Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
3meu

Warframe

Рекомендуемые сообщения

WarframeLogoU15.1456322209.png


Платформы: [PC],  [PlayStation 4] | Жанр: Third-Person Action Game

Разработчик/Издатель: Digital Extremes | Дата выхода: TBA (OBT In Progress)

Официальный сайт | Wiki | Steam


Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей.
Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2.
Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту).


Видео:

 


Alpha Trailer
 


Warframe Diorama

 

 

 

 


Стрим Быкова

 

 


Скриншоты:

 

WhUF6uXp-YY.jpg



NdxZJV_CSRc.jpg



ZvRHow7T4kc.jpg



Rp83U_Y4RX8.jpg

 


Список игроков BRC:

 

Forum Nickname Ingame nickname Steam nickname Mic

 

3meu snakusoid snakusoid -
Thundervision Thundervision smash-n-splash ?
Skirata Skirata N/A ?
Аазмандиус Equilibrist Aazmantii +
SPIRT_VASH_DRUG SPIRT_VASH_DRUG N/A +
XeTT07 Circasian XeTT07 +
MoRf1n morfin1337 morf1n65 +
Glamorous and crazy Ephedrine Gl@m0r0us /b/tard +
Siritkam Nelve N/A +
yago Kongh the_kindly_ones +
Kain KainMary kain_mary +
Скользкий Slaven slaven14 +
KaindeMort KaindeMort kaindemort +

 

 


 

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уберите Тенно от экрана  

RatedM.png.7baa1f282d1f81450d631ad4d242b409.png

Hide  

 

 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял, какого, нехорошего слова, они сделали с игрой, что картинка стала настолько другой! Такое впечатление, что всё из точек состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про карту Солнечной системы? Или графически?  Просто не думаю, что что-то кардинально менялось в последнее время кроме нового интерфейса (не заметил ничего странного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Thundervision сказал:

...графически?

Именно, графически. Графика заметно изменилась. все эффекты стали словно словно, ну не знаю, воксельными, что ли. Я читал, да и видео видел, что они систему частиц собирались изменить, чтобы меньше тормозов была и больше визуальной красоты. Свечение предметов, эффекты огня, дыма, теперь отображается россыпью, как бы, из мелкой точки. На первый взгляд не особо может и заметно, но мне реально давит на глаз.

Пример.

Капсула. Словно вся из точек.

Показать контент  

CpqlEkE.jpg

Hide  
Или вот это, как рисуются контейнеры с воздухом.
Показать контент  

muUEDcb.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О как. На ум только приходит шаманство с переключением качества GPU-партиклов (не помню, есть ли возможность вообще откатиться на старые, п.ч. на DX9, например, опция GPU-частиц недоступна) или DX10, 11 в лаунчере.

Или, глядишь, в будущем еще завезут чего:

Стив в комментариях вдаётся в технические детали, если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит я был таки прав. Они переделали частицы. И будут дальше шаманить. Ну, ок. Придётся терпеть, хотя мои глаза страдают от этих точек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2018 в 18:13, gray_fox сказал:

Значит я был таки прав. Они переделали частицы. И будут дальше шаманить. Ну, ок. Придётся терпеть, хотя мои глаза страдают от этих точек.

Частицы-то переделали, но шейдеры светящихся объектов кажется и не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Частицы-то переделали, но шейдеры светящихся объектов кажется и не меняли.

Ну, картинка то изменилась. И не я один это заметил. У меня комп не менялся уже лет пять, только видяху сменил года три назад. Винда как была тогда же переустановлена, три года, так и стоит. Только драйвера обновляю иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тактическая тревога «Прокси восстание»

53e74d2c9c9c4a3edaa0be38d6977754.jpg

Тэнно, роботы Корпуса восстают по всей Солнечной Системе!

Перехваченные сообщения могут говорить о том, что сотрудники Корпуса могут быть заменены на Дронов, МОА и других робо-марионеток этого коммерческого культа.

Мы обнаружили четыре крупных региона активности:

  1. Марс - Оборона - Награда: 50,000 Кредитов + 1,500 Эндо
  2. Нептун - Перехват - Награда: 50,000 Кредитов + Адаптер Эксилус
  3. Юпитер - Выживание - Награда: 50,000 Кредитов + Чертеж Катализатора Орокин + Чертеж Реактора Орокин
  4. Европа - Оборона - Награда: Сигил Разлома + Значок "Стратос"

Начиная с 14:00 Пятницы 27 Июля до 14:00 Понедельника 30 Июля по восточному времени Канады, завершите эти четыре Сигнала Тревоги и помогите нам отправить сообщение для Нефа Эньо.

Концентрированное усилие может остановить распространение восстания Роботов!

