Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне хочется играть в современную игру без условностей, чтоб лес был похож на лес, а не состоял из 3-ех пеньков и 2-ух березок, чтоб 50-тысячный город был соответствующего размера, а не был из 5-ти избушек, хочется видеть фермерские поля, а не 3 кустика картошки. Чтоб добиться на бесездовском движке адекватного фпс приходится как раз таки подходить к подобного рода условностям, а иначе он выдаст такой лагадром, который не потянет даже суперкомп с кучей примочек.

Ну. для вас уже есть такая игра - Ведьмак 3.  Хотя Новиград всё-таки как по мне до города с 30-тысячным населением не дотягивает, но и не скайримовские 5 домиков, а остальное всё есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чтобы в глаз попали - полэкрана черным стало, да, Кирилл?

Не, нуачо. Была такая старая выживалка где использовались такие повреждения. И ТОЛЬКО В НЕЙ, была такая система. То есть тебе могли отрубить руки, ноги, выбивать глаза, зубы и все это отражалось на геймплее. Две руки или две ноги или два глаза=конец игры. Нет руки, значит сложнее управлять действиями, при потери ноги нужно было пытаться крафтить костыль или хромать и постоянно терять равновесие, а потеря глаза вызывала темноту на пол экрана, также там можно было оглохнуть, что вызывало звон в одном из наушников или вообще отключение звука. И больше нив  одной игре такое не происходило. Хотя в металгире когда Снейку выбило глаз, то остальную часть игры кусок экрана был темным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Отличная идея для мода" - Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне хочется играть в современную игру без условностей, чтоб лес был похож на лес, а не состоял из 3-ех пеньков и 2-ух березок, чтоб 50-тысячный город был соответствующего размера, а не был из 5-ти избушек, хочется видеть фермерские поля, а не 3 кустика картошки. Чтоб добиться на бесездовском движке адекватного фпс приходится как раз таки подходить к подобного рода условностям, а иначе он выдаст такой лагадром, который не потянет даже суперкомп с кучей примочек.

Ну да, чтоб как в DAI огромные локации через которые скакать и скакать, чтобы потом не хотелось переигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоб 50-тысячный город был соответствующего размера, а не был из 5-ти избушек

Всё таки такой город будет слишком большой, что бы имело хоть какой-то смысл его делать в натуральную величину. Так что нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире фоллаута разве могут быть большие города? Мне казалось там от них только название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну. для вас уже есть такая игра - Ведьмак 3

Ведьмак постап OW? 

В мире фоллаута разве могут быть большие города? Мне казалось там от них только название.

Да, вполне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак постап OW? 

Нет, но под описание игры, которую хотел человек полностью подходит. Там тебя и леса, и поля, и город большой есть. 

Изменено пользователем кирилл анд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И чтобы в глаз попали - полэкрана черным стало,

Не надо путать условности с хардкорной реалистичностью, о которой я и не говорю.

 

Кирилл?

кто?

 

Ну да, чтоб как в DAI огромные локации через которые скакать и скакать, чтобы потом не хотелось переигрывать.

Нет, чтобы как в Ведьмаке и чтобы хотелось переигрывать. Я не хочу очередной бесездовский Фоллаут, в котором 80% геймплея шаришься по туннелям и подземельям.

 

Ведьмак постап OW?

Дело не в жанре, а в допотопном движке, который не способен дать отвечающий времени визуал при адекватных требованиях, а учитывая, что Беседка все игры клепает на одном движке, то все применительно и к серии ТЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, чтобы как в Ведьмаке и чтобы хотелось переигрывать. Я не хочу очередной бесездовский Фоллаут, в котором 80% геймплея шаришься по туннелям и подземельям.

А мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

кто?

 

Классика, это знать надо.

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Витчера многим и мне Фоллыч на старом движке с кросс-генным движком может показаться фейлом, ибо уже не торт. Надо двигаться дальше и делать игры на уровне Витчера 3 или даже лучше, но никак не деградировать. Какой смысл от F4 будет, если это будет тот же самый F3, но с иным сюжетом. Хочется прогресса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мире фоллаута разве могут быть большие города? Мне казалось там от них только название.

Да, столица НКР, Сан-Франциско какой-нибудь.

 

Классика, это знать надо.

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

О, давно не видел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо путать условности с хардкорной реалистичностью, о которой я и не говорю.

Я и не путаю, я занимаю тем же чем и ты - доведением до абсурда. Поскольку реально "3х кустиков" нигде и в помине нет.

 

 чтобы как в Ведьмаке

Играй в Ведьмака, причем тут эта игра?

 

 

в котором 80% геймплея шаришься по туннелям и подземельям.

