Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

156 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуан - XBox One. По слухам, Фолл 4 будет эксклюзивом. Дескать, Беседка и Майки заключили соглашение.

Если и будет эксклюзивом, то таким же как DLC к Скайриму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Фол 4 экз, да еще он от Беседки, то

No, thanks, take it back

Да не, максимум как всегда - ДЛЦ будут сначала выходить на Хбоксе, а потом уже на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Фол 4 экз, да еще он от Беседки, то No, thanks, take it back

:laugh: А вдруг, а если, он окажется неимоверно хорош. Что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:laugh: А вдруг, а если, он окажется неимоверно хорош. Что тогда?

Ну тогда фанаты будут пилить порт.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и будет эксклюзивом, то таким же как DLC к Скайриму.

Теоретически Фаллаут может войти в стартовый набор игр к боксу как эксклюзив, майки уж точно не будут против такого хода. А через пол-года полтора так и быть портируют на пк и может быть соньку. С эксклюзивами для бокса так часто бывает, взять хотя бы для примера всеми любимый здесь масс эффект.

Ну тогда фанаты будут пилить порт.))

Где-то ходило не очень авторитетное мнение, что архитектура консолей не сильно отличается от пкшной, что может способствовать достаточно скорому выпуску рабочего эмуля. =) Но сам я в это мало верю.

Хотя также где-то я слышал и другую сказку, что кому то удавалась портировать dlc для скайрима с бокса на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, максимум как всегда - ДЛЦ будут сначала выходить на Хбоксе, а потом уже на других платформах.

а это еще менее интересно)

:laugh: А вдруг, а если, он окажется неимоверно хорош. Что тогда?

*удивление* :laugh:

Мало верится, что Беседка резко начнет делать нечто "вау" в тех вещах где они очень слабы: сюжет, персонажи, квесты и рп.

Но песочницы у них конечно хорошие выходят, да, но это малоинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически Фаллаут может войти в стартовый набор игр к боксу как эксклюзив, майки уж точно не будут против такого хода. А через пол-года полтора так и быть портируют на пк и может быть соньку. С эксклюзивами для бокса так часто бывает, взять хотя бы для примера всеми любимый здесь масс эффект.

Ф4 точно не выйдет в этом году, если Беседка только недавно полностью на него переключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически Фаллаут может войти в стартовый набор игр к боксу как эксклюзив, майки уж точно не будут против такого хода. А через пол-года полтора так и быть портируют на пк и может быть соньку. С эксклюзивами для бокса так часто бывает, взять хотя бы для примера всеми любимый здесь масс эффект.

А взять многими любимые гирсы, так первую часть портировали, ужаснулись кривизне своих рук, выслушали игроков и решили - ну его, хватит и одной попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ф4 точно не выйдет в этом году, если Беседка только недавно полностью на него переключилась.

Времени прошло достаточно, а они могли пилить его параллельно . Движок есть, материалы такие как сюжет и прочее могли подготовить. Конечно, беседка достаточно медлительна, однако, вполне возможно. что будет "Вау эффект" Беседка имеет не анонсированный проект от своей студии, есть информация о сериале, это факты. Не вангую, однако эта идея кажется мне перспективной и хоть и маловероятно но возможной. Выпуск такой громкой игры в этом виде принесёт отличную прибыль, и денежку от майков.

А взять многими любимые гирсы, так первую часть портировали, ужаснулись кривизне своих рук, выслушали игроков и решили - ну его, хватит и одной попытки.

Ну, гирзы это гирзы, Игра слишком консольно ориентированная, не удивительно что портировать на пк её проблема. Хотя в этом случае история Хало более примечательная. Другое дело что игра будет разрабатыватся изначально как мультиплатформа, но выйдет в качестве эксклюзива. Вы ведь не думаете, что беседка действительно этот месяц занимались таким усердным портированием для пк? =) Не удивлюсь что пк версия DLC были готовы даже раньше хbox"шных.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуан - XBox One. По слухам, Фолл 4 будет эксклюзивом. Дескать, Беседка и Майки заключили соглашение.

