Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

530 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, kim225 сказал:

Мне в первой части помимо гибкой системы создания эликсиров ещё очень нравилось, что денег реально было мало. Недавно играла и в который раз, придя в Вызиму долго стояла у прилавка кузнеца в раздумьях, что мне в данный момент важнее - новая куртка или меч))) Причём, покупка "съедала" практически все деньги))) Только к концу удавалось накопить какую-то сумму))) Почувствуй себя ведьмаком)))

А я, помню, в Купеческом квартале потратила все деньги на цветы и платочки, чтоб баб соблазнить, и попала в прочный круг: денег нет, чтоб их заработать, надо выполнить заказы, чтоб их выполнить, нужно купить книги с описанием монстров, а денег то нет! XD 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Motorrunner сказал:

Первую часть Проджекты создавали как адаптацию книг. Сюжет, персонажи, квесты и диалоги - большая часть из этого была перенята у Сапковского в том или ином виде. И всё это накладывалось на очешуительную атмосферу с очень годным саундтреком, графоном и вполне играбельным геймплеем (хотя немало людей его ругают).

А вот вторая была уже попыткой создать что-то своё. И несмотря на вполне пристойный сюжет и прочие достоинства, предыдущей части заметно уступала - в первую очередь излишней политотой, которую с Геральтом вязать не слишком хотелось. Да, там были Роше, Йорвет, Детмольд и Хенсельт, но этого для меня оказалось недостаточно. Хорошая игра, но чот зацепила куда меньше.

Зато в третьей уж развернулись на всю катушку. Рельсы второго Ведьмака выпилили к херам, встроили ооочень неплохой опенворлд и, наконец, кучу интересных заказов. Расписывать достоинства не вижу смысла, но вот один косяк меня сильно раздражает.

Это алхимия. Курва, какой офигенной была алхимия в первой части! Она гибкая и реально полезная. Куча ингредиентов, которые заменяли друг друга. Доминанты, ради получения которых необходимо было создавать определённые комбинации. Универсальность основ, в конце концов. Я постоянно играл под воздействием каких-нибудь эликсиров, эффект от которых длился несколько часов.

И что мы видим в третьей части? Минутный эффект восстановления здоровья/увеличения урона? Наафиг надо! Кажется, я в первой части на болотах выпил больше эликсиров, чем в третьей за всю игру! Мне было просто влом заходить в инвентарь и вручную выпивать какое-нибудь Полнолуние ради жалких +1000 единиц здоровья на полторы минуты. Да, там были отвары, которые как раз таки ближе к тем самым эликсирам из первого Ведьмака, но большая их часть имеет странные эффекты, а использовать на полную катушку можно только при билде алхимика, так как имеют отвары просто дикую токсичность.

То же самое с их крафтом. Тебе нужен определённый ингредиент и спиртовая основа, чтобы создать какую-нибудь унылую Ласточку (та, в свою очередь, даже здоровье полностью не регенит за один бутылёк, лол). Почему я не могу использовать для создания первоуровнего эликсира высококачественную основу, как раньше? Зачем мне искать сраный одуванчик (одуванчик, Карл!), если у меня сумка набита едва ли не всеми видами флоры Скеллиге? Что, нельзя заменить вообще ничем? Ну бред же!

И таки да, при всей этой катавасии, у нас не остаётся иного выбора, кроме как использовать автоматическое пополнение запасов за счёт алкагеста. Ну а куда деваться, не по новой же обшаривать весь Велен в поисках одуванчика?

Масла - те да, это изменение как раз в тему. Врагов великое множество, поэтому необходима гибкость в использовании усилений против них. Но эликсиры...это просто meh.

