Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Феодализм... В реале его преодолели? Почему тут не могут? Что за косность и стагнация?

С точки зрения чего если смотреть. Экономически точно еще долго не смогут, для этого необходимо чтоб потребности феодалов стали настолько большими, дабы натуральное хозяйство перестало быть прибыльным и начали появляться зачатки товарных отношений.

С военной точки зрения, а затем и политической, непонятно почему еще тупо не додумались до широкого использования плотного строя и массового использования наемников.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как делают шелковистые волосы и шерсть для Ведьмака 3:

WitcherFur_03-618x425.jpgWitcherFur_04-629x425.jpgWitcherFur_05-649x425.jpgWitcherFur_06-647x425.jpgWitcherFur_07-670x371.jpgWitcherFur_08-520x425.jpgWitcherFur_09-407x425.jpgWitcherFur_01-670x376.jpgWitcherFur_02-670x395.jpg

Самый сок, конечно, будет у обладателей Nvidia. Хотя всё равно 780ti не тянет, но то такое...

У Nvidia до сих пор обида на Sony и MC, особенно на MC. И на Crytec за Crysis 3. Ну не заключили с ними контракт на 5-10 лет, не надо было цену заламывать и ворон щитать со своим Nvidia Shield, а тут Ati предложили то же самое, за меньшие деньги, с оптимизацией, а не покупай новую карту каждые 2 года.

Изменено пользователем SOAG tnFOX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и сама магия во многом заменяет науку.

Магия в мире Ведьмака чётко антипрогресивна и тем самым антагонистична науке. Это установка от самого Сапковского. Да, при остальных формальных признаках науки это не логично, но вселенная Вичера, в принципе, логикой не блещет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый сок, конечно, будет у обладателей Nvidia. Хотя всё равно 780ti не тянет, но то такое...

Вторую 760TI куплю и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магия в мире Ведьмака чётко антипрогресивна и тем самым антагонистична науке. Это установка от самого Сапковского. Да, при остальных формальных признаках науки это не логично, но вселенная Вичера, в принципе, логикой не блещет.

- Магия, - Йеннифэр, глядя в небо над холмами, оперлась руками о луку седла, - по мнению некоторых, представляет собою овеществление Хаоса. Она - ключ, способный отворять запертые двери. Двери, за которыми таятся кошмар, опасность и невообразимый ужас, враждебные, деструктивные силы, силы чистого Зла, которые в состоянии уничтожить весь мир, а не только того, кто двери раскроет. А поскольку любителей манипулировать этими дверями хватает, постольку кто-нибудь когда-нибудь да совершит ошибку, и тогда гибель мира будет предрешена и неизбежна. Следовательно, магия - это месть и оружие Хаоса. То, что после Сопряжения Сфер люди научились пользоваться магией, стало проклятием и погибелью мира. Гибелью человечества. Так оно и есть, Цири. Те, кто считает магию Хаосом, не ошибаются.

Магия по мнению некоторых, есть Искусство. Искусство могущественное, элитарное, способное творить произведения прекрасные и необычные. Магия – это дар, данный немногим избранным. Те, кто лишен дара, могут лишь с изумлением и завистью взирать на результаты работы творцов, восхищаться созданными произведениями, одновременно чувствуя, что без этих произведений и этого таланта мир был бы беднее. То, что после Сопряжения Сфер некоторые избранные открыли в себе дар и магию, обнаружили в себе Искусство, есть благословение красоты. Так оно и есть. Те, кто считает магию Искусством, тоже правы. Есть также такие, по мнению которых магия - Наука. Чтобы овладеть ею, мало одного дара и врожденных способностей. Необходимы годы упорных занятий и напряженного труда, необходима выдержка и самодисциплина. Так обретенная магия - это знание, это познание, границы которого постоянно расширяют светлые и живые умы путем опыта, эксперимента, практики. Так обретенная магия - это прогресс. Это плуг, ткацкий станок, водяная мельница, железоплавильный горн, рычаг и многошкивный блок. Это прогресс, развитие, это - изменение. Это - постоянное движение. Наверх. К лучшему. К звездам. То, что после Сопряжения Сфер мы открыли магию, когда-нибудь позволит нам достичь звезд.

- Те, кто считает магию Наукой тоже правы. Запомни это, Цири. Запомни, Магия - это Хаос, Искусство и Наука. Она - проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью пользуется магией. А магия - всюду. Всюду вокруг нас.

© Кровь Эльфов

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фейспалм.

1397376969_954634191.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фейспалм.

1397376969_954634191.jpg

Ну а что один известный писатель рекламирует произведение другого известнейшего писателя.:)

Изменено пользователем Dikkens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фейспалм.

1397376969_954634191.jpg

Серьезная литература

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это бомба 2015 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

што это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

што это

Какая-то ММОРПГ по вселенной "Ведьмака", по всей видимости. World of Witchers. :-D

Ведьмак 4,5 и 6, как бы сказали Биовар в таком случае. =))

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно следующую игру сделать про Золтана.

