Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

535 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

В 16.07.2017 в 01:15, malign сказал:

 

Наткнулся на шикарную художницу http://justanor.deviantart.com/gallery/26364234/The-Witcher

 

Несколько работ под спойлерами

 

 

Хм, действительно, недурно. Намного лучше официальных обложек смотрятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде не было

Сапковский и Багиньский о сериале «Ведьмак». Поляки не боятся конкуренции с «Игрой престолов».  

Сапковский и Багиньский о сериале «Ведьмак». Поляки не боятся конкуренции с «Игрой престолов».

Несколько дней назад зрителей со всего света заинтриговала новость о том, что Netflix берется за проиводство нового сериала о похождениях Геральта. Нам удалось пообщаться с двумя ключевыми для этого проекта персонами, которых не нужно широко представлять. Это Анджей Сапковский, гениальный писатель и Томаш Багиньский – один из немногих поляков, у которого на счету номинация на Оскар.

Пан Сапковский будет консультантом нового сериала, Багиньский будет режиссировать как минимум один эпизод в каждом сезоне сериала и отвечать за производство. Сперва спросили Анджея Сапковского, ответственного за возникновение литературного Геральта.

— «Ведьмак» сейчас рассматривается не только как продукт, но также как и наше национальное достояние. Несомненно, множество людей ожидает многого от запланированного сериала. Не боитесь ли Вы, что новый продукт может не совпасть ожиданиями аудитории? В конце концов, он будет рассчитан на прибыль, может где-то затеряться атмосфера и упростится повествование.

— Возможно все. Сериал может совпасть с ожиданиями, может и не совпасть. А точнее: у одних совпадет, у других нет. Поживем, увидим, посмотрим, оценим готовый продукт. Заранее мучиться, спорить, предсказывать, беспокоиться и опасаться довольно бессмысленно.

— У Вас будет возможность влиять на сценарий и производство? Я думаю, что да, но интересует – в каких пределах. Вы будете сценаристом, соавтором или, возможно, сопродюсером? Если еще не слишком рано говорить о таких подробностях.

— Буду консультантом. Значит – буду консультировать.

— Сразу проснулись ассоциации с «Игрой престолов», всемирно известным сериалом, не говоря уже о романах. Вы не боитесь таких сравнений?

— Примерно 30 лет назад, когда начали выходить в свет рассказы и книги о ведьмаке, меня тоже об этом спрашивали. В начале – не боитесь ли Вы сравнения с Лемом? Немного позже – не боитесь ли Вы сравнения с Толкиным? Еще позже – не боитесь ли Вы сравнения с Конаном? Ответ всегда был один. Нет, не боюсь. А кто хочет сравнивать несравнимые вещи – тот баклан. (примечание переводчика: по-польски пан сказал «чайка», что на сленге означает «дурень, глупый человек»). А у кого просыпаются бессмысленные сравнения – тот тоже баклан.

— Что Вы думаете о сотрудничестве с Томашем Багиньским? Это, вероятно, может стать очень сильной стороной сериала?

Очень сильной. Трудно представить сильнее. Если бы не Томаш, вообще бы не о чем было говорить.

Нам удалось поймать Томаша Багиньского на съемочной площадке.

— Согласно официальному заявлению, Вы будете режиссером как минимум одного эпизода в каждом сезоне сериала. Это будет единственный вклад от Вас и Platige Image в проект?

— Это часть той информации, которую, к сожалению, я сейчас не могу раскрыть. За что могу только извиниться перед читателями. Это связано с ограничениями хранить коммерческую тайну. Они возникают в основном из-за того, что слишком рано говорить более подробно проекте и о том, как мы его реализуем. Поэтому я не могу сказать о том, когда начнутся съемки, какие будут выбраны актеры, сколько будет эпизодов и какой будет бюджет.

— Понятно. Но акции Platige Image уже мощно пошли в гору, поэтому есть чему радоваться и можно надеяться что этот вклад будет большим.

