Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фикс для квадратных моников, правит невидимый замок, не влезаюзий худ силовой брони

 
з.ы. обратите внимание надо не только закинуть файлы, но и покопаться в фалоут.ини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поигрался часок. Почему меня так дичайше напрягает изображение? Глаза будто разбегаются, напрягаться приходится.

 

Вроде, похож на скайрим, но с графоном что-то не то...может фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:cray:

Сара Лайонс - rip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале игры можно было развернуться поворотом мышки на героя.

Примерно так

23850255.jpg

Сейчас ГГ поворачивается вместе с мышкой, ее видно только со спины и постоянно держит в руках оружие. Можно ли вернуть как было? Я уже на все кнопки понажимала(

post-59837-0-85949000-1447313679_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там одна хитрая тема - лицевую анимацию завезли, по наблюдениям, только для значимых сюжетных персонажей. Остальные остались на уровне скайрима.

Эм, не уверена в этом. В ТЕС для главных героев не делают отдельных текстур и моделей - у них все дефолтное, как у нпс... То есть или есть эмоции у модели или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале игры можно было развернуться поворотом мышки на героя.

Сейчас ГГ поворачивается вместе с мышкой, ее видно только со спины и постоянно держит в руках оружие. Можно ли вернуть как было? Я уже на все кнопки понажимала(

Зажать клавишу перезарядки чтобы спрятать оружие, либо зажать колесико мышки и крутить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, кому интересно - на модгеймсе появился мод, убирающий ограничения по площади при застройке дома.Я бы не стала ЧитГеймс использовать и подождала бы нормальный редактор игры, но вдруг кому-то важно.

ЗЫ:Моды клепают с реактивной скоростью) Еще утром было 21, сейчас 27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажать клавишу перезарядки чтобы спрятать оружие, либо зажать колесико мышки и крутить :)

Спасибо, помогла клавиша перезарядки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, я получил именно то, что хочу от фоллаута.

Это когда по пути в большой город натыкаешься на поселение мистеров хенди, выращивающих помидоры, один из которых очень радуется вашему замечанию о его голосе телеведущего и дарит вам приз-новый автомобиль, точнее то, что от него осталось. После чего проходишь мимо небольшого места захоронения и видишь рейдера, плачущего над могилой рейдерки, после убийства которого становится немного совестливо. А спустя 10 минут прячешься от бандитской толпы в канализации ведущей к куче гулей и заводу, откуда та бандитская толпа и появилась.

Атмосфера есть, интересные квесты с развилками есть, даже персонажей неплохих завезли, так что о потраченных на игру тугриках не жалею.

не заказывай еду и кофе в этом поселении ...... первый приготовит тебя, второй подорвет все к чертям ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не заказывай еду и кофе в этом поселении ...... первый приготовит тебя, второй подорвет все к чертям ) 

то другое поселение мистеров хенди)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то другое поселение мистеров хенди)

... хм ..как то Кодсворт говняно произносит имя ....Логан начать Алексом что ли )))

...я там всю начальную базу ...окружил заборами и туреллями ..... защита 536 )))) ...рейдеры мне дань плотить должны !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное в Fallout'е, это не идти не по прямой, а по кривой линии, чтобы находить случайные приключения и квесты. И да, это брехня, что только перестралками всё решается. Я пока что 5 часов наиграл и нагулял 1 случайный квест, но пока, судя по комментариям, его никто не встречал.

 

Нашёл маленькое поселение, у входа в который просят пройти тест SAFE, который на самом деле - КОЗА, из третьей части. И там всё красиво, ухожено, но есть чувак по имени Честный Дэн, который ведёт там расследование по исчезновению дочери его заказачика. Мол она шла вместе в с караваном, который проходил через этот город, но вскоре был уничтожен. Просит у нас помощи и 50% от его дохода поделится. Всё обшарил, вскрыл все дома и прочитал записки. И этот квест можно решить как мирно, так и с пострелухами. Мне пришлось решать последним способом, так как харизмы всего лишь на 4-ку. Но суть в том, что не все квесты получается только силой решать.

Нельзя его решить мирно.  Там все равно придется валить агентов альянса. А с докторшей в конце  не договорится.И да  харизма у меня 10. 

 

фикс для квадратных моников, правит невидимый замок, не влезаюзий худ силовой брони

 
з.ы. обратите внимание надо не только закинуть файлы, но и покопаться в фалоут.ини

 

И вот так во всем. Правильно зачем беседка делать что то будет. Фанаты исправят же.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ты понмнишь что там было в Фолл 3??? Я Нью Вегас не помню... А тут все так распинаются

 

А что не помить то? Игра не так была богата на события. В НВ хоть был забавный Перк Дикая пустошь XD

Обалдеть у меня уже три, ТРИ КАРЛ! Комплекта силовой  брони  две 45 ки и дна  пол ста первая. И это мне ещё одну с дна одного  озере  в падлу было тащить. Вот её богу скоро  придется отдельный гараж для них строить.  Кстати тут поделились  эпическим. Оказывается  где то в  даймонд сити есть  мастерская по покраске... чего как вы думаете? Правильно силовой брони. Не серьезно  народ, это уже перебор.

О том, что СБ можно красить было известно еще перед выпуском.

И вот так во всем. Правильно зачем беседка делать что то будет. Фанаты исправят же.

