Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

156 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я один тут вижу противоречия?

Никакого противоречия. Хотя вообще у цитат разный контекст, к слову.

 

 

Толсто.

Ничего толстого. Ты вообще их давно запускал и непредвзято играл, вместе с 3 и NV? Сколько не сталкиваюсь, а большая часть самых громких  "ценителей" серии набивающая себе "интернет-образ" нескончаемыми одинаковыми и шаблонными подтруниваниями (а то первые 15 раз никто не замечает, наверное) даже без единой отсебятины и шага в сторону во "мнении", в нее толком не играет, а если играет, то бегло и поверхностно. Собственно, здесь прямая причинно-следственная связь, ага.

Космос. Хотя уже читал это от тебя, но все еще космос. 

А если сами разработчики оригиналов об этом говорили и были довольны 3, то это вообще гиперпространство наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А если сами разработчики оригиналов об этом говорили и были довольны 3, то это вообще гиперпространство наверное.

Ага и видимо по этом обсидианы (куда ушла часть кадров из блэк исл) обратились к беседке с предложением сделать ещё один Фол. И сделали и получилось у них даже лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага и видимо по этом обсидианы (куда ушла часть кадров из блэк исл) обратились к беседке с предложением сделать ещё один Фол. И сделали и получилось у них даже лучше. 

Bethesda занялась Skyrim и предложила Obsidian сделать спин-офф, потому что "3" получил взрывной успех, что бы там твой внутренний мир насчет него не чесал, от факта не уйдешь, и успехом этим не воспользоваться был грех, не издав перед большой номерной следующей частью игру-прокладку.

Учитывая что сделали они проект один-в-один на базе готовых ассетов, то "лучше" это весьма условно и не везде, а глобальное громкое, несокрушимое и непоколебимое "лучше" становится весьма размытым, как мерка цельной и абсолютной работы. Да, райтинг у Obsidian вышел насыщеннее, это их конек, но, эй, их от него ничего не отвлекало и занимались они и по-честному отработали только его. New Vegas "с нуля" уже был когда-то, назывался тогда только Van Buren'ом, насколько это было сумасшедшее (да, там в плане лора планировалось много шизы) и кривое дерьмо советую ознакомиться лично. А если представить что New Vegas текущего вида сделали без "3", то получилась бы в самом лучшем случае половина от той игры, что ты увидел, и сырой бы она была вдоль и поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bethesda занялась Skyrim и предложила Obsidian сделать спин-офф, потому что "3" получил взрывной успех, что бы там твой внутренний мир насчет него не чесал, от факта не уйдешь, и успехом этим не воспользоваться был грех, не издав перед большой номерной следующей частью игру-прокладку.

Учитывая что сделали они проект один-в-один на базе готовых ассетов, то "лучше" это весьма условно и не везде, а глобальное громкое, несокрушимое и непоколебимое "лучше" становится весьма размытым, как мерка цельной и абсолютной работы. Да, райтинг у Obsidian вышел насыщеннее, это их конек, но, эй, их от него ничего не отвлекало и занимались они и по-честному отработали только его. New Vegas "с нуля" уже был когда-то, назывался тогда только Van Buren'ом, насколько это было сумасшедшее (да, там в плане лора планировалось много шизы) и кривое дерьмо советую ознакомиться лично. А если представить что New Vegas текущего вида сделали без "3", то получилась бы в самом лучшем случае половина от той игры, что ты увидел, и сырой бы она была вдоль и поперек.

