Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

То есть, вся проблема, что в W3 надо нажать кнопку три раза в разных местах, а в W2 один, а в W1 тоже один, но потом можно передумать?) И W2 и W1 в принципе без плохих концовок.

Люди пару раз промазали и теперь негодують?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Люди пару раз промазали и теперь негодують?)

Я ненавижу Цири и выбирал заведомо не угодные ей ответы, результат чёкнутый самоубийца Геральт. Это меня и не устраивает.

 

И W2 и W1 в принципе без плохих концовок.

Именно, там нет плохой концовки, нет и хорошей, здесь же два противоположных варианта, все живы и счастливы, или же всё плохо мрачно, а выбор, как я и говорил ранее осуществляется самым идиотским из возможных способом.

К тому же, там было понятно, что выбор свяжет нас с одной из сторон, а вот последствия этого были непредсказуемы, здесь же, повторюсь, поддакнули Цири и всё хорошо, не поддакнули? Всё плохо

 

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы взволнованы.

И даже как-то раздражена.

У этой игры есть проблемы куда серьезней, чем недобор ужасно важных и решающих диалогов о личной жизни Геральта.

Например, там есть примитивнейший и нелепый типа "политический" квест с Дийкстрой-Рошем-Радовидом, но что-то я не вижу, чтоб разработчики спешили вносить в него какие-то правки.

 

 

Не хватает трех разноцветных кнопок в конце:

- сделать Цири ведьмачкой

- сделать Цири королевой

- GTFO bitch

 

Главный признак шедевральности эрпогэстроения сегодня - условие не выполнено.

 

Всем подавай сложность и вариативность квестов, но как только правильное или самое благоприятное решение оказывается неочевидным, разработчики виноваты, что не предупредили. Хорошо, если последствие сиюминутное, можно всегда загрузить сейв и сделать вид, что так и было. А заодно испортить себе всё удовольствие от игры.

Ты мой пост просто не стал дочитывать и тут же побежал умничать, не в силах сдержать порыва, или настолько плохо, как кажется, и ты не понял прочитанного?

Специально для тебя я особо выделю из поста причину моего недовольства:

Лучше б они что-нибудь с охренительными парафразами в диалогах, влияющих на концовку, сделали

с охренительными парафразами
парафразами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Феерично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор здесь достаточно грамотно замаскирован под отношения отца и дочери. Всегда есть какая-то кнопка.

В отличии от ранних игр, где тебя спрашивали просто в лоб, чего ты хочешь без всяких последствий. Даже, если дальше там что-то случалось, от игрока уже ничего не надо)

 

2Shelty

Да я прекрасно понимаю, что ты хочешь. Жаль, ты не до конца понимаешь. 

Перефразы? Серьезно? Еще не хватило?


Феерично.

Стараюсь xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То есть, вся проблема, что в W3 надо нажать кнопку три раза в разных местах, а в W2 один, а в W1 тоже один, но потом можно передумать?) И W2 и W1 в принципе без плохих концовок.

Люди пару раз промазали и теперь негодують?)

У людей проблема с тем, что самое важное решение в игре принимается не Геральтом (то есть нами) а неписем (Цири) самостоятельно :) Мы можем только повлиять на это решение. И-да, раз мы хотим повлиять на решение другого человека мы должны (о ужас!) делать то, что угодно ему, а не нам  :yes3:

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И седельные сумки самые "слабые" использую, именуемые просто седельными сумками. На мой взгляд их внешний вид самый реалистичный из всех. Практичные и не превращают зад лошади в кузов "Газели".

 

 

Странно. Учитывая, какое количество шмотья и сырья скапливается у Геры по ходу игры, "практичные" - это именно большие. Ведьмак - персона странствующая, и здесь как раз логично иметь при себе пучок нужных трав, с десяток-два пузырьков разного размера, сменный дублет и сапоги, пару запасных мечей... Это, с точки зрения практики-то и не уместить в пару темерских барсеток. У меня был солидный зерриканский вьюк и седло. Там все было "налицо" - и запасной клинок, торчащий за седлом, и пара книжек, и фляга, и набитые сумки. Оно и выглядело так, что где-то там аккуратно сложена еда, рубаха, наборы для заточки и костюм школы Медведя. Ведьмаку иногда приходится совершать многодневные переезды по безлюдным землям - кто ж поедет налегке?

