Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

156 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обливионе были отличные второстепенные квесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уж в морровинде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обливионе были отличные второстепенные квесты.

Я кроме Темного Братства не помню таких. 

 

ну и в аддоне в целом было ничего так еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кроме Темного Братства не помню таких. 

 

ну и в аддоне в целом было ничего так еще. 

Ну Темное братство там целая сюжетка. Я же имел ввиду обычные квесты. Вспомнить хотя бы художника, застрявшего в картине или про банду девиц, грабившую мужиков. Мне всегда нравились детективные квесты, жаль что в играх Беседки их мало - взять тот же квест из Обливиона на поиск портрета мертвого графа там и расспросы свидетелей и предъявления обвинений или Скайримские с маньяком в Винтерхолде и Изгоями в Маркарте. Беседка умеет делать стоящие вещи, только очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

халтурить с квестами не стоит, пипл может и не схавать.

кхе-инквизиция-кхе

беседке нужно тупые радиант-квесты выбросить на помойку и забыть о них как о концепте, и все будет хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь, что разрабы из беседки поиграют в ведьмака и поймут, что халтурить с квестами не стоит, пипл может и не схавать.

 

Я скорее поверю, что они коридорные локации сделают. Халтурные радиант-квесты - уже много лет визитная карточка беседки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня что беспокоит - редактор хлебалища. Я наверно потратил часов 30-40 и создал около 20 разных морд, пока не сделал красивую нордку без модов.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И тут Ведьмак....

 

Дата релиза уже есть? Я что-то слышал про осень.

 

Отдала бы беседка игру Обсидану ,F3 по сравнению с FNW ,жуткий моветон.

А сама бы занялась следующими свитками ,местом действия которых надеюсь будет Валенвуд.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

edit:

Кстати, тут, все в том же трейлере, нашли Андроида (впрочем, разве это удивительно в случае с Бостоном и Институтом?), кем был все тот же Таинственный Незнакомец:

Внимание на глаза и правую руку:

fal3_big.png

 

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Отдала бы беседка игру Обсидану ,F3 по сравнению с FNW ,жуткий моветон.

Хорошо что не отдала. F3 по справедливому сравнению с NV проект куда выше и сильнее. Обсидианы сумели написать побольше квестиков, не сумев сделать больше ничего из того немногого, что кроме этого нужно было делать самостоятельно. Ни арт-дирекшена (более-менее смогли только в 3х DLC), ни левелдизайна, ни автономного мира. Не хочу видеть от Обсидиан игру такого класса, делающуюся "с нуля", только спин-офф, кроме писак у них нет никого для вменяемо масштабной и всесторонне качественной работы.

И Fallout пока что у Bethesda получился лучше чем любой TES.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что не отдала. F3 по справедливому сравнению с NV проект куда выше и сильнее. Обсидианы сумели написать побольше квестиков, не сумев сделать больше ничего из того немногого, что кроме этого нужно было делать самостоятельно. Ни арт-дирекшена (более-менее смогли только в 3х DLC), ни левелдизайна, ни автономного мира. Не хочу видеть от Обсидиан игру такого класса, делающуюся "с нуля", только спин-офф, кроме писак у них нет никого для вменяемо масштабной и всесторонне качественной работы.

И Fallout пока что у Bethesda получился лучше чем любой TES.

 

Это вы так пошутили да? Не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кхе-инквизиция-кхе

беседке нужно тупые радиант-квесты выбросить на помойку и забыть о них как о концепте, и все будет хорошо.

В Ф3 их не было, к слову. Весь контент был сделан вручную.

Одна маленькая деталь - в логотипе БГС есть характерный значок двери убежища. Так что они считают фолл своей основной серией, даже более важной чем ТЕС. Этот логотип они не меняли и во времена Скайрима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вы так пошутили да? Не смешно.

Нет, я не пошутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не пошутил.

 

Тогда все очень грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда все очень грустно.

Ничего грустного. Открытый мир в Ф3 сделан действительно лучше чем в НВ, где все время натыкаешься на ограничения и условности. И с левел-дизайном в НВ было все очень неоднородно, когда гениальные локации граничили с чем-то унылым. Ф3 в этом плане был намного ровнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесездовский Фоллаут тот же ТЕС только с пушками со всеми его достоинствами и недостатками. При этом по сравнению с первыми двумя оригинальными частями полнейший отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чувство, что они оставят крупные города(гы) закрытыми локациями. Если так и будет, то я даже не знаю, учитывая, что им мододелы уже 2 раза показывали, что это возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего грустного. Открытый мир в Ф3 сделан действительно лучше чем в НВ, где все время натыкаешься на ограничения и условности. И с левел-дизайном в НВ было все очень неоднородно, когда гениальные локации граничили с чем-то унылым. Ф3 в этом плане был намного ровнее.

ага, все было ровно уныло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда все очень грустно.

У меня все очень весело. Настолько весело, что играю во франшизу уже больше десяти лет и сотни часов в каждой из частей.

 

Бесездовский Фоллаут тот же ТЕС только с пушками со всеми его достоинствами и недостатками. При этом по сравнению с первыми двумя оригинальными частями полнейший отстой.

Fallout - это вообще и есть TES с пушками. И первые оригинальные части вместе взятые были превзойдены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего грустного. Открытый мир в Ф3 сделан действительно лучше чем в НВ, где все время натыкаешься на ограничения и условности. И с левел-дизайном в НВ было все очень неоднородно, когда гениальные локации граничили с чем-то унылым. Ф3 в этом плане был намного ровнее.

Ну да в Ф3 было все унылое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, все было ровно уныло. 

Ноуп. Тема убежищ раскрыта, все эти достопримечательности Вашингтона сделаны очень круто, вне города тоже есть что изучать, взять хотя бы Данвич-билдинг как, пожалуй, самый яркий пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout - это вообще и есть TES с пушками.

 

И Fallout пока что у Bethesda получился лучше чем любой TES.

Я один тут вижу противоречия?

 

И первые оригинальные части вместе взятые были превзойдены.

Толсто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чувство, что они оставят крупные города(гы) закрытыми локациями. Если так и будет, то я даже не знаю, учитывая, что им мододелы уже 2 раза показывали, что это возможно. 

Возможно что из-за next-gen и не оставят.

 

им мододелы показывали

Morrowind.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, все было ровно уныло. 

спасиб, бро, даже писать не пришлось) 

 

И первые оригинальные части вместе взятые были превзойдены.

Космос. Хотя уже читал это от тебя, но все еще космос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...