Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

530 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

В общем проджекты конкретно решили проблему.   

...которой не существовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...которой не существовало.

Кому как. Там и Йен (при романе с ней) добавили новые диалоги не только Трисс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кому как. Там и Йен (при романе с ней) добавили новые диалоги не только Трисс. 

"Кому как"?

В каком вообще мире отсутствие пары диалогов О ЧУВСТВАХ в игре, которая, на минуточку, нихрена не дейтсим и центрована на другом совершенно, может считаться объективной проблемой?

Лучше б они что-нибудь с охренительными парафразами в диалогах, влияющих на концовку, сделали. Я не прошу мигающей красной на весь экран надписи ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ИГРОК ЭТО ВАЖНЫЙ ДИАЛОГ, но немного ясности в происходящее внести б не помешало.

Изменено пользователем Shellty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эти диалоги уже добавили с патчем 1.08 или добавят с первым аддоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Кому как"?

В каком вообще мире отсутствие пары диалогов О ЧУВСТВАХ в игре, которая, на минуточку, нихрена не дейтсим и центрована на другом совершенно, может считаться объективной проблемой?

Лучше б они что-нибудь с охренительными парафразами в диалогах, влияющих на концовку, сделали. Я не прошу мигающей красной на весь экран надписи ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ИГРОК ЭТО ВАЖНЫЙ ДИАЛОГ, но немного ясности в происходящее внести б не помешало.

Разные точки зрения на ''проблемы'' игры. Спроси тех кто раздул из этого ''проблему'' и добился внимания разработчиков к ней. Я не из их числа и лишь констатирую какие изменения они внесли. В игре хватает и других костылей в том числе и сюжетного плана.  

эти диалоги уже добавили с патчем 1.08 или добавят с первым аддоном?

Они уже есть в ресурсах игры и теперь дело за озвучкой. Так что скорее всего с первым аддоном.

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не исключаю что фэйк, но как по мне тру стори

 

Новые диалоги


[ARRIVING AT KAER MORHEN]


Yennefer: Would you like a moment to yourselves?
Geralt: Sorry, we didn't mean to--
Yennefer: I know. It's a simple question. Do you want some time alone?


Geralt Choice: Go, let's go.
Geralt: No… let's go. They're waiting.
End


Geralt Choice: Only if you really don't mind…
Geralt: Long as you really don't mind…
Geralt: Seemed to take that pretty well.
Triss: Or wants us to think she did.
Geralt: Haven't been here in a while, have you?
Triss: Too long. How's the guest room? Anything changed?
Geralt: Mhm. The bed… it, uh, broke.
Triss: Not a problem. We'll sleep on the floor. Spread out a hide and…
Yennefer: Ahem.
Geralt: Guess we should go.
End


[Talk with Ciri (Triss)]


Geralt Choice: You know… once it's all over, I'm going to Kovir.
Geralt: Not sure if you've heard, but… once it's all over, I'm going to Kovir.
Ciri: With Triss.
Geralt: Mhm.
Ciri: Interesting part of the world. Perhaps you'll get a contract for some rare snow beast. A barbegazi, or a vendigo… Or a, uh, an amarok.
Geralt: Or maybe I'll finally hang up my swords.
Ciri: It's that good with her?
Geralt: Better.


[Talk with Ciri(Yen)]


Geralt Choice: Need your advice. It's about Yennefer.
Geralt: So… need your advice. About Yennefer.
Ciri: Very well. Ask away.
Geralt: Thing is… I'd like to take her somewhere. Once it's over. Someplace… picturesque, beautiful, even. Where we can rest.
Geralt: You've been almost everywhere. Also know Yen well. Any ideas? I was thinking Spalla, or maybe Dol Blathanna…?
Ciri: The first roadside inn you pass. Take her there. Pay for a month in advance, carve "Do not disturb" into the room door and shut it behind you.
Geralt: Huh. Just like that?
Ciri: Just like that.


[Talk with Triss (Romance Triss)]


Geralt Choice: Putrid Grove, when we first saw each other again…
Geralt: So, there you were in Putrid Grove, and out of nowhere I show up. What did you think?
Triss: Honestly? "Oh no, not him again."
Geralt: Figured as much. You weren't easy to find, you know.
Triss: You'd recovered your memory, found Yennefer. So naturally, I thought the two of you'd--
Geralt: But it turned out my amnesia'd changed nothing. Wanted to be with you before, during, after - always.
Triss: I know that now.


