Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Fallout 4

Будете покупать DLC?  

156 проголосовавших

  1. 1. Будете покупать DLC?

    • Да
    • Нет
    • Предзаказал, жду
    • Предзаказал, но вернул бы деньги
      0


Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2015: Разочарование года


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ fallout 4 logo png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015


Долгожданное продолжение серии Fallout.

 

Постапокалиптическая ролевая серия в очередной раз сменит место действия. Новая история о жителях США после ядерной войны будет рассказана в Бостоне: в подтверждение этому в трейлере демонстрируются монумент «Банкер-Хилл», корабль USS Constitution и Капитолий штата Массачусетс. Сюжет же строится вокруг Содружества (The Commonwealth) — одного из вымышленных регионов штата. В предыдущих играх серии, в том числе в Fallout 3 и дополнении The Pitt, это место неоднократно упоминалось в разговорах с персонажами.


Информация:

 

 

  • Место действия: Бостон и прилегающие территории.
  • Время: 2277+5-10 лет.
  • Площадь: Не объявлена, предположительно в 2.5 раза больше Skyrim.
  • Герой: Мужчина или женщина на выбор – муж с женой.
  • Завязка: Действие начинается в 2077 года за некоторое время до атомной войны. Когда начинается бомбежка, вы с семьей (муж, жена, ребенок) эвакуируетесь. Вы как герой просыпается из криогенного сна спустя 200 лет после войны, приблизительно в 2280 году – через несколько лет после событий Fallout 3. Вы – единственный выживший Убежища 111. Что произошло в убежище – неизвестно.
  • Движок: Fallout 4 работает на next-gen версии движка Creation Engine для PC, PS4 и Xbox One.
  • Графика: Игра включает рендеринг основанный на физике, динамическое объемное освещение.
  • Модификации: Учитывая основу в Creation Engine, можно ждать поддержку модов подобно Skyrim.
  • Погода: Возможны динамические погодные эффекты.
  • Второй экран: Возможность подключать приложение для смартфона к игре.
  • Геймплей Fallout 4  
  • Свобода: Делайте что хотите и как хотите в огромном мире, который включает сотни локаций, персонажей и квестов. Присоединяйтесь к различным фракциям или будьте одиночкой.
  • VATS вернулся: Усовершенствованная динамическая система нацеливания от Vault-Tec позволит вам выбирать области атаки и наслаждаться кинематографической жестокостью.
  • Собирайте, улучшайте: Собирайте вещи и превращайте их в базовые материалы для создания тысяч различных вещей благодаря продвинутой системе крафтинга. Вы не сможете разбирать абсолютно все, особенно многие постройки у которых есть хозева. Но бесхозные объекты в определенной области – да.
  • База: Используйте материалы для строительства собственной базы, оснащайте ее лавками для торговцев, генераторами для освещения, турелями, огнеметами, минометами для защиты. Отправляйте караваны между своими поселениями и охраняйте их от разграбления. Строить базы можно не везде, однако мест будет достаточно.
  • SPECIAL: Система персонажа S.P.E.C.I.A.L. возвращается. От солдата в Силовой Броне которую вы кастомизировали под себя, до харизматичного разбойника или скрытного убийцы – выбирайте из сотен различных перков, прокачивайте способности и создавайте собственный стиль игры.
  • Напарники: Как минимум один – пес по имени пес. Можно ждать и других напарников. Указания осуществляются прямо в игре – без специального интерфейса.
  • Настройка Персонажа и диалоги в Fallout 4  
  • Редактор: Fallout 4 представляет вам возможность выбирать пол и внешний вид персонажа. Последнее осуществляется при помощи очень гибкой системы модификации внешности. Чем-то напоминает Sims, только в Fallout 4.
  • Голос: Впервые у вашего персонажа будет голос!
  • Упрощенная система диалогов: Судя по всему, систему диалогов в Fallout 4 значительно упростили, сделав более похожей на Mass Effect.
  • Динамические диалоги: Теперь диалог не будет таким жестким как ранее, во время разговора вы можете выполнять различные действия. Даже убить того, с кем разговариваете.
  • Кастомизация брони: Броня теперь имеет ряд слоев, каждый из которых можно экипировать в отдельные элементы.  
  • Дизайн: Пип-Бой также получил прокачку внешнего вида. Теперь он выглядит и чувствуется как полноценный девайс в игре, а не стилизованный интерфейс.
  • Традиционное устройство: Структура управления Пип-Бой осталась привычной – статы, инвентарь, радио и т.п.
  • Мини-игры: Нашли интересную кассету играя в Fallout 4? Попробуйте вставить ее в Пип-Бой, на ней может быть мини-игра! Еще один способ разнообразия своего пребывания в постапокалиптическом мире.
  • Физический Пип-Бой: Коллекционка будет включать реплику Пип-Бой из Fallout 4, куда можно вставлять телефон и запускать приложение, используя девайс как второй экран.