Не помню 80% геймплея в беседковских фаллаут(ах) под землей, скорее наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 тот же самый F3, но с иным сюжетом

the_scream_1910.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Витчера многим и мне Фоллыч на старом движке с кросс-генным движком может показаться фейлом, ибо уже не торт. Надо двигаться дальше и делать игры на уровне Витчера 3 или даже лучше, но никак не деградировать.

Лол, define "уровень Витчер 3". Это какой-то новый мем? А то мне уже смешно от таких строчек.

 

 

Какой смысл от F4 будет, если это будет тот же самый F3, но с иным сюжетом.

В этом прямой смысл любой франшизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не путаю, я занимаю тем же чем и ты - доведением до абсурда. Поскольку реально "3х кустиков" нигде и в помине нет.

Так и я не занимаюсь доведением до абсурда, а говорю как есть, возможно черезчур утрированно, а коль не веришь, запусти Скайрим и увидишь и города из десятка домов и 30-ти непесей и фермы с 3-мя кустиками картошки и 5-тью снопами пшеницы.

 

Играй в Ведьмака, причем тут эта игра?

При том, что со 100% вероятность это будет игра ААА класса как и Ведьмак 3, и мне хочется чтоб она была хотя бы того же уровня.

 

Не помню 80% геймплея в беседковских фаллаут(ах) под землей, скорее наоборот.

Сочувствую, коль не помнишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сочувствую, коль не помнишь.

Ну, в Фоллауте 3 , я тоже не помню, а вот Скайрим -там да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в Фоллауте 3 , я тоже не помню, а вот Скайрим -там да.

80% квестов отсылали под землю, а на поверхности кроме отстрела мутантов, да бандитов заниматься было фактически не чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню 80% геймплея в беседковских фаллаут(ах) под землей, скорее наоборот.

Чем ты занимался в фолл 3, кроме походов в подземелья и продажи шмота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, define "уровень Витчер 3". Это какой-то новый мем? А то мне уже смешно от таких строчек.

 

В этом прямой смысл любой франшизы.

 

Ага, для меня новый стандарт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80% квестов отсылали под землю, а на поверхности кроме отстрела мутантов, да бандитов заниматься было фактически не чем.

Похоже забыл, наверное давно проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем ты занимался в фолл 3, кроме походов в подземелья и продажи шмота?

Исследовал огромную карту и лицезрел кипящую на ней жизнь и истории, параллельно вписывая в этот окружающий его мир определенный образ своего персонажа.

Да, судя по всему играть в игру, не замуровываясь в метро, которое есть лишь на малом клочке карты и которое занимает минимально необходимое для себя времени, это играть в игру не так как надо, надо сидеть там и продавать потом ржавые банки, затем приходить на какой-нибудь фанатский форум и вайнить о своей импотенции фантазии и синдроме бомжа, виня в этом игру.

 

Так и я не занимаюсь доведением до абсурда, а говорю как есть, возможно черезчур утрированно, а коль не веришь, запусти Скайрим и увидишь и города из десятка домов и 30-ти непесей и фермы с 3-мя кустиками картошки и 5-тью снопами пшеницы.

Молодец, пользоваться утрированием умеешь, а смысла его не понимаешь.

 

 

При том, что со 100% вероятность это будет игра ААА класса как и Ведьмак 3, и мне хочется чтоб она была хотя бы того же уровня.

Ты мне так и не написал в чем конкретно Ведьмак 3 выставил какой-то новый "уровень" в игроиндустрии и с каких пор на него должны равняться, какой-то прям невидимый мессия из ниоткуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, судя по всему играть в игру, не замуровываясь в метро, которое есть лишь на малом клочке карты и которое занимает минимально необходимое для себя времени, это играть в игру не так как надо, надо сидеть там и продавать потом ржавые банки, затем приходить на какой-нибудь фанатский форум и вайнить о своей импотенции фантазии и синдроме бомжа, виня в этом игру.

"Здравствуйте, это ваша любимая игровая компания Беседа. В новой части фоллаута вы будете играть за деревянный брусок. Благодаря этой революционной технологии и силе вашей фантазии вы сможете отыгрывать персонажа любой расы, пола и возраста без ограничений. Таким образом, вы никогда не устанете проходить эту игру снова и снова."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Здравствуйте, это ваша любимая игровая компания Беседа. В новой части фоллаута вы будете играть за деревянный брусок. Благодаря этой революционной технологии и силе вашей фантазии вы сможете отыгрывать персонажа любой расы, пола и возраста без ограничений. Таким образом, вы никогда не устанете проходить эту игру снова и снова."

Но я же хотела за железный :( опять облом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...