Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
3meu

Warframe

Рекомендуемые сообщения

WarframeLogoU15.1456322209.png


Платформы: [PC],  [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game

Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress)

Официальный сайт | Wiki | Steam


Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей.
Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2.
Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту).


Видео:

 


Alpha Trailer
 


Warframe Diorama

 

 

 

 


Стрим Быкова

 

 


Скриншоты:

 

WhUF6uXp-YY.jpg



NdxZJV_CSRc.jpg



ZvRHow7T4kc.jpg



Rp83U_Y4RX8.jpg

 


Список игроков BRC:

 

Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic

 

3meu snakusoid snakusoid -
Thundervision Thundervision smash-n-splash ?
Skirata Skirata N/A ?
Аазмандиус Equilibrist Aazmantii +
SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A +
XeTT07 Circasian XeTT07 +
MoRf1n morfin1337 morf1n65 +
Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard +
Siritkam Nelve N/A +
yago Kongh the_kindly_ones +
Kain KainMary kain_mary +
Скользкий Slaven slaven14 +
KaindeMort KaindeMort kaindemort +

 

 


 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стив, ей богу, я тя люблю как дизайнера (иногда), но UX - это не твое. Они теперь сделали названия предметов скрытыми по умолчанию, но дали возможность включения их в настройках. Вынутое из жопы решение, господи прости. И это они лишь показали 6% от всего редизайна.

 

А, еще вышла новая Towsun-коллекция, которая выглядит как вывернутый на изнанку Стич из того мультика. Что за говнище.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, на Тенноконе они буквально помешались. Как могут растягивают контент до Теннокона. Что Бойня с её 2% дропом на... сколько, 2 месяца назад оно вышло? Квест с новыми модами, что с новыми полярками и энергозатратами в 16ед.

Working as intended: невозможность поляризовать слоты под новую полярку, как и возможность использовать моды на регулярных фреймах -- никаких багов и ошибок тут;  мне кажется, что если они не будут заниматься гемором с линейкой Умбра фреймов, то мы просто с помощью Гельминта сможем использовать новые умбра-полярки на других фреймах.

Имхо, гемор с придумыванием и налепливанием свистоперделок на существующие модели будет тот еще.

Сейчас еще слот Прайм Доступа крайне удачно попал, п.ч. до Теннокона еще 2.5 недели. А «за» самим Тенноконом сейчас контента столько, что если это всё выйдет в ближайшие после него месяцы, то в 2019-ом будем опять лапу сосать. Вот из того, что помню:

  • Венера;
  • Аванпост Сентиентов;
  • Сентиент в экзо-броне и возможность использовать его оружие
  • Десантный дрон/корабль Сентиентов;
  • Кингпин;
  • Корабли Тенно и Тёмный Сектор (когда это еще будет);
  • Переработанные ежедневные награды;
  • Как минимум 2 ивента: реконструкция станций, buttplug-танки Гринир на Равнинах;
  • Влад;
  • Гибридный Эйдолон (тот, что летать может);
  • Будет ли вообще Неффи как босс в ближайшей пятилетке;
  • Петы 2.0, МОА-пет;

 

Это не считая тонны оружия (где моя обещанная «в начале 2018» врум-врум пила, DE?).

5 часов назад, Revelate сказал:

Стив, ей богу, я тя люблю как дизайнера (иногда), но UX - это не твое. Они теперь сделали названия предметов скрытыми по умолчанию, но дали возможность включения их в настройках. Вынутое из жопы решение, господи прости. И это они лишь показали 6% от всего редизайна.

Мне из самих тем сильно только Гринирская и Лотос понравились. Эквинокс еще неплохая, от Сталкера у меня глаза вытекли с его ярко-красным текстом. Но в какой-то комбинации я вообще получил совершенно нечитабельный текст (темный текст на темном фоне). Это вроде как исправили, но я не уверен.