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У людей проблема с тем, что самый важный момент в игре выбирается не Геральтом

С тем, что Геральт во всей истории не более чем статист и лакей. И единственная концовка, где "его выбор" - самая дерьмовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С тем, что Геральт во всей истории не более чем статист и лакей. И единственная концовка, где "его выбор" - самая дерьмовая.

Все просто: мир здесь спасает не Геральт. А когда ГГ - наставник спасителя мира, неудивительно, что финал зависит от удачности его педагогических решений. Вот если Зеленый Змий пишет: "Я ненавижу Цири" - о чем тогда говорить? Все равно что "я ненавижу Шепарда, но мне почему-то постоянно говорят, что он герой и на него одна надежда. Мне так не нравится".

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно кто то из пшеков говорил что история то про Цири. =D

 

А гибель дочери любого подкосит, тем более такую поэтичную натуру как Геральт, неудивительно что он с горя помирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто: мир здесь спасает не Геральт. А когда ГГ - наставник спасителя мира, неудивительно, что финал зависит от удачности его педагогических решений.

Я о построении системы решений и последствий в целом, а не о сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Может кто сейвом одарить перед концовкой на максимальной сложности? Достижение в стим получить охота, а перепроходить так не быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я о построении системы решений и последствий в целом, а не о сюжете.

Эмм... А я разве о другом? Спасать мир идет Цири - и то, спасет ли она его зависит не от того, жив ли там где-то Радовид или Дийкстра, а от того, какую мотивацию вложил в ее сердце приемный отец. И если он дал ей почувствовать свою поддержку - она сможет преисполниться отваги и собрать все силы. А если о ее интересы вытерли ноги все, включаю самых близких, она рассудит как Лилу: а стоит ли вас всех спасать?

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А гибель дочери любого подкосит, тем более такую поэтичную натуру как Геральт, неудивительно что он с горя помирает.

Альвина на меч на садил и как то без разницы, Цири исчезла(подтверждения смерти этой плохой девочки нет) и вперёд, в могилу об кучи гулей и утопцев.

Хуже того, не один из персонажей не попытался его остановить.

 

Эмм... А я разве о другом? Спасать мир идет Цири - и то, спасет ли она его зависит не от того, жив ли там где-то Радовид или Дийкстра, а от того, какую мотивацию вложил в ее сердце приемный отец.

Позвольте мне ответить, главный герой Геральт, совершил кучу самых разных решений, разве не логично было бы, если бы они так или иначе сказались на эпилогах?\

 

а стоит ли вас всех спасать?

В током случае, правильной была бы концовка с убийством Цири, сколько людей умерло ради неё.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Позвольте мне ответить, главный герой Геральт, совершил кучу самых разных решений, разве не логично было бы, если бы они так или иначе сказались на эпилогах?\

 

Эмм... А стабильность/монархия/раздрай на Скеллиге не в эпилоге? Мирный/усеянный трупами Белый Сад не в эпилоге? Вольный/реданский/нильфский Новиград не в эпилоге? С Трисс в Ковире/с Йен в уединении? Что там именно "не сказалось"?

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С тем, что Геральт во всей истории не более чем статист и лакей. И единственная концовка, где "его выбор" - самая дерьмовая.

Для статиста у нашего Геральта слишком большая роль. Да, он на саппорте у Цири всю игру, но как раз в этом конкретном случае саппорт имеет очень важную роль. Лакей? Это зависит только от игрока,- мой Геральт лакеем не был ни разу. Единственная концовка, где есть выбор Геральта? Это его отношения с Трисс и Йеннифер :)

Альвина на меч на садил и как то без разницы,

Кто такой Альвин? Да, я слышал, что Альвин- это подмена для Цири, так же как Трисс- для Йеннифер. Но, на мой взгляд, эти подмены не сработали как надо,- у разработчиков в то время было маловато опыта для создания убедительных образов. Именно по-этому мой Геральт выбрал Шани, а к Альвину у меня отношение было не намного лучше, чем к мальчику-каталисту из Масс Эффект :)

Цири исчезла(подтверждения смерти этой плохой девочки нет) и вперёд, в могилу об кучи гулей и утопцев.

В игровых файлах концовка с исчезновением Цири названа Ciri_dead :)

Но даже если смотреть по игре: там, куда пошла Цири- очень холодно. Если оттуда быстро не уйти- это смерть.

