Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

530 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Можно но это уже слишком будет. А то потом появится ещё какаянить имба а за ней ещё одна  и будет это уже японская манга  и супермен в довесок. Не не такого нам не надо.

Не появиться потом уже, ее просто можно будет похоронить в конце игры) А вообще все игры на имбах строятся, так уж сложилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ой, всё. 

Lol. Аргумент.

Но я говорила не только о выдумках в голове. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да е-мое, господа и дамы, какая нахрен имба для балансировки имбы и еще стопиццот итераций подряд, когда достаточно просто Цири понерфить на все абилки Старшей Крови без малейшего дискомфорта и в рамках событий W3 и все?!

Это был просто как вариант. Понятное дело, что можно все и без того нормально прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да е-мое, господа и дамы, какая нахрен имба для балансировки имбы и еще стопиццот итераций подряд, когда достаточно просто Цири понерфить на все абилки Старшей Крови без малейшего дискомфорта и в рамках событий W3 и все?!

 

А это вы себе как представляете? Возможно! Возможно понерфить абилки старшей крови можно было бы проведя Цири через мутацию но так как этого не сделано то увы и ах. Хотя вариант что она отдала все силы в обмен на уничтожение белого хлада тоже нечего но  тогда половина монстров северных королевств её гарантированно схарчит.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но я говорила не только о выдумках в голове. 

Вне выдумок в голове, Шепард скользит по тем же рельсам ( при чем, более прямым, нежели Геральт), просто ведет себя по разному. То он бэдэсс парень, устраивающий ББПЕ, то храбрый паладин. По мне так лучше свобода в решениях и последствиях, а не в том, с каким эмоциональным оттенком разговаривает герой, если толку чуть (см. МЭ3).

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вне выдумок в голове, Шепард скользит по тем же рельсам ( при чем, более прямым, нежели Геральт), просто ведет себя по разному. То он бэдэсс парень, устраивающий ББПЕ, то храбрый паладин. По мне так лучше свобода в решениях и последствиях, а не в том, с каким эмоциональным оттенком разговаривает герой, если толку чуть (см. МЭ3).

Фанаты Шепа вам таких слов не простят :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фанаты Шепа вам таких слов не простят :-D

Да он и мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы нашли, что сравнивать конечно. 

В любом случае Геральт остается чужим персонажем и все его выборы, какими бы они не являлись, остаются в его стиле, которые как ни как но подходят именно ему (одни больше, другие меньше, тут еще играет роль тот факт, что каждый человек может по разному понимать характер Геральта). Меня за всё время игры не покидал привкус, что это не мой герой. Разница возможно мелочная, но для некоторых и меня в том числе, она очень весома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Бла-бла-бла. Ты хоть понимаешь что одно к другому не сильно привязано? Пшеки вполне могут дать выбор в создании персонажа и нелинейный сюжет, с нелегкими решениями и их последствиями. 

Мы говорим именно о отыгрыше. 

Вечно, слышим звон, да не знаем где он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бла-бла-бла. 

Вечно, слышим звон, да не знаем где он.

ладно, даже отвечать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
(изменено)

Для начала хочу сказать, что я ждала эту игру, едва закончила играть во вторую часть. Я ждала ее столько лет и каждый раз, когда ее откладывали, ночами рыдала в подушку, и когда я не могла рыдать в подушку, то запиралась в уборной и рыдала на стиральной машине. Теперь я ее прошла и могу с уверенность сказать, что это одна лучших рпг из тех, в которые я играла. А я не поклонник этого жанра, совсем. И еще ненавижу фэнтези. Однако Ведьмак никогда не был обычным фэнтези для меня, в нем мне полюбились славянская атмосфера, мрачноватые аллюзии на известные сказки и бестиарий.

Первая треть игры была захватывающей: квест Кровавого Барона в сочетании с историей о Хозяйках леса установил определенную планку качества для дальнейших. Получилось ли у поляков продолжить историю так же непредсказуемо, как они ее начали? Нет. И по мере продвижения по истории мне встречалось много интересных моментов - они мне понравились, но не поразили.
Для меня новая игра повторила судьбу серии книг, где первые сборники рассказов были отличны, а все что было потом не вызвало у меня ожидаемого интереса. Мне безразлична Цири и героическое дерьмо, в которое она превратила заключительную часть истории Геральта. (И кстати, должна сказать, ее крик просто омерзителен, худшие минуты в моей жизни без шуток.)
Бездарная обособленность третьей части от предыдущих игр также стала для меня не малым разочарованием. Возьмем Роше. Я должна оговориться, что мой Роше, был не против выследить и убить Геральта во время событий в Лок Муине, и я полностью окей с этим. Парень имеет на это право. Но в третьей части он встречает Геральта, как старого друга. Вот это всепрощение, однако к несчастью для него, меня вновь поставили перед выбором, предполагающим, что я должна встать на сторону Роше или Сиги. Серьезно, я не выбрала его во второй части, с чего бы мне делать это сейчас? Извините, поляки, нет никаких шансов, что вы зафорсите мне хоть что-то. В конце концов, Роше оказался там же, где я оставила "глубокие романы", и, следуя моей концовке, там же теперь и Цири.
О моей "плохой" концовке стоит сказать отдельно, без сомнений, она оказалась самой эффектной, если смотреть на нее в отрыве от событий, которые к ней приводят. Мой Геральт не поиграл с Цири в снежки и сопроводил ее на совет ложи чародеек. Наверное, это космическая шутка, но в свете этих событий она действительно решила не возвращаться. Вот что значит сильно обидеться, ребята. Но я не против, потому что Цири может быть где угодно, пока она не под моим носом.