Показать содержимое

Давно уже на языке вертелась эта тема, наконец высказался. :D

Скрыть

Вот как-то так, да. Я бы ещё поубавил оборот с крафтом шмота и оружия в третьей части, и было бы идеально для меня. (Вообще не очень люблю системы лута, которые построены исключительно вокруг крафта без каких либо альтернатив). Про то, что делало первую часть такой привлекательно  тоже в яблочко. Я лично сам ещё один из тех немногих извращенцев, кто предпочитает геймплей первой части геймплею из 2 и 3 :D Я понимаю, что каноничный Геральт тот ещё циркач, но ей богу, как мне надоело скакать  из стороны в стороны после каждого удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Motorrunner сказал:

А вот вторая была уже попыткой создать что-то своё. И несмотря на вполне пристойный сюжет и прочие достоинства, предыдущей части заметно уступала - в первую очередь излишней политотой, которую с Геральтом вязать не слишком хотелось. Да, там были Роше, Йорвет, Детмольд и Хенсельт, но этого для меня оказалось недостаточно. Хорошая игра, но чот зацепила куда меньше.

Ох да, в первое прохождения были похожие впечатления, но это скорее из за того что я ждал игру в духе первой части, а она оказалась совсем другой... но, когда взялся за неё во второй раз, впечатления изменились и теперь она мне нравится ненамного меньше первой.

Тоже выскажусь

Ведьмак 1 - на мой взгляд лучшая часть серии - необычные инвентарь и боевка, великолепная графика (которая и сейчас прекрасно смотрится), отличный визуальный стиль, великолепная музыка и звуки (бормотания на улицах, завывания собак...) невероятная (наверное самая мощная из всех пройденных мною игр) атмосфера - которую подчеркивают визуальный стиль, музыка и диалоги и отличная история (да, местами она похожа на книжную, но многое из происходящего логично вытекает из книжных событий... да и история полностью самостоятельна, она не выглядит адаптацией книг, наоборот, несмотря на некоторые схожести и заимствованные диалоги (иногда, к сожалению, совсем не в тему, о Трисс, цитирующая Иен и Филиппу) она реализует некоторые идее из них, иногда пере осмысляя и выставляя в ином свете (например параллель Альвин-Цири)).

Ведьмак 2 - совсем другая игра, местами лучше, местами хуже первой... но как минимум в сюжетном плане она великолепна, да и персонажи похорошели, как книжные (наконец то из кое чьей рыжей головы свалили Иен и Филиппа), так и новые (взять как минимум Вернона, всегда выбираю его сторону, потому что чувствую себя тем еще ублюдком предавая его). А так же вариантность - несколько развилок, способных принципиально изменить историю.

Ведьмак 3 - самая неоднозначная часть серии, до сих пор не могу окончательно определиться с отношением к ней, с одной стороны хочется просто плясать и радоваться, что тот или иной момент просто шикарен, а некоторых вещей ждал на протяжении всей серии (или даже читая книги), но не надеялся увидеть... но иногда хочется схватиться за голову и взвыть (прям как Стоик из PoE, когда узнает правду о своей богини, извините за оффтоп) - как? зачем, зачем они это сделали? В итоге игра мне очень даже нравится (в любом случае на мой взгляд ведьмак 3 лучшая ААА игра последних лет)... но неприятный осадок от некоторых моментов (преимущественно по сюжету) остается.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Ribka сказал:

А я, помню, в Купеческом квартале потратила все деньги на цветы и платочки, чтоб баб соблазнить, и попала в прочный круг: денег нет, чтоб их заработать, надо выполнить заказы, чтоб их выполнить, нужно купить книги с описанием монстров, а денег то нет! XD 

 

Книги, да... сжирали значительную часть сбережений))) Рецепты тоже были не дёшевы))) Замечательная игруля)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денег было мало, пока ты не научишься играть в покер. На втором-третьем прохождении уже в Купеческом Квартале можно было нехило разбогатеть, при условии, что ты купил кожанку за 5к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/15/2017 в 20:00, Sicilian сказал:

Блин, круто, но 400 рублей как-то жалко

 

Им бы тур совершить, вживую, наверное, просто потрясающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мечтательно вздыхает" Игра шикарна. Ведьмак совершенствовался и закончился красиво. Первые две части мне понравились, но я их прошла по одному разу и больше не хочется. А вот третья - великолепна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, курва.