— [смеется] Можно, конечно, на это рассчитывать, но стоит помнить, что акций Platige Image в продаже на New Connect немного, поэтому скачки курса могут происходить сравнительно легко. Это не большая листинговая компания, следовательно значение оборота может быть ошеломляющим.

— Главный вопрос: во всяком случае, вы сможете сделать лучшего золотого дракона, чем тот, что был показан в сериале в 2002 году?

— Это вопрос, который я думаю, риторический, и позвольте мне воздержаться от ответа.

— Есть книги, был сериал, есть игра. Зрители, конечно, ставят перед новым сериалом очень большие требования. Вы не боитесь того, что в этих требования, в как Польше, так и во всем мире можно просто не попасть, как это случилось с сериалами TVP (прим. Переводчика TVP – польский телеканал). Хотя, на мой взгляд, у них было много плюсов, если вспомнить гениальную музыку Гжегожа Чеховскего, или великолепные кадры.

— Я считаю, что нет смысла сравнивать эти два проекта, потому что их производство происходит в совсем разное время и в других условиях. Стоит помнить, также, что сериал, который будет нами создан не проект Томека Багиньского, как не раз объявилось в наших СМИ, а гигантские усилия большой группы людей, многие из которых гораздо более талантливые, чем я.

Мы его создаем с Sean Daniel Company и Netflix, а также с компаниями в которых работают специалисты мирового класса. Мы хотим снять сериал очень высокого качества. И мы уже очень много сделали, чтобы это получилось.

— Но также возникают сравнения с другими проектами. С «Игрой престолов», высокобюджетным проектом HBO. Я не спрашиваю, будет ли новый «Ведьмак» иметь такой же бюджет и размах. Но, вероятно, сравнения с этим сериалом может подпортить картину. В конце концов это два фантастичных романа немного в общей манере и, возможно, в общей атмосфере.

— Это, я думаю, единственное сходство. И «Ведьмак» и «Игра престолов» оригинальные фэнтезийные повести, действительно отличные, фантастические. Конечно, в обеих есть драконы, рыцари и мечи. Однако, это совершенно разные истории, выдвигающие разные ценности, разные способы их представления Роман, написанный Анджеем Сапковским . гораздо более современный, гораздо больше ссылается на наш мир.

То что мы будем делать, будет значительно отличаться от того, что делают создатели прекрасного сериала «Игра престолов» в любом случае. Подчеркиваю, мы не хотим чтобы Ведьмак был нетфликсовой польской версией Игры престолов. Ведьмак будет ведьмаком и будет иметь свое собственное имя и значение. Эти проекты даже не будут сравниваться.

— Еще, вероятно, будут сравнения с игрой, которая также очень сильна визуально и таким образом сформировала образ Геральта, образ того, как он двигается, как говорит и какой он человек. Является ли большой проблемой, что игра известна миллионам человек? Не будет ли сериал для них слишком далеким от «игрового» оригинала?

— Ведьмак это выдающаяся игра, которая исключительно удалась парням из CD Projekt RED. Я знаю большую часть этой команды и очень уважаю их труд. Но проза, написанная Анджеем Сапковским дает возможность других интерпретаций этой же самой истории. Я уверен, что не существует риска того, что поклонники не смогут познакомиться и полюбить героя, который не является копией игры. Конечно, можно ожидать сходства, но я могу заверить вас, что мы будем искать свой собственный путь.

— Вы уже имели дело с перемещением на экран польских легенд и истории, я говорю о великих историях, киноэтюдах из серии «Польские легенды». Вам помогает этот опыт перед «Ведьмаком»?

— Это совершенно разные проекты, но… Я никогда не скрывал и не скрываю того, что я поляк и что вырос в этой культуре. Так что я возвращаюсь и буду возвращаться к славянской теме живущей в моем сердце. Мне кажется, что ее можно использовать так же искусно, как известные культуры викингов, самураев или индейцев. Это несколько неразвитая, но ценная, очень привлекательная, во многих отношениях часть мировой культуры, которая до сих пор был припаркована на обочине. У меня создалось впечатление, что наконец родилась мода на славянскость и эмоциональность, связанную с ней. Это экзотика, которая интригует международного зрителя.

