Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Чудовища однобоки.  Если в раздаче есть казнь и мороз (а лучше пара), то сливаются на раз. В основном нильфами и севером играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть же такие очумельцы на свете  smile смайлики смайлы

Офигела  

14265029_979148188864185_2985923835556048159_n.jpg14355562_979148198864184_9184100256455775255_n.jpg

Hide  
Взято отсюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, Super_wub_Zero сказал:

Север мне нравится больше из-за шпионов, синих полосок (в игре у меня их 5, что  =  100 очкам) и рубайлов.

Пять Синих полосок - баг, их три должно быть :wink: 

Вот если две лишние карты убрать, тогда Нильфгаард и Север примерно равны по силе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синие Полоски тащат только в начале, пока противник не пользуется кучей казней или Виллентретенмертов. Потом их эффективность резко снижается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Motorrunner сказал:

Синие Полоски тащат только в начале, пока противник не пользуется кучей казней или Виллентретенмертов. Потом их эффективность резко снижается.

Не снижается. Никто ж не заставляет в начале раунда их скидывать :slight_smile:

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DJ_Kovrik сказал:

Вот если две лишние карты убрать, тогда Нильфгаард и Север примерно равны по силе

У Нильфа преимущество, что он дает в случае ничьи победу, меня это иногда выручало :) Плюс мой любимый лидер, который дает возможность забрать карту у соперника из отбоя.

Чудовищами играла, с ними как повезет. Если по одной карте только попадется (из тех, которые одноименные карты призывают), то хорошо. А когда на руки попадают, например, сразу все главоглазы (4), ведьмы (3), и, скажем, вампиры (3), то выиграть гораздо сложнее. За три хода выкидываешь все карты.

 

3 минуты назад, DJ_Kovrik сказал:

Не снижается. Никто ж не заставляет в начале раунда их скидывать :slight_smile:

Играя за Север, использую их в конце, тогда от них есть толк, если конечно их 2-3 в колоде, от одной смысла нет, ну почти нет.

 

Вообще играю по принципу - сдать один раунд, обычно первый, реже второй, все самое лучшее - на третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DJ_Kovrik сказал:

Не снижается. Никто ж не заставляет в начале раунда их скидывать :slight_smile:

А толку их скидывать потом, если ближний бой - самый насилуемый род войск в гвинте? Да если даже СП использовать, я лучше отдам их дракону и казням на растерзание, а сам выложу что-нибудь более сильное и профитное.

Не, я допускаю возможность, что тебе выпадут удачные карты, а бот тупанёт, но выложить 5 штук СП в ряд - это из разряда фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Motorrunner сказал:

А толку их скидывать потом, если ближний бой - самый насилуемый род войск в гвинте? Да если даже СП использовать, я лучше отдам их дракону и казням на растерзание, а сам выложу что-нибудь более сильное и профитное.

Не, я допускаю возможность, что тебе выпадут удачные карты, а бот тупанёт, но выложить 5 штук СП в ряд - это из разряда фантастики.

И про "подряд" тоже речь не идет, но в конце раунда довольно часто можно добить. ИИ не пользуется серьезными тактическими ходами, поэтому избежать казни можно без проблем. С пятью полосками и без того сильная колода становится ОП.

 

8 минут назад, domovyonok сказал:

Чудовищами играла, с ними как повезет. Если по одной карте только попадется (из тех, которые одноименные карты призывают), то хорошо. А когда на руки попадают, например, сразу все главоглазы (4), ведьмы (3), и, скажем, вампиры (3), то выиграть гораздо сложнее. За три хода выкидываешь все карты.

Чудовищами разве что для разнообразия играть... все таки колода послабее :slight_smile:

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, DJ_Kovrik сказал:

И про "подряд" тоже речь не идет, но в конце раунда довольно часто можно добить. ИИ не пользуется серьезными тактическими ходами, поэтому избежать казни можно без проблем. С пятью полосками и без того сильная колода становится ОП.

Да ну, никакого там ОП нет, имхо.

По крайней мере, я как рвал всех расово верными осадными отрядами, так и продолжил рвать, полностью исключив СП из колоды.

Это я к тому, что в игре с ботами ОП руки и голова, а не карты. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, DJ_Kovrik сказал:

Чудовищами разве что для разнообразия играть... все таки колода послабее :slight_smile:

Да ничем не слабее. Одноимённые карты перед игрой можно поменять. Лишь бы не все сразу попались, но такое бывает редко.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот всеми научился более-менее норм играть, кроме скоятаэлей - не пойму их фишку. Больше всего нильфами нравится. Чудовища сильные, но и правда уязвимые - если у противника есть пара карт казни - можно потерять большую часть своих карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Да ничем не слабее. Одноимённые карты перед игрой можно поменять. Лишь бы не все сразу попались, но такое бывает редко.

