Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

157 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, oboima сказал:

 

Самая успешная игра Беседки

Кто-нибудь остановите Землю, я сойду. Как такое может быть? Не понимаю. 

Ужасная оптимизация, никакие диалоги, посредственные квесты, урезанная прокачка персонажа, отвратительный отыгрыш, тупой сюжет, наплевательское отношение на канон, паршивые ДЛС. И как вишенка на торте - 30 гб обновление с текстурами высокого разрешения, которые видно только под лупой.

12885472.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • “Fallout 4 has gotta be the most successful game we’ve ever launched in our company’s history. More than Skyrim in terms of what we did,” he said.
  • “Part of it is just that phenomenon that you have some level of experience and interaction with the game already,” he answered, going on to draw a comparison with the Uncharted series.
  • “If you played Uncharted 4, and that was your first game, I think you have a very different reaction to what that game is than if, like me, you played 1, 2, and 3 because Uncharted 4 is more of 1, 2, and 3.”

 

6 часов назад, Каус Аустралис сказал:

Как такое может быть? Не понимаю.

Таки вопrосом на вопrос. Кого больше: тех, кто любит сложности, или же тех, кто хочет все и сразу да с графоном? И какие степени из этих двух вариантов -- активное большинство/меньшинство, молчаливое большинство/меньшинство? То-то же.

Опуская возможности воплощения почти любых влажно-изощренных мечт посредством моддинга. Бегло прикинуть упрощения и повышение степени помощи игроку, сравнивая с предшественницами:

...Oblivion, Skyrim, Fallout 4.

У последней уже порог вхождения ниже некуда (все разжевывают, та же Силовая Броня в случае с FSS не требует подготовки, износа снаряжения нет) и все равно нытья, что вот, мол:

  • Коготь в Конкорде -- такой-сякой, ужасный гейм-дизайн, бу-хууу, не могу пройти Конкорд на Normal с Миниганом.
  • Сложна! Выживание чересчур сложное. Верните мне Фаст-тревел! Я не могу бросить консервные банки, чтобы вернуться налегке!!1
  • Враги читерные!1 Убивают из дробовиков/крупного калибра (или тупые? В любом случае, тупость и читерность, 2-в-1, есть -- в виде Рейдера, сбивающего Вертиберды из говна и палок)
  • Почему мы не можем поместить каркас СБ в инвентарь???
  • Как перезаряжаться/убрать оружие?!

выше крыши.

> большой фанат Беседы

> FO3, Skyrim

+ хайп, оверхайп No Man's Lieee, а также различный мерч, если касательно $$$.

 

Но касательно сравнения с прошлыми проектами, Беседка правда прыгнула выше в чем-то (опуская то, что выпало из карманов при прыжке): анимации от 1 и 3-го лица, графика, шутерная часть, кастомизация, крафтинг и поселения (кто бы что ни говорил, но т.н. майнкрафтик был модом еще к 3-ке или Вегасу). Беседку можно до скончания веков Gamebryo/Creation Engine'а гнобить (те же проблемы с оптимизацией, которые в основном в центре Бостона, именно из-за наличия объектов/NPC в ячейках да плюс динамические свисто- и тенеперделки гробовой крышкой), но отрицать того, что все-таки смогли во что-то, чего раньше не могли -- глупо.

 

P.s. Насчет текстур. Разрешение =/= качество. Была ли хоть одна игра с открытым доступом к своим файлам и офиц. паком HD-текстур, который уделал бы неофициальные не только по размеру, но и соотношению «качество : производительность»?

edit: 

На реддите увидел, что из себя представляет пак:

 

Изменено пользователем Thundervision
Добавил ссылку на технич. данные HD текстур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмазываемся модами правильно:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было слухов про goty издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего конкретного. Ты уверен, что оно тебе нужно, учитывая какой хлам почти все DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Far harbor крутой, не надо тут.
Остальные DLC, включая и сам Far harbor, добавляют очень много прикольных элементов для строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, oboima сказал:

 добавляют очень много прикольных элементов для строительства.

this.