Позвольте мне ответить, главный герой Геральт, совершил кучу самых разных решений, разве не логично было бы, если бы они так или иначе сказались на эпилогах?\

В током случае, правильной была бы концовка с убийством Цири, сколько людей умерло ради неё.

Какое из принятых Геральтом решений способно стать ключевым? Выбор Радовид/Дийкстра/Рош на концовку влияет. Других существенных выборов в игре нет.

PS что-то у меня заглючило конкретно, сообщение аж перекосило все :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно требовать глобальных последствий принятых решений от игры, в которой главный герой не спаситель мира, а просто хороший парень со своими личными проблемами, которые его волнуют больше чем судьбы миров, королей и государств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно требовать глобальных последствий принятых решений от игры, в которой главный герой не спаситель мира, а просто хороший парень со своими личными проблемами, которые его волнуют больше чем судьбы миров, королей и государств.

Вот-вот. Сами же плакаются, что надоели им спасители миров и галактик, а потом им подавай эти самые глобальные последствия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Эмм... А стабильность/монархия/раздрай на Скеллиге не в эпилоге? Мирный/усеянный трупами Белый Сад не в эпилоге? Вольный/реданский/нильфский Новиград не в эпилоге? С Трисс в Ковире/с Йен в уединении? Что там именно "не сказалось"?

Я неверно выразился.

Да, наши решения отражаются, но они разрознены и региональны и, что главное, на основную концовку они совершенно не влияют, можно поддержать Дийкстру, можно посадить на трон Кэрис, но в любом случае мы получаем две основные концовки, или все живы, или Геральт самоубийца, концовка цири ведьмачка или императрица, опять же, отличается лишь деталями, конкретных изменений там нет.

Вспомните, на сколько сильно менялись главы в первой части, на сколько во второ и всё благодаря нашим решением, где маштабные выборы в третьей

 

 

Странно требовать глобальных последствий принятых решений от игры, в которой главный герой не спаситель мира, а просто хороший парень со своими личными проблемами, которые его волнуют больше чем судьбы миров, королей и государств.

В первой части последствия были, во второй были, разве не не логично получить их в этой?

К слову, без (я бы сказал каких, но меня забанят) спасителей миров не обошлось.

 

Для статиста у нашего Геральта слишком большая роль. Да, он на саппорте у Цири всю игру, но как раз в этом конкретном случае саппорт имеет очень важную роль. Лакей? Это зависит только от игрока,- мой Геральт лакеем не был ни разу.

Лакей, бегает за Цири, сопли подтирает, проблемы за неё решает.

А ведь мог вспомнить Альвина, опасность старшей крови в целом и ужаснейшие деяния самой Цири и благополучно пришить её.

 

Кто такой Альвин?

При чём здесь это? Геральт относится к нему как к сыну, затем же хладнокровно убивает, понимая, что это необходимо. Позже, узнав кого он убил, он ни испытывал ни капли сожаления, остальное не важно.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лакей, бегает за Цири, сопли подтирает, проблемы за неё решает.

А ведь мог вспомнить Альвина, опасность старшей крови в целом и ужаснейшие деяния самой Цири и благополучно пришить её.

Видимо мы хотели разную игру :)

При чём здесь это? Геральт относится к нему как к сыну

Может разработчики и хотели пробудить такие чувства, но у них не получилось, слава Богу. Потому что Цири- это всего лишь жертва обстоятельств и происхождения, а Альвин- урод и сумасшедший. Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Читаю вас и никак не нарадуюсь, что никого из альтернативно-одаренных ребят типа змия зеленого не допустили к созданию этой игры и к мнению не прислушивались :D

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Потому что Цири- это всего лишь жертва обстоятельств и происхождения

Бешеный зверь тоже жертва обстоятельств, но это не отменяет того, что его необходимо изничножить, иначе хуже будет.

 

а Альвин- урод и сумасшедший.

Безумец, пытающийся спасти население севера, и не боится запачкать руки в крови половины этого населения. Его невозможно простить, но можно понять, ведь цель оправдывает средства.

 

Может разработчики и хотели пробудить такие чувства, но у них не получилось, слава Богу.

Тоже самое можно сказать и о Цири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бешеный зверь тоже жертва обстоятельств, но это не отменяет того, что его необходимо изничножить, иначе хуже будет.

Безумец, пытающийся спасти население севера, и не боится запачкать руки в крови половины этого населения. Его невозможно простить, но можно понять, ведь цель оправдывает средства.

