Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xengtedokitava

Mass Effect 3 — Mass Effect Reborn Mod

Рекомендуемые сообщения

TXYW.png

Phoenix Entertainment в сотрудничестве моддерами по всему миру разрабатывают модификацию Mass Effect Reborn для космической стратегии Homeworld 2. Первая вариация мода Mass Effect Reborn станет доступна 9 марта, и, по сути, это будет самостоятельная игра на движке Homeworld 2. У игроков будет возможность выбрать расу, за которую они хотели бы сыграть, построить и возглавить флот, создавать альянсы, захватывать планеты и станции, используя наиболее выигрышную стратегию и тактику, при этом присутствует возможность играть за «Цербер» и Жнецов, планируется также и мультиплеер. Более подробную информацию для будущих адмиралов и генералов, а также тех, кто хочет стать во главе Жнецов, ищите под катом новости и на официальной страничке мода.

mass_effect_reborn_header.JPG

Что же из себя представляет Mass Effect Reborn?

Mass Effect Reborn — это космическая стратегия. Вам надо будет выбрать расу, создать свой флот, налаживать альянсы, уничтожать врагов... Столкновения и перестрелки становятся особенно захватывающими в режиме игры «Завоевание», при полном развитии команды. Это происходит на карте, где каждый игрок / AI имеет свои планеты или станции. Ваша цель состоит в развитии выбранной вами расы и атаках на другие миры.

Задачей Mass Effect Reborn является показать игру в Mass Effect с другой точки зрения, так как в данном случае есть возможность руководить флотом. Вы станете своего рода адмиралом Хакеттом или генералом Петровским... Кроме того, в Mass Effect Reborn вы будете иметь возможность играть различными расами. Вы можете играть за Альянс, турианцев, азари, «Цербер» или Жнецов (другие расы появятся позже, например, геты).

Трейлер:


Второе видео, представленное ниже, показывает модель Normandy SR2, сделанную моддерами, более подробно увидеть процесс создания Normandy SR2 можно здесь. Все модели в этом моде были сделаны либо моддерами Phoenix, либо другими моддерами за пределами Phoenix, которые на 100% являются фанатами.


Саундтрек
Кроме того, Mass Effect Reborn имеет свой собственный саундтрек, состоящий из сделанных по лицензии Killer Tracks & Mattia треков. Почему? Ну, потому что EA запретили моддерам, чтобы они использовали их звуковую дорожку.

Графика
Mass Effect Reborn использует движок Unity. Этот графический движок, созданный графической командой Phoenix, получил несколько наград, имеет поддержку шейдеров 2.75. Эффект гиперпространства, при создании которого также использовались эти шейдеры, вы можете посмотреть здесь. К минусам и это можно понять относится способ визуализации через Blender. В игре рендеринг будет выглядеть по-разному, но в основном это будет схоже с эффектом гиперпространства, показанного в этом видео.

Изображения

mass-effect-reborn-mod-homeworld2-01_thu mass-effect-reborn-mod-homeworld2-02_thu mass-effect-reborn-mod-homeworld2-03_thu
mass-effect-reborn-mod-homeworld2-04_thu mass-effect-reborn-mod-homeworld2-05_thu mass-effect-reborn-mod-homeworld2-06_thu

Ссылки:
Сайт Phoenix: www.ssc-studios.com
Более подробная информация о Mass Effect Reborn: www.moddb.com / mods / mass-effect-reborn
Изображения «Нормандии»: http://euderion.deviantart.com/
Дополнительная информация о Homeworld 2: Data Jeuxvideo.com
Сайт французского комьюнити: http://masseffectuniverse.fr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В миниатюре скрины потрясные, но стоит только развернуть их и дряхлый движок тут-же пугает не знанием сглаживания. Хотя какое сглаживание - игра в этом году десятилетний юбилей справит.

Сглаживание можно и форсировать. Хотя будет ли на этом движке работать?

Чувствуется профессионализм ЕА-менджеров и экономистов.Бренд "Масс эффект" выжимают как лимон,жду не дождусь браузерной мморпг.

Это фанатский мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооооо, хотел бы я на это посмотреть... Я вообще рад каким либо дополнениям по тематике. Можно порубать в ожидании DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобных проектов очень и очень много, только вот еще ни один до должной кондиции не дошёл. Вот например:

Dawn of the Reapers

Sins of a Solar Empire: Rebellion mod

http://www.moddb.com/mods/mass-effect-dawn-of-the-reapers

battle_with_citadel_forces.jpg

destruction_of_the_reapers.jpg

ScreenShot_47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то за Цербер можно поиграть и помочь Альянсу...

Да и за жнецов тоже было-бы неплохо, ощутить другую сторону так сказать..=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и за жнецов тоже было-бы неплохо, ощутить другую сторону так сказать..=)

Ты так говоришь, что сразу вспоминается он... Грациозная походка, греческий профиль, мощь, напор...

