Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Кхм... Кредо Ложи, как мы помним - "интересы магии выше интересов государств". Со стороны короля, скажем так, было бы странно полагаться на организацию, которая завтра, послезавтра или в разгар войны может прийти к выводу, что твои интересы разошлись с интересами магии.

То, что ты озвучил- это кредо Филиппы, кредо Ложи- сохранение магии ради блага человечества.

У двух равнозначных по возможностям сил (в данном случае- политической и магической) есть только две возможности сосуществования: война или мир. Радовид выбрал войну. А ведь мог бы, опираясь на нормальных чародеек, и Филиппу прищучить, и других неадекватных представителей как Ложи, так и вне ее.

Даже Эмгыр поступил мудрее: он вырезал непокорных магиков с помощью магиков, лояльных ему. Радовид же объявил войну магам, не имея никаких средств для достижения победы. После окончания игры его либо заговорщики прикончат, либо маги наваляют.

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У двух равнозначных по возможностям сил (в данном случае- политической и магической) есть только две возможности сосуществования: война или мир. 

Было бы правдой, будь магики организованной силой. На данный момент, они - хаотичная и разобщенная масса, каждая из ячеек которой озабочена собственным спасением, какое уж тут "контрнаступление"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ложа в играх - это театр трех актрис, которые решили что именно их решения несут благо для всего Севера. Сначала выступила Сабрина Глевиссиг не дав Хенсельту захватить Верхний Аэдирн - неконвенкционное применение разрушительной магии уничтожило армии Хенсельта и Демавенда во имя ''баланса сил'' - заплатила за это собственной жизнью. 

Затем оставшийся театр двух актрис в лице Филиипы и Шеалы решили что им дозволено всё и решили начать убивать короля с помощью Лето и его компании. Во второй  игре есть показательный диалог между Трисс и Филиппой - о мотивах Ложи и о том то политика не место для идеалистов и даёт понять Трисс что её тупо использовали и выбросили а вся её деятельность в Ложе с 1265 по 1270 год свелась к нулю. И об отношениях с Геральтом

(''перестань думать своей вагиной'' насколько я помню)

Вот только две чародейки не учли что и их  использовали как пешек в более изящной комбинации, придуманной Эмгыром. И своими действиями уничтожили Ложу.  

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем оставшийся театр двух актрис в лице Филиипы и Шеалы решили что им дозволено всё и решили начать убивать королей с помощью Лето и его компании.

Поправочка: не королей, а короля. Они хотели только Демавенда ухайдокать, но Эмгыр с помощью Лето обвел чародеек вокруг пальца.

Это я не к тому, что я оправдываю убийство Демавенда. Оно создало нежелательный прецендент в мировом масштабе, и теперь каждый желающий получил возможность убивать любого короля: Хенсельта, Радовида, да и самого Эмгыра чаша сия не миновала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправочка: не королей, а короля. Они хотели только Демавенда ухайдокать, но Эмгыр с помощью Лето обвел чародеек вокруг пальца.

Это я не к тому, что я оправдываю убийство Демавенда. Оно создало нежелательный прецендент в мировом масштабе, и теперь каждый желающий получил возможность убивать любого короля: Хенсельта, Радовида, да и самого Эмгыра чаша сия не миновала :)

Равно как и его преемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 кредо Ложи- сохранение магии ради блага человечества.

 

 

 

Я, госпожа Ло‑Антиль, госпожа Меригольд и госпожа Мец уже обсудили проблему и достигли согласия. Восстановить уничтоженные на Танедде Капитул и Совет недостаточно. Да, впрочем, их и не из кого восстанавливать, к тому же нет гарантий, что в них с самого начала не угнездится болезнь, которая уничтожила предыдущие. Необходима совершенно иная, секретная организация, которая будет служить исключительно делу магии. Которая совершит все возможное, чтобы не допустить катаклизма. Ибо погибнет магия – погибнет этот мир.

