Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Brainer

Эадор [Серия]

Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð­Ð°Ð´Ð¾Ñ: СоÑвоÑение лого


Платформы: [PC] | Жанр: TBS,RPG
Разработчик: Алексей Бокулев, Artifactorium | Издатель: Snowball

Дата выхода: конец 2009, 15 марта 2010 официально издана


Эадор: Сотворение - фэнтезийная пошаговая стратегия с элементами ролевой игры, созданная независимым разработчиком Алексеем Бокулевым. Сочетая в себе лучшие элементы HoMM, Civilization, Age of Wonders и настольных игр вроде Risk с элементами ролевой игры в виде моральных выборов и разнопланового развития персонажей, "Сотворение" быстро завоевало армию поклонников по всей России, а после 12 декабря 2012, когда она была переведена на английский язык - и по всему миру.


Скриншоты:

 




13093658.jpg

 


 

banner_600x300_commander.jpg


Платформы: [PC] | Жанр: TBS,RPG

Разработчик: Snowbird Studios | Издатель: Snowbird Studios

Дата выхода: 19 апреля 2013


Эадор: Владыки Миров - это ремейк "Сотворения" с обновленной графической составляющей, измененными кампанией и интерфейсом. Игровая механика не затронута, поэтому можно считать, что это та же самая игра.


Геймплей ремейка:

 

Скриншоты:

 

Eador-screenshot41.jpg

Eador-screenshot17.jpg

Eador-screenshot28.jpg

Впечатления от прошедшей в феврале беты:

 

- С графической модернизацией переборщили - из за обилия эффектов и eye-candy'ев ориентироваться просто неудобно.
- Геймплей не трогали, кое-чего добавили, но это действительно разнообразит игру. Например - разные виды миров, разные виды местности (мертвая земля, пустыня).
- Интерфейс неудобный. Для просмотра информации о провинции приходится отправлять туда героя или, что еще неудобнее, щелкать по одной из радиальных подменюшек. Эти радиальные меню - отдельный разговор. Не знаю, что мешало оставить старый интерфейс, ибо это чересчур неказисто и тяп-ляпно.
- Еще камень в графический огород - анимации. Они очень подробные и красивые. Настолько, что атака арбалетчика длится больше пяти секунд. Хорошо хоть ускорить их можно.
- Ну и чисто по бете - багов вагон. Товарный. Но это еще декабрьская версия, во второй (февраль) многое поправят и улучшат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, интересно выйдет на днях игра, вроде 2 недели прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышла.

Steam, GoG и ретейл. Как оно? Мне еще дней пять ждать коробочку, а багованный релиз уже успели обругать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Как оно?

Сыграл пока только одну рандомную карту, пока ощущеня такие:

Из плюсов:

- Старый-добрый геймплей Эадора с вполне толковыми улучшениями (появилась очередь строительства, стало больше опций автобоя и т.д.).

- Стало больше артов для ивентов и всего остального.

- В целом релизный билд куда лучше того, который показывали в последнем стриме(отказались от экрана загрузки при передаче хода, добавили звуки боя).

Из минусов:

- Анимации в бою ужасно медленные, а некоторые из них еще и корявые.

- В дополнение к предыдущему пункту опция "Скорость в бою" влияет только на анимации ходьбы/бега.

Из субъективных минусов:

- Теперь надо прямо указывать в диалоге "Продолжать исследования", что-бы герой не терял задание на исследование

- Расширенный режим строительства выглядит информативно, но оформлен убого.

- почему юнит-маг выглядит как маг, а герой-маг - как Дед Мороз?!

Из неоднозначных моментов:

- Появилась система сохранений. С моей точки зрения оно и правильно, но наверняка найдутся те, кто будет кричать:"только автосейв при выходе!!11, только хардкор!!11"

а багованный релиз уже успели обругать.

Те, кто ругают Эадор, не видели Disciples 3 в день релиза...

Пока из крупных косяков только краш при загрузке, появляющийся при определенных настройках безопасности винды.

Изменено пользователем Roma89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"только автосейв при выходе!!11, только хардкор!!11"

В оригинале все, кому надо, просто копировали файлы в отдельную папочку и при необходимости заменяли. Такой вот своеобразный сейв.

Если суммарно: та же конфета, только обертка с позолотой и местами дырявая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже самое только в 3D. Меня радует сокращение длительности кампании. Ругают, а мне анимация Героев 5 напоминает. Мне нравится. Стиль приятен глазу. Я лично рад переходу 3D. Модели красивые на мой непритязательный взгляд.

Панель строительства бюджетная, но удобная. В оригинале лучше была. Компьютер также жесток. Если бы я раньше не играл, то на первом осколке убили. Стена мечников и сжигание стрел выручило. У него лучник 9 уровень, а у моего 4. Третий уровень сложности.

Новичкам непросто начинать.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я добрался до игры.

В предыдущие части я не играл, но эта часть очень нравится. Я вообще люблю игры в духе Кинг Баунти, восхождение на трон и иже подобных. Хотя тут я так понял, стратегических элементов больше, чем там.

