затем и лабиринт снизу доверху, 2 раза (вдруг что потерял или не нашел). На 3 раз заблудился, пока не нашел маленький проход и гулей (+1 загрузка) :D

Фоном еще та радиотрансляция Супермутантов...

 

Выбрался и решил отложить обход городка после обхода предыдущего, пошел дальше -- взрыв, небольшой грибок. Иду к источнику, коим оказывается развалившаяся хибара, вокруг которой валяются доски с бутылками, а внутри -- хим. лаборатория и мертвый самогонщик :-D

 

Подхожу к Гайд-Парку. Замечаю на горизонте Вертиберд, затем еще один со стороны. Ого, кажется, сейчас будет жарко! Птички высадили дровосеков и стали кружить-прикрывать их огнем. Разглядываю обочины и облегчаю трупы Супермутантов, когда уже Вертиберды разворошили гнездо Рейдеров на крышах, вновь завязалась перестрелка. Один рейдер даже словил джек-пот прямо к нему на крышу в виде красотки БС в обтягивающем комбезе (правда, не уверен, что она была жива, но Лазерку он позже продемонстрировал, хехе).

Думаю, еще с того момента, как я упомянул 2 Вертиберда, было понятно к чему все это клонится. И таки да! Пока, я пытался найти путь на крышу к Легендарному Рейдеру, одна птичка прилегла позади. Вылез через дыру глянуть, что за взрыв -- на моих глазах и 2-я птичка обнялась со столбом ЛЭП (вспомнились «Black Hawk down! Black Hawk down!» и, по-видимому, источник вдохновения и самоучитель пилотов БС в лице Зигзага МакКряка).

 

Итоги операции БС «Как два пальца об асфальт»:

- потери транспорта: 2ед. VB

- потери снаряжения: от 2 до 3 ед. Лазерных Винтовок

- потери личного состава: оба пилота, Рыцарь

- статус: Железный дровосек#1 [MIA], Железный дровосек #2 [окопался в церкви], Рыцарь [перелом ноги, принимает болотные и дождевые ванны]

Ну... Учитывая, что:

«Do not interfere. Our intentions are peaceful. We are the Brotherhood of Steel»

Предполагаю, в роли пальцев и цели как таковой выступили те самые 2 Верти с их экипажами. 

 

...Мда-а-а. Придется ставить версию повыше «Deadly Vertibirds».

 

 

Мисс Массажистка

Что-то после упоминания Фисто и топика на реддите у меня при виде массажистки в голове заиграли Electric Six sarcastic.gif

 

 

P.s. дружеский совет: не связывайтесь с радиоактивной матушкой-природой и Легендарными Светящимися Рад-оленями. Меня не спасла от ваншота даже баллистическая ткань 5-го уровня О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...