Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

530 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю как насчет ведьмаков, а вот рыцарь Эйк (папа Зигфрида из первого Ведьмака) вполне себе успешно крошил монстров в тяжелом латном доспехе....

... где-то за кадром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Королевская  виверна, какой нафиг дракон. И то его она проглотила целиком и мучилась умирая от того что не смогла его переварить, но так да тяжелые доспехи послужили даже после смерти .

 

Какой, какой... Золотой дракон ака Борх Три Галки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара титанов способны показать настоящий графен http://imgur.com/a/9GLKn

Они эти скрины делают на вполне обычных машинках, но именно скрины, а не гамеплей. Там по ссылкам есть описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой, какой... Золотой дракон ака Борх Три Галки...

 Ага, вспомнил был такой момент. Чей это его сынок в первой  рассказывает другую версию его гибели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Йи-ха! Какой Дийкстра! Какой! Ооооо, моя прелесть.

Вот-вот. Глупая Филиппа, такого мужика на вагину безымянную променяла. Изменено пользователем InMourning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз, начал проходить сюжетку на Скеллиге - посетил пир. Это какой % от игры?

я бы дал где то 40%

Можно для любого геймдизайнерского решения придумать связное логичное оправдание. Было бы желание. =)

И аргумент "Ведьмаки делают ставку на ловкость, поэтому у Герванта в качестве доспехов - лёгкие куртки" (читай - "мы не смогли нормально проработать систему экипировки и поэтому решили не заморачиваться") ничем не лучше аргумента "Разные школы - разные доспехи" (читай - "просто нужно было разнообразить снаряжение"). =)

 

И кстати, рыцари Вечного Огня убивают монстров будучи закованными в тяжёлые доспехи. Как Зигфрид, например. И ничего, справляются.

во-первых-Зигфрид состоит в ордене Розы,во вторых-они дохнут при этом пачками

 

Ну тогда нужно вообще систему прокачки убрать. Потому что чему там Гервант ещё научиться может?

 

Логичнее всего было сделано в Готиках и Ризенах, где для обучения новым навыкам нужно было учителя искать.

угу.Геральт 70-ти летний ведьмак,пойдет как школяр учиться?

 

Консервной банкой быть даже удобнее в некоторых случаях. Пусть утопцы своими когтями клацают по броне. =))

однако любая тварь помощнее ,побыстрее и т.д.-консервную банку попросту ваншотит

 

 Ага, вспомнил был такой момент. Чей это его сынок в первой  рассказывает другую версию его гибели.

Зигфрид сам мог не знать,или ему сказали заведомо искаженную правду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оспади, дался вам этот тяжелый доспех. Игровая условность же.

Ага, точно такая же условность, как и время в игре. Между казалось бы неотложными срочными заданиями может пройти сколько угодно дней, если не недель.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, точно такая же условность, как и время в игре. Между казалось бы неотложными срочными заданиями может пройти сколько угодно дней, если не недель.)

 

Увы, но альтернативой этому в открытом мире является только провал заданий по времени. Для сайдивентных квестов еще можно было так сделать, но не для основной линии. Хотя, конечно, забавно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семейная идиллия с Йен - это конечно здорово и канонично, но насколько ее хватит? Насколько я помню их отношения - вместе они могли прожить от силы несколько месяцев, потом один непременно сбегал потому что не выдерживал. Уж сколько раз так было... Йен слишком властная, Гера слишком независимый, плюс оба упертые как бараны. Да и ни за что не поверю что Йен вдруг решила уйти на покой от своих любимых интриг, она же со скуки взвоет как Мордин Солус на пляже... Ну вот не создана эта парочка для семейной жизни, хоть ты тресни, хоть и пытаются танцевать на граблях с упорством достойным лучшего применения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Йеннифэр уже тоже устала и столько пережила, старенькая она. Да и не особо замечала чтобы Йенн стремилась к интригам, она вообще всю деятельность в книгах устраивала с одной целью. Хотела завести ребенка, то есть начать жить как нормальный человек, обзавестись семьей. В финалу игры можно сказать она вырастила дочку и защитила её, теперь чародейке хочется покоя с Геральтом. Эти двое очень многое пережили вместе и оба уже успели перебесится. А Йенн больше не сомневается, в отношениях с Геральтом, ибо проклятие джина снято.

