Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

530 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

А это кто такие? Опять я контент пропустил :( Их у меня не было в крепости.

Вес (Ves в англ.) - девушка, которая в отряде Роше состоит. Эрмион - главный друид со Скеллиге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это, в игре сет медведя реально замедляет персонажа, или разницы между грифоном\медведем нет в плане подвижности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это кто такие? Опять я контент пропустил :( Их у меня не было в крепости.

Они же Бьянка и Мышевур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот так вот не оденешь латы, а тебя вилами проткнут. =(

 

 

От судьбы не уйдешь. 

 

 

 

Ведьмак в лёгких доспехах - это не следствие мутаций, я думаю, а следствие того, что ведьмаки путешествуют в одиночку. А одному возить с собой латы-колючуги, да ещё и ухаживать за ними - как-то не очень. Другое дело, что их можно одевать для особых случаев. Например в массовых сражениях-мясорубках.

В первую и главную очередь мутаций. Основное предназначение ведьмака - рубить всяких тварей, а этот процесс лучше всего описан в самом первом рассказе. Где для победы над "красавицей" Аддой, Геральту приходилось двигаться быстро, рвать темп и не давать на себе сфокусироваться.  Если было бы все так просто, то нужды в ведьмаках вообще  не было, обычный наемник надевал бы доспехи и шел резать всяких леших за деньги. Для убийства большинства чудовищ оружия и защиты недостаточно (об этом кстати говорится в книги чуть ли не прямым текстом), поэтому и появились ведьмаки, которые за счет молниеносности рефлексов могли выходить победителями схваток с разными бабайками. Ну и еще можно вспомнить обучение Цири, где она, увидев с какой силой здоровый мужик бьет мечом, посетовала на нереальность подобного для нее. На что бы дан примерно следующий ответ: сила нужна дровосеку, рубящему дрова, а для фехтовальщика 85 уровня первично совсем другое.

Ну и понятно, что и из-за : 

 

 

одному возить с собой латы-колючуги, да ещё и ухаживать за ними

Тяжелые доспехи тоже не подходят

 

 

 

так это, в игре сет медведя реально замедляет персонажа, или разницы между грифоном\медведем нет в плане подвижности?

Он замедляет восстановление энергии, на подвижность не влияет

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они же Бьянка и Мышевур.

Ого, неплохая разница. Я вообще о русских вариантах не в курсе. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вес (Ves в англ.) - девушка, которая в отряде Роше состоит. Эрмион - главный друид со Скеллиге.

 

Иными словами Бьянка и Мышовур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, неплохая разница. Я вообще о русских вариантах не в курсе. :laugh:

Я просто играю с английской озвучкой и русспоэтому и знаю. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого, неплохая разница. Я вообще о русских вариантах не в курсе.  :laugh:

 

Да уж, не ожидал)) Эти двое у меня, значит, были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первую и главную очередь мутаций. Основное предназначение ведьмака - рубить всяких тварей, а этот процесс лучше всего описан в самом первом рассказе. Где для победы над "красавицей" Аддой, Геральту приходилось двигаться быстро, рвать темп и не давать на себе сфокусироваться.

Опять же, ты ссылаешься на книги, которые для игры значения особого не имеют. В книгах описано, как сражались с монстрами Ведьмаки Школы Волка. А вот в игре есть специальное умение Школы Медведя и их доспехи. Значит они сражались по-другому. И успешно, по всей видимости.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять же, ты ссылаешься на книги, которые для игры значения особого не имеют. В книгах описано, как сражались с монстрами Ведьмаки Школы Волка. А вот в игре есть специальное умение Школы Медведя и их доспехи. Значит они сражались по-другому. И успешно, по всей видимости.

Думаешь все эти 3 умения (кота, грифона, медведя) были сделаны с целью проработать все эти новые школы и их умения, историю?)

Просто в рамках игры, а особенно такой большой, наличие выбора из одних кожаных курток выглядело бы очень бедным и это понятно. Необходимо разнообразие, необходим выбор. Поэтому и появилась школа медведя с тяжелыми доспехами.

Я прежде всего ссылаюсь на то, что такое ведьмак и для чего он нужен. Ну и независимо от школы, думаю не будешь спорить, главное их предназначение едино - убивать монстров. А монстры такие же, те же утопцы, домовые и т.д (список бесконечен). А для успешного исхода боя с энтими мерзопакостными тварями нужно тоже самое.

Конечно я могу ошибаться, может быть у разработчиков действительно где-то прописан образ ведьмака из школы медведя, который сражаясь исключительно танкует и бьется лоб в лоб, используя какой-нибудь дикий двуручный меч длиной полметра, который и из-за спины то не достанешь. Но очень сомневаюсь

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, ты ссылаешься на книги, которые для игры значения особого не имеют. В книгах описано, как сражались с монстрами Ведьмаки Школы Волка. А вот в игре есть специальное умение Школы Медведя и их доспехи. Значит они сражались по-другому. И успешно, по всей видимости.