--------------------------

Крайне рекомендую пройти тем, кто не имеет сигила, ибо весчь! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было весело. Хотя, перехват был таким унылым, что можно было и соло осилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Стив, ты как обычно. Он там анонсировал вакансию для UI-дизайнера, я уж обрадовался, что они взялись за ум и даже подумал сам подать. А оказалось они там ищут UI Artist'а, который в принципе дизайном-как-проектирование не занимается от слова вообще, а работает над визуалом того, что им выдадут дизайнеры и ресерчеры.

 

Видимо нам стоит и дальше смотреть на красивые задники и глядеть на "UX by Steve". Они кстати уже два месяца не говорят о UI-реворке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порок доставил больше всех проблем. Так и не осилил его соло. Остальных раскатываешь в лёгкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зена-фрейм конфёрмд (собственно, а почему бы и да), хех.

 

А Пабло просто Пабло, делающий жизнь лучше:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Хрома Прайм (noice)
  • Рубико Прайм (NOICE)
  • Грэм Прайм (NOICE!)
Показать контент  

HKVmgXM.jpg

Pl6CA80.jpg

lke7RGf.jpg

- /r/

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И Даниэлла как обычно дохнет от смеха на фоне. Every thursday.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прайм явно выглядит круче делюкса, чем-то напоминает стиль делюкса Нидуса, и точно похож на броню скайримского драгонборна, Фус Ро Да во все поля хах. Ну и самое-самое его лишили детородного органа, слава и почёт тебе о неизвестный для меня дизайнер. Хоть использовать ульту глядя на фрейма будет не стыдно:P 

Новый делюкс для бело-чёрного выглядит мерзко интересно, скорее всего делал тот же тип что и скин на Вольта, на который лично я сначала плевался, но они сделали финт ушами и добавили световые эффекты, посмотрим что будет здесь. Не KFC на Эмбер и ладно.

e0bfd36a9fdac17d4c771058a1a08c2b.jpg

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У кого чертеж Ревенанта. Детали собрал . Ни Конзу , ни Накак , ни на равнинах ночью ничего не дают. Ранг у перьев есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Walenok сказал:

 У кого чертеж Ревенанта. Детали собрал . Ни Конзу , ни Накак , ни на равнинах ночью ничего не дают. Ранг у перьев есть.

Нужно детали скрафтить, после чего ночью на равнинах продолжится квест с Маской.
Пару раз опять воду потрогать и все.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Воду трогать?

 Был я ночь на равнинах , ничего не происходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Walenok сказал:

 Воду трогать?

 Был я ночь на равнинах , ничего не происходит.

 

Как сделать кв на Ревенанта:
1. Купить маску.
2. Надеть маску на оператора и выйти ночью на равнины. Пойти в зону рядом с водоемом, которая помечена на карте. Нажать X.
3. Выбить из заказов Конзу чертежи на части фарфрейма. Скрафтить.
4. (следовать шагу 2)
5. Появится мини-босс с которого и выпадет чертеж на основу.

Если что то не работает, рекомендую обратиться в саппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а есть какие-то хитрости по добыче редкого камня с равнин "нит". Он требуется на повышение ранга в Остроне. С сентриумом мне как-то повезло - он сразу выпал из синей жилы после приобретения самого крутого резака. А с нитом прямо беда какая. Сколько не хожу на равнины, сколько не ковыряю эти жилы - фиг мне, а не нит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAO занят кемто другим :) сказал:

Народ, а есть какие-то хитрости по добыче редкого камня с равнин "нит". Он требуется на повышение ранга в Остроне. С сентриумом мне как-то повезло - он сразу выпал из синей жилы после приобретения самого крутого резака. А с нитом прямо беда какая. Сколько не хожу на равнины, сколько не ковыряю эти жилы - фиг мне, а не нит.

У сентирума и нита одинаковый шанс дропа с синих жил. RNG такое RNG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно Смиту с собой брать. Если повезёт, то это как минимум 2 ед. (ввиду того, что Сентирум и Нит всегда добываются по 1ед., можно не заморачиваться жилами совсем, если не требуются другие камни), если очень повезет, то котини несколько раз перемножит...

За драг. камнями выходить лучше ночью -- уж очень их жилы легко заметить  да и врагов на Равнинах минимум.

Я обычно беру в руки резак, чтобы сразу на карте отмечались залежи или уведомляло писком об их наличии рядом, и обегаю след. области:

Показать контент  

POE_map.thumb.png.799fe55dacdd439475169fa55c847091.png

Hide  
Крайние Гринирские базы довольно часто дают Сентирум или Нит, а бывает и сразу оба. По пути можно и Виспов пособирать.

 

P.s. оба бустера ресурсов работают как с рыбалкой, так и с майнингом, т.ч. имеет смысл навещать Равнины даже если просто бустер на увеличенный шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2018 в 17:35, Thundervision сказал:

За драг. камнями выходить лучше ночью -- уж очень их жилы легко заметить  да и врагов на Равнинах минимум.

Я-бы не сказал. Ночью начинают спавниться эти миньоны эйдолонов. Несложные враги, но доставучие, как гнус.

Хотя в целом ночью да, камни фармить удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...