Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Ну как же, вот хочешь побыстрее засадить неприятелю по сопатке, динамика и все такое, а Геральт ради этого катится как дурак. Хочешь спасти свою задницу от молодецкого замаха - опять катится. Теперь, говорят, будет вести себя поинтереснее, что не может не радовать.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первой части вместо "колобка" были шикарные пируеты, повороты и прыжки. Как в книге. Очень хочу, чтобы их вернули.

Чего там шикарного-то? Совершенно дикое количество

телодвижений - зрелищно, не спорю, но на книгу как-то слабо тянет. Плюс к тому там была традиционная тру-эрпегешная муть, когда ты врагу выдаешь 4 цепочки ударов, он к тебе даже не притронулся, а ты из боя с черно-белым экранов выходишь.

Чего? на последней сложности я не вылезал из изометрии, потому что постоянно приходилось менять позицию и двигаться, иначе сносили бы. Во второй части всё рашел рипост и квен.

И сейчас приходится вертеться. А про первую тоже можно сказать, что там решал раскаченный Игни.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части вместо колобка надо было круги вокруг голема наматывать. Да и глупо выглядело когда Геральт был того же Голема ногами в сальто. Хотя доп оружие в комбо использовалось, во второй части кижали и топорики непонятно зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части вместо колобка надо было круги вокруг голема наматывать. Да и глупо выглядело когда Геральт был того же Голема ногами в сальто. Хотя доп оружие в комбо использовалось, во второй части кижали и топорики непонятно зачем.

Ты нуп что ле?Голем убивается молниями.,там специально расставлены колонны,которые после активации пинают голема.Убивается голем за 3-4 молнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мужики и не знали. Вообще боевка первой игры идеальна, там идет ритм все логично. А тут цирк на выезде.Вместо пируэтов, поворотов, валяние по земле с перезарядкой щита.

А уж когда во Флотцаме слышишь один и тот же диалог десятый раз подряд хочется вырубить звук.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мужики и не знали. Вообще боевка первой игры идеальна, там идет ритм все логично. А тут цирк на выезде.Вместо пируэтов, поворотов, валяние по земле с перезарядкой щита.

Она мб была идеальной чисто визуально, но геймплейно по большей части представляла собой простое ритмическое закликивание. Хочется же непосредственно контролировать все движения и махать мечом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ведьмаке втором если просто махаешь мечом тебя очень быстро убивают. Поэтому тоже совершаешь лишние движения, логичнее было оставить из первой части.

Она мб была идеальной чисто визуально, но геймплейно по большей части представляла собой простое ритмическое закликивание. Хочется же непосредственно контролировать все движения и махать мечом :P

Мне бы все таки не хотелось вместо рпг получить слешер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется же непосредственно контролировать все движения и махать мечом :P

А при чем тут вторая часть? Где было ещё более унылое закликивание (даже без времени) + колобок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты нуп что ле?Голем убивается молниями.,там специально расставлены колонны,которые после активации пинают голема.Убивается голем за 3-4 молнии.

Молнии не сразу его убивают, ага. И от него отмахиваться все равно надо, что б не укатил далеко от вундервафли. Да и силовым стилем стоять с ним бодаться веселее чем просто молниями забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут вторая часть? Где было ещё более унылое закликивание (даже без времени) + колобок.

Это просто первый шаг по передаче полного управления игроку. Но даже так сражаться с монстрами было уже интереснее, с людьми всё хуже конечно.

Кроме того, сами по себе перекаты для Геральта это не так плохо. Плохо, что кроме перекатов ничего другого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чего? на последней сложности я не вылезал из изометрии, потому что постоянно приходилось менять позицию и двигаться, иначе сносили бы. Во второй части всё рашел рипост и квен.

Вот во второй части и дали возможность менять позицию и двигаться, с помощью переката это можно сделать быстрее. То, что было в первой части никуда не годится.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во второй уж тем более какой там контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот во второй части и дали возможность менять позицию и двигаться, с помощью переката это можно сделать быстрее. То, что было в первой части никуда не годится.

В первой части с помощью прыжков и пируэтов позиция менялась быстрее и эффектнее.

Это просто первый шаг по передаче полного управления игроку.

Который делают уже лет так цать. А с современным оказуаливанием никогда и не сделают. Топчутся на месте и предлагают унылость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первой части с помощью прыжков и пируэтов позиция менялась быстрее и эффектнее.

После пируэта в первой части никак не получится нанести мгновенный удар и врагам за спину не зайдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После пируэта в первой части никак не получится нанести мгновенный удар и врагам за спину не зайдешь.

там натурально через голову можно было прыгать. И за спину заходить и горло рещать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

там натурально через голову можно было прыгать. И за спину заходить и горло рещать.

Прыжки через головы смотрелись глупо и еще удар в сальто, надо же додуматься.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящие поединки никогда не были зрелищными. Боевая система из первой части соответствовала книжной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящие поединки никогда не были зрелищными.

Игра это вымысел. И боевая система должна быть зрелищной.

Боевая система из первой части соответствовала книжной.

Некоторые движения, типа удара в сальто, книге не соответствуют явно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прыжки через головы смотрелись глупо и еще удар в сальто, надо же додуматься.

Вобще то Ведьмаки так с монтрами и дрались. Никакого парирования. Только прыжки, уророты и пируэты. Плюс удары из "невозможных" положений для обычного человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Который делают уже лет так цать. А с современным оказуаливанием никогда и не сделают. Топчутся на месте и предлагают унылость.

Я верю в проджектов :laugh:

Те же соулсы сделали немало в этом плане, хотя там больше на перекатах все завязано. Но тут у нас будут не только перекаты!

там натурально через голову можно было прыгать. И за спину заходить и горло рещать.

Прыжки через голову чисто визуальный аспект, никакого профита с них нет.

Там же всё совсем просто, выбрал нужный стиль и начинаешь ритмически закликивать. Чем дольше держишь ритм, тем круче у Геральта движения. По сути задействована одна кнопка.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра это вымысел. И боевая система должна быть зрелищной.

А не симулятором однокнопочного колобка, ага.

Я верю в проджектов :laugh:

Да пусть хоть сделают частично удары, зависящие от прокачки и введут нормальные комбо с двух кнопок. И да, я хочу перк на "пьяного мастера" обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще то Ведьмаки так с монтрами и дрались.

С монстрами, но не с людьми.

Никакого парирования.

И как далеко ты пройдешь без перекатов на инсейне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С монстрами, но не с людьми.

И как далеко ты пройдешь без перекатов на инсейне?

Геральт и не любил с ними драться. Но в любом случае был быстрее и ловчее. Даже пьяный.

В этом и проблема. Что нет альтернативы этой убогости. Убрали пируэты, убрали прыжки. Перекат использовать приходится не потому что он классный или удобный, а потому что ничего другого нет. И если другим играм можно такое простить, то Ведьмаку нет просто потому, что в первоисточнике вместо перекатов были куда более интересные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камон, я "пируэты" и "прыжки" открыл с балды вообще, и так ими и не пользовался, не было нужды. Кащея не перепрыгнешь, от выверн стаи не спируэтишь, легче отойди, регенерировать или знаками отстреляться. Когда же прыгаешь на два метра в высь, делаешь сальто и вот ты за эльфом то это скорее ограничения движка. По мере прокачки тем более отпадает необходимость из кожи вон лезть, стрелы можно отбить, плюс Квен защищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как создавался последний CGI-ролик:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...