Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

В прологе, на северо-востоке есть хатка возле мельницы. Там в подвале стоит закрытый сундук. Находил ли кто ключик?

Не уверен, но там рядом есть кладбище, приведение и склеп, там посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ вроде как можно найти в сундуке, что в воде у моста. От этого моста ещё недалеко дом, где бабка сковорду просит принести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключ вроде как можно найти в сундуке, что в воде у моста. От этого моста ещё недалеко дом, где бабка сковорду просит принести.

Точно там, проверил ща)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ивасик классный :3

Кстати о нем. Он по прежнему говорит таким странным голосом, как вутто ему вывыли вубы, как это было в русской версии 35-минутного ролика?

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Капец, хочу лично руки оторвать звукорежиссеру, который ставил роль Цири для Джо Виатт. НАСТОЛЬКО переигрывать, через фразу орать дурным голосом или истерить, когда на оригинальном польском идет обычный разговор с нормальными интонациями - я прямо не узнаю ее. Да и сам ее голос как-то не сильно подходит подобному спокойному типажу и смешливому. Выиграл скачки у барона, тот похвалил, а Цири - "СПАСИБА!!111".

 

Кстати, контракт на куролиска (типа грифона, но черный) в замке барона - заказчик в английской версии случайно не голосом Блекуолла говорит?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, контракт на куролиска (типа грифона, но черный) в замке барона - заказчик в английской версии случайно не голосом Блекуолла говорит?

Аха Блэкволл, очень многие рандомные нпц в деревнях говорят его голосом. Ещё встречаются нпц с голосом Себастьяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто раньше не замечал, а тут заказчик бородатый и этот голос - в мозгу включился тумблер поиска совпадений :laugh:

 

Все-таки в английской версии Геральт имхо получился лучше чем в других. Не старый пердун как Кузнецов с фразами колхозника и не пшек, под язык которого надо таки перестраиваться отдельно. Суровый, способный юморить, но почти без особых проявлений эмоций внешне, профи.

 

Встретил Лето. Это квест "Поместье Реадон" (как-то так). Берется с доски вроде в каком-то Залупедрищенске в западно-центральной части Велена. Советую перед последней задачей сохраниться отдельно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о нем. Он по прежнему говорит таким странным голосом, как вутто ему вывыли вубы, как это было в русской версии 35-минутного ролика?

не знаю как с русской озвучкой, но в английской он не шепелявил. классный, звонкий голосок ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Любимая теперь прическа Герванта. Ну и Лето - бро на жизнь. Встреча с ним просто бомбовая и неожиданная.

 

e50a0f44708087b2c1bf2267b249ec51.jpg

 

Люто, бешено советую этот гайд для владельцев нвидия. Моя 670 теперь дает еще более красивую и плавную картинку.

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли в белом саду покупать темерские доспехи, или в следующей локации можно будет купить лучше (ну хотя бы красивее?)) за ту же сумму/чуть дороже? Стоят они примерно столько, сколько я всего заработал и 4го лвла пока еще нет.

 

 

Покупай, я уже 1\3  Велена зачистил, а много лучше не встречал. Чертежи, которые продаются у бронников не очень что-то. Тоже все деньги на них угрохал, перед отъездом из сада, но потом, ничуть не пожалел.

 

 

Всё таки открытый мир подрезал постановку - сильно не хватает киношности в кат сценах.

 

Угу. Я вообще, не особо люблю игры с открытым миром. Слишком много рутины, которая смазывает всё впечатление от игры. Вот я 17 часов наиграл и мне уже начинает надоедать, как и с DAI. Со второй частью Витчера, такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто раньше не замечал, а тут заказчик бородатый и этот голос - в мозгу включился тумблер поиска совпадений :laugh:

 

Все-таки в английской версии Геральт имхо получился лучше чем в других. Не старый пердун как Кузнецов с фразами колхозника и не пшек, под язык которого надо таки перестраиваться отдельно. Суровый, способный юморить, но почти без особых проявлений эмоций внешне, профи.

