Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Пугающий мальчуган. Геральт предположил, что он «бука»? Неужто ведьмака наняли Винни и Пятачок?

Очень красивый вид и потрясающие пейзажи. Да, и я вдруг понял, что русская озвучка ведьмака меня раздражает. Все, я наверняка буду в это играть.Уговорили, проклятые шляхтичи.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот блин а я так надеялся что там будут три полуголые тётки :tongue: Ан нет, облом, только холст. :-$

С такой боевой системой так и хочется что бы противников было побольше да побольше :good:

Изменено пользователем dUFIsLOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно смотрится, особенно на фоне И. Отличные пейзажи, катсцены, и главное приятная глазу боёвка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо, но на E3 было лучше. Там был просто фурор и взрыв мозга, из-за которых я в целом и сделал предзаказ, а "Меч предназначения" считал лучшим, из когда-либо виденных мной трейлеров,а на конкурента даже смотреть не хотелось, то на Gamescom всё наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо по постановочным трейлерам оценивать игры потому что. И так понятно, что в игре такого эпика ежесекундно не будет.

На Gamescom игру показали такой какая она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не надо по постановочным трейлерам оценивать игры потому что. И так понятно, что в игре такого эпика ежесекундно не будет.

На Gamescom игру показали такой какая она есть.

А я не оцениваю, оценивать буду, когда обе игры выйдут. А пока просто написал, что на E3 больше понравился Ведьмак, а на Gamescom DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что самое прекрасное так это то, что во всех геймплейных роликах проходиться один и тот же главный квест, и при этом каждый раз показывают новое и далеко не в малом количестве. И таких кусков явно не 1-2 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пустоши заочно становятся моей любимой локацией в игре, болото, как две капли воды похожее на болото из первой части, все эти крытые соломой дома деревень, православные березы и все в том же духе.

Лучше и более атмосферной локации сложно придумать

Чертовски нравится боевая система, все эти молниеносные отскоки и охеренная расчлененка.

Пора перестать уже смотреть геймплей, и так довольно тяжело дождаться

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Главное чтобы было больше не просто разных, но неоднозначных и спорных квестов. У которых просто нет верного или неверного решения. Мало играл в первую часть, пожалуй, еще меньше играл во вторую, но мне там запомнился славный квест про мужика-людоеда(из первой части, если я не ошибаюсь). Когда фактов о его людоедстве было недостаточно для окончательного и однозначного решения и приходилось выбирать из двух зол. Либо, взяв грех на душу, убить странного чудака, который ВОЗМОЖНО поедал мертвечину (а может и нет), либо отпустить людоеда-душегуба высокомерно уйдя от ответственности утешая себя формулировкой «но наверняка то я доказать не могу / не моя проблема».

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чертовски нравится боевая система, все эти молниеносные отскоки и охеренная расчлененка.

Кстати, в прошлый раз она мне показалась не такой позитивной. Ни как не могу понять, что изменилось кроме угла камеры(и то не факт), но похоже какие то еле уловимые нюансы всё же допилили.

Что самое прекрасное так это то, что во всех геймплейных роликах проходиться один и тот же главный квест, и при этом каждый раз показывают новое и далеко не в малом количестве. И таких кусков явно не 1-2 будет.

Я чувствую, мы немножко офигеем от количества контента, по выходу игры. Если честно, для игроков подобных мне (2 прохождения - редкое исключение) непонятно, что со всем этим делать)

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне интересно будет ли в этот раз вторая часть игры отличаться, в зависимости от выбора. Могут просто от этого отказаться, потому что много сил ушло на открытый мир, и сделать в стиле Гейдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствую, мы немножко офигеем от количества контента, по выходу игры. Если честно, для игроков подобных мне (2 прохождения - редкое исключение) непонятно, что со всем этим делать)

Как хорошую бутылку алкоголя- растягивать медленно удовольствие часами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кстати, в прошлый раз она мне показалась не такой позитивной. Ни как не могу понять, что изменилось кроме угла камеры(и то не факт), но похоже какие то еле уловимые нюансы всё же допилили.

