Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

530 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

На моем стареньком компе "Ведьмак", увы, категорически отказался запускаться=( В связи с чем предстоит покупка нового ноута. 

 

Технические характеристики:  Видеокарта:  GeForce GTX850M  Видеопамять:  4 Гб  Диагональ экрана:  15,6"  Жесткий диск:  1 Тб  Модель процессора:  Intel i7-4510U  Оперативная память:  8 Гб  Операционная система:  Microsoft Windows 8  Оптические устройства:  DVD-RW  Разрешение экрана:  HD Ready  Тактовая частота процессора:  2,0 ГГц 

 Хотя бы на высоких он запустится с таким ноутом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой тип памяти на карте? и проц придеться гнать 100%


забудьте про игровые ноутбуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой тип памяти на карте? и проц придеться гнать 100%

забудьте про игровые ноутбуки

DDR5 там. Рад бы забыть, но по работе мотаюсь очень и очень часто, поэтому нет возможности таскать с собой комп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интеловский проц бустанеш на макс из 3 вариантов,видюху тоже слегка можно разогнать,и на высоких без постобработки пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю. И тогда последний вопрос. Без разгона и прочего "Ведьмак" запустится где-то на средне-высоких, как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разгона проца - у тебя ничего не запуститься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати забавно все же поляки сделали аналог вышек. Доски с объявами о предупреждениях и с историями о ближайших местах, да еще и с заказами, после чего карта покрывается вопросами. Сразу и не поймешь, что это по сути те же самые ассасинские вышки.

 

Слава богу на них не надо карабкаться по полчаса.

 

Сайдквесты радуют, хорошо вписаны в игру, и карту интересно исследовать. Не та муть, которая была в ДАИ, здесь всё к месту, по крайней мере, пока. А вот сохранения на контрольных точках подкачали, это не здорово - переигрывать боёку по 10 раз с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл два вечера (проклятая работа, поскорей бы выходные!), прошел пролог. Ну что ж: квесты интересные, моральный выбор и нелинейность присутствует. Очень понравилась анимация в бою, практически танец с летальным исходом. Приятно порадовала оптимизация. А вот ограниченное количество ячеек под пассивные навыки убило. Покажите мне "гения", придумавшего это! Комменты и отзывы в Стиме как обычно дико веселят: "Графика аццтой! Виноваты сонсольщики!!", "ОЛОЛО!!!11 55 фпс! НИПАИГРАТЬ!!!" и  мой любимый "А Скурим с 320 модами круче!!" xD

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"CD Projekt RED призналась в ухудшении графики The Witcher 3"

 

"The Witcher 3 уже продается а обзоры в районе 10/10 обеспечат игре еще продолжительную жизнь – видимо поэтому CD Projekt RED решили все же сообщить истину относительно разницы между финальной версией игры и VGX-трейлером. Как уже многие догадались, всему виной стало изменение системы рендеринга, которая изменила графику в The Witcher 3, сделав ее менее впечатляющей как в трейлере. Помимо этого, CDPR косвенно подтвердила, что консоли действительно удержали PC-версию.

 

Марчин Ивински говорит Eurogamer:

 

"Если бы не консоли, то Witcher 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира."

 

Адам Бадовски добавляет относительно графики:

 

"Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром."

 

Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем. 

 

"Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину. "

 

via http://shazoo.ru/2015/05/21/30289/cd-projekt-red-priznalas-v-uhudshenii-grafiki-the-witcher-3

 

Оригинал статьи с бОльшим количеством комментариев от разработчиков:

 

http://www.eurogamer.net/articles/2015-05-19-cd-projekt-red-tackles-the-witcher-3-graphics-downgrade-issue-head-on

 

Стоит почитать оригинал, так как авторы на Shazoo, видимо, обиделись на CDPR и выдрали из интервью только то, что хотели.

 

Marcin Iwinski: "If you're looking at the development process, we do a certain build for a tradeshow and you pack it, it works, it looks amazing. And you are extremely far away from completing the game. Then you put it in the open-world, regardless of the platform, and it's like 'oh shit, it doesn't really work'. We've already showed it, now we have to make it work. And then we try to make it work on a huge scale. This is the nature of games development."

 

Собственно, то, о чем я и говорил. 

 

Также CDPR обещают выпустить патч, который позволит вручную увеличивать качество графики на PC -  "to tweak grass and vegetation density, post-processing effects such as sharpening, and draw distances". Патч выйдет скоро, после очередного стандартного патча.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD Projekt RED призналась в ухудшении графики The Witcher 3

Да в жопу. Это "ухудшение графики" (хотя честно, картинка очень красива, хотя возможно я слепой крот, который ничего не понимает в этом) позволило запустить игру на довольно слабых машинах. А из-за этого "илитисты" с компами за 100к+ чувствуют себя не настолько "илитой", отчего у них изрядно припекает, и вообще "во всем виноваты консольщики!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в жопу. Это "ухудшение графики" (хотя честно, картинка очень красива, хотя возможно я слепой крот, который ничего не понимает в этом) позволило запустить игру на довольно слабых машинах. А из-за этого "илитисты" с компами за 100к+ чувствуют себя не настолько "илитой", отчего у них изрядно припекает, и вообще "во всем виноваты консольщики!".

Соотношение сист. требования\графика не очень радует.

Короче пока минусы, на мой взгляд, таковы:

1) Графон в сочетании с требованиями.

