Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

530 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Их ровно три плюс вариации, как нам уже успели сообщить.

вот именно что вариации. это делает игру реиграбельной больше трех раз. а вообще по поводу того, что так скоро якобы сольют сюжет: может тогда уже анонс игры был диким спойлером, м?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕ3 двумя разделами выше. Это и так тематический форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в небольшой самобытности того первого Ведьмака. Да игра хороша, но первая брала всем музыкой,антуражем и прочим.Я вот первый прошла три раза , второй один

Так может это твои проблемы, что ты прошла вторую часть один раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто кто-то начал зажираться.

Вторая на голову лучше по многим параметрам, но вот 2 вторых акта... конечно, интересно смотреть, как твой выбор впервые в жизни реально на что-то по серьезному влияет, но блин, продолжительности прохождения это определенно не пошло на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Эри. Первая часть была идеально сбалансирвоаной игрой, а во второй погнались за всеми зайцами, и получилась хорошая игра, но невероятно далекая от первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, довольно-таки показательно, что люди перепроходят ролевухи в первую очередь из-за качества реализации "постоянных", нежели количества "переменных". Причем субьективность в предпочтениях тут, как никогда высока.

И все же мне грустно, что такого раздолья как в В2, третья часть не предложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиквелы - вообще дело неблагородное. Они всегда создаются как для сохранения старой аудитории, так и для привлечения новой. Так что неудивительно, что вторая часть стала такой, какой стала. Но это не делает её хуже первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, довольно-таки показательно, что люди перепроходят ролевухи в первую очередь из-за качества реализации "постоянных", нежели количества "переменных". Причем субьективность в предпочтениях тут, как никогда высока.

И все же мне грустно, что такого раздолья как в В2, третья часть не предложит.

Ну почему же сразу "не предложит"? Набор сюжетных квестов вполне может изменяться в соответствии с принятыми решениями. Вроде, этого никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то разрабы упоминали, что на такую масштабную вариативность, как два разных 2-х акта, можно не рассчитывать, ибо они не потянут ее в сильно разросшемся игровом мире. Акцент сместился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Логично. Будут брать количеством квестов с внутренней вариантивностью. Плюс заканчивать сюжетные линии. Основная то опасность в потере темпа повествования и насыщенности мира, а не утрате вариантов.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто с моей т.з. в сиквеле подход более прогрессивный, т.к. изменения ощущаются полнее. В1 так не воспринимался.

А темп повествования, думаю, уже де-факто будет снижен из-за другого подхода к истории + необязательность многих крупных квестов. Из той же степи потеря литературного журнала от Лютика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё дело в том, что вся игра то по сути своей будет одной большой концовкой. Уверен, что многие сюжетные линии завершатся до фактического финала. Так что последствий в глубоком смысле может и не быть после кв, так как он сам может быть "последствием". И в этом плане я не жду ничего излишне сложного. Я жду именно завершений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им как-то придется разбираться с войной, дабы не получилось как в Готике 3, где после "революции" в деревеньке просто менялись часовые и все - мир-то открыт и просто перебросить Геральта в следующую локацию не получится. Опять же, непонятно как и насколько мы будем связаны с этими событиями. Сюжетные линии будут скорее всего новые, нежели продолженные старые(при дилемме персонажи-из-пред-игр/книжные персонажи, они предпочитают выбирать последних), так что на всяких там Роше/Йорветов, вернее на их большое экранное время, можно особо не надеяться.

За историю с Джемнифер/Охотой я особенно не беспокоюсь, мне больше любопытно как они с "тактическими" событиями будут разбираться. Открытый мир накладывает известные сложности.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз если они сыграют на старых событиях и героях, то все смело забьют на недостаточно меняющийся мир. Мне всё же кажется большинству интереснее получить ответы на свои вопросы и узнать судьбы героев (за две части набралось уже достаточно), а новые кв как раз будут заполнять пространство. Это без учета основной сюжетной линии с Иен и Охотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот как раз если они сыграют на старых событиях и героях, то все смело забьют на недостаточно меняющийся мир. Мне всё же кажется большинству интереснее получить ответы на свои вопросы и узнать судьбы героев (за две части набралось уже достаточно), а новые кв как раз будут заполнять пространство. Это без учета основной сюжетной линии с Иен и Охотой.

Вот только они будут делать игру доступной для впервые играющих, которым не нужны будут знания прошлых игр (и сохранения с решениями, ага), чтобы проникнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу в этом проблемы. Во второй части была та же ситуация. К тому же не забываем, что большая часть основных персонажей и собственно весь мир были придуманы вобще до игры, но никто не жаловался. Новички получат мир, который дадут им Проджекты.

