Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Разработчики специально выпускают тулсет, что бы их игру подтянули и сделали реграбильной.

Так может им вместо игр тулсетами торговать ? Для меня есть оригинальная игра ,за которою я плачу деньги ,и уже на выходе хочу ее видеть подтянутой и реграбильной.

 

Мне например не нравятся порномоды и бронелифчики и кривоброня и убероружие ,а таких поделок 95% от общего количества.

 

У нормального разработчика ,игры и без всяких модов отлично играются.

Изменено пользователем Русе Болтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мутанты в трейлере кажутся меньше, и зеленее, чем из F3. Западные что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псионики (встречаются также варианты псайкер, псионист) — существа, обладающие определенными сверхъестественными силами. Источником этих сил может служить воздействие ВРЭ, радиации, естественый отбор или даже двухсотлетнее заточение в стеклянной банке. Хехе хехе хе-хе-хе-хе. 


Мутанты в трейлере кажутся меньше, и зеленее, чем из F3. Западные что ли?

Как ты там цвет разглядел? Они вообще там темные какие-то. Хотя меня желтые очень сильно радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мутанты-негры?)) Что дальше - мутанты-геи?))

 

А вообще хотелось бы зарыться в туннели Марипозы на движке Ф3-4...

Марипоза - самая торкающая локация была (имхо), после нее Сьерра Лионе, и замыкает троечку база Наварро (или нефтяная база Анклава).. Хотелось бы тудой вернуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мутанты-негры?)) Что дальше - мутанты-геи?))

И все это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но андроиды намекают на то, что ГГ один из них. По крайней мере я не помню в Фоле удачные опыты по криозаморозке, ну или это такая программа убежища.

Fallout 3.  Tranquility Lane.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 3.  Tranquility Lane.

Там все были подключены к виртуальной реальности же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все были подключены к виртуальной реальности же.

Они с начала войны в стазисе лежали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они с начала войны в стазисе лежали.

Не так я представлял себе стазис. Мне казалось, что это вроде сна в криокапсуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не так я представлял себе стазис. Мне казалось, что это вроде сна в криокапсуле.

Это в 112 убежище так. Может в 111 по другому. Главное, что технология в принципе существует. Да и Хаус в Нью Вегасе.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это в 112 убежище так. Может в 111 по другому. Главное, что технология в принципе существует. Да и Хаус в Нью Вегасе.

Ты про ту мумию? О да.

З.Ы. Судя по всему, убежища это различные вариации первого опыта которые движутся по цепочке. Ну или только два убежища вариация опыта, и опыт проводится парами, как пример: в 68 Куча мужчин и одна женщина, а в 69 кучу женщин и один мужчина.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хаус в гуано превратился. Только мозх функционировал. А у нас Ален Делон в главной роли даже спустя 200 лет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну может, более глубокий стазис, без сознательной деятельности не ведет к старению тела.

 

http://fallout.wikia.com/wiki/Cryonics

На базе анклава еще другой тип стазис-капсул был.

Изменено пользователем ldvldv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно поиграешь XD Да и когда это можно было в фалке создавать кого угодно? Все выходцы из убежища, ну кроме курьера, который так или иначе станет киборгом.

Это в настолке можно было кем угодно играть, а в комп игре почему-то очень уж не любят ролеплей.

Забавный момент...Фол онлайн имел веселенькую яркую графику и похожую спокойную и добрую атмосферу...

Если только окажется что можно не делать ребёнка и женитьбу X) иначе игр и так полно, без Фаллаута не пропаду

Раньше можно было. Были конечно определённые условности: откуда ГГ, в 3 был отец, но это относительные мелочи, пассивные признаки. Родителей и родину не выбирают. Кто ГГ и что они делают решали мы. Таки ребёнок и свадьба это сознательные решения для взрослого человека, которые я предпочла бы делать самостоятельно :/ или не делать вообще. У меня большинство персонажей ни за что замуж или жениться не собираются, а уж о детях и речи идти не может. 

Таки это один из важнейших элементов игр Фаллаут и ТЕС: персонаж наш, настраивается нами, будь это 70-ний монах целибатник или 18-няя маньячка с любовью к кексам и Шигорату. А тут... за нас уже решили Ч_Ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже не особо нравится свадьба и особенно ребенок, но там все так ярко и радостно и еще можно домики строить ^^ Правда боюсь что будет как все остальные творения беседки - погляжу, пройду, поизучаю, скажу фу и забуду как страшный сон -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FShelter.png

Shelter для Андроида, возможно, выйдет через несколько месяцев.

Глядишь, если не в FO4, то в Шелтэр сыграю clap2.gif

post-41832-0-45184600-1434476083.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  женского персонажа не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  женского персонажа не будет?

Будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А  женского персонажа не будет?

