Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
3meu

Warframe

Рекомендуемые сообщения

WarframeLogoU15.1456322209.png


Платформы: [PC],  [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game

Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress)

Официальный сайт | Wiki | Steam


Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей.
Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2.
Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту).


Видео:

 


Alpha Trailer
 


Warframe Diorama

 

 

 

 


Стрим Быкова

 

 


Скриншоты:

 

WhUF6uXp-YY.jpg



NdxZJV_CSRc.jpg



ZvRHow7T4kc.jpg



Rp83U_Y4RX8.jpg

 


Список игроков BRC:

 

Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic

 

3meu snakusoid snakusoid -
Thundervision Thundervision smash-n-splash ?
Skirata Skirata N/A ?
Аазмандиус Equilibrist Aazmantii +
SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A +
XeTT07 Circasian XeTT07 +
MoRf1n morfin1337 morf1n65 +
Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard +
Siritkam Nelve N/A +
yago Kongh the_kindly_ones +
Kain KainMary kain_mary +
Скользкий Slaven slaven14 +
KaindeMort KaindeMort kaindemort +

 

 


 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Новый фрейм на следующей неделе oh yeah\o/

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, "на бумаге" эти скины как-то лучше выглядели.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пощупал Ивару,как и Вуконга по 4-5 раз "пощупал".

Как и ожидалось Вуконг ничего интересного,но ради разнообразия,чтобы не одной Валькой по 1,5 часа бегать на Т4 можно.

А вот Ивара,имхо уникальная.И из того типа фреймов,что играть ей приятно.И после Атласа я думал единичка у фрейма быть лучше не может,может.Зиплайны,казались изначально мне бредовой вариацией,на деле просто нереально приятно с любого положения сесть и сверху гадить раздавать с чего угодно.Ну и инвиз,более пластичный в использовании с тиммейтами,нежели у Эша с аугументом.Лук хорош,но шибко не тестил,жду вики,сколько там база у него в виде шанса крита/x крита.2-ка фан.3-ка осквернение для пацифистов,на самом деле,вроде как слабенько тырит,насколько я смог заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пассивные умения от разных школ как активировать?  Вроде пишут , что после первой активации умения. Так оно целых четыре минуты заряжается. А прокаченное так вообще будет вечность заряжяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пассивные умения начинают работать после того как юзнул активный навык школы (нажал 5). и да, в зависимости от отката, опредленное к-во времени со старта игры, их не поюзаеш. тут или максить умение быстрого отката, или подключать только 1-2 пасивки и ни одной активной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я чего то не понял. Первое умение отключить можно что ли? Я по наивности думал если пассивка то должна работать  "просто так" или в обмен на умение. А то допустим на выживании нужно будет стоять как дурак четыре минуты ( например ) и ждать . Когда же зарядится все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну любое умение школы (хоть активное, хоть пассивное) можно включить/отключить в любой момент на корабле у оператора тыкнув на умение в древе развитии. т.е. искать баланс между использованием кучей способностей и откатом мы будем сами. чем меньше подключенных тем выше откат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реворк Рино, с его возможностью накачать кожу до 200К+, натолкнул мну на мысль...

Что если в бездне на обороне поставить купол фроста возле лазера. Потом при помощи лазера сделать купол практически неразрушимым. И затем с помощью слияний поставить купол на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знакомьтесь,Нежа - вылеты,вылеты - Нежа.Куски передаваемы,а значит удачливые твинководы наварятся,впрочем,как и прежде.

Скин Локи с кастомной окраской вполне себе,как и броня хороша,но вот опять этот скин на Сцимитар :swoon2:.

И не вернули прошлогодние новогодние скины на Мираж и Фроста,а я ждал.

А ещё в лаунчере сменили Ивару на Нежу,ну что за люди.Теперь глаз не радуется.

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да с новыми фестив скинами для фреймов облом так же как и со старыми, тут кто-то с дуру решил продавать куски Нажи за  100+ платины, тут сразу возникает вопрос о смысле, если в маркете 200 с чем-то>_>Ну и конечно дроп место поистине удар по нижней зоне если процент этого дропа не как у каракатицы><  А вот Скимитар скин мне очень понравился, так же как и броня, сам Локи скин если забыть про арт и настроить чертовски не плох. А вот Синданы просто пфффф:( Впрочем мб кому-то впору.

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с новыми фестив скинами для фреймов облом так же как и со старыми, тут кто-то с дуру решил продавать куски Нажи за  100+ платины, тут сразу возникает вопрос о смысле, если в маркете 200 с чем-то>_>Ну и конечно дроп место поистине удар по нижней зоне если процент этого дропа не как у каракатицы><  А вот Скимитар скин мне очень понравился, так же как и броня, сам Локи скин если забыть про арт и настроить чертовски не плох. А вот Синданы просто пфффф :( Впрочем мб кому-то впору.

Просто сама идея у ДЕ появилась,мне лично ненужный скин брать в паке со скином на фрейма,как теперь они и броню,годную,но всё-таки начали пихать только с бандлом.Плохая тенденция.