Что до других элементов, то это да: мало того, что название предметов выводится при подсвечивании (это как в Арсенале теперь всё подгружается при прокруте), так еще и иконки обычного и уникального (Прайм, например) снаряжения одни и те же. Вот действительно ощущение, что Стив протолкнул это в том виде, в котором на тот момент было.

Из плюсов: что мне точно понравилось, так это выбор реликвий в один клик, осталось лишь привыкнуть к тому, что информация обновляется при подсвечивании. А также то, что теперь можно без мыши выделять и кликать по элементам интерфейса.

 

Промокод для глифа Strippin  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Thundervision сказал:

Мне из самих тем сильно только Гринирская и Лотос понравились. Эквинокс еще неплохая, от Сталкера у меня глаза вытекли с его ярко-красным текстом. Но в какой-то комбинации я вообще получил совершенно нечитабельный текст (темный текст на темном фоне). Это вроде как исправили, но я не уверен.

Что до других элементов, то это да: мало того, что название предметов выводится при подсвечивании (это как в Арсенале теперь всё подгружается при прокруте), так еще и иконки обычного и уникального (Прайм, например) снаряжения одни и те же. Вот действительно ощущение, что Стив протолкнул это в том виде, в котором на тот момент было.

Я там утром создал, го орать вместе: https://www.reddit.com/r/Warframe/comments/8sq4dp/ui_de_you_are_just_being_stubborn_now/

 

Они кучу контента уже отмазали несколько девстримов назад тем, что "нью синематик квест энд Венус тук олл зе пипл".Я сильно боюсь, что если они тенноконовские анонсы и текущие долги планируют вырулить в пределах этого года и начала следующего, то они и мы порвемся. Мне не нужны 258455214521 эндгеймовых систем, которая ни одна не работает через десятки bandaid-хотфиксов. Они около сотни апдейтов вырулили для мейнлайна с равнинами, а тут еще Венера, кингпин, возможная Тау и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пабло сегодня анонсировал новые аугменты на этой неделе, среди которых будут как минимум для Харроу и Молота Октавии -- теперь его уроном можно будет уничтожать планеты.

И я тут вспомнил...

Если вдруг добавят аугмент для Благословения Тринити, который будет безостановочно регенерировать здоровье и щиты в радиусе 15м, гарантируя при этом снижение урона и 100% защиту от Статуса на 10с при <50% НР, то эта идея возникла примерно за год до Фокуса 2.0!

<готовит зонт под ссаные тряпки>

:react_horror:

 

В 21.06.2018 в 21:04, Revelate сказал:

258455214521 эндгеймовых систем

HERESY!

There's only one end game system  
 
Hide  

Вот хотел пошутить про Фэшнфрейм, а в итоге пропал в сабе на полчаса...

Вообще я не представляю, что когда-нибудь будет труъ-энд гейм, который таким и останется. Дело даже не в способностях DE, а в том, что так или иначе, но будет же все тот же самый гринд: ради лута, наград или же из-за мета-сарафанного радио (вспомнить то же Войд-выживание). У меня энд гейм, по сути, казуальный (о чем, пожалуй, жалею, п.ч. во времена 4х ресурсов обеспечил себя оными на пару лет) -- в зависимости от настроения либо поторчать в Додзе, раскидывая декорации, да в чате балаболить, либо сходить на Равнины да попытать удачу с недобитыми модами или же укладывать лунатиков спать. Или же побегать Разломы, Синдикаты.

Насчет фиксов -- не раз ловил себя жрущим кактус. Давно уже знаю, что с большими апдейтами можно и подождать пару дней после релиза, а иной раз все равно лезу в Bugsville и ною.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Thundervision сказал:

Пабло сегодня анонсировал новые аугменты на этой неделе, среди которых будут как минимум для Харроу и Молота Октавии -- теперь его уроном можно будет уничтожать планеты.

И я тут вспомнил...