Плюс это замечательный стимул купить первые две части и узнать всё самому, а в идеале ещё и книги прочесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты выдаёшь желаемое за действит...то, что якобы воплотится. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее-факт. Требовать от сюжетного триквела низкий порог вхождения для новичков это ересь и глупость. Тем более в РПГ с практически непрерывным сюжетным таймлайном.

Остальное да, предположения и фантазии. Но здесь никто из нас не может знать наверняка. Так что мы в равных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В "Ведьмаке 2" CDPR продемонстрировали, что они не стесняются вываливать на игрока кучу информацию в начале, заставляя его разбираться во всем с помощью журнала событий и т.д. И это здорово. В Ведьмаке не будет того, что сделали BioWare в Mass Effect 3 в угоду новичкам, когда своими ужасными дефолтами урезали половину сюжета игры, да и вообще здорово покромсали сюжет, оставив очень негативные впечатления для тех, кто играл в Mass Effect ранее, но не переносил сохранения. То есть, они не будут идти на поводу у новичков, делая игру более доступной для них и тем самым вредить самой игре.

Тем не менее, нужно признать, что повествование в "Ведьмаке 2" было не совсем идеальным в том плане, что оно явно было перекошено в сторону тех, кто очень хорошо знаком со Вселенной. Именно данный момент CDPR обещали реализовать лучше в "Ведьмаке 3". Они не будут как-то урезать Вселенную в угоду новичкам и во вред тем, кто хорошо знаком со Вселенной. Они просто сделают для новичков модель ознакомления со Вселенной более доступной, а все, что происходит в самой игре(события, персонажи, и т.д.) будет описываться более подробно.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во второй части была та же ситуация. К тому же не забываем, что большая часть основных персонажей и собственно весь мир были придуманы вобще до игры, но никто не жаловался.

Дык в том-то и дело, что не та же. Про Якова, бунт в Вызиме и Саламандр было по минимуму, Шани исчезла, Трисс отретконили для большей няшности и насильно уложили в кроватку к Геральту, дабы у него был дополнительный мотив скакать по главам.

У новичков же зачастую кружилась голова от веселых ситуаций, когда управление переключалось на Хенсельтов и прочих Саский. Они обещали этот момент исправить.

Учитывая прошлый опыт можно обоснованно рассчитывать, что с прошлыми сюжетками особенно заморочиваться не станут. Опять же, они до сих пор не приняли решение в каком виде/объеме будет представлен трансфер сейвов, т.е. это будет вишенокой на торте максимум.

Последнее-факт. Требовать от сюжетного триквела низкий порог вхождения для новичков это ересь и глупость. Тем более в РПГ с практически непрерывным сюжетным таймлайном.

Из Гейминформера: "Вам не нужно играть в прошлые части Ведьмака, чтобы насладиться третьей. Однако, прохождение второй части, местами очень рекомендуется, за свои собственные заслуги. CD Projekt RED уверяет нас, что сюжет Ведьмака 3 полностью независим, а все необходимые шаги, для быстрого введения в игровой мир и сущность Геральта, присутствуют на ранних стадиях игры."

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот одно другому не противоречит. Несомненно для новичков будут и записи, и рассказы, и Лютик. Но согласись, человек, прошедший две первые части и читавший книги получит куда больше информации и удовольствия. Это правильно.

Что касается "не заморачивания" на прошлом. Это финал. Конец истории Геральта. И если второй части вольности касательно игнорирования первой части прощались, так как все знали, что будет третья- здесь так не прокатит. Тем более учитывая количество открытых сюжетных веток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, эрудированный игрок увидит подтекст, но это не вопрос контента, а его восприятия + умения разрабов вложить в события второе дно.

А есть ли открытые сюжетные ветки? Обе игры имеют завершенные истории. Нильфы перешли Яругу, Темерия и Аэдирн перестали существовать, зима подходит к концу и позиционная война скоро опять перейдет в открытую фазу. Это начало В3.

Главный квест про близких Геральта и Охоту закроет старые вопросы, но остальным, по прошлому опыту, перепадут разве что крошки с барского стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты говоришь исключительно про крупные ветки. К тому же у меня например в плане "перестали существовать" всё сложнее. А есть ещё истории персонажей, в которых весь сок. То, что Иен и Нильфы это лейтмотив третьей части дело ясное. Но мне интереснее куда более "личные" сюжеты. Если же игра попросту отбросит все старое - думаю я буду сильно расстроен. Как отдельное произведение игра от этого хуже конечно не станет. Но как часть целого.

Проще говоря я готов простить меньшую вариативность за получение ответов и завершение почти всех старых сюжетов. Да я почти всё за это прощу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они во-второй части отбросили личные истории старых персонажей. Также будет и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой части для меня такой подход не сработает. И за него их как раз и критиковали. Не думаю, что захотят повторить. К тому же формат игры изменился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...