Изменено пользователем Лелька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

однако любая тварь помощнее ,побыстрее и т.д.-консервную банку попросту ваншотит

Драконам вообще лепота- можно мясо прямо в банке тушить  8)

Правда один дракон сказал, что рыцарей не любит. Жилистые, с душком, чистить долго  :laugh:

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Эти двое очень много пережили вместе и оба уже успели перебесится.

Вот про Геральта это точно сложно сказать. Как по книгам, так и по играм. 

Да и менять свой стиль жизни - отсутствие дома как такового и все время в дороге, он не когда не хотел. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарный мужик же, ну.

Жаль, что в моем прохождении погибнет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз как лучше поступить - пройти полностью Новиград и только потом на Скеллиге плыть или как только уровень позволит - смотаться на острова? А то у меня уже 2 побочки нарисовалось, связанных с ними, причём одна 11 уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь запостить скриншот с полностью проапгрейженым сетом Школы Кота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Подскажите плз как лучше поступить - пройти полностью Новиград и только потом на Скеллиге плыть или как только уровень позволит - смотаться на острова?

Ну вообще весь Велен вы пройти не сможете (есть квесты на 30+ лвл и многие монстры 30+), а вот Новиград не проблема.

Лучше всего по максимум сделать все возможные квесты/открыть знаки вопроса.

Если конечно фауна не надоела местная.

 

Может кто-нибудь запостить скриншот с полностью проапгрейженым сетом Школы Кота?

113488_Lb91Cszxdt_mastercrafted_cat_armo

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и менять свой стиль жизни - отсутствие дома как такового и все время в дороге, он не когда не хотел.

Как это не хотел?

– Дом? – вдруг спросила Йеннифэр. – Какой дом? У тебя есть дом? Ты хочешь построить дом? Ах… Прости. Я не должна… :-D 

Думал же. Не до конца осознавал только думаю он как такое может быть вообще.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, чтобы не было этих споров, разрабам надо было сделать одну концовку с выпиливанием Геральта, Цири, Йен и Трисс. Ну можно еще нескольких цветов :D

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот про Геральта это точно сложно сказать. Как по книгам, так и по играм. 

Да и менять свой стиль жизни - отсутствие дома как такового и все время в дороге, он не когда не хотел. 

Как раз так все наоборот, вот что Геральт говорит в последние минуты своей жизни (довольно большой кусок текста):

 

– Прогресс, – проговорил в тишине Ярпен Зигрин, – будет, по большому счету, рассеивать тьму. Тьма отступит перед светом. Но не сразу. И наверняка не без борьбы.

Геральт, глядевший в окно, улыбнулся собственным мыслям и мечтам.

– Тьма, о которой ты говоришь, – сказал он, – это состояние духа, а не материи. Для борьбы с подобным необходимо вышколить совершенно других ведьмаков. И самое время начать.

– Начать переквалифицироваться? Ты это имел в виду?

– Совсем не это. Меня лично ведьмачество больше не интересует. Я, как говорится, ухожу на заслуженный отдых.

– Как же, уходишь!

– А вот так же! Я покончил с ведьмачеством. Совершенно серьезно.

Наступила долгая тишина, прерываемая яростным мявом котят, которые под столом царапались и грызлись, верные законам своего рода, для которого игра без боли – не в радость.

– Ты покончил с ведьмачеством, – протяжно повторил наконец Ярпен Загрин. – 'Прямо и сам не знаю, что об этом думать', как сказал король Дезмонд, когда его прихватили на шулерстве. Но подозревать можно наихудшее. Лютик, ты с ним странствуешь, много с ним разговариваешь. У него наблюдаются еще какие-нибудь признаки паранойи?