Если вдруг добавят аугмент для Благословения Тринити, который будет безостановочно регенерировать здоровье и щиты в радиусе 15м, гарантируя при этом снижение урона и 100% защиту от Статуса на 10с при <50% НР, то эта идея возникла примерно за год до Фокуса 2.0!

<готовит зонт под ссаные тряпки>

:react_horror:

 

HERESY!

There's only one end game system
Hide

Вот хотел пошутить про Фэшнфрейм, а в итоге пропал в сабе на полчаса...

Вообще я не представляю, что когда-нибудь будет труъ-энд гейм, который таким и останется. Дело даже не в способностях DE, а в том, что так или иначе, но будет же все тот же самый гринд: ради лута, наград или же из-за мета-сарафанного радио (вспомнить то же Войд-выживание). У меня энд гейм, по сути, казуальный (о чем, пожалуй, жалею, п.ч. во времена 4х ресурсов обеспечил себя оными на пару лет) -- в зависимости от настроения либо поторчать в Додзе, раскидывая декорации, да в чате балаболить, либо сходить на Равнины да попытать удачу с недобитыми модами или же укладывать лунатиков спать. Или же побегать Разломы, Синдикаты.

Насчет фиксов -- не раз ловил себя жрущим кактус. Давно уже знаю, что с большими апдейтами можно и подождать пару дней после релиза, а иной раз все равно лезу в Bugsville и ною.

Ждем Теннокона, когда выйдет очередной чувак на сцену и скажет, что Тринити надо нерфить в дно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глен бегает по Теннокону и делает рандомные вещи уже часа два.

И будет бегать до начала самого стрима в час ночи МСК (щас крутят ютуберские стримы на выставке)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Материалы с арт-панели (альбом, кликайте на ссыль). Есть спойлеры из квеста с Умброй сразу после Prime Gram, так что осторожнее.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже было отправил то же самое х)

Грэм, Татьяна и Владимир очень хороши :ok_hand:

Выносите меня вперед ногами, если это Никс (хотеть):  

kOO8VDL.jpg

Hide  

Вот еще Revenant и Garuda из офиц. твиттера:

full size  

DhhEmVcUYAAWh-2.jpg:large

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге они сразу показали аж 4 фреймов, прямо full retard мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рип Банджи. Рип Антем. Рип Дестени. Рип Биоваре. Рип ААА. Рип Е3. Канадский разработчик средней руки, выдающий бесплатный контент уже 5 лет, уделал всех уровнем презентации демки и ее исполнением и заставил 350 000 зрителей испытать sci-fi-оргазм. Влажная мечта НФ-нерда, у которого после МЕА образовалась пустота.

 

Трек из интро Венеры.

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Hoverboards?... HOVERBOARDS?! SOLD!

Кратко:

Warframe на Switch (Бесплатно)

Warframe: Fortuna (Венера)

Warframe: Railjack (Управляемый корабль с по крайней мере 3 игроками: пилот, орудия, десант)

Warframe: The Reapers are Still Out There  The New War (новая глава в сюжете)

10 минут назад, Revelate сказал:

350 000 зрителей

В один момент даже все 400 тыс. были :D

6mx2dvl0ul811.png

 

Изменено пользователем Thundervision
добавил запись стрима с временным отметками по контенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не зря же я в эту игру штуку долларов вложил. Верил, что ДЕ могут и будут удивлять. Хоть и выходят апдейты не без косяков, но они выходят и пытаются разрабы максимально разнообразить игру. Но тем не менее эта игра есть гриндилка, а без команды на гриндилку меня долго не хватает( Играю до тех пор пока не выфармлю интересующий контент и бросаю до выхода новых обновлений. Мечусь между Warframe и The Division. А теперь еще и 2 часть в марте. Надеюсь все эти плюхи в варфрейм добавят не в следующем году!? Судя по роликам все выглядит очень даже хорошо в плане готовности к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С презентацией у ДЕ и в прошлом году было отлично, только вот в игру я вернулся спустя полгода после выхода равнин, п.ч. гринд, гринд everywhere. Надеюсь, в этот раз, с уже отработанной механикой баунти будет полегче, и не будет аналога Quill синдиката. Крафтовая вторичка, уже интереснее, но у меня всё равно двоякое ощущение от этого.

