Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

530 проголосовавших

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Elhant сказал:

И да, в игре исцеляться можно только предметами? Медитация здоровье не восстанавливает, проверил.

Только на последней сложности, на других уровнях восстанавливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда крайний раз играл, использовал отвар из эхидны и отвар из экиммы, проблем с регенерацией здоровья в принципе никогда не испытывал, играл на последней сложности. На начальных этапах, если заканчивалась ласточка, еда помогала, в игре ее дофига. Есть еще отвар из тролля, но после какого-то там патча он стал лечить гораздо меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу я тут потихонечку, наконец-то. От квеста Кровавого Барона просто в восторге! Боги, какая атмосфера, сюжет, музыка, озвучка... Крч, всё!

Но есть один мелкий квест в Велене, которым аццки не довольна. "Защитник веры".

Показать контент  

Убедить студентов нельзя, надо их валить, тогда квест выполнен. Если отказываешься - задание провалено. Но я не хочу вырезать или там забивать школяров, блин ((( Тем более, они не нападают. И начинаешь тут думать, убеждать себя, мол, а как скоро они начнут вешать священников и все такое... Но какие тут убеждения, ты просто мочишь молодняк, который вбил себе в голову всякие там идеи, за то, что они рубят кусок деревяшки.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 30.11.2019 в 14:46, John Baum сказал:

Когда крайний раз играл, использовал отвар из эхидны и отвар из экиммы, проблем с регенерацией здоровья в принципе никогда не испытывал, играл на последней сложности. На начальных этапах, если заканчивалась ласточка, еда помогала, в игре ее дофига. Есть еще отвар из тролля, но после какого-то там патча он стал лечить гораздо меньше. 

На самом деле проблема решилась полностью навыком, который растягивает эффект еды на 20 реальных минут. Я офигел от такой имбовости.

В общем, пока нравится сценарий и диалоги. Общение даже с левыми кметами и разбойниками на дороге выглядит интересно. Квесты хорошо проработаны, даже небольшие закусочные дилеммы доставляют. Графика - очевидно.
Не очень нравится боевая система. Я, конечно, только в начале и полностью её не раскрыл, но она уже отдаёт однотипностью и местами кривым исполнением.

И еще здесь ужасно рандомный разброс врагов. Рядом с псами первого уровня находится лагерь разбойников 9-го, а еще чуть дальше - какой-то летающий монстр 17-го (монстр, разумеется, меня ваншотит, разбойники убивают с двух ударов). Из-за этого сильно ограничивается свобода исследования, что, разумеется, на впечатлениях сказывается плохо.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

Прохожу я тут потихонечку, наконец-то. От квеста Кровавого Барона просто в восторге! Боги, какая атмосфера, сюжет, музыка, озвучка... Крч, всё!

Но есть один мелкий квест в Велене, которым аццки не довольна. "Защитник веры".

Показать контент

Убедить студентов нельзя, надо их валить, тогда квест выполнен. Если отказываешься - задание провалено. Но я не хочу вырезать или там забивать школяров, блин ((( Тем более, они не нападают. И начинаешь тут думать, убеждать себя, мол, а как скоро они начнут вешать священников и все такое... Но какие тут убеждения, ты просто мочишь молодняк, который вбил себе в голову всякие там идеи, за то, что они рубят кусок деревяшки.

Hide
Показать контент  

Ну, каждый раз, когда я мочил этих школяров, я  просто не обращал внимания на это оправдывал все тем, что если их не уничтожить, они  обязательно убьют какое-либо количество людей, что-то вроде сохрани жизнь десяткам невинных(кто знает, может они бы крупную секту основали) путем убиения нескольких. Жертва во благо, вроде как.  Хотя "каноничный книжный" Герхард скорее бы просто отмутузил их или даже применил аксий, но не убивал бы.  

Во время второго, по-моему, прохождения, закончив все задания, скитался я как-то по Велену на Плотве. Утопцев всяких да волков мочил. Не помню, где именно на болотах, наткнулся случайно на беса, причем, именно наткнулся - гнал галопом бедную Плотвушку и вылетел прямо на него. Вот это очень запомнилось, прямо таки дух мира Ведьмака, вкупе со спокойным музыкальным сопровождением с неожиданным "перестроением в боевой режим". 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

Но есть один мелкий квест в Велене, которым аццки не довольна. "Защитник веры"

Убедить студентов нельзя, надо их валить, тогда квест выполнен. Если отказываешься - задание провалено. Но я не хочу вырезать или там забивать школяров, блин ((( Тем более, они не нападают. И начинаешь тут думать, убеждать себя, мол, а как скоро они начнут вешать священников и все такое... Но какие тут убеждения, ты просто мочишь молодняк, который вбил себе в голову всякие там идеи, за то, что они рубят кусок деревяшки.

Hide
Ухехехе  

Да это ж чистой воды шутливая пасхалка. Картина маслом: Южный Велен, дыра мира, война идет, голод, болота, каннибалы, кишки по деревьям развешены и тут... студенты богоборцы(!) наслушавшиеся проповедей профессора Фридриха Ницше о том, что "Бог умер" и нечего голову людЯм морочить и т.д.

В общем, бей в морду, дебаты на философском еще тот хардкор)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Так в том то и дело - хотелось бы бить в морду хД)) или хотя бы хорошенько запугать школяров. Но не убивать!

Но я вот это тоже себя уговорила валить на фоне того, что парни вполне с деревянных идолов могут переключиться на людей.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так их убивать не обязательно, достаточно спровоцировать на драку и забить кулаками. Главное меч при переходе в "активную фазу" не доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Holden сказал:

Так их убивать не обязательно, достаточно спровоцировать на драку и забить кулаками. Главное меч при переходе в "активную фазу" не доставать.