Ради блага, каким они его понимают. Ложа видит гармонию в мире, но по-своему. Неудивительно, что такая точка зрения не у всех находит понимание. Тем более, ни одному монарху в принципе не понравится наличие под боком независимой организации, преследующей свои цели, которую, ко всему, невозможно контролировать. Мир "Ведьмака" - мир абсолютизма. Конфронтация куда как более логична, нежели утопическое сосуществование на принципах равноправия и уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ради блага, каким они его понимают. Ложа видит гармонию в мире, но по-своему. Неудивительно, что такая точка зрения не у всех находит понимание.

Безусловно.

Тем более, ни одному монарху в принципе не понравится наличие под боком независимой организации, преследующей свои цели, которую, ко всему, невозможно контролировать.

Беда магов заключается в том, что они индивидуалисты. И как индивидуалисты они не смогли обеспечить должный контроль за своими чересчур ретивыми собратьями. И они не смогли доказать королям свою необходимость для общества. А вот свою опасность для общества они смогли доказать не раз. С другой стороны- сами короли вели себя крайне безответственно и даже не пытались разобраться в вопросе. Я уж не говорю о том, что ни один вменяемый монарх не сможет смириться с существованием абсолютно бесконтрольного тайного магического ЗОГ :) И короли, и магики нуждаются в лидерах, которые смогут найти точки соприкосновения.

Мир "Ведьмака" - мир абсолютизма. Конфронтация куда как более логична, нежели утопическое сосуществование на принципах равноправия и уважения.

Тут не важна форма правления, конфронтации возможны и в демократических структурах. Периоды конфронтаций и сосуществования следуют друг за другом в зависимости от внутренней и внешней обстановки. Мир недостижим, если общество имеет серьезные проблемы. Такие проблемы необходимо либо решать (что трудно), либо назначать для быдла козлов отпущения (что помогает ненадолго). С другой стороны- благополучное общество гораздо труднее раскачать на конфронтацию. Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не важна форма правления, к

Соглашусь. Просто единовластному монарху проще поступать влюнтаристски. Скажем так, от сомнений до гонений проходит совсем уж малое время))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправочка: не королей, а короля. Они хотели только Демавенда ухайдокать, но Эмгыр с помощью Лето обвел чародеек вокруг пальца.

Это я не к тому, что я оправдываю убийство Демавенда. Оно создало нежелательный прецендент в мировом масштабе, и теперь каждый желающий получил возможность убивать любого короля: Хенсельта, Радовида, да и самого Эмгыра чаша сия не миновала :)

 

Прецедент вроде был еще раньше когда Филя ухлопала Визимира, правда у неё исполнение было на высоте и о том кто стоял за убийством узнали сильно позднее.

 

Должен был быть в курсе. Он глава разведки, а не кмет с косой,- должность обязывает. Кроме того- Дийкстра уже имел счастье получать люлей от Геральта, нога должна была напомнить ему о последствиях. На что он вообще рассчитывал? Штаб-квартира Охотников сгорела, весь Новиград завален трупами охотников и храмовой стражи, погибших от руки Геральта. На его собственных глазах Ведьмак разделал людей Ублюдка, даже глазом не моргнув. Но Дийкстра по-прежнему уверен, что с помощью парочки вахлаков сможет одолеть ведьмака, да еще и двух спецназовцев в придачу? :)

 

Людей он подтянул вполне достаточно, в режиме "на смерть" приходится маленько повозится, один раз меня даже убили, правда случайно :)  Но основная ставка была конечно на ведьмачий нейтралитет, однако табуны Герлундов и Гервальдов давно забили болт на ведьмачьи кодексы и нейтралитет  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но основная ставка была конечно на ведьмачий нейтралитет, однако табуны Герлундов и Гервальдов давно забили болт на ведьмачьи кодексы и нейтралитет  :D  :D  :D

О да, на нейтралитет я ещё после рассказа "Меньшее зло" забил. Как правильно сказано в рок-опере по Ведьмаку "Нейтралитет - лишь рай для подлецов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, на нейтралитет я ещё после рассказа "Меньшее зло" забил. Как правильно сказано в рок-опере по Ведьмаку "Нейтралитет - лишь рай для подлецов".

Правильный нейтралитет был в первом Ведьмаке, в госпитале Шани. Сначала вешаем люлей одним, а потом- другим.

