3meu 435 27 января, 2013 Платформы: [PC], [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress) Официальный сайт | Wiki | Steam Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей. Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2. Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту). Видео: Alpha Trailer Warframe Diorama Стрим Быкова Скриншоты: Список игроков BRC: Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic 3meu snakusoid snakusoid - Thundervision Thundervision smash-n-splash ? Skirata Skirata N/A ? Аазмандиус Equilibrist Aazmantii + SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A + XeTT07 Circasian XeTT07 + MoRf1n morfin1337 morf1n65 + Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard + Siritkam Nelve N/A + yago Kongh the_kindly_ones + Kain KainMary kain_mary + Скользкий Slaven slaven14 + KaindeMort KaindeMort kaindemort + 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 26 мая, 2014 Коптеринг/подкат - всем вайнерам: мы недвусмысленно дали понять всем, коптер - отныне скилл. Никто его убирать не будет. Ух ты, есть и такие дебилы оказывается, кому не нравиться. Ну точно же, бежит черепаха сзади со Сциндо, корчит из себя Конана Варвара и ноет, что никто не ждет его. Паркур - мы дорабатываем системы паркура, кроме того, мы хотим дать игрокам СТИМУЛ заниматься им. Самый очевидный стимул - это секретные и недоступные места. Одно из двух - дебилы или не вся информация отображена. Народ будет лазить в те места, если там что-то есть. В войде есть нычка - маленькое окошко очень высоко в помещении с силовыми колонами. Вот ни разу я там не видел модулей. В руинах есть нычка, аналог войдовской, но вся заросшая - круглая комната с лазерами. В войде там модули бывают частенько, в руинах ни разу не видел. Давно не посещал эти нычки, на выходных решил снова осмотреть - может что изменилось. Нихера, всё по прежнему - патроны, координаты и прочее, но не модули и редкие элементы. PC фреймрейт - судя по тому, что нам удалось собрать в качестве статистики.... 1/6 игроков бегают на встроенной графике или с лаптопов, и только 1/4 игроков пользуются полноценными 64-битными системами. Остальные - 32 бита. У нас тут целая артель, занимающаяся исключительно оптимизацией, однако, как показали исследования ЦА, львиная доля игроков эту оптимизацию не ощущают, придётся возвращаться к оптимизации под 32 бита. И где же была выбрана эта ЦА, в заброшенном буше где-то в Африке? Снайперы/Снайперские винтовки - ждите баффа.+2%? Снайперок в игре просто вагон и главное - ну просто навалом карт для снайперской стрельбы. Разве что в соло.Разрабы явно не собираются вернуть часть утерянной любви к клановому оружию. Значит всё таки казлы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 26 мая, 2014 Одно из двух - дебилы или не вся информация отображена. Народ будет лазить в те места, если там что-то есть. В войде есть нычка - маленькое окошко очень высоко в помещении с силовыми колонами. Вот ни разу я там не видел модулей. В руинах есть нычка, аналог войдовской, но вся заросшая - круглая комната с лазерами. В войде там модули бывают частенько, в руинах ни разу не видел. Давно не посещал эти нычки, на выходных решил снова осмотреть - может что изменилось. Нихера, всё по прежнему - патроны, координаты и прочее, но не модули и редкие элементы. Там альтернатива была - либо допиливать новые паркур-движения, либо допиливать тайл-сеты, чтобы секретки были. Они выбрали второй вариант. То, что они будут пустыми в 90% случаев, волнует мало кого. Главное же, СДЕЛАЛИ! DE-style. