Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри на это с позитивной стороны, некоторым трипл А продуктам никогда не светит быть доведенными до ума. Зато ты прямо сейчас можешь заплатить 60$, а потом еще сизон пасс за 50$, а потом они решат ввести микротранзакции, а потом....

А ещё я прямо сейчас могу потратить 60 бачей на что-нибудь более дельное. Кстати, 2к рублей уже давно не 60 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё я прямо сейчас могу потратить 60 бачей на что-нибудь более дельное. Кстати, 2к рублей уже давно не 60 долларов.

Да я в курсе.

евро > доллар > ... > бутылочные крышки > рубль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и чё там модить-то? Основные недостатки игры модами фиксить задолбаешься. Пару новых бронелифчиков запилить?

Некоторые таки задалбываются.

А так - отдельные баги исправить, AI с автолевелингом подправить, анимацию подрихтовать, интерфейс переделать. Уже неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обожаю этот момент)

Изменено пользователем prototipe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обожаю этот момент)

а я на этот моменте хотел взять толстяка и "поприветствовать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я на этот моменте хотел взять толстяка и "поприветствовать".

Такие как ты нужны Анклаву  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая вообще разница, с каким количеством модов играет другой человек? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим с модами стал только лучше же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не заметно не разу.

Ну да  на остальных территориях лазерное оружие роскошь  а тут всем раздали. Ну Бостон же. Ну подумаешь каких то лет 200 прошло. Вам самому то не смешно?

 

Ну,во-первых Бостон это один из самых технологичных городов США, во-вторых Беседка уже не первую игру делает акцент на то, что энерго-оружие до войны было довольно широко распространено,особенно на востоке, вдали от боевых действий. Редкость на западе вполне можно объяснить тем, что ресурсы на западе были брошены на фронт.

 

Такие как ты нужны Анклаву  :-D

Вот не хватает мне их в игре, им бы не помешала терапия в духе братства, сделать их серыми. Хотя конечно хотелось бы их присутствия не в таких масштабах, как в Ф3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, Nvidia (час назад где-то) сегодня выпустила WHQL драйвер 359.00, но SLI поддержку для игры так и не добавила. Начинает казаться, что сама Bethesda выпила из своей игры такую функцию. 10 дней прошло, SLI нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вопрос по квесту с роботов на корабле

выбор между роботами и мусорщиками? кто какие плюшки дает?

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос по квесту с роботов на корабле

выбор между роботами и мусорщиками? кто какие плюшки дает?

Проходил только за роботов, капитан даёт ручное орудие с корабля, урон около 110, шляпу лейтенанта, какое-то кол-во крышек и личную каюту, в которую не может проехать из-за размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что большинство NPC в игре говорят голосом Гарруса. Мне это кажется или bethesda сэкономила на актерах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что большинство NPC в игре говорят голосом Гарруса. Мне это кажется или bethesda сэкономила на актерах?

Да она на всём сэкономила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегал тут с Псиной, потом решил отправить ее в Сэнчуари. Отправил, теперь ее там нет, и в других поселениях тоже. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побродил по институту. Эти граждане оказывается ещё и с ВРЭ экспериментировали. Причем воровали при этом людей. Блин с каким же я удовольствием на них Либерти Прайм натравлю. А Шон этот  вообще упоротый какой то. 


Бегал тут с Псиной, потом решил отправить ее в Сэнчуари. Отправил, теперь ее там нет, и в других поселениях тоже. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Регулярно происходит. Выход через консольные команды  телепортишь её к себе. Конечно если вы не на приставке играете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня дефолтный устраивает.

Патчи - не моды, это немного другая тема.

 

На графон моды - ок, принимаю. На рожи - сомневаюсь, что запилят что-нибудь нормальное. Магией на сложном, к сожалению, не пользовался.

И кстати, я в Скурим периодически захожу погонять до сих пор. Ни одного мода у меня не стоит.

 

Вообще, я же никому не запрещаю моды ставить. Но меня бесит вот это вот отношение, когда ванильная игра народу не нравится, но её активно хвалят - "да с модами вообще зашибись!". Ну и Беседка совсем охренела сваливать косяки в своих играх на пользователей-мододелов. При том, что косяки Ф4, вроде мутного сюжета и порезанных диалогов вряд ли удастся модами на нормальный уровень поднять.

Если уж на облу рожи нормальные сделали,то тут и подавно справятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бегал тут с Псиной, потом решил отправить ее в Сэнчуари. Отправил, теперь ее там нет, и в других поселениях тоже. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Она не в конуре часом? Их там 2-3 и она в какой-нибудь из них вечно сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А побочные квесты у скрипторши и Риза когда-нибудь закончатся или они из разряда вечных, и можно просто забыть об их существовании?

Это радиант квесты как в Скайриме,они бесконечны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что большинство NPC в игре говорят голосом Гарруса. Мне это кажется или bethesda сэкономила на актерах?

Есть такое дело, он довольно много NPC озвучил. Но зато до сих пор не утихают споры о том, озвучил ли Джордж Клуни паладина Дэнса.

 

Бегал тут с Псиной, потом решил отправить ее в Сэнчуари. Отправил, теперь ее там нет, и в других поселениях тоже. Кто-нибудь сталкивался с таким?

Да, у меня так тоже случилось. Как вариант, можно попробовать поискать в районе, где в последний раз видел собаку. Я так нашел Х6-88, когда хотел его рекрутировать. Он после миссии с ним заглючил, вместо того чтобы в Институт вернуться, и бесконечно собачился с десантом Братства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что большинство NPC в игре говорят голосом Гарруса. Мне это кажется или bethesda сэкономила на актерах?

Там забавно получается - подземка состоит из Гаррусов, а БС из Эшли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какого тогда, эта заготовка стоит как трипл А продукт? Я что, должен купить кусок сырого мяса и потом кучу времени ждать пока коммьюнити его прожарит до полной готовности? 

А почему этот вопрос ко мне адресован, лол? Я в Беседке не работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она не в конуре часом? Их там 2-3 и она в какой-нибудь из них вечно сидит.

Это точно не, я все их разобрал на запчасти)

 

Да, у меня так тоже случилось. Как вариант, можно попробовать поискать в районе, где в последний раз видел собаку. Я так нашел Х6-88, когда хотел его рекрутировать. Он после миссии с ним заглючил, вместо того чтобы в Институт вернуться, и бесконечно собачился с десантом Братства.

Если бы я помнил, где ее отпустил... Да, видимо только через консоль "призывать" ее к себе нужно, как сказал RedLight.

Изменено пользователем Spieler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...