Может быть просто потому, что мы, к счастью, пока не видели намека на очередное "укрывайся-перекатывайся"?По крайней мере, я не видел. И видеть не хочу.

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствую, мы немножко офигеем от количества контента

Сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы было больше не просто разных, но неоднозначных и спорных квестов. У которых просто нет верного или неверного решения. Мало играл в первую часть, пожалуй, еще меньше играл во вторую, но мне там запомнился славный квест про мужика-людоеда(из первой части, если я не ошибаюсь). Когда фактов о его людоедстве было недостаточно для окончательного и однозначного решения и приходилось выбирать из двух зол. Либо, взяв грех на душу, убить странного чудака, который ВОЗМОЖНО поедал мертвечину (а может и нет), либо отпустить людоеда-душегуба высокомерно уйдя от ответственности утешая себя формулировкой «но наверняка то я доказать не могу / не моя проблема».

Если не ошибаюсь, то этот дедок сам признается в том, что любит полакомиться человечиной ( и не только), потом еще говорит, что никогда не ел детей, как-то так)

На это Геральт, в свойственной ему саркастической манере, отвечает: "Благородство, черт побери"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не ошибаюсь, то этот дедок сам признается в том, что любит полакомиться человечиной ( и не только), потом еще говорит, что никогда не ел детей, как-то так)

На это Геральт, в свойственной ему саркастической манере, отвечает: "Благородство, черт побери"

Да? Но он вроде бы, упоминал, что кушает уже умерших Мол сам никого не убивал.Или нет?

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да? но он врде бы, упоминал, что кушает уже умерших Или нет?

Вроде нет, хотя не уверен на 100 процентов, много воды утекло с тех пор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу, Возможно я ошибся. Ну, так или иначе, я нафантазировал что я хочу)

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сомневаюсь.

У меня пока нет оснований не доверять CDred относительно масштабов. Офигивать я буду, если при заявленном масштабе, всё будет проработано на уровне близком к этой деме.

P.S. Чёрт, если бы не сетинг, эта игра заочно вошла бы в список любимых на все времена((((

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Чёрт, если бы не сетинг, эта игра заочно вошла бы в список любимых на все времена((((

Не любишь славянские мотивы в фэнтези?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не любишь славянские мотивы в фэнтези?)

Ага, в первую очередь, ну и ещё несколько моментов сильно напрягают. Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

блин нужно обновлять железо, для ведьмака. они часом нигде не упоминали системки ?

ну или может у кого нибудь есть предположения по видеокарте

Изменено пользователем mefestofel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, в первую очередь, ну и ещё несколько моментов сильно напрягают.

Меня вообще дико прет от всяких домовых (привет первый ведьмак) и от пейзажей средней полосы.

Второй ведьмак не запал мне в душу как первый только по одной причине, сильно изменилась атмосфера, сделан закос под более попсовое западное фэнтезя.

Имхо конечно)

блин нужно обновлять железо, для ведьмака. они часом нигде не упоминали системки ?

ну или может у кого нибудь есть предположения по видеокарте

Упоминали, только без конкретики.

Слова были примерно такие: "Уже можно собирать деньги на новый компьютер"

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вообще дико прет от всяких домовых (привет первый ведьмак) и от пейзажей средней полосы.

Второй ведьмак не запал мне в душу как первый только по одной причине, сильно изменилась атмосфера, сделан закос под более попсовое западное фэнтезя.

Имхо конечно)

Тут да, чистое ИМХО, кому какая атмосфера пригляднее. Для меня, например, идеал - strong magick SF-fantasy, западного типа(14-18 век), без КФР, со сгущёнными красками и повышенной мрачностью )))

Хотя у мира Ведьмака есть и объективные недостатки. Сапик ни когда не отличался системным подходом к конструированию миров. Для него сетинг, прежде всего, - сцена для персонажей, а не самоинтересный объект, так что, если начать анализировать по кирпичикам, отовсюду полезут несостыковки, неправильности, неправдоподобности, недоработки.

В любом случае, к качеству исполнения игры это отношения не имеет. Всё хорошо настолько, что выискивать мелочи и придираться не возникает никакого желания.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...