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 26 мая, 2014 MECT_HET, огромное спасибо от лица незнающих английский язык)) Также ресурсы/модули будут наглядно привязаны к локациям, а не типам врагов. Я поставлю себе висельника на аватарку вики, когда это произойдёт. Это же придется переделывать... всё х_х Ох, где моя валерьянка. Сейчас мы все ткнулись лбом в планку 30 лвл, и дополнительный уровень сложности просто добавит дискретизации в рядах игроков. Имеется в виду 30 уровень варфрейма/оружия или мобов? Пожалуйста, пожалуйста, скажите, что варфрейма и они имели в виду не то, что я подумала! Потому что ориентироваться на "потолок 30 лвл" мобов - это.. это... *отчаяние. боль. разочарование* Разбираем ведерки и лопатки, нас всех загоняют играть в песочницу :sleep: Фокус Луч света в темном царстве. Ждем-с. Личный корабль Кастомизация, перекраска... Ага. Учитывая, что они кастомизацию додзё до ума довести не в силах, все это звучит сомнительно. И нафиг надо? А собака - плюс. Большой и жирный, ради которого я готова им простить неудобную, как мне показалось, систему с меню-кораблем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 721 26 мая, 2014 Главное, чтобы им Искусственного Идиота поумнее диких сородичей дали. Не такой :D Могу, конечно, в храпящее чудо позалипать, но пользы, кроме эстетической, тоже хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 26 мая, 2014 (изменено) Кастомизация, перекраска... Ага. Учитывая, что они кастомизацию додзё до ума довести не в силах, все это звучит сомнительно. И нафиг надо? А собака - плюс. Большой и жирный, ради которого я готова им простить неудобную, как мне показалось, систему с меню-кораблем. По мне так шавка нафиг на корабле не нужна (в пределах зон основного экрана - это излишество, которое у таких разрабов может крашить игру). Если уж и размещать где-то псину - так это в додзё в клетке. Хотя для любителей живности и всякой подобной ерунды - это конечно же "вау, найс" и т.д. А там недалеко и до: покормить пёсика, выгулять, почесать за ухом, а если этого долго не делать, тяпнет за ногу, и, как следствие -50% к скорости передвижения на одну миссию. А вот корабль на замену старого основного экрана очень даже. Доступ ко всем функциям (арсенал, миссии, магазин, кузница и т.д.) станет конечно менее быстрым и удобным (особенно выбор планет и миссий, как мне показалось, был представлен уж очень убогим и не удобным, однако, надеюсь, показывали не законченный вариант и всё это будет доработано), но визуально смотрится намного более привлекательно, для новичков так особенно. Помню себя, когда я первый раз запустил игру, первым же делом ужаснулся невзрачностью и всеми этими нагромождениями различных меню на одном экране (не случайно у разрабов висли то кузница, то туман на карте солнечной системы убивал жуткими лагами), от того после первого знакомства с игрой я в неё недели три не заходил )) Впрочем, если рассматривать додзё как более крупный аналог этого мини корабля, оно тоже периодически глючит ) Вобщем, если у разрабов всё это дело будет работать стабильнее, чем старое - совсем красота. Мини "Нормандия" с красивыми панорамами всё лучше, чем то, что есть сейчас. Изменено 26 мая, 2014 пользователем XAM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Walenok 375 26 мая, 2014 Меню которое сейчас в игре , никуда не годится. Я пока сообразил , что там да где . И что есть моды . Прошло дня два наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 26 мая, 2014 Имеется в виду 30 уровень варфрейма/оружия или мобов? Пожалуйста, пожалуйста, скажите, что варфрейма и они имели в виду не то, что я подумала! Потому что ориентироваться на "потолок 30 лвл" мобов - это.. это... *отчаяние. боль. разочарование* Разбираем ведерки и лопатки, нас всех загоняют играть в песочницу :sleep: Раз сразу после этого топика зашла речь об игре за пределами 30 ранга или фокусе, наверное, речь шла как раз о 30-х рангах фреймов/стволов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 28 мая, 2014 Final Round: Corpus Submissions Riot Moa (821 votes [62.62%]) Name Suggestion: Riot Moa Behavior: Riot Moa spawn upon the first detection of Tenno, then later lock-downed areas, and various hallways and corridors, however they can be found in other circumstances irregularly. Their main purpose is to block the Tenno from advancing, with either heavy artillery fire or physically bashing the Tenno back if they get within melee range. While in walker mode they can only walk, being unable to run or maneuver easily. It primarily walks