Talk with Triss (Romance Yen)


Geralt Choice: Holding up all right?
Geralt: You, uh, holding up all right?
Triss: Ugh, it'll be a hard slog for everyone…
Geralt: You know what I mean.
Triss: What'm I supposed to say? I mean, I knew you and Yennefer… that you'd end up back together. It was a lost cause, always.
Geralt: I guess so. I just don't want you to--
Triss: Can we not dwell on it? I need to focus on other things now.
Geralt: Right. Understood.


[Final Battle]


Geralt: Triss? Everything all right?
Triss: Yes. I just wanted a moment to talk to you. Before… before it begins.
Geralt: No. No more about the battle.
Triss: Just hold me. And say something nice.


Geralt Choice: Can't wait till we leave for Kovir.
Geralt: All this snow… it makes me think of Kovir.
Triss: And what do you think about?
Geralt: That it's like this all year there. Dark and cold.
Geralt: And you know what? It won't bother me one bit.
Triss: It won't?
Geralt: No. Because the days, yeah, days might be short, but the nights? Nights'll be long.
Geralt: I can't wait.


Geralt Choice: There's a lighthouse not far from here…
Geralt: Hm. There's a lighthouse not far from here, you know.
Triss: Geralt! Are you suggesting we--?
Geralt: No… well, at least not right now. Just wanted to say…
Geralt: Wanted to say that since… since Novigrad, whenever I see the beam of a lighthouse, I feel good. Thinking of you.

 

(both choices reconverge here)
Triss: Unbelievable. You said something romantic! You, Geralt of Rivia!
Geralt: Moment of weakness.
Triss: Well, none of those during the battle, please. If anything should happen to you…

 

Geralt Choice: Don't think about that.
Geralt: Can't think about that.
Triss: So what am I supposed to think about?
Geralt: Emhyr var Emreis. On parade. Completely naked.

 

Geralt Choice: I'll be fine.
Geralt: I'll manage.
Triss: You always say that.
Geralt: Haven't killed me yet.

 

(both choices reconverge here)
Triss: Ah, Geralt. You're so charming when you try to be funny.
Geralt: Try? Take it back. That was a great joke.
Triss: Mhm. Sure.
Triss: I love you, you know.
Geralt: You trying to make me cry? Ciri'd never let me forget it. Go on, get.
Geralt: Love you too.

 

 

Еще с Цири диалоги

 

Triss Romance


Ciri: Worked out nicely, don't you think?
Geralt: What're you talking about?
Ciri: You and Triss. Never expected it, to be honest.
Geralt: Life's full of surprises.
Ciri: So, how did the two of you--?
Geralt: End up together?
Geralt: Hmm. With Yen it was fight after fight, lots of arguments, drama… Not saying it was bad, but…
Ciri: But what?

Geralt: Got o be exhausting. With Triss, it's not. I finally feel… harmony. A calm. Feel like things are the way they're supposed to be.

 

 

Yen Romance


Ciri: You know… perhaps it's not my concern, but… I'm glad you and Yennefer have ended up together.
Geralt: Me too.
Ciri: You took your time.
Geralt: Hm. Guess we both needed a while to grapple with it.
Ciri: So what was it like? You know, when the wish lost its hold. What did you feel?
Geralt: Hmm. Well, there we were, the two of us, on the mountain top. I looked at her, and…

Geralt: And felt like I was exactly where I was supposed to be. At long last.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто, случайно, не знает консольной команды на бесконечную энергию лошади? Когда-то находил такую в Интернете, но тогда не нужна была. Сейчас понадобилась, а найти снова не могу. В команде присутствовало слово "Pony".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто, случайно, не знает консольной команды на бесконечную энергию лошади? Когда-то находил такую в Интернете, но тогда не нужна была. Сейчас понадобилась, а найти снова не могу. В команде присутствовало слово "Pony".

Если не секрет, то зачем??? Скачки же в игре элементарные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому я использую самое "слабое" седло, именуемое в игре просто "седлом", а с ним скачки не такие уж и элементарные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто, случайно, не знает консольной команды на бесконечную энергию лошади? Когда-то находил такую в Интернете, но тогда не нужна была. Сейчас понадобилась, а найти снова не могу. В команде присутствовало слово "Pony".

staminapony

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому я использую самое "слабое" седло, именуемое в игре просто "седлом", а с ним скачки не такие уж и элементарные.