Там будет выбор кто ГГ муж или жена. Жену по умолчанию зовут Нора, но имя естественно можно будет выбрать. Мне также кажется, что если введут канон, то ГГ4 части будет женщина. Потеря мужа и ребенка, а также 200 летний стазис, с женской точки зрения прочувствывается сильнее.

Хотя, как еще один вариант, правда довольно глупый, так как совершенно не состыкуется с выбором внешности в зеркале и выборе ГГ мужа или жены. В общем вот: Герой на самом деле не проторчал 200 лет в стазисе и никакой жены с ребенком нет, все это просто виртуальная реальность. Или еще вариант, эксперимент убежища заключается в том, что в убежище должен быть всего один выживший в стазисе, потом убежище анигилируется ну или все вокруг просто бутафория, а выживший должен будет в одиночку пытаться восстанавливаться и восстанавливать окружение - не зря же дали возможность дома строить.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это в 112 убежище так. Может в 111 по другому. Главное, что технология в принципе существует. Да и Хаус в Нью Вегасе.

Забавно так. 111, 112... Не совпадение, определенно.

Там будет выбор кто ГГ муж или жена. Жену по умолчанию зовут Нора, но имя естественно можно будет выбрать. Мне также кажется, что если введут канон, то ГГ4 части будет женщина. Потеря мужа и ребенка, а также 200 летний стазис, с женской точки зрения прочувствывается сильнее.

Хотя, как еще один вариант, правда довольно глупый, так как совершенно не состыкуется с выбором внешности в зеркале и выборе ГГ мужа или жены. В общем вот: Герой на самом деле не проторчал 200 лет в стазисе и никакой жены с ребенком нет, все это просто виртуальная реальность. Или еще вариант, эксперимент убежища заключается в том, что в убежище должен быть всего один выживший в стазисе, потом убежище анигилируется ну или все вокруг просто бутафория, а выживший должен будет в одиночку пытаться восстанавливаться и восстанавливать окружение - не зря же дали возможность дома строить.

Я вот сомневаюсь, что жена и ребенок оба погибнут. Все-таки, железобетонный мотиватор. Ховард мог сказать про единственного выжившего просто, чтоб обойтись без спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент когда ГГ залезает в "силовую броню" просто божественен. Наконец - то ощущения что это реально броня, а не рубашка какая... :good:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Наконец - то ощущения что это реально броня, а не рубашка какая...

Чаю этому товарищу!

 

Я вот сомневаюсь, что жена и ребенок оба погибнут. 

Если в первые 15-20 минут нам не покажут их хладные трупы, значит 100% выживут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На всеобщую радость игроков, Тодд Говард официально подтвердил на E3 2015, о чем сообщила Bethesda в Twitter, что Догмит, псина, песик, собака – кому как удобней, в Fallout 4, не может умереть.

Так, что от четырехногого друга вам не отделаться. ;D

 

Еще немного информации о модах для консолей:

 

На этой неделе во время E3 2015, Bethesda официально объявила крайне необычную особенность для Fallout 4. Моды разрабатываемые геймерами на PC потенциально могут работать на Xbox One. Позже выяснилось, что то же касается и PS4, хотя на консоли Microsoft они появятся раньше. Bethesda объяснила, почему они стали работать в первую очередь с Microsoft.

В интервью с GameSpot на E3 2015, Пит Хайнс – глава по маркетингу Bethesda, сообщил, что PC помог в решении о выходе сначала на Xbox One, кроме того, у Microsoft были интересные идеи о том, как можно решить некоторые проблемы связанные с переносом PC-модов на консоль.

"Почему Microsoft? Эта компания работает на обеих платформах. Они имеют доминирующую позицию на PC, они сильно представлены на консолях. У них были очень хорошие идеи о том, как заставить что-то подобное работать."

"Это то, чем Тодд Говард занимается уже довольно давно – общаясь не только с Microsoft, но всеми. Сложность заключается в том, что сегодня нет реальной системы, которая позволяла бы осуществлять что-то подобное. Если вы на PC, то вы можете создавать не только новый уровень, вы можете вносить массивные изменения в саму игру."

Хайнс говорит, что консоли обычно очень закрытые системы, и Microsoft вместе с Sony не фанаты того, чтобы позволять геймерам размещать файлы где им вздумается.

Что случится, если кто-то скачает мод ломающий игру? Сначала нужно решить подобные вещи.

PC-моды Fallout 4 для Xbox One ожидаются в середине или конце 2016 года. На PS4 поздней.

"Мы надеемся, что возможность будет и на PS4. Мы хотим сделать что-то, что работает на всех платформах."

 

(с)shazoo.ru

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псина, конечно же, потомок Псины из прошлых фолов? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генетической копией да ещё и андроидом в придачу :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...