Это Бэтмен какой-то, а не Геральт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, темерский сет - имбовый, допер до Новиграда, болота и 9 лвла - ничего лучше не нашел, особенно в плане внешнего вида. Зато мечей до задницы.

 

Угу. Я вообще, не особо люблю игры с открытым миром. Слишком много рутины, которая смазывает всё впечатление от игры. Вот я 17 часов наиграл и мне уже начинает надоедать, как и с DAI. Со второй частью Витчера, такого не было.

Зато во второй части дурацкое построение "коридоров" в мире, лестницы, беготня вокруг 1 столба из-за того, что нельзя прыгать, а надо обязательно обходить гребанную невидимую стенку, ну и дибильная карта - это отбивало всякое желание выполнять сайдквесты (особенно тот самый жопонагревательный квест на сожжение трупов в траве у лагеря Хенсельта >_<).

 

Ну и это - перерывы надо делать :laugh: Или как-то планировать игру, 2-3 контракта, 4-5 знаков вопроса, затем 1 квест по сюжету. Чтобы беготня не была однообразной, а хоть какая-то движуха была. Хотя сам уже 20 часов сижу и чую надо денек перерыва сделать.

 

Мне лично меньший экшон в катсценах компенсируется таки шикарным липсинком на английской и польской озвучках и той мелкой мимикой героев (ухмылки, кивки, поднятые брови, поджатые губы, подозрительные взгляды во время коротких реплик собеседника) во время диалогов. Да и вообще лицевая анимация в игре дает фору раз так 200 тем жалким потугам с резкими переходами между эмоцией и липсинком в играх Био. Какой-там Л.А. Нуар с перфоманс капчуром, когда тут мнение персонажа можно увидеть по его роже не хуже, чем у рокстаров с их показухой. То, что ручками делают поляки и то, что ручками пытаются сделать канадцы из Эдмонтона и Монреаля, которые сидят уже 7 лет на одном сете анимаций для всех игр  - это небо и земля. Надеюсь Био это будет уроком на будущее. Тот же хваленый мною же ДАИ мне теперь напоминает меня самого на недавней предзащите - из кучи крутых фич в программе реально пашет лишь одна, при этом только ею и понтуюсь с разговорами о будущих успехах. В итоге 10/10, 5 за предзащиту и готи.

 

Захожу в Новиград и Оксенфурт и просто фонтанирую от кайфа - наконец-то города в опенворлде выглядят как города, а не "2 дома и 1 стражник, назовем столицей". Скачешь через поля и леса и тут открывается вид на здоровенный город. Пусть они и уникальны, но все же показательно.

 

Реальный минус: TAB-меню. Ей богу, руки из жопы вырвать и снова вставить тому, кто посчитал, что "нажать, навести и кликнуть для подтверждения, да еще угадай в тайминг и смотри, чтобы тебя не ударили, пока ты долбишь мышь" удобнее, чем "зажать и навести" как во второй части. Радиальные меню не должны доставлять такую анальную боль людям с мышкой. Везде, где были такие меню - везде "зажми и наведи", зачем изобретать велосипед? Да и листать знаки скроллом не сильно удобно в бою. Почти сразу приловчился и наработал реакцию в бою с любым противником, но это меню убивает всякий скилл.

 

И в инвентарь можно было добавить пару категорий, хотя бы отделить от общего мусора масла, мутагены, отвары и эликсиры с бомбами, а всякое дерьмо в виде проволок и кожи - пихнуть вместе с крафтовыми травами. Один хер они лишь складируются и смотреть за их наличием в табличке не надо - для этого есть меню крафта.

 

Кстати первый босс из компашки Дикой Охоты - просто мальчик для битья. Мне страшнее было с медведем биться, чем с этой консервой с голосовым фильтром. Я ожидал челенджа :с А Кейра Мец няша :3

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато во второй части отбивали желание дурацкое построение "коридоров" в мире, лестницы, беготня вокруг 1 столба и дибильная карта, что отбивало желание выполнять сайдквесты - именно из-за чересчур лишних забегов вокруг флотзама и пары холмов на поле боя. 

