Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

Ну любит человек испытывать боль и страдания ну чтож поделать то :-D

 

вот до чего я всеж люблю игры жанра РПГ но....в серию DA меня фиг кто заставит играть. не лежит душа к ней и все тут. и ничего с этим поделать не могу. чуждая она для меня. .....хотя чужие прохождения я посмотрел, с удовольствием.

заставлять себя на силу что-то делать. нет, этого я не пойму.

И по существу вопроса. Не хочу что бы Ведьмаг превращался в очередной '' сделай своему герою мордашку''. Пусть Геральт так и остается тем кем он есть, с бородой, седыми волосами и шрамами по всему телу. И Цири и все остальные пусть остаются такими какими их надумали разработчики. Мне лично других не надо, в этой игре.

В играх Бесезды, пожалуйста. Я даже согласен что бы и в Биоваровских '' коридорах'' у наших гг была возможность подкорректировать внешность. Но, не в Ведьмаке.

Это целостная и самодостаточная игра что бы еще нас допускать к каким либо изменениям в ней.

Поляки сделали шаг вперед в игровой индустрии. Из всего во что мне довелось поиграть я еще не видел столь взрослой, зрелой,серьезной игры. Она большая, она длинная, порой она запутанная ( что легко начинаешь теряться в очередности прохождения квестов) и при этом она безжалостная и не прощает ошибок как в словах так и в действиях. И мне это нравиться. Заставляет думать, нести ответственность. 

Я ничего более не желаю, кроме одного. продолжения приключения в этом мире. Нам дали 100 часов. Я хочу еще 100. И у разработчиков есть такая возможность. несмотря на варианты концовок. У самой игры есть потенциал. 

И не важно кем станет Цири, неважно кого выберет Геральт....история их не заканчивается. просто, начинается другая. 

p.s. в одной из игровых книг описываются руины  огромного эльфийского города ( таких мест в этом мире всего три) под Визимой. много тайн,артефактов, монстров и прочих опасностей. при желании разработчиков даже в формате этой игры нас могли бы закинуть для исследования. или отправить в мир откуда пришла ДО. или заняться искоренением культа Вечного Огня. ......двигаться есть куда. ждем лишь что скажут разработчики.

В квесте "Черная жемчужина"

Когда возвращаешься на берег на квестодателя набрасываются накеры, вот как быстро ни плыви, а они его складывают и квест проваливается. Кто-нибудь проходил его?

проходил. примерно половины XP у него отнимают.

попробуй ускоряться при плавании.

p.s. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проходил. примерно половины XP у него отнимают.

попробуй ускоряться при плавании.

Ускоряюсь ведь. Они его заклацали за 3 секунды. Каждый удар отнимает у него примерно по 20% хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот до чего я всеж люблю игры жанра РПГ но....в серию DA меня фиг кто заставит играть. не лежит душа к ней и все тут. и ничего с этим поделать не могу. чуждая она для меня. .....хотя чужие прохождения я посмотрел, с удовольствием.

заставлять себя на силу что-то делать. нет, этого я не пойму.

И по существу вопроса. Не хочу что бы Ведьмаг превращался в очередной '' сделай своему герою мордашку''. Пусть Геральт так и остается тем кем он есть, с бородой, седыми волосами и шрамами по всему телу. И Цири и все остальные пусть остаются такими какими их надумали разработчики. Мне лично других не надо, в этой игре.

В играх Бесезды, пожалуйста. Я даже согласен что бы и в Биоваровских '' коридорах'' у наших гг была возможность подкорректировать внешность. Но, не в Ведьмаке.

Это целостная и самодостаточная игра что бы еще нас допускать к каким либо изменениям в ней.

Поляки сделали шаг вперед в игровой индустрии. Из всего во что мне довелось поиграть я еще не видел столь взрослой, зрелой,серьезной игры. Она большая, она длинная, порой она запутанная ( что легко начинаешь теряться в очередности прохождения квестов) и при этом она безжалостная и не прощает ошибок как в словах так и в действиях. И мне это нравиться. Заставляет думать, нести ответственность. 

Я ничего более не желаю, кроме одного. продолжения приключения в этом мире. Нам дали 100 часов. Я хочу еще 100. И у разработчиков есть такая возможность. несмотря на варианты концовок. У самой игры есть потенциал. 

И не важно кем станет Цири, неважно кого выберет Геральт....история их не заканчивается. просто, начинается другая. 

p.s. в одной из игровых книг описываются руины  огромного эльфийского города ( таких мест в этом мире всего три) под Визимой. много тайн,артефактов, монстров и прочих опасностей. при желании разработчиков даже в формате этой игры нас могли бы закинуть для исследования. или отправить в мир откуда пришла ДО. или заняться искоренением культа Вечного Огня. ......двигаться есть куда. ждем лишь что скажут разработчики.