only to relocate. Attacks: While in walking mode, Riot Moa can only attack with their back-mounted cannon. When taken position in bunker mode the Riot Moa can attack with both the cannon and missile artillery simultaneously and is its main form of attack. If a Tenno were to attempt to melee the Riot Moa whilst in bunker mode from the front, the Moa will bash the Tenno away knocking them down. Specific points on the Moa must be attacked to kill it, its riot shields are impenetrable but not its body. Environment restrictions: Various man-made tile sets. Won't be found earth/land-bound. Any mission type. Uncommon enemy. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 28 мая, 2014 Скоро трансформеры появятся и гаубицы, а началом станет бульдозер с самонаводящимися ракетами. Начинаю подозревать, что не только разработчики там курят всякую хрень, еще и совет втянули в это дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 28 мая, 2014 Скоро трансформеры появятся и гаубицы, а началом станет бульдозер с самонаводящимися ракетами. Начинаю подозревать, что не только разработчики там курят всякую хрень, еще и совет втянули в это дело. Хм... ну как бы тебе помягче сказать... Riot будет единственной настоящей боевой единицей Корпуса. Пока есть в наличии только двуногие поделки инженера-самоучки, которые ломаются от хорошего плевка в их направлении, и кучка бомжей из числа экипажа, которым раздали хозяйственную утварь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 28 мая, 2014 Говори как есть, не ломайся, я же не красна девица. Понятно, нужно же защищать свой выбор, даже по колено в отходах. Проще ткнуть в пункт голосования, чем сказать ДЕ, что у них уже гавно вместо мозгов и пора довести до ума то что есть, а не клепать новые баги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 29 мая, 2014 Раз сразу после этого топика зашла речь об игре за пределами 30 ранга или фокусе, наверное, речь шла как раз о 30-х рангах фреймов/стволов. Аминь. Понятно, нужно же защищать свой выбор, даже по колено в отходах. Проще ткнуть в пункт голосования, чем сказать ДЕ, что у них уже гавно вместо мозгов и пора довести до ума то что есть, а не клепать новые баги. Я что-то запуталась, при чем здесь отходы, баги и мозги де? В перспективе, классный юнит будет. И я согласна по поводу единственной боевой единицы. Тому сброду, что сейчас представляет Корпус, явно не хватает большого, тяжелого моба в своих рядах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 29 мая, 2014 (изменено) ДЕ постоянно клепают что-то новое, но неохотно правят старое. Для примера - кислород с зараженных падает очень хреново и они об этом часто заикаются сами, но нихера не сделали. Часть кланового оружия, с которым можно было воевать против серьезного противника убита в хлам. Потоковая и Акрид например. Расчет прока и крита в секунду сделали из Синапса нечто среднее вместо нормального ствола. Примеров еще много можно привести, сами должны их знать. Классный юнит, корпус сброд? Они уже на сотом уровне могут похоронить любого ваншотом без нового юнита, тем более Тринька уже не та. Вот я и говорю, что проще тыкать в кнопки голосования, чем ткнуть ДЕ в то, что давно требует их внимания. PS я не против нового и мне вообще пофиг каким будет новый юнит. Пусть будет новое, но не нужно забывать о старом - это уже фундамент игры. А ДЕ как неумелые строители - вечно пытаются вынуть пару блоков из фундамента и достраивают при этом новый этаж из других блоков. Ну и как может стоять такая хрень нормально? Изменено 29 мая, 2014 пользователем Panda1974 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 29 мая, 2014 Не надо глупостей говорить о том, что у корпуса нечем или некем воевать. То, что мы постоянно натыкаемся на полицейские силы и обслуживающий персонал, следствие того, что мы постоянно ломим с чёрного хода. И правильно - в лоб нас быстро бы опрокинули орды Гиен, Шакалов и прочих кибер-прокси - к слову, СОЗДАННЫХ для охоты на Тэнно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 29 мая, 2014 (изменено) Ждать,что ДЕ что-то исправят,из того что поломали,или изначально криво сделали нельзя,можно только надеяться на это.