Венера и аугментированый народ выглядит супер, конечно. А нападение на корабль, думается мне, в создание этой миссии пошли наработки корпусовского рейда, уж очень вся эта синергия и тайминги напоминает их.

Ждём и верим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, XeTT07 сказал:

Не зря же я в эту игру штуку долларов вложил. Верил, что ДЕ могут и будут удивлять. Хоть и выходят апдейты не без косяков, но они выходят и пытаются разрабы максимально разнообразить игру.

В такие моменты little hypocrite'а даже стыдно, когда DE превосходят сами себя, а ты их пинаешь за косяки, самые критические из которых будут исправлены как можно скорее :')

Хех, сама презентация не была единственным подарком DE:

 

 

Ну, а теперь настало время руинить презентацию и ожидания :D  

 

Hide  

upd:

 

Промо-код на получение глифа:

https://www.warframe.com/promocode?code=GUARDIANCON2018

Изменено пользователем Thundervision
добавил промо-код

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Revelate сказал:

Рип Банджи. Рип Антем. Рип Дестени. Рип Биоваре. Рип ААА. Рип Е3. Канадский разработчик средней руки, выдающий бесплатный контент уже 5 лет, уделал всех уровнем презентации демки и ее исполнением и заставил 350 000 зрителей испытать sci-fi-оргазм. Влажная мечта НФ-нерда, у которого после МЕА образовалась пустота.

После показа Эйдолона - те же слова были - Рип все. И как, Эйдолон рипнул всех?

В итоге Эйдолон - скукота смертная без баланса.

Когда там очередной Рип от тебя будет?:react_otemporaokurwa:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, greenfox111 сказал:

После показа Эйдолона - те же слова были - Рип все. И как, Эйдолон рипнул всех?

В итоге Эйдолон - скукота смертная без баланса.

Когда там очередной Рип от тебя будет?:react_otemporaokurwa:

Да я так-то прекрасно осознаю предстоящий гринд, его собственно и не скрывали в демке - баунти, стендинг, охота, рыбалка. Знаю что буду бегать и что нет, это для меня существеннее - какая-никакая определнность. Я про презентацию больше рип. Один разработчик средней руки одной игрой переплюнул по просмотрам фортнайт и дал 400 000 зрителям пищу для размышлений до конца года. Когда тот же Антем и Дестени побираются инфой и парой калек, которым интересно поиграть в них.

 

Проблемы гринда на равнинах были для меня в следующем:

  • Необходимость возвращаться в Цетус, что хоронил мой ноут на воротах. Баунти так-то бегались без особых проблем, как и прямая загрузка на равнины. Плюс я никогда не долбил "надо самый лучший гир и амп на оператора", зачем? Гару я тупо купил, благо есть такая возможность. На Венере же баунти будут браться прямо в локации. Для меня это дикий бонус.
  • Много мусора для новичков в наградах. Венера же (еще на прошлых девстримах вроде говорилось) будет уже для хайлевел игроков. Да и по проскользнувшей таблице лута будет видно, что награды там эксклюзивные типа хантер-наборов и кусков для крафта кастомных перделок. Что уже на порядок лучше trick mag'a и 50 эндо. Есть резон не вылезать из Венеры чуть дольше.
  • Крафтинг холодного оружия и гринд репы у остронов - ну такая себе проблема. Потому что в игре и так до жопы оружия ББ, которое мне еще крафтить и качать помимо них. Поэтому я просто забил. Правда есть еще проблема капа репутации за сутки, но мы пока хз будут ли менять это для Венеры конкретно.
  • Квиллы - ваще насрать, на эйдолонов не ходил и не особо хочу. Имею привилегию забить. Все же забивают на арчвинги и лунаро, если им не нравится :D
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья от PC Gamer вышла

Цитата

Speaking with Sinclair, he was also able to confirm that many of the innovations of Fortuna will be retroactively applied to Plains of Eidolon. The new bounty system, the K-drive hoverboards, and potentially even the animal conservation minigame will all be added into Plains of Eidolon at a later date.