 

 

На вкус и цвет, как говориться. Тебе отбивали, мне нет. Я уже писал в какой-то теме, по мне лучше небольшие локации, но разнообразные и напичканные событиями. Вторая часть для меня почти идеальна, даже отсутствие прыжков не испортило впечатления. Единственная претензия - её мало. Короткая, как мне показалось. Хотя может это и плюс, не растянута искуственно. 3 раза прошёл, что редкость для меня. Сабж, чую, осилю только один раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поцелуй с моровой девой из трейлера просто бомба. особенно когда она языком по щеке возлюбленного провела XDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сам не против беготни, мелких локаций и кишок, был бы просто выбор из средств передвижений или хотя бы отсуствие идиотских "заборов. Тут сбалансированный фасттревел, Плотва и спринты с прыжками и карабканием (ожидал этой фичи в РПГ со времен второй Готики!!11), несколько входов в одну локацию (а не полоса препятствий в виде набора камней для условного карабкания как в долине Понтара), отсутствие лишних анимаций и телодвижений, которые не превращают открытие дверей при входе в лагерь Хансельта в отдельное изнасилование над секундами времени, если забыл кое-что купить или проверить лут у торговца. Во второй части кишка убивала из-за пешкодрала и невидимых мелких стенок :с Мне просто пространства было мало и бесили ящики и ступеньки, через которые нельзя перешагнуть или перейти.

 

Я вообще люблю опенворлд, где надо самого себя развлекать и самому планировать маршрут, при этом ты можешь надеяться лишь на себя, короче говоря - ситуация с дартаньяном и его однообразным окружением. Типа FC2(даже пухи могли устроить падлу), Ведьмак этот вот(никто на блюдце ничего не притащит).

 

Вообще игра довольно сильно прет Готикой (частично ламповую третью часть) в хорошем смысле. Даже не знаю конкретно чем. Наверно табличным меню, карабканием, средневековьем, двумя Хоринисами, необходимостью вертеться, чтобы что-то вышло и порой хорошей сатирой над бытовухой. Ну и годным балансом доступа в определенные части мира, где тебя могут нагнуть, если ты мал и не подготовлен.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще игра довольно сильно прет Готикой (частично ламповую третью часть) в хорошем смысле. Даже не знаю конкретно чем

 

Логичностью мира и чувством "видишь башню за км от тебя - идешь туда и получаешь историю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В точку. Именно логикой мира и гармоничным переходом между элементами. Это не как "взял пустырь и поставил хабы", а именно инфраструктура, учет особенностей местности и обстановки и отсутствие по большей части декораций ради декораций без какой-либо подоплеки.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто раньше не замечал, а тут заказчик бородатый и этот голос - в мозгу включился тумблер поиска совпадений :laugh:

 

Все-таки в английской версии Геральт имхо получился лучше чем в других. Не старый пердун как Кузнецов с фразами колхозника и не пшек, под язык которого надо таки перестраиваться отдельно. Суровый, способный юморить, но почти без особых проявлений эмоций внешне, профи.

 

Встретил Лето. Это квест "Поместье Реадон" (как-то так). Берется с доски вроде в каком-то Залупедрищенске в западно-центральной части Велена. Советую перед последней задачей сохраниться отдельно.

самое интересное я его не брал ..... просто нашел ))

ключик кстати там от шкатулки нашли ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ключик кстати там от шкатулки нашли ??

Ключ есть в правом доме, если смотреть от входа в поместье. Здание "2в1" т.е. с 2 входами, берешь правый (после квеста туда еще бабулька возвращается и подметает), в дальнем углу сундук с ключом. Шкатулка - в хлеву, типа где был Лето, но вход в хлев слева, а не там, куда заходили во время квеста. Там "орлиным зрением" ищешь у пола красное "пятно" - там будет вроде 100 крон и еще какая-то мелочь.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поцелуй с моровой девой из трейлера просто бомба. особенно когда она языком по щеке возлюбленного провела XDD

это где этот кв ...+ нашли того дезертира-темерского * который типо торговец за сундучком в болото посылает ???