Чем-то похоже на "всех убью, один останусь"  :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный нейтралитет был в первом Ведьмаке, в госпитале Шани. Сначала вешаем люлей одним, а потом- другим.

Чем-то похоже на "всех убью, один останусь"  :new_russian:

И это правильно! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный нейтралитет был в первом Ведьмаке, в госпитале Шани. Сначала вешаем люлей одним, а потом- другим.

Чем-то похоже на "всех убью, один останусь"  :new_russian:

"***ный нейтралитет!" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный нейтралитет был в первом Ведьмаке, в госпитале Шани. Сначала вешаем люлей одним, а потом- другим.

Чем-то похоже на "всех убью, один останусь"  :new_russian:

Wbx97IAvLaY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что завершил второе прохождение. на этот раз сейвы оставил в надежде на + игру.

Всё равно издевательство какое-то. Как набить 35 уровней для ачивки? выполнил все квесты, кроме забагованного преступника, открыл все вопросы, вычистил всё что мог под ноль. И всё равно 34 уровень, даже половыны полоски не набралось до 35. И как теперь? Равных по уровню монстров нет, а остальные дают жалкое 1 очко опыта. Хотя нет вру - есть один монстрик. Архигрифон на островке севернее Ард Скеллига. Вот тоже прикол, нашел его на 22, убить не смог. Пришел под конец игры на 33, а он всё равно Ур. ??? и убивает меня с одной подачи, пусть у меня тяжелая броня медвежья и под 8000 хитов. Ужас.

Зато все концовки посмотрел кроме Дийкстры. И по ходу получается что в идеале для меня будет именно Дийкстра, Цыри ведьмачка, Трисс и Керис. У Радовида просто ахтунг, а Нильфы меня просто по человечески напрягают - оно то может по концовке и всё хорошо, но не оставляет ощущение, что Эмгыр немногим лучше Радовида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не люблю читы, но совет как раз в тему. Только вот вопрос - как их вводить с консоли? Недолго владею - не продвинутый юзер.  :mamba:

Изменено пользователем Hugin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только что завершил второе прохождение. на этот раз сейвы оставил в надежде на + игру.

Всё равно издевательство какое-то. Как набить 35 уровней для ачивки? выполнил все квесты, кроме забагованного преступника, открыл все вопросы, вычистил всё что мог под ноль. И всё равно 34 уровень, даже половыны полоски не набралось до 35. И как теперь? 

У меня еще при первом прохождении получилось набрать 36 уровень и около 10-15 квестов в журнале еще было. Скорее всего, ты выполнял квесты, когда они были серыми и поэтому они не давали опыта. А выполнять нужно, когда они зеленые. 

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не люблю читы, но совет как раз в тему. Только вот вопрос - как их вводить с консоли? Недолго владею - не продвинутый юзер.  :mamba:

 Вот именно так как я написал и вводить, соблюдая регистр, пробела перед скобкой быть не должно, апостроф на букве "Э" находиться.

Ну и нужно установить консоль, если ее нет, естественно. Само число я написал наобум, его можно менять, в зависимости от того, сколько уровней нужно набрать.

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра во всех отношениях хорошая, но к рпг имеет отношение весьма посредственное. вот мне интересно, если в киберпанке будет не фиксированный герой, как сд проджекты с таким справятся.

как же я жалею, что они отказались от первоначальной задумки создать своего ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что завершил второе прохождение. на этот раз сейвы оставил в надежде на + игру.

Всё равно издевательство какое-то. Как набить 35 уровней для ачивки? выполнил все квесты, кроме забагованного преступника, открыл все вопросы, вычистил всё что мог под ноль. И всё равно 34 уровень, даже половыны полоски не набралось до 35. И как теперь? Равных по уровню монстров нет, а остальные дают жалкое 1 очко опыта. Хотя нет вру - есть один монстрик. Архигрифон на островке севернее Ард Скеллига. Вот тоже прикол, нашел его на 22, убить не смог. Пришел под конец игры на 33, а он всё равно Ур. ??? и убивает меня с одной подачи, пусть у меня тяжелая броня медвежья и под 8000 хитов. Ужас.

