Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в любом случае первое мое прохождение за Подземку идет. 

Институт слишком высокого мнения о себе

Лаборатория ВРЭ, подмена людей синтами, закрытие глаз на жертвы, считают себя выше людей с Пустоши.

Братство Стали слишком военизированы, слепо следовать приказам организации, при всей ее мощи которая не смогла даже Институт найти. При другом прохождении выберу БС, но меня они тут не впечатлили. 

Минитмены просто как-то слабо смотрятся. Введены в игру мне кажется чисто для варианта "никого не убивать". 

Ну а Подземка - главное что они единственные кто все это время боролся с Институтом,

спасение синтов не самый плохой мотив, тем более он не единственный.

Ну я как бы тоже против Института выступил и взорвал его нахрен. Но для меня только БС только хардкор. Может конечно потом за ополчение попробую но не факт.

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А упоминается тот беглый андроид  и учёный из третьего фоллаута?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А упоминается тот беглый андроид  и учёный из третьего фоллаута?

Упоминается доктор Зиммер, что за тем андроидом охотился. Он так-то в Институте руководит тем самым отделом, что занимается отловом беглых синтов, ну и безопасностью вроде как, и клепают Охотников. На момент игры Зиммер находится вне Содружества на каком-то очень важном задании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас узнал что

Проходя за Минитменов (ополченцев) можно закорешиться и с Железной дорогой и Братством стали (даже, кажется, дослужившись до паладина)

 

И зачем я, спрашивается, за Братство проходил? 

Дикона было жалко валить... Он мне чем-то Чака Грина из Dead Rising 2 напоминает.

И с Институтом тоже можно мирно сосуществовать, что я в своем прохождении и сделал.

 

Вообще обидно, что в последних Фоллаутах основным квестом является уничтожение тех сторон, которые являются двигателем прогресса. в Ф3 - это Анклав, в НВ - Хаус, здесь БС или Институт.

Братство Стали на роль двигателя прогресса тянут ну оооочень слабо, если учесть что их основная задача - это отбирать и складировать технологии, но никак не изобретение нового и применение этого на благо всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с Институтом тоже можно мирно сосуществовать, что я в своем прохождении и сделал.

 

За Институт надо же Прайдвен сносить, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох. Я понял свою большую ошибку. Из-за треклятого автолевелинга (а он тут есть) все спрятанные богатства пустоши, найденные слишком рано, в итоге оборачивались фигней. В этой игре сначала нужно выполнить все квесты, а уж потом заниматься эксплорингом.

И да, кто там соскучился по чайным сервизам в крысиных трупах из облы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт Шона

Я так поняла, при прохождении за минитменов мы его вытаскиваем из Института? А что насчёт прохождения за собственно Институт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ох. Я понял свою большую ошибку. Из-за треклятого автолевелинга (а он тут есть) все спрятанные богатства пустоши, найденные слишком рано, в итоге оборачивались фигней. В этой игре сначала нужно выполнить все квесты, а уж потом заниматься эксплорингом.

И да, кто там соскучился по чайным сервизам в крысиных трупах из облы?

player.setlevel *вводим большую циферку* - ставим Выживание - ... - PROFIT!

Насчёт Шона

Я так поняла, при прохождении за минитменов мы его вытаскиваем из Института? А что насчёт прохождения за собственно Институт?

Мелкий остается в отделении Робототехники. "Отец" - все равно помирает от рака. Единственный Выживший становится новым главой Института.

Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как в игре можно поднять характеристики, кроме пупсов?

если что, в доме выжившего в сенкчуаре у кровати младенца есть журнал специал +1 к одному любому атрибуту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tdLGAxdbEhw.jpg

Вот теперь я знаю как появился Император человечества! Kill mutant, burn heretic, purge unclean.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если что, в доме выжившего в сенкчуаре у кровати младенца есть журнал специал +1 к одному любому атрибуту.

 

Точно, в начале игры ещё заметил, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкий остается в отделении Робототехники. "Отец" - все равно помирает от рака. Единственный Выживший становится новым главой Института.

Да главой-то я стала, а вот мелкого найти не могу. Можно скрин, где он заныкался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел квест Братства Стали по поиску пропавшей разведгруппы. А что дальше-то? В дневнике никаких записей, паладин Дэнс ниче не говорит. Как продолжить линейку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел квест Братства Стали по поиску пропавшей разведгруппы. А что дальше-то? В дневнике никаких записей, паладин Дэнс ниче не говорит. Как продолжить линейку?

