Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

156 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть забавная фраза у жГГ по поводу этих обнимашок с Силачом. ;)

Я долго ржал с их беседы. 

Так у Мгг

как максимум отношений был достигнут, Силач что-то такое завернул, а я (ГГ) ему ответил/а, мол, давай только без обнимашек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще взял привычку перестать судить по качеству вещи только по своему мнению.

Я сужу по таким вот статьям:

Оценки Fallout 4 могут быть и не самыми топовыми, однако новая RPG от Bethesda точно станет одной из самых прибыльных PC-игр в Steam за 2015 год. Согласно последним данным от Steam Spy, за первые 24 часа количество владельцев Fallout 4 достигло впечатляющих 1.2 миллионов копий. И это без учета того, что полноценная информация по Steam собирается сервисом три полных дня. Так что финальный результат должен быть еще больше. 

Или таким:

За первые три дня с момента релиза Fallout 4 разошлась в онлайн-магазинах тиражом в 1,87 миллионов экземпляров. Об этом свидетельствуют данные исследовательского агентства SuperData Research.

Так это заслуга не игры.  А пиар отдела и маркетологов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно как-нибудь вернуть напарника на их первоначальную локацию? К примеру Пайпер из Сенкчуари в Даймонд-Сити.

 

П.С. И Кейт все-таки рулит.

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно как-нибудь вернуть напарника на их первоначальную локацию? К примеру Пайпер из Сенкчуари в Даймонд-Сити.

 

П.С. И Кейт все-таки рулит.

Можно, когда появляется окно со списком куда отправить напарника, не выбираешь поселение а просто жмешь tab.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это заслуга не игры.  А пиар отдела и маркетологов.

 

Вот оно что, секрет раскрыт! Главное побольше маркетологов привлечь,и миллионные продажи обеспечены!

А если серьезно, то о каком пиаре речь? Между анонсом и релизом прошло всего лишь 5 месяцев. Для сравнения, у Ведьмака этот период составил 27 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без пиара игра вообще не продалась бы, будь она даже мегахитом уровня морровинда. Что поделаешь, без пиара сегодня никуда. Но таки да, пиара по сабжу было немного, хайптрейн шел в основном на фанатском ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нравится не нравится... Игра среднячок, на мой вкус она хуже DAI на много, в первую очередь графикой. Сюжет короткий и не особо интересный. Нельзя сказать что совсем все плохо, но это очень-очень средне. У меня в первый раз так, что я забрасываю игру, которую оч ждала и купила. Пока нет желания возвращаться в эти долбаные серые скучные пустоши. Единственная радость Хенкок, но и он не может спасти положения. 

Изменено пользователем Lunka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, когда появляется окно со списком куда отправить напарника, не выбираешь поселение а просто жмешь tab.

Делал, но если я им раз уже назначил одно из своих поселений, они туда топают в любом случае, даже при нажатии на таб. К примеру с Валентайном, я его ни к одному поселению не привязывал, вот он всегда к себе и уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без консоли 100% нельзя.

Tab не помогает. Оно пускает напарника в последнее место, где он(а) был(а).

Т.е. если вы закинули компаньона в одно из поселений, к себе "домой" он(а) не вернется.

Одна из причин почему я решил снова проходить игру. ;(

Когда их концентрируешь в 1 месте - полный ахтунг. Все балоболят одновременно.

На одном из форумов, видел, что бурги вроде как нашли команду через консоль, которое привязывает напарников к определенному id места. Но подробностей нету, а на вопрос какие консольные команды использовали - гробовая тишина. Хотя точно могу сказать, особенно по личному опыту, что многие глюки/баги лечатся консольной командой и правильным подходом. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы скажите еще, что уж в 3 части и НВ диалоги были круче!  :dry:

Чуть лучше, в НВ были гораздо лучше, но у меня вообще создается такое впечатление, что ЦА беседки диалоги не читает, а хочет пыщь-пыщь и садить репу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

на мой вкус она хуже DAI на много, в первую очередь графикой

Ну да, ага

XzGTjPh.jpg600px-Fallout4FacialHairAppomatox2.jpg

12236.jpg04-FalloutCait.jpg

 

Про сюжет и вовсе ржака, он тут, конечно, не ахти, но уж всяко лучше унылого спасения мира от трансвестита-неудачника в колготках.