Слушайте уважаемый вот вы все мне пытаетесь доказать, что Ф3 лучше НВ, но чем он лучше  вы так и не написали. Атмосферой? Да бросьте Ф3 уныл и скучен. Туннелей разных и в других играх полно. Может быть там интересней сюжет? Явно нет. Исследовать полуразваленный Вашингтон в котором есть полторы улицы да и ещё чтобы на них попасть опять надо тащится через туннели(вот засада то) и его помойные окрестности (200 лет прошло уже и вроде новые государства создаются на руинах старых а тут даже и намеков нет  на какие то новые гос-ва про них там даже не особо и упоминают то)?. Да тоже не особо тянет.  Может там больше интересных квестов? Явно нет. И это я так на вскидку и не вдаваясь написал. А вот теперь вы объясните чем Ф3 лучше НВ. 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ответ ты хочешь получить? Он же играет в Фолаут:

уже больше десяти лет и сотни часов в каждой из частей.

Тут имеет место профессиональная деформация, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте уважаемый вот вы все мне пытаетесь доказать, что Ф3 лучше НВ, но чем он лучше  вы так и не написали. Атмосферой? Да бросьте Ф3 уныл и скучен. Туннелей разных и в других играх полно. Может быть там интересней сюжет? Явно нет. Исследовать полуразваленный Вашингтон в котором есть полторы улицы да и ещё чтобы на них попасть опять надо тащится через туннели(вот засада то) и его помойные окрестности (200 лет прошло уже и вроде новые государства создаются на руинах старых)?. Да тоже не особо тянет.  Может там больше интересных квестов? Явно нет.  И это я так на вскидку и не вдаваясь написал. А вот теперь вы объясните чем Ф3 лучше НВ. 

Я тебе ничего не пытаюсь доказывать, я отхватил тезис другого "товарища" и написал что мне наоборот нравится факт того что большую номерную часть игры моей любимой франшизы делает не неоднозначная студия-сайдик, и объяснил почему на примере имеющихся результатов и принципов работы, кто и какой масштабности проекты и насколько успешно может "потянуть" по всем направлениям самостоятельно в плане разработки. Дальше уже ты ко мне полез с "надеюсь вы шутите".

Что касается направления дискуссии, на которую ты сейчас делаешь поворот - нет, я уже писал.

Тут имеет место профессиональная деформация, не иначе.

От Mentats.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
200 лет прошло уже

А жрачка в заброшенных магазинах и домах до сих пор пригодна к употреблению  :laugh:

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жрачка в заброшенных магазинах и домах до сих пор пригодна к употреблению  :laugh:

И из туалета все еще можно пить УИИИИ XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А жрачка в заброшенных магазинах и домах до сих пор пригодна к употреблению  :laugh:

От той химии что иногда в жрачку пихают  она ещё и  дольше пролежит :laugh: . 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого противоречия. Хотя вообще у цитат разный контекст, к слову.

 

Ничего толстого. Ты вообще их давно запускал и непредвзято играл, вместе с 3 и NV? Сколько не сталкиваюсь, а большая часть самых громких  "ценителей" серии набивающая себе "интернет-образ" нескончаемыми одинаковыми и шаблонными подтруниваниями (а то первые 15 раз никто не замечает, наверное) даже без единой отсебятины и шага в сторону во "мнении", в нее толком не играет, а если играет, то бегло и поверхностно. Собственно, здесь прямая причинно-следственная связь, ага.

Второй Фоллаут по праву является одним из эталонов РПГ жанра, ибо такой вариативностью как в нем мало какая игра может похвастаться и уж тем более третья часть, которая даже рядом не ползала. Третий Фоллаут по сравнению с оригинальными играми просто шутер в открытом мире с убогим ТЕС-овским автолевингом. Единственное, что в третьей части лучше, так это визуал, да и то многим старым фанатам пиксельная изометрия будет гораздо милей этой унылой зеленки с кривой анимацией. А то, что кто-то там из разработчиков заявлял, что третий Фоллаут чем-то лучше, так это банальное проявление корпоративной вежливости. Я искренне сомневаюсь, что те же Авалон с Фарго считаю Бесездовский Фоллаут лучше своего. И заявлять, что третья часть лучше оригиналов, я не знаю, тут два варианта - ты либо троль, либо дурак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 с убогим ТЕС-овским автолевингом. 