Выигрывай хорошие сёдла на скачках. Плюс по миру можно найти. Это же намного интереснее, чем просто консоль. :dntknw:

Изменено пользователем Tigra108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исключаю что фэйк, но как по мне тру стори

 

Новые диалоги

Geralt Choice: Need your advice. It's about Yennefer.

Geralt: So… need your advice. About Yennefer.

Ciri: Very well. Ask away.

Geralt: Thing is… I'd like to take her somewhere. Once it's over. Someplace… picturesque, beautiful, even. Where we can rest.

Geralt: You've been almost everywhere. Also know Yen well. Any ideas? I was thinking Spalla, or maybe Dol Blathanna…?

Ciri: The first roadside inn you pass. Take her there. Pay for a month in advance, carve "Do not disturb" into the room door and shut it behind you.

Geralt: Huh. Just like that?

Ciri: Just like that.

Господи, крипота какая.

Дочка дает отцу мудрые советы о том, где лучше трахать мать.

Пусть фейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выигрывай хорошие сёдла на скачках. Плюс по миру можно найти. Это же намного интереснее, чем просто консоль. :dntknw:

Я сознательно использую это седло, а не от неимения других. Внешний вид остальных заставляет меня плакать. А уж о седельных сумках каких-то невероятных размеров, с прикрученной к ним флягой для пива я уж и вовсе промолчу)

Изменено пользователем Spieler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я сознательно использую это седло, а не от неимения других. Внешний вид остальных заставляет меня плакать. А уж о седельных сумках каких-то невероятных размеров, с прикрученной к ним флягой для пива я уж и вовсе промолчу)

Фляга для пива - это ж самое необходимое во время долгих путешествий! XD Да и сумки для вещей, которыми можно навьючить Плотву - тоже не лишнее для Геральта. Не быть же ему постоянно нищим.

Изменено пользователем Tigra108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Господи, крипота какая.

Дочка дает отцу мудрые советы о том, где лучше трахать мать.

Пусть фейк.

Пахнуло Биоварами  :koo-koo:

Сегодня интересный баг словил: Белый сад, новая игра, темерский партизан.Вывожу его на чистую воду, тот- на коня, игра задумывается, вызывая Плотву, как обычно.

И приводит... вместе со стаей волков  :D

Пока я волков рубил, пока отходил от копыта Плотвы (уже третий раз эта кляча меня травмирует на голову)- партизанен был таков  :)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фляга для пива - это ж самое необходимое во время долгих путешествий! XD Да и сумки для вещей, которыми можно навьючить Плотву - тоже не лишнее для Геральта. Не быть же ему постоянно нищим.

И седельные сумки самые "слабые" использую, именуемые просто седельными сумками. На мой взгляд их внешний вид самый реалистичный из всех. Практичные и не превращают зад лошади в кузов "Газели".

 

Пахнуло Биоварами  :koo-koo:

Тогда ждем DLC с возможностью послать Йен и Трисс, замутив с Аваллак'хом или вовсе с Эредином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропустил.

 

Talk with Yennefer (Romance Triss)

Geralt Choice: Yen, wanted to talk about me and Triss…
Geralt: Yen, can we talk?
Yennefer: Why, so you can ask me if we can remain friends, despite all?
Geralt: No, I-- I mean--
Yennefer: Come, now, Geralt. I know you. Well enough to know exactly what's going on with you and Triss.
Yennefer: Now, I cannot say I'm not tempted to, hm, intervene, but… I believe I'll let it lie this time.
Yennefer: How about that? You came here to fumble your way through an explanation, yet instead of enjoying the show, I went and did your job for you.
Geralt: Seems so.
Yennefer: But now, enough of this maudlin business. We've something to do, remember?

Talk with Yennefer (Romance Yennefer)

Geralt Choice: Our encounter with the djinn - feeling any effects?
Geralt: So, feel any different after our encounter with the djinn?
Yennefer: Yes. Now I feel… regret.
Geralt: Mean to say that--?
Yennefer: That I regret we didn't try that earlier. Much earlier.
Geralt: Think we would've argued less?
Yennefer: Quite the opposite. But the other moments would have been more intense as well.
Geralt: Moments like this.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Кому как"?

В каком вообще мире отсутствие пары диалогов О ЧУВСТВАХ в игре, которая, на минуточку, нихрена не дейтсим и центрована на другом совершенно, может считаться объективной проблемой?