 

Согласен, не зря же квест в эпилоге называется "Что-то кончается, что-то начинается".  Честно сказать после прохождения  было такое же чувство как прочтения хорошей книги ну или просмотра хорошего фильма. Взрослость  придает игре скажем так пикантность и радость, что здесь нет  розовых поней и спасителей всея галактика.  И жуткого пафоса  нет как и вот прям таких жутко пафонсных речей. Да и вернутся ещё наши герои, не зря же анонсированы как минимум два крупных адонна и которое явно  будут не последними.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В квесте "Черная жемчужина"

Когда возвращаешься на берег на квестодателя набрасываются накеры, вот как быстро ни плыви, а они его складывают и квест проваливается. Кто-нибудь проходил его?

 

Странно. Я нормально успевал, они ему не больше 40% сносили. Проходил на Боль и Страдания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

здесь нет  розовых поней и спасителей всея галактика.  И жуткого пафоса  нет как и вот прям таких жутко пафонсных речей.

Окстись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окстись.

 

А где там? Я чет не встречал. Ну уж по крайней мере по сравнению с тем же МЕ  тут считай его и нет. И уж извините тут нет "-Шепорд голактика в опасносте!" .Тут так,  все по ходу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имлерих на последней сложности проходим вообще?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имлерих на последней сложности проходим вообще?)

на предпоследней вполне легко убивается. Главное на второй фазе не забывать постоянно квен на себе держать. Ну а на первой сбивать ледяную броню игни, чтоб урон нормальный шел.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имлерих на последней сложности проходим вообще?)

Видел видео где его не просто прошли а ещё при этом чисто кулаками побили  :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел видео где его не просто прошли а ещё при этом чисто кулаками побили  :laugh:

 

А я что-то сдался после 4 попытки, нервы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скеллиге

Хлопец, который Цирю из моря вытаскивал и которого Йеннифер потом некромантским колдунством оживляет, просит, чтобы его имя очистили от позора и чтобы все узнали правду.

НО КАК

Ярл на просьбы Геральта уперся и ни в какую, мол, слова ничего не значат, надо смывать кровью.

А куда ж больше-то?!

С этим вообще реально что-то сделать?

Потому что вся ситуация причиняет мне дискомфорт и делает очень печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скеллиге

Хлопец, который Цирю из моря вытаскивал и которого Йеннифер потом некромантским колдунством оживляет, просит, чтобы его имя очистили от позора и чтобы все узнали правду.

НО КАК

Ярл на просьбы Геральта уперся и ни в какую, мол, слова ничего не значат, надо смывать кровью.

А куда ж больше-то?!

С этим вообще реально что-то сделать?

Потому что вся ситуация причиняет мне дискомфорт и делает очень печально.

Нет, пока ничего нельзя сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, не зря же квест в эпилоге называется "Что-то кончается, что-то начинается".  Честно сказать после прохождения  было такое же чувство как прочтения хорошей книги ну или просмотра хорошего фильма. Взрослость  придает игре скажем так пикантность и радость, что здесь нет  розовых поней и спасителей всея галактика.  И жуткого пафоса  нет как и вот прям таких жутко пафонсных речей. Да и вернутся ещё наши герои, не зря же анонсированы как минимум два крупных адонна и которое явно  будут не последними.

в классе 8м прочитал томик с приключениями Шерлок Холмса и доктора Ватсона. Прочитал и ....заплакал. Толстая книга быстро закончилась. В детстве я много всего перечитал,но именно эта книга так тронула меня. ( .....в игре когда я дошел до поля битвы у Понтера я минут десять стоял в полном шоке. от этих видов душа  на изнанку вывернулась. .....страшно на самом деле. жалко людей.)

...Игры Биоваре какие то слишком " игрушечные", ...даже не знаю как более корректно их охарактеризовать. . Даже игры Бесезды воспринимаешь как то по другому. Нет, я не говорю что у Биоваре плохие игры. Нет. МE я прошел раз на несколько и мне как и многим было просто жаль прощаться с коммандером и ко. Но,они какие то '' ненастоящие". хотя, легко могли ими стать. если бы..... 

Пусть будут пони, пусть будут спасители. нет в этом ничего страшного. 