А мне наоборот автолевинг нравится. Вот например мне всем нравится третий Ведьмак, и я его по праву для себя считаю лучшей RPG в открытом мире, но вот отсутствие автолевинга меня убивает. Делает открытый мир условно-закрытым. Всё-таки мне хочется иметь возможность в игре с открытым сразу иметь возможность идти куда хочу, что без автолевинга реализовать очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне наоборот автолевинг нравится. Вот например мне всем нравится третий Ведьмак, и я его по праву для себя считаю лучшей RPG в открытом мире, но вот отсутствие автолевинга меня убивает. Делает открытый мир условно-закрытым. Всё-таки мне хочется иметь возможность в игре с открытым сразу иметь возможность идти куда хочу, что без автолевинга реализовать очень сложно.

Автолевинг делает прокачку персонажа практически бессмысленной для геймплея. Для меня гораздо хуже то, когда делают недоступным какой-нибудь высокоуровневый квест, вынуждая игрока прокачиваться вместо того, чтобы сразу сделать его доступным и дать выбор игроку - разорвать сраку, пытаясь выполнить его, либо потратить время на раскачку.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автолевинг делает прокачку персонажа практически бессмысленной для геймплея. Для меня гораздо хуже то, когда делают недоступным какой-нибудь высокоуровневый квест, вынуждая игрока прокачиваться вместо того, чтобы сразу сделать его доступным и дать выбор игроку - разорвать сраку, пытаясь выполнить его, либо потратить время на раскачку.

Всё же пожалуй соглашусь. Тем более, что система без автолевинга гораздо ближе к реальной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй Фоллаут по праву является одним из эталонов РПГ жанра, ибо такой вариативностью как в нем мало какая игра может похвастаться и уж тем более третья часть, которая даже рядом не ползала. Третий Фоллаут по сравнению с оригинальными играми просто шутер в открытом мире с убогим ТЕС-овским автолевингом. Единственное, что в третьей части лучше, так это визуал, да и то многим старым фанатам пиксельная изометрия будет гораздо милей этой унылой зеленки с кривой анимацией. А то, что кто-то там из разработчиков заявлял, что третий Фоллаут чем-то лучше, так это банальное проявление корпоративной вежливости. Я искренне сомневаюсь, что те же Авалон с Фарго считаю Бесездовский Фоллаут лучше своего. И заявлять, что третья часть лучше оригиналов, я не знаю, тут два варианта - ты либо троль, либо дурак.

Смотри, я тоже так умею.

Второй Фоллаут по праву является одним из лучших представителей РПГ жанра, но никак не эталоном и святой коровой без дыр и недостатков, ибо на самом деле факт "громкой" вариативности в нем сильно преувеличен и заключается больше в разговорах о ней форумных воинов вроде тебя, которые в него толком не играют, а лишь рисуют по большей части иконы и святые образы в интернете и у себя в голове, и твои общие фразочки по одному и тому же лекалу тут не помогут, тоже самое и с количеством контента, игра на самом деле довольно компактная по современным меркам уже. А если уж начинать разбираться в дебрях сценарной части, то там и вовсе волосам больше не нужны будут средства для объемной укладки.

Третий Фоллаут по сравнению с оригинальными играми - это качественный шаг вперед на новый уровень экспириенса, когда тебе уже не надо наводить на одинокий копипастнутый спрайт персонажа в полупустой локации и читать "вы видите", а видеть, кроме переноса еще и исправивший кривую и несбалансированную в рамках геймдизайна механику навыков, в которой раньше половина из них была рудиментом и не работала, а по наполнению контентом это уже другой размах даже.