Проходи сюжетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а чтобы квесты делать за разные стороны, обязательно надо говорить, что я к ним вступаю или помогать и так можно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слушайте, а чтобы квесты делать за разные стороны, обязательно надо говорить, что я к ним вступаю или помогать и так можно будет?

Обязательно, radiant-квесты доступны только членам организаций. Кстати жду мод, который блокирует автоматическую выдачу однотипных квестов - задолбало уже у поселенцев их выполнять. 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За Институт надо же Прайдвен сносить, разве нет?

Я про минутменов. Так-то за Институт надо вынести сначала Подземку, а потом Братство, да, самым пафосным возможным способом при этом, хехе. А вот выносить минутменов не обязательно, они занимаются своим делом, Институт своим.

 

Насчёт Шона

Я так поняла, при прохождении за минитменов мы его вытаскиваем из Института? А что насчёт прохождения за собственно Институт?

 

 

Да главой-то я стала, а вот мелкого найти не могу. Можно скрин, где он заныкался?

В Advanced Systems он, недалеко от входа, войдя в отделение направо идите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что-то я не поняла.

Синты

У них действительно есть сознание или нет?  Я бы сказала что Валейнтайн или Кюри или полудин вполне себе личности, да и Железная дорога обращается с ними как с личностями, но директор института сказал что они машины, пустые внутри. Он же не может ошибатся, сам же их сделал и все такое, однако игра вроде как старается показать что они личности... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что-то я не поняла.

Синты

У них действительно есть сознание или нет?  Я бы сказала что Валейнтайн или Кюри или полудин вполне себе личности, да и Железная дорога обращается с ними как с личностями, но директор института сказал что они машины, пустые внутри. Он же не может ошибатся, сам же их сделал и все такое, однако игра вроде как старается показать что они личности... :unsure:

Ну там очень тонкая грань. Отец сам признает, что они, если и не настоящие ИИ, то очень, очень сильно к нему близки. Плюс вычислительные мощности их процессоров позволяют держать внутри полноценный ИИ. В принципе это тема вообще такая, большинство роботов с персональной матрицей в играх - очень похожи на ИИ. Взять того же Кодсворта например, или Кюри изначально. Они чистой воды роботы, запрограммированные на определенные вещи, но их отношение к этим вещам очень похожи на восприятие настоящих личностей.

Так что грань очень размытая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, если говорить по существу, человек - это ИИ способный к самообучению (то есть накапливанию логических и ассоциативных цепочек по типу - не трогай раскаленную кочергу - обожжешься) + механизмы для восприятия внешней информации (слух, вкус, виденье, обоняние и тд) + гормональная система, которая влияет на наше эмоциональное состояние. Робот теоретически не способен к последнему, но это не значит, что он не способен к первому и второму. А разум, который не испытывает эмоций, не перестает быть разумом. Кроме того, я так поняла, что матрица личности способна эмулировать появление эмоций - у того же Валентайна память живого человека.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно, radiant-квесты доступны только членам организаций. Кстати жду мод, который блокирует автоматическую выдачу однотипных квестов - задолбало уже у поселенцев их выполнять. 

А ни чего за это не будет? Хотя, там только

институт с синтами считается прям злымзлом

Создатель, я ни как не отойду от головокружительной армейской карьеры 

минитмена - генерал армии из двух человек, ах-ха-хах, вот чего Инквизиции не хватало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ни чего за это не будет? Хотя, там только

институт с синтами считается прям злымзлом

Создатель, я ни как не отойду от головокружительной армейской карьеры 

минитмена - генерал армии из двух человек, ах-ха-хах, вот чего Инквизиции не хватало

До определенного сюжетного момента нет не будет. Затем придется выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Что-то я не поняла.

Синты

У них действительно есть сознание или нет?  Я бы сказала что Валейнтайн или Кюри или полудин вполне себе личности, да и Железная дорога обращается с ними как с личностями, но директор института сказал что они машины, пустые внутри. Он же не может ошибатся, сам же их сделал и все такое, однако игра вроде как старается показать что они личности... :unsure:

Люди, если это им выгодно, и других людей в "говорящие орудия" записывали, взять хотя бы древних римлян.А тут всего лишь какие-то синты.Но я в игру ещё не играла.Знакома только с квестом из Fallout 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...