Ключ есть в правом доме, если смотреть от входа в поместье. Там здание "2в1", берешь правое(после квеста туда еще бабулька возвращается и подметает), в дальнем углу сундук с ключем. Шкатулка - в хлеву, типа где был Лето, но вход в хлев левее. Там "орлиным зрением" ищешь у пола красное "пятно" - там будет вроде 100 крон и еще какая-то мелочь.

ну шкатулку я и так нашел ....

я с лето скажем так приофигел ...он еще и шутканул из-за того что я задел ловушку )))

самое странное я тупо ездил по карте не беря в округе контрактов ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А, даже если так, то круто. Нет строгой зависимости. +1 в копилку игры. Можно пропустить если только очень ленивый, а не потому, что случайно пропустил квест.

 

Кстати забавно все же поляки сделали аналог вышек. Доски с объявами о предупреждениях и с историями о ближайших местах, да еще и с заказами, после чего карта покрывается вопросами. Сразу и не поймешь, что это по сути те же самые ассасинские вышки.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, даже если так, то круто. Нет строгой зависимости. +1 в копилку игры. Можно пропустить если только очень ленивый, а не потому, что случайно пропустил квест.

 

Кстати забавно все же поляки сделали аналог вышек. Доски с объявами о предупреждениях и с историями о ближайших местах, да еще и с заказами, после чего карта покрывается вопросами. Сразу и не поймешь, что это по сути те же самые ассасинские вышки.

я думаю понял почему от меня все сруться во велене )) ...я же типо порезал баронских,как он сам их назвал гомосексалистов ))))

я блин в квестах утонул .... ниче не делаю квесты сыпяться отовсюду ....

а этого торговца-члена сопротивления еще найти надо ...

кстати народ вы черного от самосуда спасаете ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лодки в игре - мимими. Каждый раз при повороте так и хочется пропищать "WHEEEEEEE!!1". Сразу вспоминается начало первых ПКМ. А затонувший корабль на западе Велена жутко напомнил (в хорошем смысле) очередной дайвинг в АС4 с акулами, только вместо них чертовы утопцы и бочек нету.

я блин в квестах утонул .... ниче не делаю квесты сыпяться отовсюду ....

Причем большая часть - на 20 лвла.

 

ЗЫ: вы тоже бездумно покупаете все рецепты, даже если они оказываются дублями и у вас уже давно есть, но вам пофиг и вы ведетесь на довольно редкую у купцов иконку в табличке товаров?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это где этот кв ...+ нашли того дезертира-темерского * который типо торговец за сундучком в болото посылает ???

ну шкатулку я и так нашел ....

я с лето скажем так приофигел ...он еще и шутканул из-за того что я задел ловушку )))

самое странное я тупо ездил по карте не беря в округе контрактов ))) 

от Кейры Мец. надо сначала задержаться с ней и помочь светильник найти, а не рваться на болота по сюжетке, тогда выдаст этот квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от Кейры Мец. надо сначала задержаться с ней и помочь светильник найти, а не рваться на болота по сюжетке, тогда выдаст этот квест

я короче лох ...шел к большому скоплению домиков на карте Велен ...думал Оксенфурт ...оказалось военный лагерь нильфов ))))

Лодки в игре - мимими. Каждый раз при повороте так и хочется пропищать "WHEEEEEEE!!1". Сразу вспоминается начало первых ПКМ. А затонувший корабль на западе Велена жутко напомнил (в хорошем смысле) очередной дайвинг в АС4 с акулами, только вместо них чертовы утопцы и бочек нету.

Причем большая часть - на 20 лвла.

 

ЗЫ: вы тоже бездумно покупаете все рецепты, даже если они оказываются дублями и у вас уже давно есть, но вам пофиг и вы ведетесь на довольно редкую у купцов иконку в табличке товаров?

в ведьмаке странная система экономики ...торговцы жестко спекулируют ))) продал меч за 16 крон, обратно за 100 отдают ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...