У ДЕ ориентир на поток,на новых игроков,пока кол-во будет достаточным будут новые санданы,феньки и т.д.,как только это кол-во начнет падать или вайн "в игре скопилось слишком много поломанного/багов" затронет большую часть игрового сообщества,то исправления пойдут в приоритет.Пока ДЕ думаю этим не слишком озабочены,раз каждую неделю мы получаем то сандану,то броню. А по поводу юнита,мне интересно во сколько раз он будет больше своих меньших куриных собратьев?А юнит уникальный,корпусу действительно такого не хватает.Если он ещё и будет крепче оксиумного дрона,так вообще замечательно.Опять таки,ориентировка не на старичков,до 100 уровня немногие играют,даже я сейчас не играю,после месяца перерыва.А на 30-50 лвл такие юниты есть оптимум,имхо. Изменено 29 мая, 2014 пользователем ALF448 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 29 мая, 2014 ДЕ постоянно клепают что-то новое, но неохотно правят старое. Для примера - кислород с зараженных падает очень хреново и они об этом часто заикаются сами, но нихера не сделали. Часть кланового оружия, с которым можно было воевать против серьезного противника убита в хлам. Потоковая и Акрид например. Расчет прока и крита в секунду сделали из Синапса нечто среднее вместо нормального ствола. Примеров еще много можно привести, сами должны их знать. Классный юнит, корпус сброд? Они уже на сотом уровне могут похоронить любого ваншотом без нового юнита, тем более Тринька уже не та. Вот я и говорю, что проще тыкать в кнопки голосования, чем ткнуть ДЕ в то, что давно требует их внимания. PS я не против нового и мне вообще пофиг каким будет новый юнит. Пусть будет новое, но не нужно забывать о старом - это уже фундамент игры. А ДЕ как неумелые строители - вечно пытаются вынуть пару блоков из фундамента и достраивают при этом новый этаж из других блоков. Ну и как может стоять такая хрень нормально? То, что у ДЕ нет меры при резке "неугодного" это факт, но вот остальное немного отличается от твоей ванильной структуры мира, где каждый угождает каждому. Всегда было выгодно пилить новиночки на угоду новым игрокам (коих большинство), чем ублажать 3% игроков, коеми являются "старички". Великий и ужасный профит, такие вот дела. Кислород на нежити падает достаточно бодро, что бы стаять в одну/две рожи больше часа без напряга, а ослабление Синапса я видимо пропустил вообще) Как раз таки при достижении 100+ уровня видно, какое же говно Корпус. Доказать что ты "категорически не прав" прилетев на их планету может только дядя Степа на анаболиках и то если ты его проворонишь. У Инфестов, к этому уровню, убивать будет все, пробегающий мимо тебя Токсик сразу отправит тебя в райские кущи. Думаю про Гринир вообще говорить смысла нет? P.S. WF сейчас и год назад - это разные игры. Это не фундамент, а просто тестовый вариант. Не надо глупостей говорить о том, что у корпуса нечем или некем воевать. То, что мы постоянно натыкаемся на полицейские силы и обслуживающий персонал, следствие того, что мы постоянно ломим с чёрного хода. И правильно - в лоб нас быстро бы опрокинули орды Гиен, Шакалов и прочих кибер-прокси - к слову, СОЗДАННЫХ для охоты на Тэнно. Чет не особо заметна эти "орды Гиен, Шакалов и прочих кибер-прокси" на Вторжении. Видимо их дома забывают. Аааа! Точно! Шакал просто застрял в дверях и не выпускает всех стальных (кто играл в ~U5 должен помнить такую штуку на алертах). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 721 29 мая, 2014 Кхм, когда это Выживание и Оборона стали обязательной частью общего баланса? У нас тут лок на 35, на худой конец - ~80ур на Найт-алертах Плутона. Только все вдруг забыли, что текущий 35-40ур - это эквивалент 100-му в старой системе :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gritthoseteeth 33 29 мая, 2014 (изменено) А по поводу юнита,мне интересно во сколько раз он будет больше своих меньших куриных собратьев?А юнит уникальный,корпусу действительно такого не хватает.