Перевернув последнюю страницу лет 12 назад, я уже говорил это, но теперь, закончив последний квест (и прикончив бутылку вина), я повторю это вновь.

Прощай, ведьмак, и удачи на большаке!

BW2-1920x1080.jpg

Изменено пользователем Dobrochud

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстааати. Несколько раз читала о том, что народ крафтит зелья и бомбы вместо того чтоб обновлять их через медитацию. Вопрос - как? Я не нашла возможности крафтить их повторно. Они просто пропадают из списка алхимии. Или люди гонят?

Вообще, мне не очень нравится эта система обновления зелий, при том, что вокруг куча трав, вари, хоть уварись)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Inadzuma сказал:

Вообще, мне не очень нравится эта система обновления зелий, при том, что вокруг куча трав, вари, хоть уварись)))

Моды в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Inadzuma сказал:

Кстааати. Несколько раз читала о том, что народ крафтит зелья и бомбы вместо того чтоб обновлять их через медитацию. Вопрос - как? Я не нашла возможности крафтить их повторно. Они просто пропадают из списка алхимии. Или люди гонят?

Можно выкинуть из инвентаря/продать и скрафтить повторно. Правда, не знаю, убирали ли это с патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитала про праймер, но какой то он слишком уж глобальный. Боюсь глюков. Мне было бы достаточно просто отключения бесконечных  зелий. Хотя, фишка с доминантами и упором на состав трав, а не на конкретные ингридиенты мне тоже нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Inadzuma сказал:

Почитала про праймер, но какой то он слишком уж глобальный. Боюсь глюков. Мне было бы достаточно просто отключения бесконечных  зелий. Хотя, фишка с доминантами и упором на состав трав, а не на конкретные ингридиенты мне тоже нравилась.

Другие моды в помощь :slight_smile: 

Глюков нет, описание и инструкции по установке внутри архива (на русском).

Изменено пользователем DJ_Kovrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно прочитал книги, и у меня сейчас когнитивный диссонанс. Во время того, когда я проходил игры, не читая книг, 2 и 3 Ведьмака, я просто не мог понять, за что некоторые игроки выбирают Йеннифер в 3 части?  А сейчас, прочтя книги, понял. Ну серьезно, я просто не представляю, как человек, прочтя сагу, может выбрать Трисс? Геральт и Йеннифер, это же не разлей вода, и хоть им и хреново вместе обычно было, но это такая пара, которая на протяжении саги прошла и огонь, и воду, и медные трубы, и че только еще не прошла. Прошла вместе, бок о бок, плечом к плечу, и им было все нипочем, и хоть она стерва, а он нытик, но оба они все это прошли вместе, и поэтому оба реально любят друг друга, и без всяких проклятий джинов, мне кажеться (разрабам в 3 части нужно было бы получше придумать причину, почему Геральт разлюбил Йеннифер, а не просто что якобы они сняли проклятие джинна, и до этого якобы их чувствами руководило только это проклятие).
Но с другой стороны, и Трисс, после того, как она всех предала, будучи в ложе чародеек, и Цири, и Геральта, и Йен, мне кажеться, в играх при этом, очень изменилась. И в лучшую сторону, причем. И это уже не та старая книжная Трисс, которая была раньше.  И наврядли игровая Трисс бы так же поступила, например, в просьбе Йеннифер к ложе помочь ведьмаку и Цири, так подло и безвольно сливши все Филлипе. Так что опять же,  не представляю, как тут не может быть когнитивного диссонанса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И жаль конечно, что в 3 Ведьмаке Эредин ну просто дно как антагонист перед  Вильгефорцем из книг. Хотя можно было бы прописать и сделать поинтереснее и посильнее, чем в игре, мне кажеться. Хотя прожекты умеют же писать крутых антагонистов, тот же Лето или Гюнтер, например. Жаль, что Эредина так карикатурно изобразили. И то же самое относиться и к Радовиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, frag сказал:

мне кажеться (разрабам в 3 части нужно было бы получше придумать причину, почему Геральт разлюбил Йеннифер, а не просто что якобы они сняли проклятие джинна, и до этого якобы их чувствами руководило только это проклятие).

