Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

531 пользователь проголосовал

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Самое интересное из новых статей - опенворлд не "настоящий". Несколько больших зон между которыми надо путешествовать.

Так давно ж известно, что будет три больших региона: Новиград и окрестности, оккупированная Нильфами территория Темерии с лесами-болотами и архипелаг Скеллиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой вкус так лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так давно ж известно, что будет три больших региона: Новиград и окрестности, оккупированная Нильфами территория Темерии с лесами-болотами и архипелаг Скеллиге.

Ну да, я просто только по выставкам слежу в основном и они представляли игру как самый настоящий скайримо-опенворлд.

 

На мой вкус так лучше.

Так легче сделать лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно. Больше шансов, что будет меньше пустоты.

Да и как я понимаю идея показать разные регионы, а в чистом ОВ резкая смена обстановки смотрится странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, я просто только по выставкам слежу в основном и они представляли игру как самый настоящий скайримо-опенворлд.

 

Так легче сделать лучше.

Так в Скайриме тоже зоны с подгрузками есть (Солстейм, пещеры, дома). Тут же 99,9% зданий и пещер без подгрузок в принципе, и только перемещение между тремя зонами с подгрузками.

Изменено пользователем InVain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не важно. Подзагрузки могут быть, могут и не быть. Главное в полноценном ОВ - полностью безшовный основной мир, который можно пересечь от и до изначально и без смены локации\путушествий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, разработчики сказали что-то конкретное про "Пустоши"? Верна ли догадка, что это разоренные черными земли северных королевств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не важно. Подзагрузки могут быть, могут и не быть. Главное в полноценном ОВ - полностью безшовный основной мир, который можно пересечь от и до изначально и без смены локации\путушествий.

Ну так сравнивали-то со Скайримом, где есть точно такие же переходы между локациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скриме есть одна большая мега-локация, как связующее звено и все подлокации уже её часть.

Здесь мы будем иметь несколько больших локаций с негеймплейными переходами. Автоматически псевдо-ов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Скриме есть одна большая мега-локация, как связующее звено и все подлокации уже её часть.

Здесь мы будем иметь несколько больших локаций с негеймплейными переходами. Автоматически псевдо-ов.

Не вижу никакой разницы. Такой же ОВ, даже более, чем Скайримовский. 3 экрана загрузки не делают его менее открытым. Точнее даже два, ибо Новиград и НМЛ связаны в одну локацию. По сути у нас только переход к Скеллиге и всё.

Изменено пользователем InVain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в том, что в ОВ можно пройти изначальную мега локу во все конц исключительно ногами, без нешеймплейных переходов с загрузкой.

Это не хуже и не лучше. Банально ОВ и псевдо-ОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разница в том, что в ОВ можно пройти изначальную мега локу во все конц исключительно ногами, без нешеймплейных переходов с загрузкой.

Это не хуже и не лучше. Банально ОВ и псевдо-ОВ.

В Витчере 3 ровно так же. Мегалокация — НМЛ + Новиград. Скеллиге — эквивалент какого-нибудь Солстейма. А учитывая еще и отсутствие загрузок помещений и подземелий, мир выходит даже более открытый. Вот DA:I — идеальный пример того, что описывали вы. 

Изменено пользователем InVain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Объяснил выше почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Объяснил выше почему.

Да. Объяснил почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у народа вон пуканы горят от новых скринов, а вы тут какой-то ОВ обсуждаете. не порядок господа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут мало графодрочеров. Так что всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

=((( 
на самом деле я со своей 660й молюсь всем темным богам чтобы ведьмак на минималках выдавал плавную картинку...иначе фэйл =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как-то странно, то ли это освещение Скеллиге так влияет, то ли еще что-то, но вот момент разговора Геральта с нильфгаардскими стражниками выглядит куда графонистей, чем контакт с НПСами на архипелаге. ВТФ? Особенно бородатый стражник графонистый.

Изменено пользователем InVain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катсцена же. Все норм. Графен одинаков.И да, приглушённый свет скрывает несовершенства картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять юзверы будут потом после релиза всякими СвитФИКСами обмазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скучный стрим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере объяснили как будет происходить перенос решений из предыдущих частей на новые консоли. Я понял что будит рассказчик пересказывающий события первых игр а мы сможем в нужных моментах поправлять его и выбирать свои решения.

P.S. Улыбнуло как разрабы говорят о Цири - she is the BADASS!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере объяснили как будет происходить перенос решений из предыдущих частей на новые консоли. Я понял что будит рассказчик пересказывающий события первых игр а мы сможем в нужных моментах поправлять его и выбирать свои решения.

P.S. Улыбнуло как разрабы говорят о Цири - she is the BADASS!)

 

Опана, супер =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...