Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 2 — Искусственный Интеллект и формы его воплощения

Рекомендуемые сообщения

SZiy.png

На сайте holdtheline.com появилась подборка постов Криса Л'Этуаля, автора Легиона, EDI (СУЗИ)и многих других вещей в Mass Effect 2, где он рассказывает о своём отношении к гетам, сосуществовании органической и синтетической жизни, а также о своём видении того, что из себя должны представлять ИИ и его эволюция. Узнать о том, каким образом Жнецы используют дизассемблеры, вы сможете по ссылке ниже. 
  • Like 32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм... Познавательно. А Легиошу, видать для завлекаловки выбрали. X) Ладно-ладно... По сути от него там и пляска. Просто можно было бы и СУЗИ добавить =] Спасибо за статью и перевод!

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно кто именно дал указание добавить EDI в команду,а потом и вовсе дать ей тело.Хадсон?Музика?Зещук?Глупейшая идея.Мне кажется,что она совсем в игру не вписалась.

Изменено пользователем Champion_Hawke
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно кто именно дал указание добавить EDI в команду.Хадсон?Музика?Зещук?Глупейшая идея.

Как и этот пост. ИМХО.

Все таки, описание процесса наработки того как выглядит ИИ в МЕ. Достаточно интересен. За основу берутся, покрайней мере не устаревшие 50 ых -70 ых годов понятия о ИИ-машинах. ИМХО.

Изменено пользователем Ароннакс
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Свежо, интересно, нетривиально, с мыслью

жалко что этому человеку не доверили концовку МЕ 3

eto-pravilnye-pelmeni.jpg

Изменено пользователем Bismark
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно кто именно дал указание добавить EDI в команду

Призрак же!!111 :-D

Изменено пользователем Naruko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно кто именно дал указание добавить EDI в команду.Хадсон?Музика?Зещук?Глупейшая идея.Она совсем в игру не вписалась.

судя по этому трейлеру _http://youtu.be/Z4doDQAE9mw ИИ на борту планировался изначально, просто он не мог быть установлен на борту корабля подконтрольного Совету Цитадели

Изменено пользователем -=Ы=-
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по этому трейлеру _http://youtu.be/Z4doDQAE9mw ИИ на борту планировался изначально, просто он не мог быть установлен на борту корабля подконтрольного Совету Цитадели

В Mass Effect как-то справлялись без ИИ.Откуда вдруг такая необходимость в Mass Effect 2 и 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежо, интересно, нетривиально, с мыслью

жалко что этому человеку не доверили концовку МЕ 3

Аналогичная мысль. Хотя КАК забивают идеи на корню... Хотя бы про то, как пытались соединить требования дизайнеров и того кто платит больше, в том что Легиона ремонтировали броней Шепа. Может бы в релизе и смотрелось бы притянутым за уши, но хотябы не выглядело так как оказалось в релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect поломал все стереотипы о ИИ.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Mass Effect как-то справлялись без ИИ.Откуда вдруг такая необходимость в Mass Effect 2 и 3?

*рукалицо* В том что колы ИИ не похищают. И тем, что первая же вирус атака, выбила бы Нормандию из строя. Клин-клином. Хотя я тут вижу, все таки больше неприязни (не без оснований) к ПивоВарам и к Персонажу.

Mass Effect поломал все стереотипы о ИИ.

Я бы сказал, он дефлорировал эти представления... Ибо они до этого были ужасно однообразны куцы, или человекоподбны.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие идеи угробили..

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод! Прекрасный подход к созданию образа ИИ, прекрасно описана подоплека поведения Совета в отношении ИИ.

В общем, низкий поклон этому человеку за то, что он сделал СУЗИ и Гетов такими, какие они есть. Не смотря ни на что.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же здесь тонко подмечена разница между ИИ которыми раньше получали, намеренно и ВИ Гетов которые в итоге, сами дошли до самоосознания, когда Квари из-за лености и облегчения своего труда, начали подключать их в большие сети. Жаль что таких людей, с ТАКИМ виденьем игрового мира... А не виденьем, сколько бабла с него можно срезать на DLC, в фирмах разрабатывающих Игры, становиться меньше. В БВ так точно. Вообщем... Аж скупая слеза навернулась, от ностальгии, по не испорченным идеям и задумкам.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие идеи угробили..

за почти десять лет разработки таких идей было столько...... ещё на десять новых Ip хватит)))

но как говорится "Нахер ваши идеи. У всех в индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи дешевы. Если у вас есть идея, что вы хотите превратить в игру, не говорите о ней — делайте" ©

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждой теме жуют одни и те же люди одни и те же сопли. Мазахизм.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же здесь тонко подмечена разница между ИИ которыми раньше получали, намеренно и ВИ Гетов которые в итоге, сами дошли до самоосознания, когда Квари из-за лености и облегчения своего труда, начали подключать их в большие сети. Жаль что таких людей, с ТАКИМ виденьем игрового мира... А не виденьем, сколько бабла с него можно срезать на DLC, в фирмах разрабатывающих Игры, становиться меньше. В БВ так точно. Вообщем... Аж скупая слеза навернулась, от ностальгии, по не испорченным идеям и задумкам.

Проклятый шоу-бизнес, лезет в святую из святых обитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В каждой теме жуют одни и те же люди одни и те же сопли. Мазахизм.