2) Низкая кинематографичность

3) Слабая и медленная прокачка, в сочетании с недопиленными в геймплейном смысле боями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соотношение сист. требования\графика не очень радует.

Короче пока минусы, на мой взгляд, таковы:

1) Графон в сочетании с требованиями.

2) Низкая кинематографичность

3) Слабая и медленная прокачка, в сочетании с недопиленными в геймплейном смысле боями.

Народ на 560х ЖиФорсах запускает и играет, которые даже не проходят по минимальным требованиям, что там не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ на 560х ЖиФорсах запускает и играет, которые даже не проходят по минимальным требованиям, что там не устраивает?

Ну в итоге и получается не рыбо не мясо - слишком низкокачественная графа для подобной ресурсоёмкости, или слишком высокая ресурсоёмкость для подобной графы. Выдавал бы он подобную картинку летая, как все пастгеновые игры был бы другой разговор. 

 

P.S. Нет я не обладатель накрученной видюхи, старая дешманская GTS 450 + монитор в 17 дюймов и правильный подбор железа позволяют выкручивать графику на ультру практически во всех играх.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соотношение сист. требования\графика не очень радует.

Короче пока минусы, на мой взгляд, таковы:

1) Графон в сочетании с требованиями.

2) Низкая кинематографичность

3) Слабая и медленная прокачка, в сочетании с недопиленными в геймплейном смысле боями.

Нет.

Нет.

Нет.

 

10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, претензии к графике странно выглядят. Да, игра не претендует на лавры в этом плане, но по прежнему в В3 одна из самых красивых картинок среди последних проектов. При этом даже у людей с калькуляторами есть возможность поиграть. Будь графика как на первых видео - даже хай энд машины роняли бы фпс в том же Новиграде. И был бы ещё больший хайп. Если бы Ведьмак остался таким же камерным как 2 часть - другое дело, но здесь огромные пространства с множеством деталей и нужно понимать, что это накладывает свой отпечаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак, играющий в прятки  с детишками - бесценно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ на 560х ЖиФорсах запускает и играет, которые даже не проходят по минимальным требованиям, что там не устраивает?

Я его даже на рабочем компе запустил с Core2Duo E8400, 4GB и HD6850 при 1280x1024 на средне-высоких настройках с кой чем включенным в постобработке и летает только так. Оптимизация и правда порадовал в этот раз.

Изменено пользователем The_Crow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно - то, что использованные масла, зелья, бомбы со значением 0/2 или 0/3 приходится вручную выкидывать из инвентаря, иначе новые сделать не дают - это баг? Или как эта фиговина отключается?

Включаемые в любое время, в любой ситуации пассивные навыки, но не более 1, 2, 3 и далее - это конечно круто, медаль тому кто придумал. Мы конечно понимаем, что ведьмак - машина для убийства  - но давайте мы вам "слегка" усложним, заходите в меню во время боя, выбирайте нужные навыки, включайте их, через пару ударов так же выбирайте другие - и играйте на здоровье! Издевательство. Даже в первой части система прокачки была гораздо лучше.

Ещё - даже с прикреплением к цели персонаж зачастую после уклонение или переката целится в воздух, а не на указанную цель, обычно строго на 180 от нужного направления. Огрехи управления, или нужно учиться нажимать на кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит почитать оригинал, так как авторы на Shazoo, видимо, обиделись на CDPR и выдрали из интервью только то, что хотели.

Они всегда это делают. Пк-бойский Shazoo в своем репертуаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну в итоге и получается не рыбо не мясо - слишком низкокачественная графа для подобной ресурсоёмкости, или слишком высокая ресурсоёмкость для подобной графы. Выдавал бы он подобную картинку летая, как все пастгеновые игры был бы другой разговор.

Мы играем в одну и туже игру?

Особенно после DAI все эти претензии звучат вообще забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У барона в усадьбе, я в покатуху валялся.  :-D Не понимаю людей, который играют с другой озвучкой, кроме русской. Матерок, он же колорита придаёт.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот интересно - то, что использованные масла, зелья, бомбы со значением 0/2 или 0/3 приходится вручную выкидывать из инвентаря, иначе новые сделать не дают - это баг? Или как эта фиговина отключается?

Хах. Заново крафтить не надо. Помедитируйте, при наличии у вас достаточного количества какой-то алко-фигни все зелья, масла и бомбы снова восстановятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А вот интересно - то, что использованные масла, зелья, бомбы со значением 0/2 или 0/3 приходится вручную выкидывать из инвентаря, иначе новые сделать не дают - это баг? Или как эта фиговина отключается?

В случае наличие жидкой заготовки (алкоголя, не помню точно название), все бутылки обновляются сами после медитации. Достаточно переждать 1 часа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, претензии к графике странно выглядят. Да, игра не претендует на лавры в этом плане, но по прежнему в В3 одна из самых красивых картинок среди последних проектов. При этом даже у людей с калькуляторами есть возможность поиграть. Будь графика как на первых видео - даже хай энд машины роняли бы фпс в том же Новиграде. И был бы ещё больший хайп. Если бы Ведьмак остался таким же камерным как 2 часть - другое дело, но здесь огромные пространства с множеством деталей и нужно понимать, что это накладывает свой отпечаток.

Меня вот пока напрягают города - как там мой патефон потянет? Еще заметил одну вещь - днем фпс заметно ниже, чем ночью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Картинко - не сюжетный спойлер

Witcher-3-The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80

Witcher-3-The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80

Witcher-3-The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80

 

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...