Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

156 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bring us the girl and wipe away the debt.

Поинт лукаутом веет очень сильно, атмосфера обещает быть даже более гнетущей. Жду, это DLC было ключевым поводом купить сезонник.

Ну, там есть рычаговое ружье :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Bring us the girl and wipe away the debt.

Поинт лукаутом веет очень сильно, атмосфера обещает быть даже более гнетущей. Жду, это DLC было ключевым поводом купить сезонник.

Проще и дешевле в разы можно было купить сезонник до 1 марта. Теперь он стоит в полтора раза дороже... А тогда стоил всего 1400 р. Я купила, и вполне довольна. 

Изменено пользователем Lunka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще и дешевле в разы можно было купить сезонник до 1 марта. Теперь он стоит в полтора раза дороже... А тогда стоил всего 1400 р. Я купила, и вполне довольна. 

Он сейчас 1800 стоит. Спустя какое-то время цену снизили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нетерпеливые платят, всегда так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нетерпеливые платят, всегда так.

Тут как раз наооборот получилось, нетерпеливые отдали меньше всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В стиме появились ачивки из грядущего DLC. 

Изменено пользователем Tsuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И одновременно с этим на консолях стал доступен переделанный режим Выживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как раз наооборот получилось, нетерпеливые отдали меньше всех)

Забавно, наверное, чувствую себя те, кто отдал за сезонник 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, наверное, чувствую себя те, кто отдал за сезонник 3500.

Думаю таких меньшинство, ибо на различных сайтах СП сливали по старой цене. А так да, думаю чувство было незабываемым хД

PS: Вроде как карта из грядущего DLC:

OuLBU6nzVg0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел долгожданный патч 1.5 с выживанием. Неожиданно, думал уже вместе с DLC выпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще в сеть уже слили DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как раз наооборот получилось, нетерпеливые отдали меньше всех)

Рано или поздно, те кто умеет ждать и все еще ждет, дождутся ))

Но, я надеюсь, что не так скоро, как вышло с Инквизицией. 

До сих пор обидно да.

А еще в сеть уже слили DLC.

Занятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно, те кто умеет ждать и все еще ждет, дождутся ))

Но, я надеюсь, что не так скоро, как вышло с Инквизицией. 

До сих пор обидно да.

Ну, учитывая что Far Harbor далеко не последнее DLC, полное издание выйдет еще не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А DLC выйдет 19 мая? Где-то так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, учитывая что Far Harbor далеко не последнее DLC, полное издание выйдет еще не скоро.

Как интересно. А где пруфы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так первые два уже вышли как бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так первые два уже вышли как бы.

Там последний абзац.

 

С 1 марта цена на сезонный пропуск повысится (с 30 до 50 долларов) из-за увеличения количества дополнений: в этом году нас ожидает еще несколько премиальных контентных добавок. Все желающие могут записаться на тестирование дополнений на сайте Bethesda.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как вам хардкор-режим?

Хочу спросить. А они не додумались добавить в инвентарь спальников?

Это реально сложно и геморно без сейвов...проходить на третьем уровне Конкорд. У меня ушло три загрузки, одна из которых из-за того, что я бросила бутыль себе под ноги. Даже страшно лезть в Корвегу, локация то большая.

 

Есть ли нововведения хардкора на других уровнях? 

Голод и жажда прекрасны, но с сохранениями, точнее с их отсутствием, я задротствовать не хочу. Ещё и теряется смысл отыгрыша роли, ну реально выгодно встать на сторону братства с его вертибердами или института с его телепортацией. Напарники вообще нафиг не нужны, если есть механист с его роботами...прилепить Кодсворду  или Кьюри (бедняжка) грузовую броню и вперёд грабить корованы

 

И что теперь с поселениями делать?!

Вродебы они стали выгодны тем, что там имеет смысл создавать форпосты и перевалочные пункты с припасами. И хотябы один торгаш там пришелся бы ой как кстати.

Появился смысл в налаживании экономических связей между ними. С другой стороны, вспоминая беспомощность своих поселенцев перед лицом опасности (при высокой обороне) , бежатьспасать их на своих двоих через всю карту, да ну их нафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как вам хардкор-режим?

Хочу спросить. А они не додумались добавить в инвентарь спальников?

Это реально сложно и геморно без сейвов...проходить на третьем уровне Конкорд. У меня ушло три загрузки, одна из которых из-за того, что я бросила бутыль себе под ноги. Даже страшно лезть в Корвегу, локация то большая.

 

Есть ли нововведения хардкора на других уровнях? 