Зато все концовки посмотрел кроме Дийкстры. И по ходу получается что в идеале для меня будет именно Дийкстра, Цыри ведьмачка, Трисс и Керис. У Радовида просто ахтунг, а Нильфы меня просто по человечески напрягают - оно то может по концовке и всё хорошо, но не оставляет ощущение, что Эмгыр немногим лучше Радовида.

 

На самом деле прокачатся до 35+ не сложно, главное проходить квесты последовательно не хватаясь за высокоуровневые, т.е вначале выполнить все что доступно на 10 уровень потом 11 и т.д. Если хвататься за квесты которые на пять уровней выше твоего(они уже зеленые) то к концу игры тупо станет не с чего получать опыт кроме сюжетных квестов и ты застрянешь на том самом 34 уровне.

Я убивал архигрифа на 32 был одет в сет грифона здоровья хватало на два удара, там правда после первого считай ничего не оставалась, но все же, ведьмаку-магу архигриф особых проблем не доставит, главное прийти ночью выпить неясыть с зельем петри и можно спокойно и методично делать из птички гриль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле прокачатся до 35+ не сложно, главное проходить квесты последовательно не хватаясь за высокоуровневые

Можно даже с квестами не заморачиваться с порядком выполнения, тем более что как не крутись с какого-то момента множество из них съезжает в "серые". Того же архигрифона я убил на 28-ом.

А прокачивался на туманниках Лысой Горы, там до перехода во второй акт они стабильно плодятся на дороге к воротам штук по пять-шесть, а уровень у них 28-ой. Опыта за убийство дают неплохо вплоть до 34-го уровня, а чтобы они появились заново достаточно отойти метров на двадцать и немного помедитировать. За часик-другой можно прокачать Геральта до 34-го, а дальше в финале получить 35-ый для ачивки. По крайней мере так у меня было на версии 1.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно, что поляки постарались на славу, игра получилась отличной.Но реально бесит периодическая тупость боевки. Хочу я шмальнуть из арбалета, то он подряд несколько болтов выпустит, то какого-то хера начинает перезаряжать его. Если в этот момент на меня кто-то набрасывается, то отпрыгнуть в сторону нереально. Или плотва бежит-бежит и в дереве застрянет, будет ждать пока врагов налетит побольше, чтоб тебя скинуть. Сюжет сделан классно, в голове особенно ярко запомнился засос с моровой девой.) 


Тем, кто только начинает играть я советую поездить по карте и объявления все сорвать, чтобы потом подбирать задания под свой уровень и не прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно даже с квестами не заморачиваться с порядком выполнения, тем более что как не крутись с какого-то момента множество из них съезжает в "серые". Того же архигрифона я убил на 28-ом.

А прокачивался на туманниках Лысой Горы, там до перехода во второй акт они стабильно плодятся на дороге к воротам штук по пять-шесть, а уровень у них 28-ой. Опыта за убийство дают неплохо вплоть до 34-го уровня, а чтобы они появились заново достаточно отойти метров на двадцать и немного помедитировать. За часик-другой можно прокачать Геральта до 34-го, а дальше в финале получить 35-ый для ачивки. По крайней мере так у меня было на версии 1.6.

 

Ну если тупо заниматься фармингом то проще уж ходить на циклопа на востоке Ард Скелинге возле места силы, респ после часа медитации за убийство 50 опыта. Но я такой ерундой не занимаюсь, на самом деле напоследок стоит оставить квесты 26+ их не так уж много остальные можно выполнять как душе угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле напоследок стоит оставить квесты 26+ их не так уж много

Мне показалось их как-то уж совсем немного. Я потому на архигрифона раньше рекомендумого и пошёл, просто-напросто квесты по уровню закончились, а мастерский сет волка хотелось)) Потом побегал по карте, волков побил, повзрывал некоторые гнёзда чудовищ по второму разу (опыт и лут тоже упали повторно, интересно это была бага или фича?), зачистил знаки вопроса... но всё это наскребло мизерное количество опыта, а потом я и наткнулся на тех замечательных туманников. За них ЕМНИП тоже по 50 очков давали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...