– Ладно, ладно. – У Геральта лицо было словно высечено из камня. – 'Шутки в сторону', как сказал обожаемый тобою король Дезмонд, когда посреди пиршества гости неожиданно принялись синеть и помирать. Я сказал все, что имел сказать. А теперь за дело.

Он снял меч со спинки кресла.

– Вот твой сигилль, Золтан Хивай. Возвращаю с благодарностью и низким поклоном. Он сослужил свою службу. Помогал. Спасал жизни. И отнимал жизни.

– Ведьмак... – Краснолюд поднял руку в оборонительном жесте. – Меч твой. Я его тебе не одалживал, а подарил... Подарки...

– Замолчи, Хивай. Я возвращаю тебе твой меч. Он мне больше не пригодится.

– Как же, не пригодится! – передразнил Ярпен. – Налей-ка ему водки. Лютик, потому что он начинает заговариваться, как старый Шрадер, когда тому в рудничном шурфе кирка на голову свалилась. Геральт, я знаю, ты натура глубокая и душа у тебя возвышенная, но не выдавай, прошу тебя, такие хилые шуточки, потому что в аудитории, как легко заметить, нет ни Йеннифэр, ни какой другой из твоих чародейских наперсниц, а сидим лишь мы, матерые волки. Не нам, матерым волкам, вешать лапшу на уши, толкуя, что меч боле не требуется, ведьмак боле не требуется, что мир, мол, бяка и воще, то да се... Ты – ведьмак и ведьмаком останешься...

– Нет, не останусь, – мягко возразил Геральт. – Вероятно, вас удивит, матерые волки, но я пришел к выводу, что глупо мочиться против ветра. Глупо подставлять шею за кого-то. Даже если этот кто-то тебе платит. И никакого отношения к сказанному не имеет философия бытия. Вы не поверите, но собственная шкура с некоторых пор стала мне удивительно мила и дорога. Я пришел к выводу, что глупо подвергать ее опасности, защищая других.

– Я это заметил, – кивнул Лютик. – С одной стороны, это умно. С другой...

– Другой стороны нет.

– Твое решение, – чуть погодя спросил Ярпен, – как-то связано с Йеннифэр и Цири?

– И не как-то...

– Тогда все ясно, – вздохнул краснолюд. – Правда, не очень понимаю, как ты, мастер меча, собираешься существовать, как намереваешься обеспечить себе приличную жизнь. Я никак, хоть ты меня режь, не вижу тебя в роли, к примеру, этакого овощевода, занимающегося выращиванием, опять же, к примеру, капусты, однако, что делать, выбор следует уважать. Хозяин, поди-ка сюда. Вот меч, махакамский сигилль из кузни самого Рундурина. Это был подарок. Получивший более им пользоваться не желает, подаривший же – обратно принять не может. Так прими его ты и прикрепи над печью. Переменуй корчму в 'Под ведьмачьим мечом'. И пускай здесь в долгие зимние вечера текут повествования о сокровищах и чудовищах, о кровавой войне и нерушимой дружбе. Об отваге и о чести. Пусть меч этот создает настроение слушателям и ниспосылает вдохновение бардам... А теперь налейте-ка, други, в этот сосуд водки, поскольку я намерен продолжать свою речь и расположен возглашать глубокие истины и сеять перед вами многочисленные жемчуга философских мыслей, в том числе касающихся существования.

Водку разлили по кубкам в тишине и возвышенности духа. Взглянули друг другу искренне в глаза и выпили. С не меньшей возвышенностью духа. Ярпен Зигрин откашлялся, обвел взглядом слушателей, удостоверился, что все достаточно сосредоточенны и возвышенны.

– Прогресс, – проговорил он торжественно, – будет освещать мрак, ибо для того прогресс и существует, как, к примеру, жопа для... сранья. Будет все светлей, все меньше мы будем бояться темноты и притаившегося в ней Зла. Придет, быть может, и такой день, когда мы вообще перестанем верить, что в этой темноте что-то затаилось. Будем высмеивать такие страхи. Называть их ребячеством. Стыдиться их! Но всегда, всегда будет существовать тьма. И всегда в темноте будет Зло, всегда в темноте будут клыки и когти, убийство и кровь. И всегда будут необходимы ведьмаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Может кто-нибудь запостить скриншот с полностью проапгрейженым сетом Школы Кота?