Лучше б они что-нибудь с охренительными парафразами в диалогах, влияющих на концовку, сделали. Я не прошу мигающей красной на весь экран надписи ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ИГРОК ЭТО ВАЖНЫЙ ДИАЛОГ, но немного ясности в происходящее внести б не помешало.

 

Вы взволнованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После начала последней сюжетной миссии внезапно записалось в проваленные уже пройденный квест "Дела Государственной Важности". Видно Радовид решил внезапно воскреснуть... попозже гляну чего напишут в эпилоге.

 

UPD жаль но восстание нового Короля-Лича не состоялось. Чтож подожду девятого патча  :D

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пахнуло Биоварами  :koo-koo:

Сегодня интересный баг словил: Белый сад, новая игра, темерский партизан.Вывожу его на чистую воду, тот- на коня, игра задумывается, вызывая Плотву, как обычно.

И приводит... вместе со стаей волков  :D

Пока я волков рубил, пока отходил от копыта Плотвы (уже третий раз эта кляча меня травмирует на голову)- партизанен был таков  :)

Старый баг, попал на него в первое прохождение, сразу после релиза. После этого делал всегда так - сперва зачищал место откуда прёт эта стая а потом говорил с партизаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы взволнованы.

Не хватает трех разноцветных кнопок в конце:

- сделать Цири ведьмачкой

- сделать Цири королевой

- GTFO bitch

 

Главный признак шедевральности эрпогэстроения сегодня - условие не выполнено.

 

Всем подавай сложность и вариативность квестов, но как только правильное или самое благоприятное решение оказывается неочевидным, разработчики виноваты, что не предупредили. Хорошо, если последствие сиюминутное, можно всегда загрузить сейв и сделать вид, что так и было. А заодно испортить себе всё удовольствие от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Всем подавай сложность и вариативность квестов, но как только правильное или самое благоприятное решение оказывается неочевидным, разработчики виноваты, что не предупредили.

Не очевидные решения в легендах Эйнзерввльда, там, как и в первом ведьмаке принимаются важные решения(а не играть в снешки/бухать, которые по некой нелепости определяют концовку, более того, зачастую просто невозможно понять, к каким последствием приведёт тот или иной ответ, например, с какого чёрта фраза, Ты не должна стремиться к идеалу равка фразе пойдём бухать!), которые изменяют прохождения и направляют сюжет в опредёлённую сторону, зачастую с непредвиденными последствиями. Что же мы видим в третьем ведьмаке? Выбираем Цириугодные ответы и получаем хорошую концовку, не утираем ей сопельки, результат плохая концовка, на мой взгляд, это мягко говоря не удачное решение. И я уж молчу, что при определении концовок игнорируются практически все выборы на протяжении игры(не считая дела государственной важности)

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не очевидные решения в легендах Эйнзерввльда, там, как и в первом ведьмаке принимаются важные решения(а не играть в снешки/бухать, которые по некой нелепости определяют концовку), которые изменяют прохождения. Что же мы видим в третьем ведьмаке? Выбираем Цириугодные ответы и получаем хорошую концовку, не утираем ей сопельки, результат плохая концовка, на мой взгляд, это мягко говоря не удачное решение.

А удачное решение это нажать один раз кнопку в конце? Ну давайте, предлагайте, мне правда интересно услышать.

Отношения Цири и Геральта, это отношения между дочерью и отцом. После долгой разлуки. Так что да, без сопелек никуда.

К слову, на плохую концовку там надо еще как постараться. Выбор между средней и хорошей отдельный диспут: найдутся сторонники у каждой.

И я уж молчу, что при определении концовок игнорируются практически все выборы на протяжении игры(не считая дела государственной важности)

 Взяли и посчитали именно то что нужно. Остальное просто не в кассу.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А удачное решение это нажать один раз кнопку в конце?

Удачное нажать кнопку в середине, осознанный и важный выбор, а потом уж как сложится, как это было, в том же втором ведьмаке(Роше/Йорвет), первом ведьмаке(Орден/нейтрал/белки) и упомянутом мною эйзервальде

Чем эти однобокие выборы с цири, подтереть сплю или нет лучше кнопки в конце?

 

К слову, на плохую концовку там надо еще как постараться.

Не пошёл на могилу Скьялля, вышеупомянутые идиотские парафразы, остановил её долбанутое стремление разнести лабораторию результат суицид Геральта

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...