А Харбор да, нелохое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил добить игру до конца. Но! Столкнулся с такой проблемой - прицел сбит, так скажем. Стреляя от бедра, или через прицел, и целясь в противника, попадаю в напарника, который стоит в паре метров от врага. Причём, неважно из чего стрелять, снайперка, шотган, пистолет.  По сути дела, точно стрелять можно только через ВАТС. Ни ранений, ни повреждений нет. Уровень 113, стрельба прокачана на максимум. Это как-то лечится? Не очень хочется игру начинать сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, gray_fox сказал:

Решил добить игру до конца. Но! Столкнулся с такой проблемой - прицел сбит, так скажем. Стреляя от бедра, или через прицел, и целясь в противника, попадаю в напарника, который стоит в паре метров от врага. Причём, неважно из чего стрелять, снайперка, шотган, пистолет.  По сути дела, точно стрелять можно только через ВАТС. Ни ранений, ни повреждений нет. Уровень 113, стрельба прокачана на максимум. Это как-то лечится? Не очень хочется игру начинать сначала.

Alt+Tab использовался? Ибо может быть причиной.

Как вариант, поиграться с разрешением или запустить в оконном. Некоторым просто перезапуск игры помогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Thundervision сказал:

Alt+Tab использовался? Ибо может быть причиной.

Да, конечно. Но даже если и нет, всё равно. Можно сразу запустить игру и пробовать и результат  - мимо. Попробую снести игру и снова поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто то вкратце рассказать , чем так  4Фол испортил серию Фоллаут, в предыдущие не играла, сама по себе игра мне понравилась. Но в какие обзоры не заглянешь, везде - 4 Фоллаут все испортил, серия загублена, а конкретно ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому, что это шутер, а люди ждали  РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Руала сказал:

4 Фоллаут все испортил, серия загублена, а конкретно ничего нет

Потому что всё так и есть. Если первые две игры были РПГ, включая даже Fallout Tactics, то третья и четвёртая были вполне себе шутерами. New Vegas вполне удачный микс. Народ ждал возвращения атмосферы первых двух частей, вполне наивно полагая, что сие возможно. В результате получили же вполне нормальные игры, которые имеют свою атмосферу, интересности и общую вселенную, но мало общего в плане РПГ, с первыми частями. Поэтому и особо сказать нечего. Да, не классика, но вполне, и очень даже, играбельно. Особенно с модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже без модов вполне зашло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, gray_fox сказал:

Потому что всё так и есть. Если первые две игры были РПГ, включая даже Fallout Tactics, то третья и четвёртая были вполне себе шутерами. New Vegas вполне удачный микс. Народ ждал возвращения атмосферы первых двух частей, вполне наивно полагая, что сие возможно. В результате получили же вполне нормальные игры, которые имеют свою атмосферу, интересности и общую вселенную, но мало общего в плане РПГ, с первыми частями. Поэтому и особо сказать нечего. Да, не классика, но вполне, и очень даже, играбельно. Особенно с модами.

Эм, третья часть вполне себе РПГ с вполне интересным открытым миром и сайдквестами. Я бы даже сказал, что как шутер - довольно посредственная. Поэтому я бы не стал ставить третью и четвёртую часть в один ряд. Четвёртая часть выбивается из понятия "Фоллаут" даже на фоне третьей, отсюда и волна справедливого хейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Горн сказал:

Эм, третья часть вполне себе РПГ с вполне интересным открытым миром и сайдквестами.

Это хорошо, что наш мнения не совпадают, значит человеку надо самому посмотреть и составить своё мнение. Тем не менее, третья, для меня, стоит в одном ряду с четвёркой и является шутером. Скажем так, я поклонник первых двух и BTS.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я, кстати, пыталась играть во второй Фаллаут, но не пошел. Вот не зашел и все. Пошаговые Пилларсы очень понравились. А тут никак. Наверное, потому что я вообще Постапокалиптику не очень люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое из дополнений короче, не считая про Механиста, ибо пройдено уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, gray_fox сказал:

Какое из дополнений короче, не считая про Механиста, ибо пройдено уже?

А что остается? Nuka-World и Far Harbor?

Первое короче и такое себе. Второе довольно продолжительное и крутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, oboima сказал:

А что остается?

Ещё про Убежище 88.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, gray_fox сказал:

Ещё про Убежище 88.

Тебе просто надо выполнить несколько поручений, после чего дают возможность строить убежище. Никаких сюжетов и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, oboima сказал:

Тебе просто надо выполнить несколько поручений

О! Чего так уныло-то?! Я думал, там гораздо интереснее. Мде. Печально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gray_fox сказал:

О! Чего так уныло-то?! Я думал, там гораздо интереснее. Мде. Печально.

 

Потому что это контент-пак, а не полноценное длц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, a.karpen сказал:

Потому что это контент-пак, а не полноценное длц.

Ну и зря. Такое дополнение можно было бы замутить. А, так, только поставка экспы и времяубиение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...