Фарго лишь исполнительный продюссер первой части, а у Авалона вообще фамилия Авеллон, это так, чтобы ты хотя бы правильно спамил свой шаблон и знал своих "якобы кумиров" и "авторитетов" хоть по фамилии. Да, представь себе, третий чем-то лучше, и даже у самых ключевых людей работавшими над оригиналом (от него же и можно найти много развернутых слов и рассуждений насчет того по философии и идеологии игра наоборот ушла далеко вперед, источники только не плавают на поверхности и затеряны уже за столько времени, это из самого доступного) некоторое критическое рассуждение вызывает лишь факт того что, допустим, не хватило смелости не делать "мостик" реюзом райтинг-ассетов прошлых частей, или еще какая-то мелочь, но в основном каждый говорил что игра переняла абсолютно все ключевые идеи и обошлась с лором идеально, а локальные претензии к ней по-взрослому субъективны и второстепенны, а не детский сад про "гы) беседка фу) обливион с пушками!))".

Я не максималист, мое "лучше" измеряется по-другому и не радикально.

 

 

с убогим ТЕС-овским автолевингом

Там нет кротокрысов в даэдрике. Все в чем заключается автолевелинг - ты с большим процентом вероятности можешь встретить враждебное высокоуровневое существо в некоторых его спавн-локациях.

Все эти разговоры с устаревшими и поросшими плесенью ярлычками уже начинают утомлять. Придумай что-то новое. А еще лучше поиграй в игру сначала без завязанных глаз и предвзятости.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закидайте меня гавном и скажите, что я школьник, но мне всегда казалось, что фоллаут как пятая нога Беседке. Может третья часть и прогресс в серии, может FPS и был нужен взамен изометрии, но это не отменяется того факта, что от него несет Обливионом (который вышел 2 годами ранее), львиную долю духа, принципов, механик и частично интерфейс (даже автолевелинг, даже Аллах), которого просто натянули в той или иной мере на сеттинг постапокалипсиса с убежищами, при этом кардинально изменив разве что прокачку и нацепив VATS.

 

Да, они сделали инцест уникальный гибрид пошаговой рпг с шутером, но как-то они не старались сделать его сильно отличающимся от TES - может из-за этого у меня и было отторжение игры (помимо цветовой гаммы и унылого окружения). Поэтому имхо: несмотря на шестеренку в лого, именно Фоллаут у беседки вторичен.

 

ЗЫ: а за "мне нравился автолевелинг" хочется пнуть :laugh: Это игрок должен подстраиваться под мир, а не мир под него, это проблема игрока как негра подготовиться к походу/битве, а не фича мира, чтобы он не парился. Если еще вспомнить, чем оборачивался большой лвл в основной сюжетке Обливиона, где тебе надо как нянька бегать за каждым важным НПС, чтобы его не убил гоблин, который оказалось качался в канализации пока ты тоже качался.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком движке делают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох какой провокационный вопрос xD Скорее всего на старом от "Скурим Древние свитки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох какой провокационный вопрос xD Скорее всего на старом от "Скурим Древние свитки".

*Обливион Древние свитки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Обливион Древние свитки

Тогда уж Морровинд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж Морровинд.

Нужно погрузиться глубже.

Ну по анимации точно не далеко от морровинда ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком движке делают? 

Скорее всего модифицированный Creation от Скайрима, но пока не говорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Creation  - модифицированный GameBryo, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: а за "мне нравился автолевелинг" хочется пнуть :laugh: Это игрок должен подстраиваться под мир, а не мир под него, это проблема игрока как негра подготовиться к походу/битве, а не фича мира, чтобы он не парился. Если еще вспомнить, чем оборачивался большой лвл в основной сюжетке Обливиона, где тебе надо как нянька бегать за каждым важным НПС, чтобы его не убил гоблин, который оказалось качался в канализации пока ты тоже качался.

Не, не, именно его нужно оставить. Так и представляю, как мой герой в полном комплекте силовой брони и с плазменной винтовкой пытается вынести одного высокоуровневого рейдера с голой задницей и монтировкой в руках. Убегает от него, лихорадочно пытается перезарядить пушку и вкалывает себе пачками стимпаки. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу этот ваш автолевелинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...