Никогда такого не будет. Идиотские слухи о идиотском соглашении. Только DLC и временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное чего хочу от нового фолача это территорию раза в 2 больше чем в 3 и НВ. На них было очень мало места(( + метро и пещеры. Лучше уж побольше крутых обьектов как в НВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксклюзив для консольки означает отсутствие редактора, а фолыч от Бетесды и без редактора, да кому оно надо. К тому же, стоит принять во внимание, что на ПК игры от Бетесды продаются вот вообще не хуже, чем на консоли, а все благодаря тому самому редактору и модам. Ну и какой смысл в эксклюзивности, кроме собственноручного урезания продаж в два раза, лайфтайма игры и порчи репутации компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное чего хочу от нового фолача это территорию раза в 2 больше чем в 3 и НВ. На них было очень мало места(( + метро и пещеры. Лучше уж побольше крутых обьектов как в НВ.

Хм, территория в два раза больше Ф3 и проработанная как в НВ - сложная задача. Не обязательно делать ее намного больше. Проработанность - главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, территория в два раза больше Ф3 и проработанная как в НВ - сложная задача. Не обязательно делать ее намного больше. Проработанность - главное.

Главное чтобы, как кто-то тут уже писал, не "ступил шаг за город и попал в тир" :D

Вообще, я целых джва года жду нормальных работорговцев)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы, как кто-то тут уже писал, не "ступил шаг за город и попал в тир" :D

Вообще, я целых джва года жду нормальных работорговцев)))

Ну это да. Да и вообще - вот чего точно хочу, так это нормальных крупных городов, а не мегаполис размером с один дом) Понятное дело, что раньше это была проблема движка...надеюсь что примут к сведению,в общем)

В плане нормальных?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане нормальных?)

Хотя бы как во второй части. Клеймо на лоб, совместные набеги, продажа компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы как во второй части. Клеймо на лоб, совместные набеги, продажа компаньонов.

А что, продажа Аркейда в рабство Цезарю не считается?) Или как насчет возможности отдать одного из напарников каннибалам из Белой Перчатки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, продажа Аркейда в рабство Цезарю не считается?) Или как насчет возможности отдать одного из напарников каннибалам из Белой Перчатки?)

Да фигня это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лелею надежду, что будет всё же ближе к Вегасу и к дилогии. Гулей в метро и супермутантов на Столичной Пустоши™ во второй раз не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтобы был не как вторая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, территория в два раза больше Ф3 и проработанная как в НВ - сложная задача. Не обязательно делать ее намного больше. Проработанность - главное.

Территория в НВ не проработанная, это один из главных минусов игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Территория в НВ не проработанная, это один из главных минусов игры.

Смотря что понимать под проработанностью. По соотношению площади территории и событий New Vegas превосходит третью часть. В третьей части интереснее дизайн, больше примечательных локаций и ориентиров (с поправкой на площадь, опять же). Но при этом одолевает скука. В New Vegas монотонность окружения компенсируется насыщенностью событиями.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят таки был закрытый показ. Выйдет в 2015 на всех текущих и будущих консолькаих и РС. Анонс в 2014. Готовность 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонс в 2014, релиз в 2015

ну ппц, в 2015 игру на каррент-гене выпускать.Это опять привет кривая анимация, ужасный дижок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые подробности Fallout 4:

-Fallout 4 разрабатывается с января 2011 года. Команда разработчиков была очень маленькой, так как большая часть занималась Skyrim. Они объединились в феврале 2013го.

-Fallout 4 выйдет на PC, PS3, Xbox360, Xbox One и PS4.

-Анонс состоится перед E3 2014, но игра не выйдет в 2014ом.

-Релиз планируется в октябре 2015го.

-На данный момент, игра готова на 55%. Актёры озвучки будут приглашены в конце 2014го.

-Не будет мультиплеера.

-Действие игры будет проходить в Сомервиле, Кэмбридже и Арлингтоне (и в местности вокруг этих городов). Основной сеттинг - Пост-Апокалиптический Бостон.

-Не известно о чём будет сюжет, однако Хранилища останутся.

-Трейлер начинается с полусломанного телефона. Сцена медленно сменяется под музыку. Камера выходит из колокольни и отдаляется. Далее виден разрушенный город. Это Бостон. Внезапно, вы слышите громкий звонок, и экран затемняется. Закадровый голос говорит: "Война... Война никогда не меняется...". Лого Fallout 4 появляется вместе с лого консолей, на которых он выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...