В видеодневниках разработчиков к первой части они вполне подробно рассказывают, что тогдашняя одежка Геральта создавалась именно исходя из соображений особенностей боя ведьмаков (упор на скорость реакции, ловкость, быстрые ноги, вот это все), и что ведьмак в тяжелых доспехах, стесняющих движения, выглядел бы несколько ээээ.

Но с тех пор много воды утекло и внутреннюю логику заменили РАЗНООБРАЗИЕМ ЭКИПИРОВКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йи-ха! Какой Дийкстра! Какой! Ооооо, моя прелесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йи-ха! Какой Дийкстра! Какой! Ооооо, моя прелесть.

Так какой все-таки? я не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, начал проходить сюжетку на Скеллиге - посетил пир. Это какой % от игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, начал проходить сюжетку на Скеллиге - посетил пир. Это какой % от игры?

Середина примерно, может чуть больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Середина примерно, может чуть больше

Середина?! А я думала, что уже почти все, еще немного и конец. Не обнадеживай понапрасну, добрый человек.

 

 

Так какой все-таки? я не понял

Шикарный мужик же, ну.

Изменено пользователем Lian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прислушался к мнению оппонентов с которыми днём поспорил, ещё раз пересмотрел и переиграл и пришел к окончательному выводу.

Порой сказочная концовка - это как раз то, что нужно человеку. И от этого она не становится менее вменяемой. :)

Середина?! А я думала, что уже почти все, еще немного и конец. Не обнадеживай понапрасну, добрый человек.

Это только начало настоящего приключения. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Середина?! А я думала, что уже почти все, еще немного и конец. Не обнадеживай понапрасну, добрый человек.

Там действительно еще очень много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шикарный мужик же, ну.

 

Истину говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В видеодневниках разработчиков к первой части они вполне подробно рассказывают, что тогдашняя одежка Геральта создавалась именно исходя из соображений особенностей боя ведьмаков (упор на скорость реакции, ловкость, быстрые ноги, вот это все), и что ведьмак в тяжелых доспехах, стесняющих движения, выглядел бы несколько ээээ.

Можно для любого геймдизайнерского решения придумать связное логичное оправдание. Было бы желание. =)

И аргумент "Ведьмаки делают ставку на ловкость, поэтому у Герванта в качестве доспехов - лёгкие куртки" (читай - "мы не смогли нормально проработать систему экипировки и поэтому решили не заморачиваться") ничем не лучше аргумента "Разные школы - разные доспехи" (читай - "просто нужно было разнообразить снаряжение"). =)

 

И кстати, рыцари Вечного Огня убивают монстров будучи закованными в тяжёлые доспехи. Как Зигфрид, например. И ничего, справляются.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Разные школы - разные доспехи"

Меня вот только коробит неслабо сам тот факт, что Геральт-то никаких других школ не знает, а то, чему его научили, приросло как вторая кожа, с детства-то. Геральт, имхо, тот самый старый пес, которого не научить новым школам, и не переодеть в тяжелый хауберк вот так, на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда нужно вообще систему прокачки убрать. Потому что чему там Гервант ещё научиться может?

 

Логичнее всего было сделано в Готиках и Ризенах, где для обучения новым навыкам нужно было учителя искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаешь все эти 3 умения (кота, грифона, медведя) были сделаны с целью проработать все эти новые школы и их умения, историю?)

Просто в рамках игры, а особенно такой большой, наличие выбора из одних кожаных курток выглядело бы очень бедным и это понятно. Необходимо разнообразие, необходим выбор. Поэтому и появилась школа медведя с тяжелыми доспехами.

Я прежде всего ссылаюсь на то, что такое ведьмак и для чего он нужен. Ну и независимо от школы, думаю не будешь спорить, главное их предназначение едино - убивать монстров. А монстры такие же, те же утопцы, домовые и т.д (список бесконечен). А для успешного исхода боя с энтими мерзопакостными тварями нужно тоже самое.

Конечно я могу ошибаться, может быть у разработчиков действительно где-то прописан образ ведьмака из школы медведя, который сражаясь исключительно танкует и бьется лоб в лоб, используя какой-нибудь дикий двуручный меч длиной полметра, который и из-за спины то не достанешь. Но очень сомневаюсь

 

Ну не знаю как насчет ведьмаков, а вот рыцарь Эйк (папа Зигфрида из первого Ведьмака) вполне себе успешно крошил монстров в тяжелом латном доспехе, пока его дракон пополам не сложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консервной банкой быть даже удобнее в некоторых случаях. Пусть утопцы своими когтями клацают по броне. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну не знаю как насчет ведьмаков, а вот рыцарь Эйк (папа Зигфрида из первого Ведьмака) вполне себе успешно крошил монстров в тяжелом латном доспехе, пока его дракон пополам не сложил.

 

Королевская  виверна, какой нафиг дракон. И то его она проглотила целиком и мучилась умирая от того что не смогла его переварить, но так да тяжелые доспехи послужили даже после смерти .

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...