Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

156 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравились озвученный персонаж 

 

Вот это, кстати, реально плюс. Были бы ещё у перса ноги и туловище видны от первого лица, я бы ГОТИ сразу дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Может, это и багоюзанье, но я от гигантов прячусь в автобусах и постройках. При чем, можно подход заминировать и ловить их на живца (на себя). 

Нене. Это тактика!

Там же даже есть целый перк, на усиление мин и гранат. ;)

Я на выживание, первые двадцать уровней только так и жил. 

Наставляешь мины, агришь толпу и бежишь в укрытие, а после отстреливаешь выживших. :happy:

 

Я зашла не далеко по сюжету, но можно ведь и без силовой брони обойтись в некоторых моментах.

Лично я вообще считаю, что ношение силовой брони в данной игре абсолютно на добровольческих основах.

И игра не как обязывает тебя к этому. Все зависит только от стиля игры. 

 

Денс на столько тупо вел себя в квесте, что не захотелось продолжать с ним знакомство.

 

Ну вы не сможете все ровно взять его в напарники, пока не прибудет Братство, а это случится не скоро.

После вступления в Братство, Денс дает квест на спасение разведчиков, про которых он рассказывал.

Ксти тоже неплохой квест, хотя придется побегать и повоевать.

По поводу поведения Денса - он сам со временем расскажет, почему он себя так ведет. И если у вас сложатся отношения, даже извинится со временем и изменится.

Там сложная и долгая история. ;)

В конце концов, он окажется далеко не таким простым воякой каким себя пытается выдать.

Советую к обязательному прохождению.

Как ксти и квесты самого братства. Главное не переступить "черту" сделав агрессивными другие фракции. Но это будет уже ближе к концу игры. Просто начальные квесты Братства рассказывают многие вещи, которые дополняют общую картину как об общей истории, так и конкретно по Институту. Та и один из квестов связан с Денсом, который заставит сделать гг сложный моральный выбор.

 

Были бы ещё у перса ноги и туловище видны от первого лица, я бы ГОТИ сразу дал.

Как gekk выйдет, 100% мод спилят. 

Тоже жду. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тут и обычных то не завезли. Как и диалогов.

 

Диалоги в одной только серии квестов про Серебряного плаща многого стоят. Особенно в сочетании с озвучкой это просто 10/10 xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейтеры такие хейтеры... :dry:

Я конечно понимаю, что кому, что нравится.

Ну зашли вы форум и изложили свое мнение. Описали в деталях, что как и почему игра вам не нравится.

Но зачем после сидеть еще десятки страниц и пуская ядовитую слюну пытаться всем доказать, что игра шлак, т.к. она не нравится именно ВАМ?   :huh:

Меня лично порадовали множество квестов в игре, которые не имели отношение к главному сюжету.

Мне очень понравились озвученный персонаж, который теперь и в правду передает эмоции и позволяет создавать отыгрышь. Особенно впечатлила сцена за жГГ во время встречи с Отцом. Этот ее шок и ужас, когда она узнает правду. 

В игре есть свои плюсы, есть и минусы. Но зачем так стараться поливать ее грязью, я не понимаю. 

А то игру уже хейтить нельзя, причём за вполне конкретные косяки. Сколько говна было заслуженно вылито на МЕ3 и ДАИ.

Да и поймите уже, фаны, что есть люди, которые реально ждали новую клёвую игру от беседки и по вселенной фоллаута. Это при условии, что Ф3 и Скайрим вышли очень даже годными, несмотря на многие недостатки. Оценки на метакритике мои слова подтверждают.

А получили в итоге совершенно не то, чего ждали. Все косяки от беседки вылезли на первый план, а многие годные вещи (в том числе, введённые Обсидианами в ФНВ) были вырезаны нафиг.

Я при том даже не хейтю откровенно игру, в некотором роде она даже неплоха. По крайней мере, 40 часов, потраченных на прохождение, мне ничуть не жалко. Но возвращаться в мир Ф4 почему-то совершенно не хочется. Лучше в ФНВ побегаю или Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А то игру уже хейтить нельзя, причём за вполне конкретные косяки.

Та не кто не против. 

Как я и писал, кому что нравится.

Но нельзя же сидеть десятки страниц и пытаться всем доказать, что игра УГ.

 

Да и поймите уже, фаны, что есть люди, которые реально ждали новую клёвую игру от беседки и по вселенной фоллаута. Это при условии, что Ф3 и Скайрим вышли очень даже годными, несмотря на многие недостатки.