Марадёр Шилдс. Играем за него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобных проектов очень и очень много, только вот еще ни один до должной кондиции не дошёл. Вот например:

Dawn of the Reapers

Sins of a Solar Empire: Rebellion mod

http://www.moddb.com/mods/mass-effect-dawn-of-the-reapers

battle_with_citadel_forces.jpg

destruction_of_the_reapers.jpg

ScreenShot_47.png

Знакомый стиль - понатырили моделек из МЕ и заменили ими ванильные. ЕА не одобряэ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абалдеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будет интересно посмотреть.

Вообще, еще прикольно было бы что-то замутить по Mass Effect на основе Star Wars: Empire at War. Сражения в космосе - это, конечно, эпик (и вот против Жнецов бы как раз подходила концепция EaW "бить по уязвимым точкам" - реалистичней бы смотрелось), а вот еще и сражения на земле - эпик вдвойне.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот эта новость мне очень нравится! Буду ждать. Интересно, проработана ли идеологическая составляющая каждой из цивилизаций? Будут ли интересные видеоролики? Будет нелинейность? Будут ли некоторые альянсы невозможными по причине неприемлемости, например, между "Цербером" и Жнецами?

Изменено пользователем Fexs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ням-ням! Хомерволд сам по себе был неплохой, а плюсуя масс, будет мега круто!

Изменено пользователем svetovoin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, планы конечно грандиозные. Посмотрим, что в итоге получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет интересно посмотреть.

Вообще, еще прикольно было бы что-то замутить по Mass Effect на основе Star Wars: Empire at War. Сражения в космосе - это, конечно, эпик (и вот против Жнецов бы как раз подходила концепция EaW "бить по уязвимым точкам" - реалистичней бы смотрелось), а вот еще и сражения на земле - эпик вдвойне.

Она, вроде, не модифицируется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет интересно посмотреть.

Вообще, еще прикольно было бы что-то замутить по Mass Effect на основе Star Wars: Empire at War. Сражения в космосе - это, конечно, эпик (и вот против Жнецов бы как раз подходила концепция EaW "бить по уязвимым точкам" - реалистичней бы смотрелось), а вот еще и сражения на земле - эпик вдвойне.

http://www.moddb.com/mods/mass-effect-at-war-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Жду-жду-жду, сохраню страницу в избранное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, что то мне это не нравится. Не умею я в подобные игры играть :wacko: Да и интереса мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, что то мне это не нравится. Не умею я в подобные игры играть :wacko: Да и интереса мало.

Зрязрязрязрязря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стратееееегия... :unsure:

Хочу играть за "Цербер" и всех нагнуть, и чтоб Жнецы были у меня личными курьерами и младшими ассистентами... но ведь я наверняка даже на коалицию вёдер не смогу победоносно набежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот бы в Endless Space поменять модельки,и поставить аватарки других рас,и что бы цитадель была(в роле чудес света),было бы ну ваще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо смотрится игрушка, но я считаю, что смотрелось бы еще лучше если разрабатывалась как мод ля StarCraft 2, и геймплей был бы удобнее и эффекты красивее))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо смотрится игрушка, но я считаю, что смотрелось бы еще лучше если разрабатывалась как мод ля StarCraft 2, и геймплей был бы удобнее и эффекты красивее))

У модеров нет столько денег, чтобы делать на движке SC2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне рвет шаблон от этой информации.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подобных проектов очень и очень много, только вот еще ни один до должной кондиции не дошёл. Вот например:

Dawn of the Reapers

Sins of a Solar Empire: Rebellion mod

http://www.moddb.com...-of-the-reapers

battle_with_citadel_forces.jpg

destruction_of_the_reapers.jpg

ScreenShot_47.png

Синс хорошая стратегия и ИИ достаточный, но в мульте на больших картах с ИИ(9 ботов) не поиграешь, т.к. будет тормозить из-за хреновой оптимизации и однозадачности(ей бы проц на 6Ггц). А с игроками- только если Вы имеете ту же версию игры и тот же мод. Игровые партии могут длиться несколько часов и даже вечеров. Если говорить о МЕ моде, он подключается в игре и подходит только к определенной версии, которую придется найти... Изменено пользователем Gruzdew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хоумворлд в свое время был великой игрой. До сих пор помню, как проводил свой флот в поле астеройдов, спасаясь от радиации сверхновы или как в разгар боя пытался тремя суппорт корветами дотащить вражеский тяжелый крейсер до мазерщипа для конвертации. Жалко толковых космических стратегий после него выходило мало.

Изменено пользователем DiscoDarth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет не пойму, новость спецом так запутанно писали? С одной стороны описывается как мод для ХВ2, с другой стороны как отдельная игра. Не понятно, нужен ли будет оригинальный ХВ2 для игры в данное творение. Так же не понятно, что из себя представляет сам процесс игры, либо это тупо смена моделек на массэффектовские и немного измененный мультиплеер, а в остальном это всё тот же ХВ2, либо они кординально всё поменяли. Вообщем, всё как обычно. Пока сам не попробуешь, точно не поймешь из описания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...