 

 

Наиграл уже довольно много и да, все таки впечатления намного менее положительные, в первую очередь из-за соотношения тупых пострелушек к интересным квестам и оно будет совсем не в пользу квестов. Диалоги все так же тухловаты, постройка поселений все также отвратна и ненужна. Посмотрим как дальше будет.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, ага

XzGTjPh.jpg600px-Fallout4FacialHairAppomatox2.jpg

12236.jpg04-FalloutCait.jpg

 

Про сюжет и вовсе ржака, он тут, конечно, не ахти, но уж всяко лучше унылого спасения мира от трансвестита-неудачника в колготках.

 

 

Наиграл уже довольно много и да, все таки впечатления намного менее положительные, в первую очередь из-за соотношения тупых пострелушек к интересным квестам и оно будет совсем не в пользу квестов. Диалоги все так же тухловаты, постройка поселений все также отвратна и ненужна. Посмотрим как дальше будет.

Ага, ну-ну. И представлять скрины с минималками, мда.

Изменено пользователем Lunka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, ага

XzGTjPh.jpg600px-Fallout4FacialHairAppomatox2.jpg

12236.jpg04-FalloutCait.jpg

 

Про сюжет и вовсе ржака, он тут, конечно, не ахти, но уж всяко лучше унылого спасения мира от трансвестита-неудачника в колготках.

 

 

Наиграл уже довольно много и да, все таки впечатления намного менее положительные, в первую очередь из-за соотношения тупых пострелушек к интересным квестам и оно будет совсем не в пользу квестов. Диалоги все так же тухловаты, постройка поселений все также отвратна и ненужна. Посмотрим как дальше будет.

Минималки ДАИ против высоких ф4? Неплохо. 

Сюжет в ДАИ куда интереснее, и квестов интересных куча, и реализация этих квестов на уровне, но то ДА, в нее и играют ради сюжета и квестов, так что глупо сравнивать эти игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, завязывайте с такими сравнениями, а то вы во мне сейчас убьёте чувство прекрасного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У посетителей этого раздела какая-то мания каждую игру сравнивать с DAI. Семь человек из соседней темы из-за этого отправились в РО, кстати.

 

P.S. Это намёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и квестов интересных куча

 

Чёрт, кучи интересных квестов я в обеих сравниваемых играх каким-то образом умудрился пропустить, хотя очень хотел их найти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, кучи интересных квестов я в обеих сравниваемых играх каким-то образом умудрился пропустить, хотя очень хотел их найти. 

Можно ныть и вспоминать какие раньше были крутые игры, состоящие на 70% из интересных диалогов и квестов, а можно объективно посмотреть на ситтуацию, и принять тот факт что сравнивая с остальными современными играми, в ДАИ интересные квесты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У посетителей этого раздела какая-то мания каждую игру сравнивать с DAI. Семь человек из соседней темы из-за этого отправились в РО, кстати.

 

P.S. Это намёк.

 

Можно ныть и вспоминать какие раньше были крутые игры, состоящие на 70% из интересных диалогов и квестов, а можно объективно посмотреть на ситтуацию, и принять тот факт что сравнивая с остальными современными играми, в ДАИ интересные квесты. 

 

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на что наткнулся (ВНИМАНИЕ - неканоничные спойлеры)

Оказывается за Братство можно было изначально устранить Макстона и поставить на пост Старейшны Паладина Дэнса:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как именно это сделать? Через диалоги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как именно это сделать? Через диалоги?

Вырезанный контент тут только восстанавливающие моды ждать.

Изменено пользователем warlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же убого выглядит броня в игре. Почти вся, кроме силовой. Видно с расчётом на то, что игрок и проведёт большую часть игры (если не всю) в ней, нам так рано и дают её поюзать. Дескать, не отвлекайтесь, товарищи, на другие шмотки, смотрите какую броньку мы запилили, даже HUD собственный есть. Тьфу. :bad:

 

З.ы. Анимация бега жГГ за гранью, даже в МЕ3 лучше было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

З.ы. Анимация бега жГГ за гранью, даже в МЕ3 лучше было.

В ME3 было лучше?  :blink: В ME3 она бегала так, будто обо*ралась.  

Анимация не идеальна, но как по мне - вполне нормальная.  

Изменено пользователем Элвия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод на улучшенную анимацию. У меня истерика!  :-D  :-D  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же убого выглядит броня в игре. Почти вся, кроме силовой. Видно с расчётом на то, что игрок и проведёт большую часть игры (если не всю) в ней, нам так рано и дают её поюзать. Дескать, не отвлекайтесь, товарищи, на другие шмотки, смотрите какую броньку мы запилили, даже HUD собственный есть. Тьфу. :bad:

 

З.ы. Анимация бега жГГ за гранью, даже в МЕ3 лучше было.

Причем СБ в основном на ид только хороша. Меня очень удивляло что СБ разбирают даже собаки. Это что ж за броня то такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...