А санданы для лохов,нет ну действительно.Рескин в пэинте какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бандлами таки плохая тенденция прослеживается, видать Платина совсем обесценивается. Ну, а скины плаща -- это ладно, на вкус и цвет, как говорится, вдруг кому ваниль не нравится, а тут теперь какой-никакой выбор.

Но с фреймом -- это пролет, хаха. Мне говорили, что у всех наград, как и с Хранилищем, одинаковый шанс дропа. Что ж, если это так, то у нас есть 15 дней и 5% шанс выбить (купить иль выменять, что крайне маловероятно) 3 части фрейма :D

Кстати они откатили Вылет, т.ч. теперь, если было пройдено до обновления, можно еще раз сделать, уже с новым дроп-листом. Откат все до тех же 20:00 (МСК).

Впрочем, если DE под напором опять не поменяют способ/место фарма, то, как мне кажется, в 3-ем сезоне Деру заменят частями фрейма и выкатят что-то еще, наверняка ивентовое оружие из прошлого или, о, или ивентовые моды. На что-то новое фантазии точно не хватит.

Но да ладно, мне еще Ивару фармить с Алертиумом. Есть за что переживать.

А вот одно из вкусных и хороших изменений -- теперь отображается шкала энергии игроков на вкладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги теперь переходят в состояние тревоги при виде трупа товарища. RIP стелс фарминг мастери, валите в Драко (который DE сами недолюбливают!) Ну и что мне теперь делать с линзами в Ортосе и Локи?

 

Кстати в описании патча этого не было. DE умудряются опустится все ниже и ниже, я думал уже ничем не удивят, ан нет. Ну и фарм Нежы это просто вишенка на тортик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А портретик моего оператора стал симпатичнее на миссиях.

Потестил Найжу купил, да, не смотрите на меня так, всего 200+ :) быстрый весёлый фрейм, правда практически с бесполезным хулиганским первым скиллом>< Смесь Рино и Вольта с возможностью летать по карте за целью с приличной скоростью и сажать на колы :rolleyes: Вот только с анимацией проблемы, порой она смертельна из-за своей долготы, даже мод на увеличение оной спасает лишь чуть. Ну и под бронёй он выглядит вполне себе эффектно, правда эта тряпка что на бедре омг, тут где-то был скрин без неё и выглядело гораздо лучше, хотя всё-равно иногда представляется этакой школьницей которой не повезло с пропорциями тела :unsure:

Да, для клана украшений тоже не завезли:( Наверно на следующей неделе вместе с рапиркой.


 

welcome-back-tenno-BaJ4hR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Враги теперь переходят в состояние тревоги при виде трупа товарища. RIP стелс фарминг мастери, валите в Драко (который DE сами недолюбливают!) Ну и что мне теперь делать с линзами в Ортосе и Локи?

 

Кстати в описании патча этого не было. DE умудряются опустится все ниже и ниже, я думал уже ничем не удивят, ан нет. Ну и фарм Нежы это просто вишенка на тортик.

На это я могу вам только одно ответить

ХАХАХАХА!

А если чуть серьёзнее, то давно уже надо было научить врагов видеть дохнущих рядом товарищей.

 

Очередной китайский говнофрейм совершенно не интересует, жаль только что его части теперь будут засирать список наград из сорти, единственное что хорошо их можно будет продать страждущим.

Изменено пользователем Лэрден

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

чето седня как фармил фокус в стелсе так и фармил, об изменнении механики знал, но разницы не заметил. может им надо прям наступить на труп собрата, до этого обычно не доходит.

 

нежа... подстава в вылетами. чуть не взял его за пл, но потом одумался. пл и так с этими бандлами утекает.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то в/после U17.5 они затронули параметры Искусственного Идиота, да так затронули, что враги жопу продолжали чесать, глядя как из их напарника либо кишки вываливаются, либо сам напарник по частям разваливается. Или же отсутствие какой-либо реакции, когда Тэнно перед носом гоняет (в буквальном смысле, без преград LOS'а).

 

Собственно, с опозданием, но наконец-то исправили этот косяк. Другое дело, что исправили они это только тогда, когда им, судя по всему, что-то не понравилось. Например, быстрая набивка очков Фокуса. Сюда же и дырка с респауном, а также костыли спауна для Зачисток.

 

Персонально, еще где-то в 17-ом апдейте, заявлял об этом и кидал репорты (помимо меня еще на форумах постили видео и топики) уже после изменений макрос-фарма с Алчной Мэг, что дырка с бесконечным респауном и наличием 500% бонуса на опыт -- очень удобный эксплойт, которым обязательно будут злоупотреблять.

Результат: после выхода Фокуса и наличия способа быстро набить очки таким образом, они просто добавили 5сек. после респауна, в течение которых убийство врага сбросит множитель опыта.

 

Зачистки: до 18-го обновления всякий игрок предпочел бы догнать до зоны эвакуации, отсидеть около минуты в соседней комнате и примерно за столько же добить счетчик врагов -- а не зачищать комнату за комнатой, еле сдерживая себя от зевания.