Биовар тоже так делает XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что не помить то? Игра не так была богата на события. В НВ хоть был забавный Перк Дикая пустошь XD

О том, что СБ можно красить было известно еще перед выпуском.

Красить самому это понятно. Но мастерская по покраске СБ где какие то левые чуваки  красят броню,  это перебор.  

 

Прикалывает Котсворд со своим "сээээр" или "мээээм" причем сэр слышится как "сааааар" с тихим  "р". Прям закос под домашнего негра.  :laugh:

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, в системных требованиях написано DirectX: 9.0c, чет меня ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня бесит, так это их глаза... Видели когда-нибудь мертвую собаку или кота? У них стеклянные глаза, тут так же! Ну блин... дайте мне мод это исправляющий! И еще, Эйдж, вопрос к тебе, паладин Данс что одобряет, не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня бесит, так это их глаза... Видели когда-нибудь мертвую собаку или кота? У них стеклянные глаза, тут так же! Ну блин... дайте мне мод это исправляющий! И еще, Эйдж, вопрос к тебе, паладин Данс что одобряет, не помнишь?

А тебе нравятся когда мертвые смотрят на тебя? XD

Response: Use Chems - Impact: Negative

Action: Cannibalism - Impact: Negative
Action: Creating a Power Armor - Impact: Positive
Action: Go into a vertibird - Impact: Positive
Action: Modify armor or weapon - Impact: Positive
Action: Kill non-hostile NPC - Impact: Negative
Action: Strange castle crack / lockpicking - Impact: Negative
Action: Thieving - Impact: Negative

Action: Pickpocketing - Impact: Negative

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня бесит, так это их глаза... Видели когда-нибудь мертвую собаку или кота? У них стеклянные глаза, тут так же! Ну блин... дайте мне мод это исправляющий! И еще, Эйдж, вопрос к тебе, паладин Данс что одобряет, не помнишь?

 

Любит

Использование Силовой брони и Вертиберда

Модификации Брони и Оружия

 

Не любит

Умение взламывать замки

Воровство и грабеж

Убивать спокойных NPC

Поедать трупы

Использовать химию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати про квест с Альянсом. Поскольку мирным путем его не пройти  то не стал заморачиваться и надел ПА и взял миниган. ПА это сила. И беседке за неё плюс. Я по эти пассажирам  в ПА да  с пулеметом как паровой каток прошелся. :laugh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня бесит, так это их глаза... Видели когда-нибудь мертвую собаку или кота? У них стеклянные глаза, тут так же! Ну блин... дайте мне мод это исправляющий! И еще, Эйдж, вопрос к тебе, паладин Данс что одобряет, не помнишь?

Уже:

http://modgames.net/load/fallout_4/modeli_i_tekstury/the_eyes_of_beauty_fallout_edition_krasivye_glaza/434-1-0-20380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, в системных требованиях написано DirectX: 9.0c, чет меня ломает.

А разве не 11 только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве не 11 только?

Меня это тоже удивило, везде написано что 9.

 

Спутники идут в твое поселение если их отпустить или они всегда идут в место откуда их взяли?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, наиграно два десятка часов, за которые я получил море удовольствия. 

Что радует, так это то что игра ни как не ограничивает, в плане геймплея. Можно ходить в силовой броне, и проламывать супостатам черепушки реактивным молотом, можно скрытно снимать врагов со снайперской винтовки, а можно силой своей харизмы заставить противника отступить, или вовсе сражаться за тебя.

Кастомизация, благодаря крафту, такая, что каждый найдет что то для себя.

Отдельно хочется сказать о силовой броне, впервые в серии это действительно СИЛОВАЯ БРОНЯ, предоставляющая ультимативную защиту и возможности, но на ограниченный период времени. Стоит очень осторожно подходить к ее использованию, особенно для играющих на высокой сложности.

В плане исследования, тоже все замечательно, множество локаций, за которыми скрываются некие маленькие, но от того не менее интересные истории, предающие дух пустоши. 

 

Итог: имеем сэнд-бокс в пост-ядерной тематике, который как глоток свежего воздуха на фоне бесконечных фэнтези-поделок. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, наиграно два десятка часов, за которые я получил море удовольствия. 

Что радует, так это то что игра ни как не ограничивает, в плане геймплея. Можно ходить в силовой броне, и проламывать супостатам черепушки реактивным молотом, можно скрытно снимать врагов со снайперской винтовки, а можно силой своей харизмы заставить противника отступить, или вовсе сражаться за тебя.

Кастомизация, благодаря крафту, такая, что каждый найдет что то для себя.

Отдельно хочется сказать о силовой броне, впервые в серии это действительно СИЛОВАЯ БРОНЯ, предоставляющая ультимативную защиту и возможности, но на ограниченный период времени. Стоит очень осторожно подходить к ее использованию, особенно для играющих на высокой сложности.

В плане исследования, тоже все замечательно, множество локаций, за которыми скрываются некие маленькие, но от того не менее интересные истории, предающие дух пустоши. 

 

Итог: имеем сэнд-бокс в пост-ядерной тематике, который как глоток свежего воздуха на фоне бесконечных фэнтези-поделок. 

О вот и фанбои подтягиваются.

 

Интерактивная карта

http://www.ign.com/maps/fallout-4/commonwealth

 

Они там охренели что ли в атаке? На кой хрен такое количество ПА. 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...