Ну как, мой Геральт после снятия джинового заклятия сказал,что ничего совершенно не изменилось, а Йен ответила тем же самым, так что всё правильно) Но для желающих с ней расстаться проджекты предусмотрели возможность выбора.

А у вас не было диссонанса от второй части, где развивалась дружба между Геральтом и Роше, хотя, судя по книгам, она была вообще невозможна, ибо Гера послал бы того нахрен?

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня вся вторая часть - один сплошной диссонанс. "Дикую Охоту" вообще не собиралась заказывать, но смешная цена в ГОГ и муж сделали своё чёрное дело)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, frag сказал:

Ну серьезно, я просто не представляю, как человек, прочтя сагу, может выбрать

............................

Геральт и Йеннифер, это же не разлей 

............................

Так что опять же,  не представляю, как тут не может быть когнитивного диссонанса.

1. Сага. Опять сага. СагаСагаСага. Прямо талмуд какой-то. Конгрегация по вопросам веры уселась рядом и из-за плеча наблюдает, шоб игрок ни на дюйм не отступил от генеральной линии. Сапек написал, но читаем-то мы и право на свою часть восприятия в тандеме "писатель-читатель" имеем. Было бы куда хуже если бы выбора в игре не дали.
2. Не все йогурты одинаково полезны. Некоторые видят отношения с Конфитюр примерно так. Поэтому ну нахер... Сталкершу Трисс-давай-поженимся туда же. Что не делает их менее интересными персонажами.
3. Неканонiчный вариантЪ зачастую оказывается весьма любопытным и привносит новые грани к некоторым ключевым сценкам.
Например в Туссенте по одному из вариантов в конце может состоятся совершенно гениальный диалог с Регисом, где тот спрашивает Геральта, мол, я-то Детлаффу жизнью обязан и потому не могу так просто уйти от этой истории, но ты тут ни при чем, ты уйти можешь - так зачем тебе все это? Ради чего рискуешь? На что Геральт может задумчиво ответить, что возможно он уже настолько долго на Пути, что подсознательно ищет его конец. Бум! Молнии, хлещет ливень, на заднем плане, через озеро, горит город.
Ведьмак-суицидник - это серьезно. И страшно. И лично мне напоминает эпизод из второй книжки, где Геральт после тяжелого ранения поднимается на Содденский Холм, где ему чудится будто Смерть наконец пришла за ним, она забрала друзей, забрала её и теперь настал его черед. В таких эпизодах человек абсолютно беззащитен. Обнажен перед своими страхами. Одновременно это моменты кристальной честности перед собой и мужества перед Неизвестным.
Можно, конечно, сказать, что многовато черноты в и без того не самой светлой истории, но для меня такие моменты позволяют испытать самые разные чувства и видеть своего подручного максимально объемно.
Как закончится жизнь Геральта? Мы этого знать не можем. Возможно он зацепиться ногой за корягу во время выполнения одного из своих многочисленных контрактов и будет настигнут каким-нибудь презренным утопцем. А может быть умрет от старости потягивая фирменное винишко на крыльце своей виллы. Для меня его история завершена, но конец открыт.

Может ли подобная история приключиться с семейным Геральтом, который обременен женщиной и домиком в Ковире / хижиной на краю света? Может быть и да, но с с моей т.з. вряд ли. Не тот коленкор, не то настроение.
Когнитивный диссонанс? Нет, наша с ним совместная история, которая успешно тягается с книжками. И вторая часть, как наиболее геральтоцентричная, сюда вписывается как нельзя лучше.
 
Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, frag сказал:

И жаль конечно, что в 3 Ведьмаке Эредин ну просто дно как антагонист перед  Вильгефорцем из книг. Хотя можно было бы прописать и сделать поинтереснее и посильнее, чем в игре, мне кажеться. Хотя прожекты умеют же писать крутых антагонистов, тот же Лето или Гюнтер, например. Жаль, что Эредина так карикатурно изобразили. И то же самое относиться и к Радовиду.