K53LJbqbJxo.jpg

Ну а по W3 только слухи про разрешение на консолях опровергли. Наверное, на PS4 таки FHD сделают.

http://http://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=News&file=view&sid=1824

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он тут на байкера похож чем-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кое-кому пора парировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы призываем сюда Йеннифер дабы одним своим видом уничтожила всех конкурентов и вернула в лоно Церкви святого Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игровое издание PC Gamer опубликовало массивное превью о Witcher 3: Wild Hunt, которое к счастью для нас содержало немного новой информации об игре, вдобавок к тому, что уже известно, но не будет лишним вспомнить.

Так нам стало известно, что в игре будут присутствовать 14 квестов лично от разработчиков, 4 из первой части и 6 из Witcher 2. На счет заданий от разработчиков думаем все ясно — 14 человек придумали свои собственные миссии и их внесли в игру. На счет заданий из предыдущих частей — неизвестно. Также выяснилось, что студия CD Projekt RED вдохновлялась играми серии Gothic при создании большого открытого мира. Если говорить о вдохновении, то можно еще сказать, что при создании монстров разработчики смотрели на Castlevania.

Ранее уже было заявлено, что в игре будет 36 концовок. Теперь же мы знаем, что в одной из них одна деревня полностью уничтожается. Ну и под конец — студия пополнилась новыми людьми, 20% из которых не Поляки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игровое издание PC Gamer опубликовало массивное превью о Witcher 3: Wild Hunt, которое к счастью для нас содержало немного новой информации об игре, вдобавок к тому, что уже известно, но не будет лишним вспомнить.

Так нам стало известно, что в игре будут присутствовать 14 квестов лично от разработчиков, 4 из первой части и 6 из Witcher 2. На счет заданий от разработчиков думаем все ясно — 14 человек придумали свои собственные миссии и их внесли в игру. На счет заданий из предыдущих частей — неизвестно. Также выяснилось, что студия CD Projekt RED вдохновлялась играми серии Gothic при создании большого открытого мира. Если говорить о вдохновении, то можно еще сказать, что при создании монстров разработчики смотрели на Castlevania.

Ранее уже было заявлено, что в игре будет 36 концовок. Теперь же мы знаем, что в одной из них одна деревня полностью уничтожается. Ну и под конец — студия пополнилась новыми людьми, 20% из которых не Поляки.

Т.е квесты из 1 части и из 2 части? и кто нибудь знает, будет ли в Ведьмаке 3 перенос сохранений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е квесты из 1 части и из 2 части? и кто нибудь знает, будет ли в Ведьмаке 3 перенос сохранений?

Да, только на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Также выяснилось, что студия CD Projekt RED вдохновлялась играми серии Gothic при создании большого открытого мира.

Поистине шикарная новость. Ежели между сюжетной частью и эксплорингом будет очень хороший баланс, как было в Готике будет идеально.

Если говорить о вдохновении, то можно еще сказать, что при создании монстров разработчики смотрели на Castlevania.

Шикарная новость № 2. Больше мрачности богу мрачности. Даже в дизайне мобов. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть второй готикой вдохновляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит квесты из первой и второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит квесты из первой и второй части?

От 4-х которые работали над первой частью и 6-х работавших над второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игровое издание PC Gamer опубликовало массивное превью о Witcher 3: Wild Hunt, которое к счастью для нас содержало немного новой информации об игре, вдобавок к тому, что уже известно, но не будет лишним вспомнить.

Так нам стало известно, что в игре будут присутствовать 14 квестов лично от разработчиков, 4 из первой части и 6 из Witcher 2. На счет заданий от разработчиков думаем все ясно — 14 человек придумали свои собственные миссии и их внесли в игру. На счет заданий из предыдущих частей — неизвестно. Также выяснилось, что студия CD Projekt RED вдохновлялась играми серии Gothic при создании большого открытого мира. Если говорить о вдохновении, то можно еще сказать, что при создании монстров разработчики смотрели на Castlevania.

Ранее уже было заявлено, что в игре будет 36 концовок. Теперь же мы знаем, что в одной из них одна деревня полностью уничтожается. Ну и под конец — студия пополнилась новыми людьми, 20% из которых не Поляки.

В статье говорится о другом.

Видимо, про 14 квестов - это из самого начала интервью:

Four quest designers worked on the original Witcher. Its more refined sequel had six. The conclusion to the trilogy, which promises 100 hours of content and a 50-hour story, has more than doubled that. “We have about 14, I think,” says lead quest designer Mateusz Tomaszkiewicz.

4 квест-дизайнера работали над первой частью, 6 над третьей. Над третьей работают примерно 14.

Ну и "Готикой" они не "вдохновлялись":

Mateusz and Konrad Tomaszkiewicz, lead quest designer and game director respectively, list various types of open-world game, including GTA-style sandbox titles, before explaining why Piranha Bytes’ Gothic series is the most apt comparison. “It’s most similar to our game, I think,” Mateusz says. “A quite perfect combination of storyline and freedom in the open world. It’s quite similar, the Gothic series, in terms of quest design and how we organise the story, but our game has a very, very big landscape and Gothic locations were open world...” “...on a smaller scale,” Konrad finishes.

"Готика", по словам разработчиков, ПОХОЖА на "Ведьмака-3" тем, что в ней тоже сочеталась сюжетная линия и свобода опен-ворда.

Изменено пользователем Mealla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на Готику похоже, то заверните, беру. Но только не на третью часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...