Ну и технически мне все нравится, красивая графика, приятная музыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, ты! Рядовые воины тут тоже левелы и новые умения получают, прям как в Дисаплесе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, римейк вышел уже. Надо будет ознакомиться, оригинал произвёл крайне приятное впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Черт собрал войско, думал крутое(ну а чо? уже не ополченцы, а 4 пикейщика, 2 лекаря, и 2 пращики) пошел обседовать руины, Наткнулся на 4 кентавров, вынесли практически моментально блин :(

В игре кроме людей, другие рассы для найма будут доступны(Эльфы, орки, гномы и тп?)

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт собрал войско, думал крутое(ну а чо? уже не ополченцы, а 4 пикейщика, 2 лекаря, и 2 пращики) пошел обседовать руины, Наткнулся на 4 кентавров, вынесли практически моментально блин :(

В игре кроме людей, другие рассы для найма будут доступны(Эльфы, орки, гномы и тп?)

Да. Наемники в таверне.

Можно заключить договор в рамках одного осколка и появятся квартах чужеземцев с парой здании и новых бойцов. Не знаю, оставили ли.

Совет, по началу стенка из мечников выручает. На защиту от выстрелов, парирование и контратаку раскачивать. Для героя мага и лучника они крайне необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Эльфы, орки, гномы и тп?)

Можно, если заключить с расой союз, но там только юниты первого ранга.

+ по ивентам и в особых местах можно нанять всяких разных существ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сложность у игры адская какая-то.

И почему интересно, нападая на врага, мои шансы на победу рассцениваются как :враг обречен, но при этом я как-то умудряюсь постоянно сливать :( Что за фигня :)? Такие радужные прогнозы, и такая суровая реальность :(

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багов много? А то попробовать хочу, а в интернете плачутся, что баги кругом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багов много? А то попробовать хочу, а в интернете плачутся, что баги кругом.

Я пока не видел их:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не гнушаешься темной стороны, можешь попробовать варваров и шаманов. Первые - слабо защищенные, но очень сильные в атаке бойцы с одним метательным топориком за пазухой - плюс, не требуют железа, а вторые проклинают (штраф ко всем видам атаки) и отлично стреляют магией, так как сопротивление у перворанговых бойцов никакое (кроме тех же шаманов и лекарей).

Не пугают потери - есть копейщики. Они не требуют ресурсов, очень дешевы и неплохо держат удар. Гибнуть будут пачками, но бои вытягивать получится. Пращники слабы изначально, но... у них очень быстро появляется двойной выстрел, а затем - бронебойность. В результате батарея пращников при поддержке воина потолще может забить дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бронебойность и двойной выстрел не быстро появляются у пращника. Его десять раз убьют до этого момента. Если брать их на улучшение, то герою-командиру

Багов много? А то попробовать хочу, а в интернете плачутся, что баги кругом.

Пока не встретил ни одного бага.

Сложность у игры адская какая-то.

И почему интересно, нападая на врага, мои шансы на победу рассцениваются как :враг обречен, но при этом я как-то умудряюсь постоянно сливать :( Что за фигня :)? Такие радужные прогнозы, и такая суровая реальность :(

Надо смотреть на состав вражеской армии. Мне встретилась стража авантюристы был гвардеец, гном, эльф и три лекаря: монах, служка и фея. Еще мелочь на поддержке. Они исцеляют гвардейца, гнома, лучника. Бой проигран без шанса. Без исцеления были равные шансы на победу, но компьютер уверял...

Он не объективно оценивает способности бойцов.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А то попробовать хочу, а в интернете плачутся, что баги кругом.

В основном плачутся из-за крашей при определенных настройках безопасности и косяка с одним из главных квестов в компании.

На одиночных картах ничего серьезного нет.

Он не объективно оценивает способности бойцов.

Вроде бы, оценка шансов при столкновении с врагом, зависит от скила "Разведка", так что более-менее адекватная оценка только у рейнджера и мультиклассов с ним.

Изменено пользователем Roma89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы оценка шансов при столкновении с врагом зависит от скила "Разведка", так что более-менее адекватная оценка только у рейнджера и мультиклассов с ним.

Понятно в чём подвох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что ИИ оболванили? Мирно и спокойно развился до второго ранга, пришел к нему - вижу кучку охраняемых пейзанами провинций и такую же столицу. Столица без гарнизона. И это не местный лорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Он остался прежним и в оригинале такое бывало. Бывало придешь - командир с громилами и арбалетчиками 10 уровня. Меня так зажало на клочке в угле на двух кругах провинции (большая карта). С третьего круга сплошные болота на десять ходов. Не только компьютеру не везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по ключам истины:

Как убедить Дариола отдать шестой ключ истины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю в новый Эадор. Может кто нарывался на баг - замок противника не захватывается. Укрепления под ноль, гарнизон на ноль, а скрипта о завершении завоевания нет. Я этот замок уже раз шесть штурмовал и ничего. Есть какое-то решение? Обидно просто. Пару часов на эту карту убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...