Тоже самое можно сказать и о Цири.

Чёрт, а вы мне меня самого напоминаете, только я ненавижу Роше, а вы - Цири.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бешеный зверь тоже жертва обстоятельств, но это не отменяет того, что его необходимо изничножить, иначе хуже будет.

Ну ты сравнил. Цири не была бешеным зверем: она в своей судьбе ничем не отличалась от тысяч других людей. Искала средства к существованию, когда была голодна; бежала, когда преследовали. Просто возможностей у нее было по-больше, чем у других. Вот и результат был соответствующий. :) Да, кто-то хотел ее уничтожить, кто-то хотел спасти. Преуспели последние, по-этому никаких претензий быть не должно. Значит враги плохо старались, поделом.

Безумец, пытающийся спасти население севера, и не боится запачкать руки в крови половины этого населения. Его невозможно простить, но можно понять, ведь цель оправдывает средства.

Я мог бы согласиться, но его средства изначально были выбраны неверно. Тем методом, который он выбрал, ничего нельзя было решить. А судят по результату. Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ты сравнил. Цири не была бешеным зверем: она в своей судьбе ничем не отличалась от тысяч других людей. Искала средства к существованию, когда была голодна; бежала, когда преследовали. Просто возможностей у нее было по-больше, чем у других. Вот и результат был соответствующий. :) Да, кто-то хотел ее уничтожить, кто-то хотел спасти. Преуспели последние, по-этому никаких претензий быть не должно. Значит враги плохо старались, поделом.

Однако, прежде чем успела нырнуть в ничто, блоха – последняя из тех, что ползали по ней в предыдущем месте и которая пережила путешествие во времени и пространстве, притаившись в складках курточки, – длинным прыжком соскочила на портовую сваю.

В тот же вечер блоха поселилась в вылинявшей шерсти крысы, старого самца, ветерана множества крысиных битв, о чем свидетельствовало откушенное у самого черепа ухо. В тот же вечер блоха и крыса прошли на корабль. А уже на следующее утро отправились в рейс. На холке[*], старом, запущенном и донельзя грязном.

Холк назывался «Катриона». Этому названию суждено было войти в историю. Но тогда об этом никто еще не знал.

Дряхлый полосатый кот, из-за масти прозванный людьми Рыжиком, умирал. Умирал чудовищно. Дергался, напрягался, царапал землю, его рвало кровью и слизью, сотрясали конвульсии. К тому же у него был кровавый понос. Он мяукал, хотя это было ниже его достоинства. Мяукал жалостно, тихо. Быстро слабел.

Рыжик знал, почему умирает. По крайней мере догадывался, что его убило.

Несколько дней назад в цинтрийский порт заглянул странный корабль, старый и очень грязный парусник, вконец запущенная рухлядь, почти разваливающийся остов. «Катриона» – гласила едва проглядывающая надпись на носу парусника. Надписи этой Рыжик – естественно – прочитать не умел. Из странного плашкоута, воспользовавшись швартовкой, выползла на набережную крыса. Только одна. Вылинявшая, запаршивевшая, еле двигающаяся. У нее не было одного уха.

Рыжик загрыз крысу. Он был голоден, но инстинкт не позволил ему сожрать эту мерзость. Однако несколько блох, больших блестящих блох, которыми кишмя кишела шерсть грызуна, успели перебраться на Рыжика и угнездиться в его шубке.

– Что с ним?

– Не иначе – кто-то отравил. Или сглазил.

– Тьфу, какая мерзость! Ну и воняет, сволочь! Убери его с лестницы, женщина!

Рыжик напрягся и беззвучно раскрыл рот.

Он уже не чувствовал ни пинков, ни ударов метлы, которыми хозяйка благодарила его за то, что он одиннадцать лет ловил мышей. Выброшенный со двора, он умирал в пенящейся мылом и мочой канаве. Умирал, желая этим неблагодарным людям заболеть тоже. И страдать так, как страдает он.

Его пожеланию предстояло вскоре исполниться. Причем в гигантских масштабах. Воистину гигантских масштабах.

Женщина, выбросившая Рыжика со двора, остановилась, задрала юбку и почесала ногу под коленом. Зудило.

Ее укусила блоха.

Скольких она погубила? Да, можно сколько угодно говорить, что она невиновна, но это ничего не изменит, она опасна для окружающим самим фактом своего существования, а опастность необходимо искоренять.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...