Вот честно шок.

Фол 3, обливион, скайрим - практически одно и тоже, только в разных жанрах и визуальной кастомизацией.

Да каждая новая игра от беседки обладала новыми фишками и свойствами, но не одна из них не прыгала так далеко от прошлой игры как Фол 4. 

Беседка великолепно делает только одно - песочницу. 

И фол 4 - это лучшая песочница из всей серии их игр.

 

А получили в итоге совершенно не то, чего ждали.

Извините конечно, но именно потому я и называю "вас" хейтерами.

Мы получили абсолютно то, что ждали - очередную песочницу от Беседки. Собственно кто ждал именно ее, тот ей и рад. ¯\_(ツ)_/¯

Фактически, все тоже самое, только с новыми гаджетами и чуть апгрейженной графикой. 

Если кто - то ждал от Беседки какого - то чуда и явление Христа народу, то мне вас жаль.

За последние десятилетие уже давно можно было понять, какая компания на что способна.

 

Лучше в ФНВ побегаю или Скайрим.

В ФНВ лично провел так же множество часов и сама игра в свое время очень порадовала.

Но почему - то она как - то вышла для меня из жанра.

Все эта политика, куча фракций и войны. 

Ощущение постапокалипсиса куда - то ушло.

Но опять же - на вкус и цвет. 

В Ф4 вроде так же есть фракции и их разборки и тебе приходится делать выбор, но ощущение немного другие.

Не знаю даже как лучше описать...

В ФНВ было ощущение, что ВСЕ и ВСЯ вертятся вокруг ГГ. Без его решения или выбора, не кто даже пукнуть не может.

В Ф4 есть план. План Братства, план Институ, желание содружества просто выжить, а игрок может просто занять определенное место во всем этом бардаке и попытаться оттянуть одеяло на себя. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ощущение постапокалипсиса куда - то ушло.

 

 

Вот, кстати, я этого постапокалипсиса в Ф4 вообще не чувствую. По атмосфере он у меня и НВ и Ф3 проигрывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, я этого постапокалипсиса в Ф4 вообще не чувствую. По атмосфере он у меня и НВ и Ф3 проигрывает. 

А это не в последнюю очередь потому, что монотонный зелёный/жёлтый фильтр заменили на вырвиглазные яркие цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не в последнюю очередь потому, что монотонный зелёный/жёлтый фильтр заменили на вырвиглазные яркие цвета.

Ложь. "Вырвиглазные яркие цвета" были разве что в Обливионе, а в Ф4 с этим все пристойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харизма такая харизма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится отход от "каноничного" апокалиптичного фильтра. Он уже стал банальностю в кино и игроиндустрии, кмк. Мы в жизни живём без всяких фильтров. Кто вообще придумал, что если смотреть через зеленое бутылочное стекло - это апок, в моё время это было прогулкой по изумрудному городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да и поймите уже, фаны, что есть люди, которые реально ждали новую клёвую игру от беседки и по вселенной фоллаута. 

А получили в итоге совершенно не то, чего ждали. 

Кто же вам виноват, что вы на троллейбусной остановке самолет ждете, лол? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Мне нравится отход от "каноничного" апокалиптичного фильтра. Он уже стал банальностю в кино и игроиндустрии, кмк.

Согласен полностью с Удюдюкой.

Не когда не нравились эта фильтрации.

Выйдите на улицу и посмотрите на мир. Почему игра должна быть под фильтром, а не обладать яркими цветами? Или ядерные взрывы и радиация должна была уничтожить эти яркие тона везде и на всегда?

Вспомним Фол 3 - нам показали разрушенный Вашингтон, но по сути - это была куча серо - беттоного мусора. Большая часть улиц - это тунели, которые были окружены безликими разрушенными зданиями, которые не имели входов. Все здание которые можно было исследовать были ограниченны и всегда связаны с квестами/каким - то сюжетом.

Про ФНВ я вообще молчу. Нам давали гигансткую пустыню и жилой городишке в центре, который почти не был затронут ракетами. Здесь не кипит жизнь. Постядерную обстановку нам показали в виде кучки рейдеров и одичавших племен, которые собственно и занимаются разрушением оставшейся цивилизации. 