Голод и жажда прекрасны, но с сохранениями, точнее с их отсутствием, я задротствовать не хочу. Ещё и теряется смысл отыгрыша роли, ну реально выгодно встать на сторону братства с его вертибердами или института с его телепортацией. Напарники вообще нафиг не нужны, если есть механист с его роботами...прилепить Кодсворду  или Кьюри (бедняжка) грузовую броню и вперёд грабить корованы

 

И что теперь с поселениями делать?!

Вродебы они стали выгодны тем, что там имеет смысл создавать форпосты и перевалочные пункты с припасами. И хотябы один торгаш там пришелся бы ой как кстати.

Появился смысл в налаживании экономических связей между ними. С другой стороны, вспоминая беспомощность своих поселенцев перед лицом опасности (при высокой обороне) , бежатьспасать их на своих двоих через всю карту, да ну их нафиг?

Мододелы уже сделали возможность сохраняться. =)

А на счет Корвеги, там можно сохраняться рядом с рейдером в силовой броне и толстяком, там есть разрушенная гостиница с кроватью. Как раз хороший сейв для убийства оного. Да и на самом заводе хватает спальных мест.

 

Меня больше интересует сложность врагов, вроде как ее переделали и противники при правильном подходе легко убиваются как и сам ГГ? На старом выживании спасало только уникальное оружие, у врагов было просто колоссальное количество хп, особенно у легендарных. В начале игры было очень тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не встречала легендарных врагов. 

Ну да, бить стали больнее, но и он тоже не промах (на рейдера хватает 1-2 выстрела из незначительно улучшенного 10 калибра. Моему герою довольно больно залепило в голову, коктейль молотова убил с одного попадания. Но могло показаться из-за начального уровня героя. Т-45 как будто из картона, быстро пошла на нет после нескольких выстрелов рейдеров, или она изначально чуть покоцана. Когтя в Конкорде убивать просто, если забежать в лавку, так что прелести рукопашной описать не могу.


От препаратов в т.ч. стимуляторов и антирадина у гг дикий сушняк и зверский голод...  плюс хронический недосып. XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От препаратов в т.ч. стимуляторов и антирадина у гг дикий сушняк и зверский голод...  плюс хронический недосып. XD

Надеюсь ГГ не набирает вес от дикого жора? =)

 

Эх, хочется заценить режим, но думаю все же подождать уже до выхода DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь ГГ не набирает вес от дикого жора? =)

Блин. Я же...  :laugh:  сделала мистера Харда мускулистым толстячком, то-то он вечно голодный.

 

Эх, хочется заценить режим, но думаю все же подождать уже до выхода DLC.

 

Мне кажется (не уверена на все сто), режим ставится только с новой игры, т.е. надо начинать с начала. И по-первости, очень непривычно, что надо спать, есть и пить, и нельзя сохраниться, так что, может и стоит "заценить". До 19-го числа не долго осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне кажется (не уверена на все сто), режим ставится только с новой игры, т.е. надо начинать с начала. И по-первости, очень непривычно, что надо спать, есть и пить, и нельзя сохраниться, так что, может и стоит "заценить". До 19-го числа не долго осталось.

Не-а, можно и на старую сохранку ставить режим, проверенно. 

И да, моддеры уже сделали возможность сохраняться когда хочешь, использовать консоль и фасттревелиться в выживании) 

Изменено пользователем Tsuni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин. Я же...  :laugh:  сделала мистера Харда мускулистым толстячком, то-то он вечно голодный.

 

 

Мне кажется (не уверена на все сто), режим ставится только с новой игры, т.е. надо начинать с начала. И по-первости, очень непривычно, что надо спать, есть и пить, и нельзя сохраниться, так что, может и стоит "заценить". До 19-го числа не долго осталось.

 

Можно включить с любого сохранения, а вот если выключил и захотел повторно включить, то получишь отказ в стиле "ты слабак, тебе здесь не рады"

 

Самое непривычное - это сильно сниженный вес ГГ (вроде в 2 раза). Лично мне и в обычной игре 240 веса было мало, а в выживании 120 веса заставляет сильно следить за снаряжением + патроны стали давать вес + спутники теперь таскают очень мало. Приходится брать только самое ценное и постоянно возвращаться в поселения. 

Ну и сохранения неприятные такие, но я решил облегчить себе жизнь и вернул. Слишком сложно и неприятно в пятый раз пробегать маршрут только потому что встретил парочку когтей смерти, супер-мега-болотников-охотников, гнойных дутней или толпу гнусов (последние два особенно, лично видел как два гнойных дутня вынесли весь лагерь супермутантов)

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...