Вильгефорц - хороший антагонист? Да вы чего? Он же ходячее клише: мотивация "БУДУ ПРАВИТЬ МИРОМ И ВСЕ МНЕ БУДУТ ПОКЛОНЯТЬСЯ" достойна злодея боевиков 80-х. Предыстории нет, объяснений знаниям нет, объяснений силам и ресурсам - тоже нет. Населена роботами. 

Эредин по сравнению с Вильгефорцем, конечно, ЕЩЁ хуже. У него вообще ничего нет, кроме годного косплея лорда-скелета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Pawlinmawlin сказал:

 

А у вас не было диссонанса от второй части, где развивалась дружба между Геральтом и Роше, хотя, судя по книгам, она была вообще невозможна, ибо Гера послал бы того нахрен?

Ну мне кажется, там изначально было сотрудничество по необходимости, для поиска Лето, а потом уже переросла во что-то вроде дружбы, когда например, Геральт вместо того, чтобы дать меч Йорвету, его вырубает.
 

 

47 минут назад, Holden сказал:
Может ли подобная история приключиться с семейным Геральтом, который обременен женщиной и домиком в Ковире / хижиной на краю света? Может быть и да, но с с моей т.з. вряд ли. Не тот коленкор, не то настроение.
Когнитивный диссонанс? Нет, наша с ним совместная история, которая успешно тягается с книжками. И вторая часть, как наиболее геральтоцентричная, сюда вписывается как нельзя лучше.
 

Я за это и люблю игры, если честно, ибо коконичный Гервант из книг мне не очень нравился, и я впринципе согласен. Но просто именно выбор между Джемнифер и Трисс прожекты не очень изобразили, как для тех, кто читал сагу, так и для тех, кто играл только в игры. Большинство, прочтя сагу, выберут Йен, а большинство, поиграв в игры, выберут рыжую. А это неправильно, если у вас отдельное произведение, вы должны обеим именно в игре предоставить одинаковые шансы, кого выбрать, чтобы игрок отталкивался не на сагу или прошлые игры, а именно на Ведьмак 3. 
Ну я придираюсь просто. Мне игра самому очень понравилась, несколько раз уже перепрошел)
 

Изменено пользователем frag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ARM сказал:

Вильгефорц - хороший антагонист? Да вы чего? Он же ходячее клише: мотивация "БУДУ ПРАВИТЬ МИРОМ И ВСЕ МНЕ БУДУТ ПОКЛОНЯТЬСЯ" достойна злодея боевиков 80-х. Предыстории нет, объяснений знаниям нет, объяснений силам и ресурсам - тоже нет. Населена роботами. 

Эредин по сравнению с Вильгефорцем, конечно, ЕЩЁ хуже. У него вообще ничего нет, кроме годного косплея лорда-скелета.

Ну банальная мотивация не делает антагониста банальным) Вильг, хоть и с банальной целью преследует Цири, но он при этом очень харизматичен, умен и силен, и они даже втроем с Йен и Регисом не могли его убить. То есть, Вильг реально сильный противник и урод, Очень, и это читается, и это плюс. А вот Эредин тоже по идее должен быть сильным, даже может сильнее, ибо он тоже маг, и при этом эльфский, и воин к тому же, но чет Герыч без особого труда один его ухайдокал в 3 части. И хоть у него и банальная мотивация, его все равно можно было сделать посложнее и посильнее.
И вот еще интересно мнение узнать по первому ведьмаку. Яков из Альдерсберга, он же Исток, и по идее, выросший исток, овладевший своими способностями, должен быть в сто раз сильнее всяких Вильгефорцев и уж тем более Геральтов и Диких Охот вместе взятых. Но тем ни менее, Геральт поначалу дерется с ним на равных, и потом, какой - то тупой гул Дикой Охоты смог оглушить и вырубить Истока! мать вашу. Мне вот чем понравилась сага, тем, что там реально очень сильный антагонист, и видно, с каким трудом далась победа над ним. Если бы они это в игру переняли, вообще бы было отлично.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/20/2017 в 19:47, Змий зелёный сказал:

Ох да, в первое прохождения были похожие впечатления, но это скорее из за того что я ждал игру в духе первой части, а она оказалась совсем другой... но, когда взялся за неё во второй раз, впечатления изменились и теперь она мне нравится ненамного меньше первой.