просто сейчас нам не с чем сравнивать Ведьмака. Поляки слишком высоко задрали планку. .....но придет время когда и эта игра будет восприниматься нами как нечто '' анахроническое". как десятки других игр которые для своего времени были просто шедеврами. ( по большому счету они ими и остались. в том числе и игры Биоваре).

p.s. можно, если на то пошло и не заморачиваться с Ведмак4,5,6. достаточно продолжать делать DLC для этой игры. любую концовку можно легко обыграть. ибо в них нет точек но есть многоточия. а значит....ничто не кончается. 

Нет, пока ничего нельзя сделать.

складывается впечатление что некоторые квесты не доделаны.  может так оно и есть, а может нашему герою не хватает авторитета. как например в Белом саде, в карчме.

ведь там Весемир показывает на амулет.....по логике к нему должны были прислушаться,но нет. в итоге все хорошее что мы сделали по всей этой локации сливается в сартир. .....опять же не понятно почему в карчме все помечены как бандиты, когда в этот день там должны быть все крестьяне со всех поселений.

p.s. вопрос: некоторые НПС помечаны зеленным цветом, некоторые синим....некоторые серым. что бы это значило наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное на второй фазе не забывать постоянно квен на себе держать. Ну а на первой сбивать ледяную броню игни, чтоб урон нормальный шел.

Охренеть, там оказывается есть три фазы и ледяную фигню с него сбивать надо. О_о

Играю на предпоследней сложности, зарубил его на раз-два. Всё-таки на было максимальную сложность брать.

Попробуй дальше откатить сейв. По крайне мере я его легко прошел. Правда я на 10 левелов превышал сам квест, но вряд ли это влияет на выживаемость.

Возможно уровень Герванта влияет на уровень здоровья спутников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имлерих на последней сложности проходим вообще?)

Что мешает изучить его тактику? В первой фазе ничего интересного, но как только он бросит щит  внимательно за ним наблюдаем  8)

Он всегда делает одно и то же. Телепорт к тебе за спину (делаешь кувырок вбок) - пару ударов (ждёшь) - стоит переводя дух (бьёшь его) и так до его смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имлерих на последней сложности проходим вообще?)

 

Конечно. Он нубасина ещё та. Я большего ожидал. Ведьмы и то повозиться заставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он нубасина ещё та.

Мне он показался сложнее Эредина. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне он показался сложнее Эредина. :laugh:

Оба меркнут в сравнение с Лето из второй части на максе. Больше часа его бил. Вроде ничего сложного в плане тактики, но складывал только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба меркнут в сравнение с Лето из второй части на максе. Больше часа его бил. Вроде ничего сложного в плане тактики, но складывал только так.

Просто Лето - ведьмак, а не жалкий эльф из другого мира. =) А так да, боссы во 2 части были гораздо сложнее и интереснее, не только Лето.

Чего только Оператор стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не ловил баг с картой мира? Не могу выбраться с Каэр Морхена. Подхожу к быстрому перемещению, жму искейп, чтоб выйти на карту мира, а меня выкидывает обратно к этому столбу.. 

Может кто знает как лечит эту беду. Везет мне на баги.  То с Дийкстрой застрял, то теперь карту не открыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за фигня в квесте "Пропавшие горняки"? 

После беседы с троллем, когда говорю ему, что разойдёмся мирно, он всё равно нападет и появляется задание убить его. Геральт обманщик или это очередной баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фьюх. Добила. Половину отпуска задротила.

1) Проджекты хорошо сыграли в конец. Неплохая идея с "актом 2", где сюжет летит, почти сломя голову (хотя я все равно подчистила пару ведьмачьих заказов, которые до битвы с ДО для меня были слишком крутые)

2) В диалогах я млела с эмоций. Наскринила себе циничной Йен, хитрющей Трисс, милых и/или недоумевающих мосек Геральта (Йеннифер сказала, что погибни Геральт, вся женская половина континента умоется слезами - после этих мосек не согласиться с ней невозможно)), дующейся Цири =D. Еще меня исключительно радовало, как крестьяне-квестодатели жуют и поджимают губы в ответ на Геральтовы запросы "позолотить ручку"

3) Диалоги. Даже, скорее, так: сарказм! Сарказм, который пропитывает отдельные диалоги, вызывал у меня приступы некотнтролируемого хохота. Ну чем не красота:

witcher3 2015-05-30 01-12-31-29.png

witcher3 2015-05-30 01-12-38-72.png

или

witcher3 2015-06-06 00-34-42-27.png

witcher3 2015-06-06 00-34-45-71.png

Некоторые вещи я прошляпила заскринить, некоторые превращаются в алмазы лишь благодаря интонации Кузнецова (да, для Ведьмака я сделала исключение в виде русской озвучки и не пожалела. Хотя глаза по привычке тянулись к субтитрам >_>). потому что в отдельных местах просто слышно, как он сам старается не рассмеяться над своей фразой. Ну или настолько профессионально добавляет в тон смешинку, что создается подобное впечатление.