 

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/545280139297316232/9484537A6A8F689263212518D114860F0145E0A6/

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Как раз так все наоборот, вот что Геральт говорит в последние минуты своей жизни (довольно большой кусок текста):

 

Как раз так все наоборот, вот что Геральт говорит в последние минуты своей жизни (довольно большой кусок текста):

Геральт разрывается внутри себя фактически на протяжение всего цикла книг.

Игра грамотно продолжает тоже самое.

То Геральт с умной миной соглашается с тем, что да, дом - это круто, что было бы прекрасно осесть где нить и просто жить, но уже через несколько минут от встряхивается как будто от морока и продолжает свое путешествие, которое не имеет конца.

Даже в игре этому вопросу удален целый диалог между Йен и Геральтом, когда та припоминает ему вечные скандалы, когда она просила его переселится к ней и жить как простые люди, а он отказывался.

На что Геральт отвечает: да были времена. Он мог сказать, что это нужно исправить или мол это была ошибка юности... Но дудки.

Всегда, как в диалогах с Йен, так и в диалогах с Трисс, он лишь мечтательно вздыхает, а после лишь причитает, что это лишь мечта, которая таковой и останется.

Даже когда наконец они с Йен получили "дом", приехала Дикая Охота.

Я сразу вспоминаю слова Варрика, про то, что Хоук не когда не найдет покоя, даже очутившись на райских островах, он(а) найдет неприятности на свою пятую точку. 

Геральт из того же числа. И здесь проблема не в том, что он ведьмак, а в том, что он не сможет просто остаться в стороне когда его друзьям будет нужна помощь (а так сложилось, что друзья его не простые крестьянские пьянчушки, которые не имеют проблем и и их всего 1-2 да обчелся). И по факту он сам это понимает, поэтому всегда и причитает, что мечта всегда останется мечтой.

 

зы: сцена с вызовом чародеек на дом, best scene of my life!

Это предпоследний грейд.

Вот по грейдам броня (кроме оригинала):

113486_8EQRmYI9NO_enhanced_cat_armor_set

113487_YJl5thkdKy_superior_cat_armor_set

113488_Lb91Cszxdt_mastercrafted_cat_armo

(с)shazoo.ru

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видоизменение доспехов трёх школ:

spoiler_down.png  Школа Кота (Лёгкие доспехи)              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Простые
cat-school-armor-set.jpg

Улучшенные
enhanced-cat-armor-set-look.jpg

Превосходные
superior-cat-armor-set-look.jpg

Мастерские
mastercrafted-cat-armor-set-look.jpg

spoiler_down.png  Школа Грифона (Средние доспехи)              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Простые
Witcher_3_Griffin_School_Armor_1.jpg

Улучшенные
enhanced-griffin-armor-set.jpg

Превосходные
superior-griffin-armor-set-look.jpg

Мастерские
mastercrafted-griffin-armor-set-look.jpg

spoiler_down.png  Школа Медведя (Тяжелые доспехи)              Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

Простые
bear-school-armor-set.jpg

Улучшенные
witcher_3_enhanced_bear_ursine_armor.jpg

Превосходные
superior-bear-armor-set-look.jpg

Мастерские
mastercrafted-bear-armor-set-look.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Видоизменение доспехов трёх школ:

Могли бы все же дать ссылочку на первоисточник. Все же ребята с shazoo старались.

 

И все же самый первый доспех Геральта ве бест. 

Жаль, что они так испоганили доспех Медведя.

Вот как он выглядит первоначально на артах:

The_Witcher_3_Wild_Hunt-Bear_armour.jpg

 

зы: если вдруг есть те, кто тоже считают, что оригинальный доспех Геральта, самая красивая броня в игре, то ребята с nexusа нашли выход.

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...