Если он ещё и будет крепче оксиумного дрона,так вообще замечательно.Опять таки,ориентировка не на старичков,до 100 уровня немногие играют,даже я сейчас не играю,после месяца перерыва.А на 30-50 лвл такие юниты есть оптимум,имхо. Я думаю здесь есть несколько вариантов: 1) Побольше обычных, но чтоб пролезал в дверь. Или сделать раскладным? 2) Новый босс/заменить старого босса. 3) Добавить в новую карту. p.s: его автор вдохновлялся этим > http://i1.ytimg.com/...xresdefault.jpg Изменено 29 мая, 2014 пользователем gritthoseteeth Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 29 мая, 2014 (изменено) Я думаю здесь есть несколько вариантов: 1) Побольше обычных, но чтоб пролезал в дверь. Или сделать раскладным? 2) Новый босс/заменить старого босса. 3) Добавить в новую карту. p.s: его автор вдохновлялся этим > http://i1.ytimg.com/...xresdefault.jpg Не,это точно юнит будет,не босс.Побольше это да,но насколько...Как по мне,был бы раза в полтора-два больше техника.Затруднительно конечно представить такого на кораблях корпуса,а вот на планетах вполне.Почему то вспомнил этих крутых юнитов,наверное потому что тоже окапываются: Если б эта курица была хоть вполовину сильна как ребята выше,о,тогда я бы посочувствовал тенно. Изменено 29 мая, 2014 пользователем ALF448 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MECT_HET 758 29 мая, 2014 Чет не особо заметна эти "орды Гиен, Шакалов и прочих кибер-прокси" на Вторжении. Видимо их дома забывают. Аааа! Точно! Шакал просто застрял в дверях и не выпускает всех стальных (кто играл в ~U5 должен помнить такую штуку на алертах). Дык, по лору же. А то, что их нет на вторжениях, как раз, вполне объяснимо - предполагается столкновение с Гринятиной, с которой должны справляться регулярные части. Вот если бы Корпус войну Тенно объявил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аазмандиус 741 29 мая, 2014 (изменено) Не,это точно юнит будет,не босс. Побольше это да,но насколько...Как по мне,был бы раза в полтора-два больше техника.Затруднительно конечно представить такого на кораблях корпуса,а вот на планетах вполне.Почему то вспомнил этих крутых юнитов,наверное потому что тоже окапываются: Если б эта курица была хоть вполовину сильна как ребята выше,о,тогда я бы посочувствовал тенно. Бродкасты (XV88) конечно крутые ребята и подобных товарищей реально не хватает в рядах Корпуса, но иногда хочется чего нить более крупного: А Гринам нечто подобное не помешает: Или это: На крайний случай это) Дык, по лору же. А то, что их нет на вторжениях, как раз, вполне объяснимо - предполагается столкновение с Гринятиной, с которой должны справляться регулярные части. Вот если бы Корпус войну Тенно объявил... Под регулярными частями ты имеешь в виду токарей и сварщиков 8-ого разряда (элитных крюманов)? Корпус и Гринир по лору в состоянии сильно затянувшегося военного конфликта (война за влияние). Но так как Корпус не един, пока одна корпорация ведет конфликт, другая ведет торговлю или уничтожает конкурентов чужими руками. Так что регулярная боевая единица им нужна как воздух. Ведь сегодня ты подставил конкурентов, а завтра кто то натравит Гринир на тебя самого, Гринир то по сути пофигу кого нагибать. Шакал как раз и подходит под роль Анти-Гринятины, а не Анти-Тенно, ибо он слишком неповоротлив. На счет Занука-базированых Гиен соглашусь. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Аазмандиус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кера 962 30 мая, 2014 ДЕ постоянно клепают что-то новое, но неохотно правят старое. Ты сам перечислил далеко не полный список старого, что они поправили. Они постоянно что-то правят. Другое дело, как и чем руководствуясь они это делают. Мне это не нравится, но логику их поступков я понимаю (кроме убийства кланового оружия - тут кто-то явно головой повредился). Классный юнит, корпус сброд? Они уже на сотом уровне могут похоронить любого ваншотом без нового юнита, тем более Тринька уже не та. Скажем, ползуны на 100 волне одним ударом сносят камеру. Они крутые тяжелые бойцы Зараженных? Не надо глупостей