И в конце, эти три слайда, эти три грандиозных слайда - неужели это все, что может предложить мне игра, в которой я провела 80 часов? Я смотрела эпилог Нью Вегаса около 10 минут, и он был невероятно интересен, потому что каждое мое решение нашло отклик. Но давайте взглянем на Ведьмака: "Любое твое решение приведет к гибели, любой выбор к большему злу" my ass. Это сработало лишь однажды, и мне действительно не нужно говорить, когда.
Я немного устала и никогда не умела хвалить что-то также искренне, как поносить. Но еще раз хочу напомнить о потрясающем концепте Хозяек леса и личной истории Барона. Я действительно переживала вот это все. Например, когда мы с Бароном тащили того младенца, моментами мне было смешно, но еще и грустно. Некоторый юмор не давал истории скатиться в драму драмовую, но и не преуменьшал серьезность происходящего. Отдельно хочу похвалить трек

, ставший для меня лучшим so far. Может, в скором времени я даже принесу немного человеческих жертв на альтарь Дел-Вея, кто знает. Теперь у меня много свободного времени.
Единственным и самым романтическим моментом в игре для меня стал поцелуй нпс с моровой бабой. Я всегда считала, что хорошие отношения должны заканчиваться на своем пике, разве не лучше пропустить ту часть, где пара жила долго и счастливо, и сфокусироваться на моменте, когда они единовременно умирают?
В любом случае игра принесла мне массу удовольствия, которое перекрывает недостатки, хоть и не все. Возможно, аддоны исправят ситуацию к лучшему, а пока что остановимся на том, что имеем.
Изменено пользователем Marry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого стимовская версия игры? Сил нет - нажимаю Shift для ускорения и вылезает окно стима (сколько часов в игре и тп), нужно каждый раз его закрывать, но на следующий раз начинается заново. Особенно раздражает, когда надо догонять/убегать - игра то продолжается, а Геральт стоит. Как его закрыть раз и навсегда?! Серьезно - сколько уже играю, но это единственное, что раздражает (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оверлей Стима включается комбинацией Shift + Tab по умолчанию. Возможно эта настройка сбилась. Зайди в настройки Стима, раздел "В игре" - там можно настроить клавиши для включения оверлея или же отключить его совсем.

Также можно отключить оверлей только для Ведьмака. ПКМ на названии игры в списке игр - Свойства - Убрать галочку "Включить оверлей в игре".

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвученный главный герой = 0 отыгрыша. Все эти хоуки и шепарды своими все-равно никогда не станут. Поэтому, если герой озвучен, то пусть будет уже полностью сложившийся персонаж вроде Геральта или Дженсена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оверлей Стима включается комбинацией Shift + Tab по умолчанию. Возможно эта настройка сбилась. Зайди в настройки Стима, раздел "В игре" - там можно настроить клавиши для включения оверлея или же отключить его совсем.

Также можно отключить оверлей только для Ведьмака. ПКМ на названии игры в списке игр - Свойства - Убрать галочку "Включить оверлей в игре".

Спасибо! Вы меня спасли ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвученный главный герой = 0 отыгрыша. Все эти хоуки и шепарды своими все-равно никогда не станут. 

 

Как же я люблю людей, с уверенностью вещающих от имени Тихого Океана. Лично для меня не только Шепард, Хоук и Геральт - для меня Корво Атано был вторым "я" во время игры (впрочем, он как раз молчит). Я буквально вокруг себя ощущал все эти брошенные здания и зачумленные кварталы. Вычеркни меня из списка тех, для которых все равно никогда, пжлст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард для меня был своим героем во 2 и 1-й частях. В третьей он был уже безмерно чужим и скучным, так что Шеперды тоже разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это не будет? Ведьмак уже не ведьмак  без кабаков и борделей!

Вот смотрите что мы себе представляем когда слышим слово ведьмак? 

Это человек, который одинаково виртуозно владеет как пламенным мечом, так и нефритовым копьем  :-$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как человек проходящий игру по нескольку раз, я страдаю. 

 

:shok: ......м-да.

Фанаты Шепа вам таких слов не простят :-D

 

простят. у кого в голове что-то есть. .....а на остальных '' с пробором''. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:shok: ......м-да.

 

 

Ну любит человек испытывать боль и страдания ну чтож поделать то :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне удалось невозможное, я запустил Ведьмака с 30 фпс на Intel G6950. Никогда бы не подумал, что ведро с гайками способно запустить игру 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Ну это следовало ожидать. Желание и меч вообще книги  хорошие, сожалению последующие книги были не такими.

Сегодня мне удалось невозможное, я запустил Ведьмака с 30 фпс на Intel G6950. Никогда бы не подумал, что ведро с гайками способно запустить игру 2015 года.

Оооо это очень сильное колдунство и великое шаманство. :good: Видать омниссия сегодня был на вашей стороне :laugh:  

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квесте "Черная жемчужина"

Когда возвращаешься на берег на квестодателя набрасываются накеры, вот как быстро ни плыви, а они его складывают и квест проваливается. Кто-нибудь проходил его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квесте "Черная жемчужина"

Когда возвращаешься на берег на квестодателя набрасываются накеры, вот как быстро ни плыви, а они его складывают и квест проваливается. Кто-нибудь проходил его?

 

Попробуй дальше откатить сейв. По крайне мере я его легко прошел. Правда я на 10 левелов превышал сам квест, но вряд ли это влияет на выживаемость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...