Ну тогда вообще хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу все чертежи, что даются Фортуной, будут реюзабельными.

Показать контент  

KUDRy5m.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И выходит новый сентинел будет наградой за баунти. Причем готовый.

Показать контент  

unknown.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно за охоту на Равнинах топил -- надо спасать Кондроков от Ребекки и Гринир. А вот за Баунти прям вообще... пивом чокаться надо. Устал ныть по этому поводу и тому факту, что переходы туда-сюда между планами негативно сказываются на производительности.

 

Говоря об охоте, в трейлере The New War еще разглядели того самого Эйдолона (в будущем, скорее всего, п.ч. в трейлере он без мясного ломтя Остронцев), которого планировали для Цетуса:

Показать контент  

MVYcGkm.png

Aerial_Eidolon.png.4cb557796a28e8c7a97e98f7cba6c354.png

Hide  

Прикидываю варианты... в виду того, что Фортуну населяют арахнидолоны:

  1. Повторяющееся событие на Цетусе как те же Гули или Инфесты: сперва рубим каким-нибудь Спейс Мэджиком Сентиента в космосе, после чего он падает на Землю -- и там мы его уже оперативно операторами разбираем;
  2. Глобальный ивент на орбите Земли и в регионе Цетуса при участии режима Рейлджека, результатом которого станет новый Эйдолон и, возможно, даже доступ в башню Унум.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инфа с твиттера и из прошлого

  • Будут разные ховерборды с разными апгрейдами.
  • Ховерборд может ездить по воде.
  • В отличии от скайвинга на Равнинах - ховерборд скорее всего будет без зарядов.
  • Больше 2 недель назад ДЕ думали вырезать Рейлджек из демки, но студия решила затащить, дополнительно вдохновившись саундтреком Фортуны.
  • Стив еще с 2001 рожал идею геймплея, подобного в Рейлджеке. Когда в 2001 он пришел в ДЕ, они с Эпиками протипировали схожий концепт мультикрю на движке первого анрила. Такой же мод на UT3 (Angels Fall First) сделали фанаты в 2010 году, а его попытки сделать датировались намного раньше.
  • Рейлджек был домашним проектом Стива 1,5 года назад (когда он делал воскресные стримы из дома).
  • Так как мы находимся в центре шторма на Венере, выход за пределы местных равнин приведет к отталкиванию игрока назад этим самым штормом.
  • Как раз для Венеры сделали новую систему тумана (который использовался и в Sacrifice). При этом работает даже на тостерах.
  • Будут и другие трюки на ховерборде помимо показанных на Тенноконе.
  • Рейлджек использует разные физические зоны для интерьера корабля, поэтому это приводит к неожиданным багам из-за больших расстояний. TXAA попросту плыл при движении. В итоге они частично перекопали рендер, включив наработки Blizzard и Naughty Dog.
  • Гигансткие пауки запрограммированы охранять базы Корпуса как свои собственные гнезда, они не ходят рандомно по всей Венере. Каждый обладает своим поведением.
  • Корабль Корпуса класса Обелиск перерисовали с нуля для показа.
  • Если долго задержаться на открытом месте, то Обелиск будет стрелять в наш корабль. Плюс астероиды и старая планетарная защита Орокин для разнообразия ландшафта и чтобы избежать прямого пути до цели (иначе скучно).
  • Ховерборд скорее всего завезут и на Равнины.
  • Рейлджек - это отдельная система и он не будет привязана только к Венере.
  • Возможно можно будет управлять кораблем и в одиночку, точнее они стараются это обеспечить как-то для соло игроков.
  • Как работает рендеринг Рейлджека на пальцах (я архитектуру движков и техники рендеринга не особо знаю, поэтому сделайте скидку на дилетантство): режим использует очень древний трюк - у вас есть сущность интерьера корабля, окна которого смотрят в привязанный к кораблю бэкдроп/скайбокс космоса с 3 сторон (боковые турели и передний вид). При переходе на корабль Корпуса (стандартный тайлсет как остальная игра) - корабль Корпуса идет как отдельная сущность и смотрит на тот же скайбокс (с бортовой стороны корабля). То есть это иллюзия, создающее "общее" пространство и типа два корабля, летающие в нем, а на деле две сущности, просто "смотрящие" на одно и то же. Интерьеры не передвигаются, но передвигаются сущности кораблей, что по сути транслируется в бэкдропе, создавая имитацию движения в 3D. Плюс есть кусок арчвинга (поэтому он не бесшовный, а с переходом/загрузкой). По сути симулятор внутри симулятора внутри симулятора. Плюс это упрощает синхронизацию между игроками.
  • Если еще проще: корабль Тенно и Обелиск - это как два монитора, показывающие одно и то же поле, в котором ты якобы движешься и стреляешь.