Тоже выскажусь

Ведьмак 1 - на мой взгляд лучшая часть серии - необычные инвентарь и боевка, великолепная графика (которая и сейчас прекрасно смотрится), отличный визуальный стиль, великолепная музыка и звуки (бормотания на улицах, завывания собак...) невероятная (наверное самая мощная из всех пройденных мною игр) атмосфера - которую подчеркивают визуальный стиль, музыка и диалоги и отличная история (да, местами она похожа на книжную, но многое из происходящего логично вытекает из книжных событий... да и история полностью самостоятельна, она не выглядит адаптацией книг, наоборот, несмотря на некоторые схожести и заимствованные диалоги (иногда, к сожалению, совсем не в тему, о Трисс, цитирующая Иен и Филиппу) она реализует некоторые идее из них, иногда пере осмысляя и выставляя в ином свете (например параллель Альвин-Цири)).

Ведьмак 2 - совсем другая игра, местами лучше, местами хуже первой... но как минимум в сюжетном плане она великолепна, да и персонажи похорошели, как книжные (наконец то из кое чьей рыжей головы свалили Иен и Филиппа), так и новые (взять как минимум Вернона, всегда выбираю его сторону, потому что чувствую себя тем еще ублюдком предавая его). А так же вариантность - несколько развилок, способных принципиально изменить историю.

Ведьмак 3 - самая неоднозначная часть серии, до сих пор не могу окончательно определиться с отношением к ней, с одной стороны хочется просто плясать и радоваться, что тот или иной момент просто шикарен, а некоторых вещей ждал на протяжении всей серии (или даже читая книги), но не надеялся увидеть... но иногда хочется схватиться за голову и взвыть (прям как Стоик из PoE, когда узнает правду о своей богини, извините за оффтоп) - как? зачем, зачем они это сделали? В итоге игра мне очень даже нравится (в любом случае на мой взгляд ведьмак 3 лучшая ААА игра последних лет)... но неприятный осадок от некоторых моментов (преимущественно по сюжету) остается.

Банально, но все части достаточно разные и хороши по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

19 часов назад, frag сказал:

нужно было бы получше придумать причину, почему Геральт разлюбил Йеннифер,

Так он мог и раньше "осознать", что рыжая ему милее. А джинн это так, последняя точка. Ну а пары "стерва и нытик" в реале обычно оканчиваются тем, что нытик спивается/сбегает, а стерва считает, что зря отдала ему лучшие годы своей жизни)) Гера, кстати, уже сбегал. Так что осталось спиться, вот и винодельня уже есть чтобы далеко ходить не надо было XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, frag сказал:

Ну банальная мотивация не делает антагониста банальным) Вильг, хоть и с банальной целью преследует Цири, но он при этом очень харизматичен, умен и силен, и они даже втроем с Йен и Регисом не могли его убить. То есть, Вильг реально сильный противник и урод, Очень, и это читается, и это плюс. А вот Эредин тоже по идее должен быть сильным, даже может сильнее, ибо он тоже маг, и при этом эльфский, и воин к тому же, но чет Герыч без особого труда один его ухайдокал в 3 части. И хоть у него и банальная мотивация, его все равно можно было сделать посложнее и посильнее.

Может быть я бы согласился, но Вильгефорц крутой, потому что автор накидал ему всяких классных ништяков, вроде знаний, тайных знаний, ещё более тайных знаний, сети убежищ по всему миру, магического пылесоса, и не объяснил в итоге откуда это всё у него взялось. А ещё почему он смог Геральта отметелить в ближнем бою без магии. 

Эредин - разве был магом? Он же солдафон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...