4) Что до сюжета. Я его себе нещадно проспойлерила, поэтому сильные эмоции в самых грустных сценах словить не удалось - ну да ладно. Перепройду через пару лет. В целом, сюжет имеет хотя бы 1 финт (с Умой) - это очень хорошо. Хотя бы не прямая линия из точки А в Б.

5) Покоробили сэжетные огрехи: Фолан, Порисцилла, Франциск Бедлам, Адда. Черт с Саскией (удостоенной целой одной фразой в разговоре с Филлипой) и Йорветом, если живы могли на дно залечь. Но то, что Радовид или его окружение не упоминает (хотя бы вскользь) Адду? Свою-возможную-жену-бывшую-стрыгу-нелюдя? Пффф.

Фолан просто не появляется после битвы в КаэрМорхене, хоть по глоссарию выходит, что он жив.

С Присциллой вообще весело. Близкая подруга Лютика? Почти любовь? Да у него даже про то, оправилась она или нет, спросить нельзя. Ни попрощаться перед битвой/ами, ничего. Стоит болванчик в Хамелеоне - и все.

Франциска вообще по ходу сюжета решили заменить Дийкстрой, а полностью вырезать не получилось. Вышло глупо.

В целом все здорово, конечно. Посмотрела самую плохую и самую эмоциональную концовку (на ютубе, ессесно), порыдала.

Посмеялась, играя с Цири в снежки. Порадовалась за безмятежное сосуществование Йен и Геральта после всего, а также за Ламберта и Кейру. Пожалела Лютика, который ни слова про Присциллу себя не сказал в эпилоге и одинокого Эскеля. И задумалась над тем, что Ведьмак - одна из тех игрушек, где не бывает (очевидно) хеппи-ендов, даже в самой классной из возможных концовке заложена приличная толика грусти. Браво-браво.

 


Что за фигня в квесте "Пропавшие горняки"? 

После беседы с троллем, когда говорю ему, что разойдёмся мирно, он всё равно нападет и появляется задание убить его. Геральт обманщик или это очередной баг?

Главное, в первые секунды, пока не начался диалог, спрятать мечи и не бить тролля. У меня так же было. Нанесешь хоть один удар - перезагружаться придется для мирного решения.

post-27666-0-94578600-1433664664_thumb.p

post-27666-0-60725600-1433664672_thumb.p

post-27666-0-10691600-1433664812_thumb.p

post-27666-0-24542600-1433664819_thumb.p

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Присциллой вообще весело. Близкая подруга Лютика? Почти любовь? Да у него даже про то, оправилась она или нет, спросить нельзя. Ни попрощаться перед битвой/ами, ничего. Стоит болванчик в Хамелеоне - и все.

У меня присутствует почти стопроцентная уверенность, что Лютика еще много будет в дополнении "Кровь и Вино", поэтому он так "сливается" из сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aen Elle днища совершенные, что Имлерих, что Карантир, что Эредин. Имлерих меня вообще один раз всего сумел ударить. Бои с ними нудные из-за своей примитивности и однообразности, зачем там квен - я не в курсе. Спровоцировал его на атаку - отскок/кувырок за спину, пара ударов, и так до начала второй фазы (не забываем про игни для снятия заморозки). Во второй - опять нудятина, ждем телепорта, кувыркаемся от ударов, пока не выдохнется, игни, побили, повторить. С Карантиром - вообще муть, просто кувырки к нему без внимания к элементалям, пару раз долбанул, и так пока не сдохнет. Эредин - спровоцировали на удар, отскок, пара ударов; если телепортировался - кувыркаемся к нему (стараясь не попадать под ледяную волну), долбанули, снова ждем его атаки. С отличным Громом это даже не очень долго. Позорище, а не боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не ловил баг с картой мира? Не могу выбраться с Каэр Морхена. Подхожу к быстрому перемещению, жму искейп, чтоб выйти на карту мира, а меня выкидывает обратно к этому столбу.. 

Может кто знает как лечит эту беду. Везет мне на баги.  То с Дийкстрой застрял, то теперь карту не открыть. 

Пробел. Теперь надо жать пробел))

У меня присутствует почти стопроцентная уверенность, что Лютика еще много будет в дополнении "Кровь и Вино", поэтому он так "сливается" из сюжета.

Хорошо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...