Трейлеры:

 

 

 

 


Скриншоты:

 

E5WmfIL.jpg
 
mijnKuv.jpg
HdIWL1h.jpg
ROucwR6.jpg
vS8LGBP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота! Жаль, что поздно и я уже не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, самый уродский паверармор в серии. Если не сказать - единственный уродский. И был таким ещё со времён третьего фолла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык, штраф к харизме не просто так :D

Да и Среднезападное Братство поспорило б, с чьей РА обосрешься при виде -- АРА, Hellfire или их РА.

К слову:

Не 100% точность, но все ж  

4108480-1488080695.png

20170221193023_1.jpg

20170221192731_1.jpg

20170221193602_1.jpg

Hide  

Раз уж пошла Силовая пьянка, тут за последнее время пара других, не менее впечатляющих, комплектов РА была:

Показать содержимое  

2ijosjjn2xmx.jpg

Hide  
Показать содержимое  

25591-2-1500322910.jpg

25591-6-1500322909.jpg

Hide  
Показать содержимое  

22437-13-1488673586.jpg

22437-3-1488673589.jpg

Hide  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вчера запустили Creation Club для Фолла:

http://steamcommunity.com/games/377160/announcements/detail/1448326045456809208

Халявные 100 кредитов -- это неплохо, а теперь посмотрим на цены кредитов:

В демократических крышках

  • 750 CCCs -- $7.99 USD
  • 1500 CCCs -- $14.99 USD
  • 3000 CCCs -- $24.99 USD
  • 5500 CCCs -- $39.99 USD

Прайс-лист:

Ah well. Хотели как лучше, а получилось как всегда ¯\_(ツ)_/¯

UPD:

 

Изменено пользователем Thundervision
Добавил видеообзор по СС-модам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же вроде только новые моды должны быть ценники, как и содержимое, кто-то с потолка брал что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellfire и Китайский стэлс-костюм не от DogtoothCG и Unoctium, если об этом речь (КСК в СС не доступна для модификации, тогда как оная от DogtoothCG и Unoctium'а имеет модификации костюма), это не считая PSA от 12-го июня

Я уже не найду наверное другого сообщения, п.ч. даже не помню, где оно было... но DogtoothCG говорил, что так и оставит свои моды бесплатными. Это помимо того, что он в команде The Capital Wasteland.

 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкатили бы что-нибудь за что действительно денег отдать не жалко, квестовый мод какой-нибудь, геймплейная переделка. А это, прямо пародия какая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так это вопрос к тем, кто выкладывает моды. Беседовцы просто предложили площадку для этого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Ну, так это вопрос к тем, кто выкладывает моды. Беседовцы просто предложили площадку для этого дела.

Таки да, но инициатива и выгода Беседе, могли бы договорится с ведущими мододелами, предложить денежку на уникальный контент в рамках нового сотрудничества. Чтобы открыть и ух! Удивить всю аудиторию игры. А то я полистал, полистал, там даже листать нечего. Это даже бесплатно скачивать не стал бы. >_> И вряд ли открою снова. А ещё этот маркетинговый ход реал мани > виртуальная валюта > контент. Дешёвый и низкий ход направленный на хомячков. Не могли как раньше поставить честные валютные цены? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nevrar сказал:

Таки да, но инициатива и выгода Беседе, могли бы договорится с ведущими мододелами, предложить денежку на уникальный контент в рамках нового сотрудничества. Чтобы открыть и ух! Удивить всю аудиторию игры. А то я полистал, полистал, там даже листать нечего. Это даже бесплатно скачивать не стал бы. >_> И вряд ли открою снова. А ещё этот маркетинговый ход реал мани > виртуальная валюта > контент. Дешёвый и низкий ход направленный на хомячков. Не могли как раньше поставить честные валютные цены? 

Большинство крутых модолелов - это инициативные люди, которые в первую очередь творят ради удовольствия, желая, конечно, чтобы люди оценили их творчество, но редко нацелены на заработок. Я вот некоторое время назад активно занималась модами для Скайрима, лепила на заказ в 3дмаксе домики для людей. И мысль продавать то, что я делала исключительно для удовольствия, для меня несколько странная. Учитывая глючность нового СК для SE Скайрим, я даже не могу гарантировать, что мой мод будет без случайных багов, так как баг вылезает даже там, где его в принципе быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Большинство крутых модолелов - это инициативные люди, которые в первую очередь творят ради удовольствия, желая, конечно, чтобы люди оценили их творчество, но редко нацелены на заработок. Я вот некоторое время назад активно занималась модами для Скайрима, лепила на заказ в 3дмаксе домики для людей. И мысль продавать то, что я делала исключительно для удовольствия, для меня несколько странная. Учитывая глючность нового СК для SE Скайрим, я даже не могу гарантировать, что мой мод будет без случайных багов, так как баг вылезает даже там, где его в принципе быть не может.