Одичавших племен, которые дошли до уровня чуть ли не аборигенов за 200 лет, когда прямо под боком располагается Нью Вегас с роботами и блэкджэком. *сарказм* (а то сейчас меня закидают фанаты ФНВ, игра действительно была хорошей)

Да, согласен - в Фоле 4 так же множество закрытых домиков. Но при этом все ровно, попадая в новый район Бостона, вам даются множество зданий как открытого вида, так и внутреннего вида. Мир укомплектован достаточно плотно, что бы при этом не казалось, что он мал, но при этом и не надо идти километры, что бы добежать от одной точки которую можно исследовать до другой (Дада привет тебе ФНВ, со своими пяти минутными перехода по пустыни, что бы найти хоть кого - то или что - то). 

Поэтому я еще раз скажу - Фол 4 лучшая песочница из серии игр. 

Я не говорю, что это лучшая игра в серии или что она лучше той же ФНВ. 

Но именно в плане ново завезенных гаджетов и мира, она шагнула намного дальше своих предшественников. 

А так Agros четко прокомментировал. ;D

Не стоит ждать какого - то чуда от игры. 

А если хотите этого чуда, то настраивайте его при помощи модов, т.к. для каждого игрока "чудо" игра определяется по своему. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди. Игру разрабатывала Bethesda. Так может быть стоило ждать игру от беседки, а не мечтать о "том самом" фоллауте, не строить иллюзий и не ждать чудес? Не нравится графен? - на Е3 все видно было. Не нравится система диалогов? - на Е3 показали же. Не нравится строительство? - на Е3 же было. Как вы могли ждать другого? Я не понимаю сути всего этого нытья. Я получил игру, которую видел еще в роликах на Е3, сверх этого я ничего не ждал. И не разочарован.

 

И везде это размазывание соплей - Фоллаут(КоД/ДАИ/любая другая игра) не тот которого мы ждали, Беседка(активижн/биоваре/любой другой разработчик) в своем репертуаре. Так зачем придумывать себе крутую игру от *любой разработчик*, зная при этом в каком ключе разраб делает игры и что стоит от него ожидать? 

 

К слову о зеленом/коричневом фильтре. Есть же Светящееся море - один большой кусок "постапокалиптического" фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В описании под видео, сказано, что нужно быть 28+ уровнем, если придёте раньше будет Т-45. Проверьте кто-нибудь.

Да, все так и есть. Плюс рандом, как уже сказали - может целый комплект выпасть, а может быть голый каркас. Модель брони от уровня зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чот не понял комментаторов, от Беседки теперь можно не ждать игр вообще? Если их последняя игра проигрывает предыдущим по многим пунктам - как это ещё назвать? Вывозит в основном за счёт наработок серии, но своего не привносит почти ничего. Я не ждал чего-то особенного от игры, ещё даже до трейлера, потому что видел по скуриму, в каком направлении идут все их игры. Но в итоге что-то получилось совсем уж скучное. Не страшное, не ужасное, а именно скучное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, тут кто-то упоминал мод для строительства, поделитесь ссылочкой. Я обычно игры без модов играю, но тут как то криво сделано, что готова сделать исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххх а на счёт братства стали, то

я до встречи с Силачом сперва сделала самый первый квест - при встрече с паладином и он наградил меня "плестилином" а дальше я не пошла. (Денс на столько тупо вел себя в квесте, что не захотелось продолжать с ним знакомство. Да и мотивы братства мне не импонируют) С другой стороны, я все же люблю делать квесты по максимуму.  Силач то на каком этапе отреагирует? На любом?

Я в это Братство вступать не хочу даже тупо из-за того, что они хейтят Хэнкока и Силача - любимых сопартийцев. Противненько там бегать. 

Но я тоже привыкла все квесты в игре выполнять, так что придется как-нибудь пройти за Братство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 и Силача

 

Силач хейтит взлом замков, как с ним можно бегать вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силач хейтит взлом замков, как с ним можно бегать вообще?

Да ну и что) Спокойно можно компенсировать хейтинг взломов помощью поселенцам. На одних квестах Гарви можно полное одобрение набить почти у всех сопартийцев.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помощью поселенцам

 

Силач способен оценить помощь поселенцам?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силач способен оценить помощь поселенцам?О_о

Да, он одобряет когда помогаешь кому-нибудь. Во всяком случае, он одобрил когда я помогала жителям на станции Оберленд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Но в итоге что-то получилось совсем уж скучное. Не страшное, не ужасное, а именно скучное.

Если что то не нравится вам, это не значит, что это же не нравится остальной массе.

Смотря на продажи и на кол-во отгруженных копий игр от беседки - пипл хавает. 

Не хавал бы, сделали бы возврат и беседка сидела у разбитого корыта.