Такой подход является частью более широкой концепции, которую мы развиваем в нашей студии. Она включает в себя понятие культуротеха, который представляет собой конгломерат различных вопросов, в которых смешивается культура, технология, бизнес - и это в крупных масштабах. Идея заключается в том, что за каждым продуктом, объектом, за всем, что нас окружает, есть какая-то история. И часто она бывает важнее, чем сам продукт. Под этим взглядом мы, поляки, не всегда хорошо использовали потенциал, который в ней дремлет. А все же у нас есть масса великих творцов, которые по-настоящему успешны во всем мире.

 

отсюда http://pikabu.ru/story/andzhey_sapkovskiy_i_tomash_baginskiy_o_seriale_quotvedmakquot_5078095

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

рассекречена отмененная игра по вселенной Ведьмака.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2017 в 17:02, Motorrunner сказал:

Ну в опенворлде третьего Ведьмака - это вынужденная необходимость, да. А в первом я себя прекрасно чувствовал и без переносного арсенала за спиной. Благо что фарм оренов там производился за счёт драгоценностей и минералов, а не школьного гардероба.

Так Геральт и не носил на себе арсенал, инвентарь прокачивался через покупку седельных сумок, это Плотва все таскала :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Revelate сказал:

Так Геральт и не носил на себе арсенал, инвентарь прокачивался через покупку седельных сумок, это Плотва все таскала :D

Да, но во второй части не было Плотвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

рассекречена отмененная игра по вселенной Ведьмака.

Как хорошо, что эту игру отменили ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Motorrunner сказал:

Да, но во второй части не было Плотвы...

Ну у нас там и мир - огрызок открытого, ни в туда, ни в красную армию. Все сходится :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инвентарь, барахло.... фигня это, панове, решаемая причём. А вот что меня просто добивало в "Убийцах королей", так это невозможность тяпнуть эликсирчик во время боя по своей привычке. Моя самая, мать его, большая проблема была. Благо в ДО сие не перекочевало.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, kim225 сказал:

Инвентарь, барахло.... фигня это, панове, решаемая причём. А вот что меня просто добивало в "Убийцах королей", так это невозможность тяпнуть эликсирчик во время боя по своей привычке. Моя самая, мать его, большая проблема была.

Это кстати было довольно логично, ибо ведьмака с них поначалу плющит. Так, что прием эликсиров, кмк не то, что должно делаться на ходу, с другой стороны меня бесило, то что действуют они считанные секунды. в первой части закинулся зельями и можно считай всю ночь под ними бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Ribka сказал:

Как хорошо, что эту игру отменили ))

это сказано с высоты 2017-го. А тогда в 2002м выглядела бы ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, ortega911 сказал:

Это кстати было довольно логично, ибо ведьмака с них поначалу плющит. Так, что прием эликсиров, кмк не то, что должно делаться на ходу, с другой стороны меня бесило, то что действуют они считанные секунды. в первой части закинулся зельями и можно считай всю ночь под ними бегать.

Так в том-то и дело, что действуют секунды, потому и принимаю на грудь по обстоятельствам (логично/нелогично, реально/нереально мне как-то фиолетово, в сортир тоже логично/реально ходить, но что-то как-то подобного в играх не наблюдается). 

