Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

После упоминания концовок МЕ3 и глядя на улыбку Михала ржала минут 10. :D Это какой-то игровой бугимен, никуда без него.

Вопросы про лошадей и симс звучали на редкость бредово. Первая часть с Марчином имхо поинтереснее вышла.

Изменено пользователем aikijoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD Projekt RED: создание The Witcher 3

Зарубежное игровое издание ImagineFX опубликовала статью, в которой арт-директор CD Projekt RED рассказывает о процессе разработки третьей, заключительной части саги про Геральта. Далее перевод данной статьи, который любезно предоставлен официальным фан-сайтом kaermorhen.ru.

Ведьмак 3 — игра с открытым миром, чьи размеры превышают прошлую часть серии в 35 раз. На примере предыдущих двух частей студия уже доказала, что может делать фэнтези высокого класса. Но "Дикая охота" — это заключительная часть истории о Геральте из Ривии. Игра претерпит множество изменений: вы увидите новый подход к геймплею, большее количество побочных квестов и много новых артов. У арт-директора Бартоломея Бартека и его команды уже были кое-какие наработки, когда 2 года назад они начали работать над игрой. Мир, созданный Сапковским, хорошо знаком разработчикам.

Когда Бартек присоединился к команде для разработки Ведьмака 2, то он отметил:

"Мне очень сильно нравятся книги А. Сапковского. Мир, который он описывает, не имеет четких границ между черным и белым — добром и злом. Весь мир — оттенки серого. Мир Ведьмака уникален. Особенно это чувствуется при сравнении с другими фэнтези. И эту уникальность мы стараемся сохранить и передать в игре".

"С одной стороны, мы в очень выгодной ситуации, потому что работаем с уже готовым миром, который нашел свое отражение в книгах. С другой же стороны бывают моменты, когда нам самим нужно что-то придумывать или дорабатывать. Примером могут служить монстры".

Действительно, в книгах автор часто описывает монстров всего лишь парой слов — "жуткий","мерзкий". И вот тут мы начинаем искать вдохновение. Другим примером может служить случай, когда конкретный монстр, взятый из книг Сапковского, отличается в самой игре. В таких случаях мы пытаемся придерживаться основной идеи, которую имел ввиду автор. Это непросто, но мы стараемся делать все правильно".

Художники студии имеют больше свободного пространства, чем сценаристы?

"Сложно сказать. Я думаю, что уровень свободного пространства одинаков и для художников и для сценаристов. Мы работаем над игрой с собственной индивидуальной историей. И при разработке все мы стараемся придерживаться книжного канона. При создании монстров команда придерживается различных преданий о них. Конечно, существуют определенные правила, но, по правде говоря, здесь у нас очень много свободного творческого пространства".

С миром, превосходящим по размерам Skyrim, побочными квестами, прохождение которых займет столько же, сколько и завершение сюжетной линии (около 50 часов), каждый регион этого мира должен отличаться.

"Первым делом мы решили создать окружение регионов, по которым будет путешествовать игрок. Каждый регион имеет свою сущность, свою цветовую гамму и собственный дух", — говорит Бартек.

"Наша главная задача — преподнести игрокам реалистичный и понятный мир", — говорит Павел Мельничук, работающий в компании уже 7 лет.

"Визуально мир будет отличаться, но все места будут логически связаны друг с другом. Например Острова Скеллиге, Новиград и Пустоши имеют собственный климат, особую политическую систему, разных животных и монстров. С одной стороны у нас — большой, наполненный роскошью и богатством город , с другой — разоренные войной земли, где голод и темная магия наложили свой темный отпечаток на все живое".

Создавая арты, команда взяла много из русского реализма XIX-XX в.. Например работы известного русского художника И. Шишкина вдохновили команду на создание некоторой части окружения в игре. Также арт-дизайнеры обращались к искусству польских художников XIX в.

"Работая над третьим ведьмаком, мы особенно сфокусированы на работе с шейдерами (программа построения теней). Возможности нового движка позволят использовать лучшую световою и теневую визуализацию. Сами же текстуры теперь стали чище и четче. Но с другой стороны, теперь мы больше времени тратим на тестирование шейдеров на персонажах, располагая их под разным углом свечения", — добавил Павел Мельничук.

"Также стоить отметить, что многие разработчики просто с ума сходят по мечам и средневековью. Например, Моника Завистовска — специалист в средневековой архитектуре, а Ян Марек — профи по рыцарской части, и с мечом он управляется неплохо. И это также играет немалую роль в создании и разработке игры", — заключил Бартек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гхм, неуж-то вернемся обратно на вызимское болотце?

ioDqrN0tLsHAJ.gif

I3hyJDl.jpg

http://i761.photobuc...%20LP/tower.jpg

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

С болотом супер. Хочу туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же красиво все.

Эх, как жаль, что придется все это смотреть на ютубе. Моя машинка уж точно это не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради второй части в свое время брал новую видюху. Взял бы еще раз:D

Классно, VGА в который раз будет радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гхм, неуж-то вернемся обратно на вызимское болотце?

ioDqrN0tLsHAJ.gif

I3hyJDl.jpg

http://i761.photobuc...%20LP/tower.jpg

Вот черт, а ведь реально похоже :) Я бы еще в "Темноводье" из 4-ой главы наведался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действи ябудет на севера да и болота друг на друга похожи. Не буду я брать новый комп если не запуститься их с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, только не это болото!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, только не это болото!

Самая интересная локация в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как вспомню этот муравейник из монстров где не спасал даже прокаченный игни, так дурно становится =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как вспомню этот муравейник из монстров где не спасал даже прокаченный игни, так дурно становится =)

Зато бег прокачать можно было.

И дриады там еще были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь в четвретом ведьмаке нам наконец - то дадут выбрать пол главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем? х2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмаков женского пола не бывает.

Цири не ведьмачка, она вроде не прошла испытание травмами, и вообще "Ведьмачка сражающаяся не с монстрами а людьми, волшебница которая не колдует и принцесса без трона"

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, развели тут толерантность и равноправие. Еще негров и кортезов попросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, эльфа ведьмака! А ещё лучше краснолюда, с серебряным топором и с стальным молотом. Вот где был бы шах и мат монстрякам =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я надеюсь в четвретом ведьмаке нам наконец - то дадут выбрать пол главного героя.

Конечно, надейся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то вероятность с 4-ой части начать играть за Львенка Цинтры весьма нехилая. Персонаж сверхынтересный, возможностей открывает море (одни транспланарные путешествия чего стоят!), связь с книжной и игровой вселенными Ведзмина сохраняется без повторов.

Правда, есть одна серьезная проблема - Цирилла до сих пор полная противоположность Геральта в одном очень существенном пункте :yes3: ...

Невинные девичьи забавы с Мистле не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В какой- то школе Ведьмаков тренируют ведьмачек.

Мне не нравиться мужиком играть, а когда эльфийка в первой части за хлеб переспала с Ведьмаком, мне было стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA в другом разделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не нравиться мужиком играть, а когда эльфийка в первой части за хлеб переспала с Ведьмаком, мне было стыдно.

Не надо было соглашаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...