 

 

Силач способен оценить помощь поселенцам?О_о

Силач вообще странная личность. ;)

Когда ты кого - то кушаешь он одобряет. 

Когда ты перед тем как их скушать, еще им и помогаешь - он тоже одобряет! :victory:

 

 

Ещё вопрос, тут кто-то упоминал мод для строительства, поделитесь ссылочкой.

Ну тут весь вопрос, что конкретно нужно.

Например вот мод, расширяющий выбор постройки. Т.е. в палитру добавляется куча всякой мебели, осветительных агрегатов и прочей пакости. Причем многое сюжетно не открывается, пока вы например не вступите в тот же Институт или не найдете журнал. Шоп геймплей понимаешли не нарушать.

Вот мод для любителей огородничества.

Вот мод позволяющий строить те же заборы почти встык, что бы не было этих непонятных зазоров и дыр.

Так же вот для разнообразия мод, который приглушает работу турелей и генераторов. Не знаю как для остальных, а меня они бесят когда ставишь их близ домов. 

Ну и чисто для кучи, мод который позволяет строить удлиненные линии электропередачи, а то с этими 10метровыми ограничениями все поселение сроду в палках.

Ну и на сладкое - мод который снимает ограничение на строительство. Без него ну не куда.

Вообще вон уже запили даже мод на голод/жажду/сон. Правда как - то сыроват он, подожду гекка.

Вообще их там уже сотни... Конечно много хлама, но бывают и вправду вкусные и приятные вещи.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Силач вообще странная личность. ;)

Когда ты кого - то кушаешь он одобряет. 

Когда ты перед тем как их скушать, еще им и помогаешь - он тоже одобряет! :victory:

Многогранная личность я б даже сказала.

Но чет как то для первого прохождения стремаюсь кого-то кушать, с другой стороны, в стране голод, а у меня столько мяса пропадает.

Вот заведу себе девчулю и устрою с Силачом роман с обнимашками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если что то не нравится вам, это не значит, что это же не нравится остальной массе.

 

Если что-то нравится вам, это ещё не говорит об объективном качестве этой вещи. Аналогично и количество отгруженных копий не говорит о качестве вкуса или интеллекта пипла, который хавает.

Когда ты перед тем как их скушать, еще им и помогаешь - он тоже одобряет!  :victory:

 

Ничо се, не ожидал этого от него. Какой доброхот.

 

Ставим радиомаяк - убиваем с силачом и съедаем всех поселенцев, набираем максимум в отношениях, а поселенцы продолжают прибывать. Идеальная свиноферма.

 

что-то получилось совсем уж скучное

 

Не соглашусь, тут, скорее, унылое, немного другой сорт  :rolleyes: . Практически весь геймплей - экшен, притом экшен на старом и унылом движке с косячащим ватсом и неразрушаемым окружением. С тупыми противниками.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Вот заведу себе девчулю и устрою с Силачом роман с обнимашками

Там есть забавная фраза у жГГ по поводу этих обнимашок с Силачом. ;)

Я долго ржал с их беседы. 

 

 

Ставим радиомаяк - убиваем с силачом и съедаем всех поселенцев, набираем максимум в отношениях, а поселенцы продолжают прибывать.

Один минус.

В игре есть своего рода "кд" на плюсы от сапортийцев. Т.е. если вы будете есть сразу всех подряд, то он даст только +1 к репутации.  :rolleyes:

Поэтому убивайте по 1. 

Там как раз нужно около пол дня, что бы в поселение появился новый человек. 

Черт... Это чем то напоминает сюжет поворота не туда. :mamba:

 

 

Если что-то нравится вам, это ещё не говорит об объективном качестве этой вещи.

Оу конечно!

Я вообще взял привычку перестать судить по качеству вещи только по своему мнению.

Я сужу по таким вот статьям:

Оценки Fallout 4 могут быть и не самыми топовыми, однако новая RPG от Bethesda точно станет одной из самых прибыльных PC-игр в Steam за 2015 год. Согласно последним данным от Steam Spy, за первые 24 часа количество владельцев Fallout 4 достигло впечатляющих 1.2 миллионов копий. И это без учета того, что полноценная информация по Steam собирается сервисом три полных дня. Так что финальный результат должен быть еще больше. 

Или таким:

За первые три дня с момента релиза Fallout 4 разошлась в онлайн-магазинах тиражом в 1,87 миллионов экземпляров. Об этом свидетельствуют данные исследовательского агентства SuperData Research.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...