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кроме случаев, требующих фарму по сюжету, и во спасение горе-ведьмака Беренгара, вообще обходился всю трилогию без эликсиров. Ведь должен Геральт хоть в чём-то не уступать Цири)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, Sankarshan сказал:

Я кроме случаев, требующих фарму по сюжету, и во спасение горе-ведьмака Беренгара, вообще обходился всю трилогию без эликсиров. Ведь должен Геральт хоть в чём-то не уступать Цири)))

Беренгара спасала пьяным в стельку ведьмаком (бухой Гера боли не чует, с Псом-призраком таким макаром быстро разобрались, а потом временами подобное практиковала)))

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ИнаЯ сказал:

это сказано с высоты 2017-го. А тогда в 2002м выглядела бы ничего

Я имела ввиду, что хорошо, что отменили эту игру и сделали первую часть Ведьмака ) Она мне, кстати, и в 2016ом отлично зашла ) Забыла про устаревшую графику раньше, чем пролог прошла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Я имела ввиду, что хорошо, что отменили эту игру и сделали первую часть Ведьмака )

ну, кто же будет спорить)) конечно хорошо, что ведьмак вышел именно таким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, Sankarshan сказал:

Я кроме случаев, требующих фарму по сюжету, и во спасение горе-ведьмака Беренгара, вообще обходился всю трилогию без эликсиров. Ведь должен Геральт хоть в чём-то не уступать Цири)))

На высшем уровне сложности без эликсиров нельзя.

З.Ы. Мне вот интересно, как ты играл без Кошки, особенно в первой части? С факелом бегал что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ortega911 сказал:

На высшем уровне сложности без эликсиров нельзя.

На нём и без Масел играть очень непросто, каждому новому рецепту с улучшением - радовался как ребенок мороженке ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давно играла, но все равно спрошу по поводу Шани.

Прошу прощения за неточности.


После свадьбы ей можно поднять настроение и принести рябину и что-то там еще. Можно ли избежать постельной сцены? А то мой Геральт что-то там бубнил и сводилось все к одному. Приходилось фейлить задание и оставлять девицу в печали. И целуются тоже всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, РёгиТакасу сказал:

Можно ли избежать постельной сцены?

Да. Там есть как минимум пара бейлаутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ortega911 сказал:

На высшем уровне сложности без эликсиров нельзя.

З.Ы. Мне вот интересно, как ты играл без Кошки, особенно в первой части? С факелом бегал что-ли?

Вполне возможно!))) Даже в бою с Оператором в В2. Повторюсь, что только в бою с Яведом, чтобы уцелел Беренгар, пришлось принять допинг - чисто технически не хватало скорости и стандартного контроля. А кошку в В1 вполне себе заменяет при исследовании пещер и склепов квен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то излишняя фигня. Впрочем, как и всегда с фанатскими поделками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sankarshan сказал:

А кошку в В1 вполне себе заменяет при исследовании пещер и склепов квен.

Извращение чистой воды, я предпочитаю играть с комфортом. Тем более в В1 была неплохая система крафта зелий, пожалуй лучшая в серии, можно было помимо основных навешивать на себя различные доп эффекты. Этим было чертовски интересно заниматься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, ortega911 сказал:

Извращение чистой воды, я предпочитаю играть с комфортом. Тем более в В1 была неплохая система крафта зелий, пожалуй лучшая в серии, можно было помимо основных навешивать на себя различные доп эффекты. Этим было чертовски интересно заниматься :)

Для кого извращение, а для кого упрощение. Меня крафт зелий не интересует. Трилогию прохожу оружием и знаками. Квен совсем ничего не стоит и даёт нормальную картинку в любой тёмной дыре. Для меня извращение - алхимические билды В2-3, которые основаны на максимальном использовании эксплойтов и давно превратились в манчкинский культ. Куда интереснее пройти чистым ведьмаком, полагаясь на его постоянные статы. Больше тактики и контроля, слаще победа. К тому же повторюсь - должен же хоть в чём-то Геральт быть не хуже Цири!?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Sankarshan сказал:

Квен совсем ничего не стоит и даёт нормальную картинку в любой тёмной дыре.

Может, всё-таки Игни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Может, всё-таки Игни?

Квен держится дольше. Бегаешь под колпаком квена, освещая окрестности золотистым мерцанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...