говорить о том, что у корпуса нечем или некем воевать. То, что мы постоянно натыкаемся на полицейские силы и обслуживающий персонал, следствие того, что мы постоянно ломим с чёрного хода. И правильно - в лоб нас быстро бы опрокинули орды Гиен, Шакалов и прочих кибер-прокси - к слову, СОЗДАННЫХ для охоты на Тэнно. Да-да, Сталкер - машина убийств, поедающий тенно на завтрак, Тройку боятся даже сами Гринир, а если послушать Лотос, каждый босс "смертельно опасный"... Это все куцый лор, теория и литературщина. Я имела в виду игровую реальность, когда ты заходишь на миссию, а тебя встречают ведроголовые доходяги и картонные моа. Некого противопоставить тем же бомбардировщикам гринирским. Да и вообще, каких врагов мы имеем сейчас. Однотипная масса, которая различается только цветом комбеза/камуфляжа/корпуса и иногда (незначительно) оружием. Все крайне уныло, однообразно и примитивно. Вы считаете это нормой? Понерфили оружие - можно другое взять, а от мобов куда деваться? В конклав? Я не спорю, что отсутствие эндгейма, баланс под новичков, баги, циничное убийство кланового оружия и т.д. - это проблемы. Но однообразные унылые мобы - проблема ничуть не меньшая. Разница лишь, что эндгейм интересует 3% (серьезно? так мало?) старичков, а мобы - это то, с чем будут сталкиваться все. К тому же, разве балансом/багами и конкурсами/созданием новых мобов занимаются одни и те же люди? Вот чес слово, пусть лучше нового робота делают, что очередную палку-стрелялку для ранга или шарфик. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 30 мая, 2014 (изменено) То, что у ДЕ нет меры при резке "неугодного" это факт, но вот остальное немного отличается от твоей ванильной структуры мира, где каждый угождает каждому. Всегда было выгодно пилить новиночки на угоду новым игрокам (коих большинство), чем ублажать 3% игроков, коеми являются "старички". Великий и ужасный профит, такие вот дела. Кислород на нежити падает достаточно бодро, что бы стаять в одну/две рожи больше часа без напряга, а ослабление Синапса я видимо пропустил вообще) Как раз таки при достижении 100+ уровня видно, какое же говно Корпус. Доказать что ты "категорически не прав" прилетев на их планету может только дядя Степа на анаболиках и то если ты его проворонишь. У Инфестов, к этому уровню, убивать будет все, пробегающий мимо тебя Токсик сразу отправит тебя в райские кущи. Думаю про Гринир вообще говорить смысла нет? Какие новинки и каким новичкам? Они не будут крафтить Потоковую и Акрид? Новичкам интересны только новинки, если они даже половины уже имеющегося не попробовали? Очень редко вижу новичков с Ангстремом, Амрексом и Сибарисом (это вообще редкий зверь даже среди не новичков) зато полно их с Сомой. Зайди в рандом, узнаешь истинное положение вещей. Забавно получается - разрабы уже дважды сами признали в стримах, что есть проблема с выпадением кислорода с зараженных, хотя по количеству они опережают другие фракции, а у одного индивидуума всё по другому. Про Синапс понятно, вылазь уже с пятиминутного Меркурия и найди сотых гринир на Нуово да без коррозийного выброса. Споткнешься ты с ним конечно раньше, притом так, что будет смертельная интоксикация свинцом, пока будешь разбирать огнеметчика и бомбардира. Нет уже такой фигни, как пулеметчицу в бошку за 1-2 секунды из Синапса, давно нету. Не нужно корчить из себя мудрую жопу и кричать, что на гринир нужно одевать правильную ауру. Во-первых есть рандом, а во вторым не все фреймы заполярены и расчитаны под выброс. Это со своими можно договориться. У корпуса рельсотрону даже не нужно достигать сотого уровня, чтобы сваншотать. Обычный солдат палкой ваншотает Фроста с полным хп и щитом еще до сотого уровня. Технику не нужно разгонять Супру, два патрона, прок слеша и труп. Там хватает кому убивать быстро и любого фрейма, если он не в бессмертной ульте. ---------------- Катя, каково хп у капсулы и где? Я даю 100% гарантию, что на Аккаде (Эрида, Темный Сектор), даже 142 не ваншотает, даже древний. 