Собственно, теперь враги не респаунятся в двух последних комнатах. А новая механика спауна сама рада подгадить -- например: добить до 67 из 116 врагов и внезапно заметить маркер, указывающий на врагов, которые отреспаунились в стартовой точке и никак не хотят деспауниться. Вернуться, добить, а на 114 из 116 опять обнаружить, что опять кучка идиотов топчется в стартовой локации -- вернуться, добить и топать на эвакуацию.

 

Фарм очков Фокуса мне совершенно безразличен -- набьется, а там этот Фокус все равно опять будут делать-переделывать в 2016. Но подобные фиксы аки «палки в колеса» в удобное для исправления время, а не по факту просьб и репортов -- немного наглостью пахнет.

 

 

 

welcome-back-tenno-BaJ4hR.jpg

 

when-power-rangers-met-ninja-turtles_268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачистки: до 18-го обновления всякий игрок предпочел бы догнать до зоны эвакуации, отсидеть около минуты в соседней комнате и примерно за столько же добить счетчик врагов -- а не зачищать комнату за комнатой, еле сдерживая себя от зевания.

Собственно, теперь враги не респаунятся в двух последних комнатах. А новая механика спауна сама рада подгадить -- например: добить до 67 из 116 врагов и внезапно заметить маркер, указывающий на врагов, которые отреспаунились в стартовой точке и никак не хотят деспауниться. Вернуться, добить, а на 114 из 116 опять обнаружить, что опять кучка идиотов топчется в стартовой локации -- вернуться, добить и топать на эвакуацию.

Эта хрень у них уже была на зачистках арчвинга до самого 17-го обновления. То еще веселье: пролетел карту - перебил от силы треть, больше нету; долетел до точки эвакуации, подождал чуть-чуть - в начале карты двое отспавнились, полетел туда замочил, подождал чуть-чуть, двое отспавнились у точки эвакуации - помчал туда; и так далее, до получаса полетов туда-сюда. Ничему не учатся.

 

Кстати, чертеж деры вандал никому не нужен? А то выпал сегодня, а мне она вот вообще не нужна.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Арквинг вообще сам своей жизнью живет.

 

 

А вот, похоже, еще детали касательно изменений в стэлсе (хотя демонстрация не ахти):

https://www.youtube.com/watch?v=xwKXYsuyDNI&app=desktop

То бишь, убийство в 4-5м радиусе «попой-чую» зрения врагов заставит оных перейти в состояние настороженности.

 

А я думал, что LOS поправили, тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год качества же. В стиле DE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, против изменений AI я ничего не имею, НО! Это очевидно, что это типичный фикс от ДЕ в стиле секир-башка, ибо им не нравится как игроки набивают мастери.

 

Кстати, вчера я зря истеричку включал, в принципе сильного удара мой метод фарма не получил. Немного замедлился набор экспы, комбо прерывается немного чаще, ну и миссии стали медленней из-за кривых спаунов. Все таки большой охват Ортоса здорово помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на самом деле фокус набивается не из стелса тоже довольно таки неплохо,но навязчиво.

Эмбер с прайм потоком,десепшн,либо на Сатурне,если Эмбер не шибко формленная,либо на Седне.До нужной точки доходишь,кушаешь таблетку,включаешь ульту и сворачиваешь и смотришь что-нибудь интересное.Ещё Тессера на Венере всё ещё в теме,только там Мэг и макросы,и больше времени,и таблетки,а лучше не соло.Я вот сегодня пошел с рандомами на Тритон: полезное с полезным,и ядер набил,и 20к фокуса набил с 1000 убийств.

Вообще соло хожу на сурв Плутона,за 35 минут 30-35к фокуса.Надо с часок постоять глянуть сколько выйдет ибо прогрессия.Единственное,что в соло техники,да один вид дрыщей с самонаводящимся пистолетом дают прикурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра-игра...Почему за интерфейс считается даже режим Esc.Хотел,точнее заскринил кол-во репы за час сурвача,но т.к. стоял режим "не показывать hud",то соот-но вышло следующее:

Здесь ровно час выживания,точно не скажу сколько было репы,но суточный кап перекрывало несильно может ~76-80k

Warframe0093.jpg

Это благодаря кому удалось простоять столь долго,Васютка.Васютка тащит

Warframe0094.jpg

Здесь я хотел запечатлить сколь много сжирает аффинити ревайв,было около 1,7kk отъело 170k

Warframe0095.jpg

Ну и это финальное кол-во

Warframe0097.jpg

post-37274-0-32732500-1450511409_thumb.j

post-37274-0-69962300-1450511409_thumb.j

post-37274-0-42768200-1450511410_thumb.j

post-37274-0-24379200-1450511969_thumb.j

Изменено пользователем ALF448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен с новым стелсом (вернее, спасибо Иваре за ее усыпляющие стрелы, позволяющие не париться с этим). Но новый респ на зачистках меня прям убивает. Всё как Тсандер описал: респаются по 1-2 штуки в самом начале карты. Только убежишь оттуда дальше - оп, опять красная точка позади. ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...