Я думаю для конторы уровни Беседы, всё же не проблема найти тех кто мог бы взяться за это дело. Хотя соглашусь, на счёт ведущих мододелов может, их бы это не устроило. Но я вспоминаю другое. Разработчикам скайрима дали неделю чтобы сделать то что они хотят. Многое из этого после вышло в патчах, верховой бой, строительство домов, не помню уже что там была. Смена времён года даже была. Сик!

Вот что-то подобное хотя бы.

А не ретекстур пипбоя за пол бакса. >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Nevrar сказал:

Я думаю для конторы уровни Беседы, всё же не проблема найти тех кто мог бы взяться за это дело. Хотя соглашусь, на счёт ведущих мододелов может, их бы это не устроило. Но я вспоминаю другое. Разработчикам скайрима дали неделю чтобы сделать то что они хотят. Многое из этого после вышло в патчах, верховой бой, строительство домов, не помню уже что там была. Смена времён года даже была. Сик!

Эм, в Скайриме было другое. Там рассматривались уже готовые моды. А сколько эти моды делали - неизвестно. Я тоже, к примеру, помню, что там предлагался мод на новый вид оружия - копье. А работа с копьем - это новые анимации, добивания и тп. Точно не за неделю делается.

А тут требуют моды, которые раньше не выходили нигде. 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, оценочки на стиме уже засрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Арин сказал:

Эм, в Скайриме было другое. Там рассматривались уже готовые моды. А сколько эти моды делали - неизвестно. Я тоже, к примеру, помню, что там предлагался мод на новый вид оружия - копье. А работа с копьем - это новые анимации, добивания и тп. Точно не за неделю делается.

А тут требуют моды, которые раньше не выходили нигде. 

Не могу утверждать на все сто процентов, но вроде как всё что было сделано в рамках той недели, сделано за неделю. Даже копья. В том то и суть что могли бы подготовить стартовый контент заранее. Я бы вот Эндерал купил бы даже, и уж точно с большим желанием нежели специальные издания или прочее. 

Но не то что там есть сейчас. Хотя мало ли что там появится... 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, malign сказал:

О да, оценочки на стиме уже засрали.

Ничего нового так и не придумали.

Не то чтобы я была сторонником этого Creation Club, особенно после того видео выше из которого выясняется что в частности модели брони хеллфаер и китайской стелс - сделаные другими моддерами, не теми что на нексус выложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ссылки для заинтересованных есть в описании видео.

 

И вчера я забыл дополнить... Собственно, это позор:

...а я верил в лучшее, эх.

upd:

 

Изменено пользователем Thundervision
Добавил видео со след. модами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее, летающие пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто следит, или кому просто интересны вести с моддерских полей. На правах рекламы:

#1: Октябрьское обновление The Capital Wasteland:

Показать содержимое  
Hide  

#2: Октябрьское обновление Fallout Miami:

Показать содержимое  
Hide  
#3: Как оказалось, проект Fallout 4 New Vegas не был заброшен. Лишь человек, который кидал обновления с прогрессом на реддите, покинул команду.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый пошел.

Много людей пророчили development hell и Skywind, но сомневаюсь, что ожидали подобного варианта:

Показать контент  

После совсем недавних демонстраций игрового процесса:

проект взял перерыв на неопределенный срок до тех пор, пока не будет найден выход из относительно липкой ситуации со всеми любимыми копирайтами и отсюда вытекающими. На этот раз -- по части звуковой составляющей. По крайней мере, никто никому не посылал C&D писем, грозился судом, шантажировал Creation Club или включал режим Nintendo. Прям эдакое «лучше перебдеть, чем недобдеть».

DYGYrC_WkAEaGsK.jpg

Аналогия с «Tales of Two Wastelands»:

FO3FO4.thumb.png.332a21481a10b6a32cbf7d13d55e79a0.png

Пока строчил, уже более развернутая информация появилась:

Hide  
  • Fallout 4 New Vegas

Над переносом и адаптацией Вегаса же пока что работают, несмотря на аналогии на предыдущем скрине:

Показать контент  

Тот самый лаунчер:

С прогрессом можно ознакомиться, например, здесь: Facebook, Twitter

Hide  
  • Fallout: Cascadia
Скриншоты, концепты с полей разработки за последние 2-3 месяца  
  • Fallout: Miami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...