142 - это 60 волна, дальше в соло пока не забирался и там ~`20к у капсулы, а на обороне Плутона в Темном секторе вообще 43к. На обороне Юпитера в Темном Секторе я в такое поверю, ибо порой хп там 6320 - после 45 волны игра идет на грани фола - одна ошибка и капсулы может не стать моментально - токсик одним подходом без удара снесет 2к. Хотя мне там капсулу ни разу не убили, так же стоял до 60 волны максимум, грызли, оставалось 1к, но не убили таки. Хотя ведь должны были сваншотать, но опять таки - я не знаю о какой обороне речь и сколько там хп у капсулы. В секторе я тоже доживал до 100+ - никто не убил ваншотом. -------------- Всё банально свелось к тому, чтобы открыть мне глаза на то, что я и так знаю, а еще написать вольное сочинение, корча из себя опытного игрока (это к Аазмандиусу), но никто из совета не заикнулся, что попробуют что-то изменить. Да, от вас ничего не зависит, а ваше голосование - это лишь видимость кооперации разработчиков с игроками. Это реальность, признайте. На начальном этапе разрабы сами отбирают концепты, потом уже выбранные отдают вам на голосование и вы считаете это чем-то значимым. Нет, это всего лишь психологический финт мифического права выбора. Вы думаете, что от вас что-то зависит, а на самом деле разрабы запросто могут выбрать вопреки вашему выбору, но не делают это по выше описанной причине. Вы потом идете на форумы, пишите о выборе совета и у игроков не отягощенных развитым мышлением создается впечатление, что сами игроки участвуют в развитии игры и наполнении её новым контентом. Вами абсолютно бесхитростно манипулируют, это всегда работало, работает и будет работать. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 721 30 мая, 2014 (изменено) Кхм, извиняюсь, но замечание про Консулат... Ну прямо теория заговора с эффектом плацебо! :shok: Не хватает только темы на форуме «ШОК! Фаундеры и Консулат не оказывают... [читать далее...]». Вся эта дискуссия «ни о чем» с переходом на личности лично у меня ничего, кроме смеха и лицо-ладони, не вызвала. «Кто-то с чем-то не согласен и пытается доказать это кому-то другому, кто в чем-то согласен, а в чем-то - нет» - бред, не так ли? Вот и я так считаю, глядя на посты. Не мне судить и упрекать в чем-либо, а посоветовать можно: Не нравится? Всегда можно подышать воздухом и сыграть во что-то другое. Чай, не в Африке живем. Есть из чего выбирать. А теперь, пожалуй, для тех, кто не заинтересован в интернет-геройских срачах: Это будет занятно. В прошлый раз оплата колебалась от 70к до 150к с обеих сторон. upd, 20/11: Suspicious Shipments Over the past several days I have detected several Corpus vessels travelling way outside normal shipping routes. Normally, this would not be cause for concern but these ships are heavily armoured and flying dark. My long range scans are coming back scrambled. Someone wants to keep these ships hidden. I suspect troop movements or worse. I will alert you the next time one of these ships is detected. Make sure it does not reach its destination and salvage anything of value you find along the way. -The Lotus Psoro (Eris): Suspicious Shipment - 110m - 150000cr Изменено 30 мая, 2014 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALF448 1 846 30 мая, 2014 (изменено) Наконец-то алерты стали использовать в правильном ключе,то бишь сюжетном,давно пора. Насколько я понял,Алад там что-то эксперементирует с инфестами,и как мне кажется на выходе мы получим ивент и...Холодильник с тентаклями,т.е.Голема Джи какой он там 3 вроде.Я правда не попал на алерт со 150к,зато на аргон кристалл и 10 рарных ядер(который ещё идёт).Так вот в первом,на корабле была какая-то "пробирка",только я не всматривался,что там,вроде ничего не было,просто инфестовская масса,зато во втором(я полагаю на том же корабле)она уже была разбита.Правда там я встретил Техника Оксимуса(такие есть вообще?а то я впервые увидал и со страху всю обойму всадил,вообще подумал помесь техника и инфестов). И кстати 4-го июня Рино убирают из продажи,надеюсь следующий прайм будет Локи. Изменено 30 мая, 2014 пользователем ALF448 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты