Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Неплохой саундтрек, но при сравнении...

Мне больше всего нравится та, которая в Каэр Морхене звучит - в самом начале игры.

Но и твоя тоже отличная, одна из моих любимых. Последний раз играл в Ведьмака очень давно, но до сих за душу берет, когда слышу. Вот тот третий акт, где большое пшеничное поле и нужно вручить зеркальце полуночнице - одно из самых атмосферных вещей евер. Больше двух лет прошло, а я по-прежнему помню свои ощущения от прохождения того квеста - вроде как солнце светит, пшеница золотистая, деревенька с сисятыми бабами рядышком, а ты блуждаешь по этому полю, по которому шарятся призраки проклятых девушек, а ночью вообще туда страшно было ходить. Сейчас ничего такого в играх не чувствуешь. То ли я повзрослел, то ли игры другие стали...

В общем, спасибо за шесть минут ностальгии :give_heart:

Изменено пользователем Tahon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесчувственные скоты! =) В этой музыке слились божественная красота Синих гор и вековая печаль истории Лок Муинне. Один из лучших треков В2, наряду с вергенской гитарой.

Вот саунды из первой части пробивали меня аж на мурашки иногда, и то вселяли какой то трепет, то страх... А из второй - послушал и забыл)

Действительно, хочется саунды в третьей части на уровне первой. Вот там все было душевно, пробирало аж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Мне понравился саундтрек из второй части больше, чем из первой.

#непопулярное_мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вы чего, В2 по сравнению с первой частью оптимизирован отлично. Я до сих пор помню эти загрузки из первого Ведьмака, чай заварить и выпить можно было.

Ой, да ладно, я и первую и вторую часть проходил то ли на 1.0, то ли на 1.1, в общем практически сразу с релиза. Загрузки в первой части смутно помню, как и долгие пляски с бубном при запуске второй (спасибо нашим локализаторам) и прочие накладки. Но всё это не помешало проходить с удовольствием. А почему? Потому что игры хороши были *ностальгия*

Третью часть тоже буду проходить без месячного ожидания каких-нибудь патчей)

Мне больше всего нравится та, которая в Каэр Морхене звучит - в самом начале игры.

Мне нравятся River of Life и вот эта:

Из второй части больше всего запомнилиась The End is Never the Same.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первая игра была при всей бажности лучшей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первая игра была при всей бажности лучшей

А что там были за баги то? Ни одного не припомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там были за баги то? Ни одного не припомню

Игра могла вылететь на загрузке уровня и пред сейв ломался. Или посреди поля вылететь. Но долгие загрузки - это самое фиговое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну из багов иногда когда переходишь на другую локацию игра могла зависнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично мне хотелось бы хорошего звукового сопровождения,вроде первого Ведьмака.Я до сих пор помню мелодии,а вот из второго не могу вспомнить ничего.

Странно, что вам понравилась музыка первой части и не совсем понравилась музыка второй, Музон в обеих частях Ведьмака прекрасен и очень даже запоминающиеся, так сказать. И я считаю его одним из лучших музонов которые мне приходилось слышать в играх.

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший музон из всех, которые мне приходилось слышать в играх, был в Dreamfall: The Longest Journey.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что в обоих ведьмаках отличной музыки хватает.

Особенно запомнилась из первой части вот эта:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучший музон из всех, которые мне приходилось слышать в играх, был в Dreamfall: The Longest Journey.

У Dreamfall: The Longest Journey так-же все впорядке с музыкой, не спорю. Да и сама игра супер ).

Во многих играх, и новых и "по-старше" используется хорошее муз. сопровождение, даже в тупых пиф-паф-экшенах можно услышать отличный трэк, но так чтобы слушать музыку просто в наушниках по дороге на работу, или под пивко лежа на диване... Для меня тут Ведьмаковские трэки номер один. :)

Изменено пользователем Furion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-второй части музыка не запоминается и не трогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У Dreamfall: The Longest Journey так-же все впорядке с музыкой, не спорю. Да и сама игра супер ).

Во многих играх, и новых и "по-старше" используется хорошее муз. сопровождение, даже в тупых пиф-паф-экшенах можно услышать отличный трэк, но так чтобы слушать музыку просто в наушниках по дороге на работу, или под пивко лежа на диване... Для меня тут Ведьмаковские трэки номер один. :)

:-D То же самое, только в отношении TLJ)) Я и про Magnet узнал только после прохождения игры. И тут же утащил все его альбомы в свою коллекцию и слушаю до сих пор. В первой части Ведьмака музыка куда более живая, на мой взгляд, многие треки я слушаю до сих пор. А вот из второй части ни один не запомнился.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра могла вылететь на загрузке уровня и пред сейв ломался. Или посреди поля вылететь. Но долгие загрузки - это самое фиговое.

Наверное повезло мне:) Ни разу не вылетала, да и сейвами было все в порядке. Долгие загрузки действительно немного раздражали, но относить их к багам не уместно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из Ведьмак 2 мне запомнился трек во время финальной битвы с драконом,а больше не помню.Из первого помню трек играющий в Вызиме,Болотах,в главном меню,трек во время битв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет он хуже и при чем намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное повезло мне :) Ни разу не вылетала, да и сейвами было все в порядке. Долгие загрузки действительно немного раздражали, но относить их к багам не уместно

У меня до сих пор создается нерабочий сэйв перед последней встречей с магистром, на улице Вызимы. Если этот сэйв попробовать считать- вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

У меня во второй части игровое меню тормозит. Никак не могу из-за этого сейвы почистить, очень по долгу висит.

Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почисть в папке с сейвами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

Так чехарда какая-то. Причем все сейвы как будто созданы в 2011-12 годах, хотя на самом деле они почти все от 13го.

Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Музыка в первом Ведьмаке шикарна. Даже когда книгу читаю, некоторые мелодии звучат в голове.

Вот эти саундтреки вообще, пожалуй, самые атмосферные за всю историю игр. Как и сама первая часть вообще. Ни в одну игру я никогда настолько не погружался.

Второй Ведьмак вообще в этом плане не сравнится с предшественником, даже близко.

Из второй части мне запомнился только вот этот саунд:

В остальном же музыка там, хоть и неплоха сама по себе, совершенно не запоминается. И уж тем более меркнет по сравнению с шедевральной первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

а мне вот этот из второй части больше нравится как-то, меньше пафоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервью с VGN

VGN: Прежде всего мы под впечатлением от вашей презентации демо The Witcher 3: Wild Hunt и честно говоря, это лучшее, что мы видели в этот день на Gamescom. Теперь же давайте перейдем к вопросам. Безусловно, это очень важный проект для вас и вы уделяете ему почти все свое внимание. Насколько трудно все это?

Якуб: У нас много амбиций, мы стремимся очень высоко и конечно хотим быть удовлетворены результатом нашей работы. Мы хотим создать для вас поистине огромный мир для исследования. Конечно, имеют место быть некоторые проблемы, которые наверно связаны с тем, что наша студия не столь велика и опытна, в отличии от других. Но все проблемы решились, и мы конечно же очень рады тому, что вам понравилось показанное нами, пускай это и лишь малая часть того, что предстоит вам увидеть. Качество - наш девиз.

VGN: Помимо того, что в третей части наконец появится открытый мир, это еще ведь и первый кросс-платформенный проект, запуск которого произойдет одновременно на PS4, Xbox-One и конечно же PC. Это приводит к некоторым вопросам со стороны пользователей Playstation, ведь на их платформе еще не видели Ведьмака. Конечно же, это возможность расширить бренд, но что вы сделаете, что бы убедить пользователей этой консоли в качестве вашего продукта?

Якуб: Как я уже говорил, качество - наш девиз. Мы постараемся сделать так, что бы на всех платформах игра получилась одинаково отличной с минимумом ошибок. Ну и безусловно я, как человек, занимавшийся разработкой сценария, могу сказать, что игра дружелюбна к новичками серии. Даже если кто-то не играл в наши игры серии Ведьмак, они смогут начать с третей части. Думаю после выхода игры нам не придется больше убеждать фанатов Sony.

VGN: Некоторые наши пользователи интересуются, сильно ли изменится мир для игроков, если они перенесут свои сохранения из второй части? И как это скажется на новичках серии?

Якуб: Безусловно функция переноса сейвов будет и те игроки, которые сделают это, увидят, какие последствия влечет за собой их выбор в предыдущих частях. Они найдут множество сюрпризов для себя, но те, кто являются новичками серии, при этом ничего не потеряют. Я говорю об этом с полной уверенностью. Мы так же не исключаем возможность появления "анкеты" в начале игры, как это было в серии Mass Effect, но если честно, не хотелось бы прибегать к этому.

VGN: Здорово! Идем дальше. В вашей презентации вы уделяли много внимания тому, какая роль теперь уделена непосредственно профессии Геральта - охоте на монстров. Насколько изменилась эта система?

Якуб: Мы хотим вернутся к истокам серии. Геральт в первую очередь ведьмак и его непосредственной задачей является убиение монстров. Система эта будет очень интересна, ведь работа Геральта заключается еще и в том, что выследить того самого монстра. Перед каждой подобной охотой мы советуем собирать подробную информацию относительно вашей жертвы.

VGN: Многие геймеры беспокоятся на счет того, что вы упростите игру в виду того, что вы хотите расширить аудиторию. Есть основания у этих опасений и останется ли Ведьмак у истоков RPG?

Якуб: Наоборот, мы не только останемся у истоков, но и усовершенствуем все то, что должно быть в классической RPG. Мы создадим такую систему, которая сможет предоставить вам возможность заточить Геральта под свой стиль игры. Не забывайте, что мы всегда думаем о последствиях того, что делаем!

VGN: Если возвращаться к технической стороне игры, то насколько будут отличаться версии на разных платформах?

Якуб: Ну, я наверно не совсем тот человек, которого следует об этом спрашивать, ведь я ведущий сценарист, однако я уверенно могу сказать, что мы постараемся добиться того, что бы версии имели минимальные различия.

VGN: Хорошо, а что вы скажете по поводу эксклюзивного контента на консолях?

Якуб: Скажу, что мы не хотим идти в эту сторону. Мы считаем, что на любой платформе игроки должны получить одинаковое количество контента. Мы не собираемся никого обделять.

VGN: Это очень здорово! Теперь мы бы хотели задать пару вопрос относительно другого вашего проекта - Cyberpunk 2077. Вы так мало показали до этого времени, стоит ли рассчитывать на подробности в следующем году?

Якуб: Ну, этим проектом занимаются немного другие люди и разработка все еще на ранней стадии и по правде мы еще не до конца уверены в том, чего хотим от этой игры. В случае с третьим Ведьмаком мы имеем почву под ногами, мы можем учесть ошибки, которые допустили во второй части. Тут же разработка идет с нуля, но я могу сказать, что то, что я видел до сих пор, весьма перспективно.

VGN: Теперь мы бы хотели задать вопрос, который состоит из двух частей. Первая: как вы относитесь к тому, что третья часть будет возможно последней для Геральта? И вторая: как вы будете привыкать по сути к новой работе, ведь написание сюжета Ведьмака - это то, чем вы занимались все эти годы.

Якуб: Безусловно Геральт отличный персонаж и он навсегда останется в нашем прошлом. Но мы думаем что настало время, когда нам следует немного отдалится от ведьмака и его вселенной. Мы не исключаем появление спин-офф'а или приквелла, но скорее всего The Witcher 3 - это конец истории про Геральта. Мы считаем что игры серии "Ведьмак" были очень зрелыми, глубокими и богатыми, и думаю что киберпанк будет не хуже. Ведь весь полученный опыт мы направим на него.

VGN: Слава богу что есть еще такие люди, как вы, которые понимают, что такое настоящее RPG! Безумно ждем выхода третей части и благодарим за время, проведенное с нами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...