Значит пресекать надо сразу же.Опять начинается обсуждение того,что в Bioware нет талантов,а студия на грани развала.Вот только развал предрекают уже года 3,да все никак.Надоело уже это все,честно.

Пробелы хотя бы ставьте, в своем негодуе.

Какие пробелы?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но как говорится "Нахер ваши идеи. У всех в индустрии есть идеи. У меня есть идеи. Идеи дешевы. Если у вас есть идея, что вы хотите превратить в игру, не говорите о ней — делайте" ©

И он таки прав. Если хотя бы 1% на этом форуме делала бы столько же, сколько говорили. БиоВаре давно бы была бы куплена сим форумом. И не было бы подобных статей. Кроме таких как "- Я хотел срубить бабосы, с игры по быстрому, но мне не удалось."

Какие пробелы?

После знаков препинания, в ваших сообщениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это, просто подростковое, в мире продаж. Пока среднестатистический геймер не поумнеет, не поумнеют и игры.

ME, как и большая часть игр, всего лишь развлечение для отдыха. Они не обязаны "умнеть". У них другие функции. Изменено пользователем Nkrs
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну а если возвращаясь к сути темы... Все таки куцые представления об ИИ, имею корни в достаточно невинном (по началу) 20 ом веке. В котором после устроенных "Войн громкости" в мировом сообществе, создавались шаблонные истории не только по фантастике но и по фэнтези. По сути если сейчас взглянуть на, тогдашние представления об ИИ, сейчас. То они покажутся максимум милыми и дорогими сердцу. Но если оценивать их умом, основываясь на своем опыте и опыте предыдущих поколений, огрехи в логике и отношению к синтетическому разуму, видны невооруженным глазом. Чаще всего это даже не ИИ, а люди в железном панцире. Созданные намеренно такими, как они есть и в которых были допущены ошибки, введу несовершенства органического творца. С гетами другая история, и она меня если честно порадовала после обдумывания, еще в первом МЕ. Вот так вот.

Арронакс, я тебя предупреждал о провокациях. Мне не придётся каждый раз напоминать об этом.

Констатация факта и не более. О наболевшем, не я начал обсуждение. *разводит руками.* Я лишь попытался, сие завершить. С намеком, что это, не тема для подобного обсуждения. Под сим провокация, не подразумевалась.

ME, как и большая часть игр, всего лишь развлечение для отдыха. Они не обязаны "умнеть". У них другие функции.

Тогда скажу - проще, какое большинство игроков, таки игры. Так, понятнее? И вы правы... Они не обязаны умнеть. Но именно этот пункт, обычно ценители выделяют в игрушке, среди всего прочего продукта, игры призванных развлекать. А именно еще и заставлять думать. Я лично считаю, это в игре одним из тем, что родни игрушку порой с красивой картиной. Но я свое мнение не навязываю, и не собираюсь. Просто жаль, что серия игры меняется со временем, не в том направлении в котором бы хотелось. Но если бы да кабы...В саду или во рту выросли грибы. Думаю теперь я свою мысль, выразил лучше.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как много разговоров о рабстве по отношению к ИИ...

ИИ создаётся с целью помощи органикам. И то, что на них накладываются некоторые ограничения, вполне себя оправдывает. Так сказать, эта плата за то, что ИИ вообще создали, подарили жизнь. К тому же, смысл жизни ИИ понятен - они делают ту работу, для которой были созданы.

К тому же, считаю некорректно само применение понятия "рабство" к ИИ. Рабство подразумевает принуждение к бесплатной работе какого-либо органика. Но ИИ же не принуждают к работе, их создают для работы. Да и работают они не за бесплатно так то, насколько я знаю, потребность ИИ в развитии, а это им не запрещается. Они могут изучать информацию, модернизировать себя, в определённый момент предать органиков.

Вообще Mass Effect, конечно, поднял тему ИИ. Раньше, при том, что видел ИИ в кино, в играх, читал про них в книгах, никогда не задумывался о них с философской точки зрения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В каждой теме жуют одни и те же люди одни и те же сопли. Мазахизм.

Так, модерируйте.

Как много разговоров о рабстве по отношению к ИИ...

ИИ создаётся с целью помощи органикам. И то, что на них накладываются некоторые ограничения, вполне себя оправдывает. Так сказать, эта плата за то, что ИИ вообще создали, подарили жизнь. К тому же, смысл жизни ИИ понятен - они делают ту работу, для которой были созданы.

К тому же, считаю некорректно само применение понятия "рабство" к ИИ. Рабство подразумевает принуждение к бесплатной работе какого-либо органика. Но ИИ же не принуждают к работе, их создают для работы. Да и работают они не за бесплатно так то, насколько я знаю, потребность ИИ в развитии, а это им не запрещается. Они могут изучать информацию, модернизировать себя, в определённый момент предать органиков.

Вообще Mass Effect, конечно, поднял тему ИИ. Раньше, при том, что видел ИИ в кино, в играх, читал про них в книгах, никогда не задумывался о них с философской точки зрения.

Знаете мне даже ответить нечего. Кроме того, что ИИ в итоге правы, когда хотят органиков порезать на мелкие кусочки. Хотя с остальным я с вами согласен, касательно последних строк.

Изменено пользователем Ароннакс
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×