На страничке Стива в твиттере куча роликов по Венере WIP, плюс некоторые объяснения сверху.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для тех, кому интересно как Стив прототипировал Рейлджек. Работает оно именно так, как он делал в видео 1,5 года назад (и как описано в предыдущем посте - двигается скайбокс через референсы, а не сами корабли и интерьеры).

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чуть не забыл.

  • Интерьер нашего Рейлджека можно будет перекрашивать.
  • В ролике Стив упомянул, что это клановая фича (правда это было в начале того года). Всем кланом строим и собираем.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АААА! Держите меня семеро!  

Акджагара Прум-пум-пум! Никс Делюкс, Грэм Прайм, Джагги Прайм. Для полного счастья остался Панголин Прайм.

sean-bigham-sb-orokin-akjagara-prime-002

Более того, еще и выглядит вкусно и без лишних нагромождений.

 

А также «врум-врум»

sean-bigham-sb-grineer-buzzsaw-001.jpg?1

sean-bigham-sb-grineer-buzzsaw-002.jpg?1

 

Далее Concept Art Porn аки постройки Корпус на Венере:

Initial pitch for potential building designs: small, medium sized.

sean-bigham-sb-corpus-buildings-001.jpg?

 

Initial pitch for potential building design: large sized.

sean-bigham-sb-corpus-buildings-002.jpg?

 

Grey block paint over for a small building

sean-bigham-sb-corpus-structure-small-00

 

Grey block paint over for a medium building

sean-bigham-sb-corpus-structure-medium-0

 

Grey block paint over for a medium building

sean-bigham-sb-corpus-structure-medium-0

 

Grey block paint over for a large building

sean-bigham-corpus-building-med-d-front-

 

Grey block paint over for a base building.

sean-bigham-sb-corpus-structure-deicer-0

 

Radar tower design.

sean-bigham-sb-corpus-radartower-001.jpg

 

In game block out draw over.

sean-bigham-sb-corpus-spaceport-hangar-0

 

In game block out draw over.

sean-bigham-124.jpg?1531150006

 

In game block out draw over.

sean-bigham-122.jpg?1531150002

 

In game block out draw over.

sean-bigham-sb-corpus-structure-coms-tow

 

interior design over in-game screenshot block out

sean-bigham-sb-corpus-room-drawover-004.

 

Wall Socket attachment ideas

sean-bigham-sb-corpus-room-wall-plugins.

 

Interior Floor design variations

sean-bigham-120.jpg?1531143622

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Railjack мне очень сильно напомнил один старый мод для УТ3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...