Слабее как минимум отсутствием шпионов + призыв толпы нейтрализуется легко :slight_smile: тем более ИИ часто казнями/погодой кидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

Да ничем не слабее. Одноимённые карты перед игрой можно поменять. Лишь бы не все сразу попались, но такое бывает редко.

У Чудовищ нет добора(ну, кроме общего героя). Соответственно, они вынуждены заканчивать партию раньше Нильфов и Севера. И, как следствие крайне уязвимы к Морозу. 2-3 Мороза в колоде с почти 100% гарантией знаменуют легкую победу против них, с учетом бешеного добора у двух топовых колод. Шпионы слишком читерная механика, сильнейшая в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, imparter сказал:

У Чудовищ нет добора(ну, кроме общего героя).

А добором не считается вытягивание аж восьми дополнительных одноимённых карт?))) 

1 час назад, imparter сказал:

И, как следствие крайне уязвимы к Морозу. 2-3 Мороза в колоде с почти 100% гарантией знаменуют легкую победу против них, с учетом бешеного добора у двух топовых колод

Ну так и чудища не лыком шиты, у них в колоде 2-3 ясных погоды, что гарантирует отсутствие лёгкой победы над ними)))) И никакого мороза)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pawlinmawlin сказал:

А добором не считается вытягивание аж восьми дополнительных одноимённых карт?))) 

Ну так и чудища не лыком шиты, у них в колоде 2-3 ясных погоды, что гарантирует отсутствие лёгкой победы над ними)))) И никакого мороза)))))

Нет, добором я называю добавление карт в руку. Призыв может только уменьшить число карт в руке, но никак не увеличить. Каждый шпион дает в руку 2 карты, что равноценно продлению партии на два хода. Соответственно, к тому моменту, как в колоде Чудовищ, кончаются карты, в колоде со шпионами -нет. Это вынуждает Чудовищ пасовать первыми, и дает беспрепятственно использовать Мороз на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда появится мультиплеер по гвинту, сыграем. Только так можно установить истину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pawlinmawlin сказал:

Когда появится мультиплеер по гвинту, сыграем. Только так можно установить истину)

С удовольствием) Но механику шпионов нерфят, так что стерильных испытаний не получится) Шпионы теперь будут брать только одну карту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, imparter сказал:

Нет, добором я называю добавление карт в руку. Призыв может только уменьшить число карт в руке, но никак не увеличить. Каждый шпион дает в руку 2 карты, что равноценно продлению партии на два хода. Соответственно, к тому моменту, как в колоде Чудовищ, кончаются карты, в колоде со шпионами -нет. Это вынуждает Чудовищ пасовать первыми, и дает беспрепятственно использовать Мороз на них.

Призыв точно так же добавляет карты, только не в руку, а прямо на поле боя. Немного другая механика, та же самая суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Motorrunner сказал:

Призыв точно так же добавляет карты, только не в руку, а прямо на поле боя. Немного другая механика, та же самая суть.

Количество ходов. Вот ключевое отличие этих механик. Шпион - это потенциальные три хода. Выкладываем на стол шпиона, используем первую  дровнутую карту, используем вторую дровнутую карту. Призыв - это 3+ карт(пусть и только 1 из них из руки), выложенных за один ход. Соответственно, чудища первые истощают руку, вставая перед выбором пасовать, или остаться с пустой рукой. После паса, отконтрить погодную карту нет никакой возможности. И стол с 100+ силы превращается в стол с силой, эдак, в 20. 

Изменено пользователем imparter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Когда появится мультиплеер по гвинту, сыграем. Только так можно установить истину)

В мультиплеере совсем другая игра будет, ребалансят же все, не только шпионов :slight_smile:

Завтра, кстати, стресс-тест серверов и некоторых пустят поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест про помощь Хьялмару на Ундвике. В последней деревне, что перед пещерой великана, можно найти квестовые гвозди. Я так понял их нужно отдать чуваку, что на строящемся корабле сидит. Но всех я не нашёл, да и чувак куда-то пропал.

Что будет если отдать эти гвозди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, cat-acrobat сказал:

Что будет если отдать эти гвозди?

Ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это поворот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, cat-acrobat сказал:

Что будет если отдать эти гвозди?

Он кажется скажет, что хочет приделать уши одному из находящихся там черепов и все.

Кстати этот чувак - свихнувшийся ярл Ундвика Харальд, которого считают погибшим.

Изменено пользователем domovyonok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...