Не достаю, но ты же их кулаками-то насмерть... И золотишко с трупов снимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже игровая условность) С наших взятки гладки =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предыдущие комменты разворошили воспоминания.
Осенью дизайнер квестов Филип Вебер на оффоруме отвечал на вопросы, где в числе прочего упомянул один интересный момент.
В связи с тем, что в теме есть играющие в оригинал, а цитата относится к "Крови и вину", лучше спрячу.
Цитата
Показать контент  

What’s your favorite side quest or contract you worked on in TW3 and why is it you favorite?

I’d probably say that it’s “A Warble of a Smitten Knight”, the quest in Blood and Wine where I got to stage a whole knight’s tournament. This is actually one of the quests where the end result is still very similar to my original design, so reading it mostly gives you the same quest as you can play today. I was given lots of freedom (and a big budget) to create this quest, so I was able to create the tourney grounds with all the knights and visitors. So I didn’t just implement the quest, but I also filled the place with life, gave little stories to each knight (The Redanians and Nilfgaardians don’t like each other, so they might get up to some mischief at night).

But the best part for me were still the main characters Guillaume and Vivienne that I got to work on with our writer Magda Zych, who gave them some real depth. We were trying to tell a story that’s maybe a bit deeper than it seems. You can just play the quest, get a “happy ending” and be done with it, but if you really get to know the characters, you might also come to different conclusions. So I was happy to see that players got many different endings and are arguing to this day which one might be the best!

Квест посвященный рыцерскому турниру, Гийому и Вивьенне, на которую наложили проклятие. Пишет, что они пытались рассказать историю, которая возможно чуть более глубокая, чем кажется на первый взгляд. Вы можете завершить его со "счастливой концовкой" и на этом закончить, но если  получше узнаете персонажей, то можно придти к иному исходу.

Напомню, что в альтернативном варианте Геральт снимает проклятие не прибегая к геройствам молодого парня, соответственно потенциальная "любовь" не складывается. Вивьенна, свободная от чар, наконец может жить полноценной жизнью, отправляется в Новиград, где ее можно встретить в доках и планирует двинуть на Скеллиге. А Гийом крайне недоволен тем, что его "отодвинули" в сторону, ведь он вполне искренне хотел помочь, в итоге его можно встретить пьяным вдрызг в Боклере, ругающемся на ведьмака.

Помимо того, что Туссент сам по себе достаточно приторное место, мне всегда казалось, что тут что-то не так. Слишком все радужно. По сути, Вивьенна просто хочет зажить нормальной жизнью и парень ей особенно не нужен. В свою очередь, Гийом попал в геройский раж и видит себя персонажем красивой сказки о рыцаре спасающем прекрасную деву. То бишь реальных оснований для союза этой парочки нет.
С другой стороны, чисто субьективно, большая часть отзывов играющих приходилась именно на счастливый вариант.
Приколько спустя три года получить подтверждения своим сомнениям от автора квеста!
 

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геральт настолько горяч, что стоит ему просто минуточку рядом с благородной дамой постоять, как у той юбка сама собою призывно задирается

Показать контент  

witcher3 2019.jpg

Hide  

Обходила потом всех этих мамзелей по широкой дуге, дышать забывая от ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно время в будуваре онейромантки был занятный баг: если отвернуть от нее камеру, а потом резко повернуть обратно, юбка на ней колыхалась, как будто она троллила Геральта на манер птицы из известного мультика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде уже исправили баг, но когда Геральт вдруг начинал ходить гуськом, было смешно.

И ещё эпичный баг Skyrim, это был один из первых патчей и его быстро исправили. Суть бага: драконы летали хвостом вперёд, а так как из пасти они всё равно извергали пламя, то было похоже на реактивный тягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест с Моркваргом.

Показать контент  

В первый раз расколдовала я его, выспросила про награду, а потом напала и убила. Но в кодексе осталась запись, что Геральт отпустил говнюка. Пришлось загружаться и валить с диалога без вопросов о награде. Ну почему игра не позволяет замочить этого гада с максимальной выгодой?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто вау.
Был готов поклясться, что уже все пасхалки, редкие диалоги и прочие штуковины увидел: сам или в видео добрых людей. 

Но нет, вот она, ещё одна прекраснейшая деталь 
Hide  
Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

You are very proper, Henry Cavill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ciri and the Kitsune Figure

DESIGNED BY CD PROJEKT RED  

eng_pm_Ciri-and-the-Kitsune-Figure-169_1.thumb.png.d99a6b999efddc5d9a7c6f791564da75.pngeng_pm_Ciri-and-the-Kitsune-Figure-169_2.thumb.png.36ecbdbfd31ebd9e0234bbbd574442f9.pngeng_pm_Ciri-and-the-Kitsune-Figure-169_3.thumb.png.36c722422938ee86c98919dab1208003.pngeng_pm_Ciri-and-the-Kitsune-Figure-169_4.thumb.png.00a923f254943ebfa45e1e81ac55e15b.pngeng_pm_Ciri-and-the-Kitsune-Figure-169_5.thumb.png.0e577444c3a5307858a9d819af8bb8fc.pngeng_pm_Ciri-and-the-Kitsune-Figure-169_6.thumb.png.5acd9a700b7fcd72249764aa123407db.pngeng_pm_Ciri-and-the-Kitsune-Figure-169_7.thumb.png.a304e6d3dd1bee916f86a097d2fcab96.pngeng_pm_Ciri-and-the-Kitsune-Figure-169_8.thumb.png.1ed562ce5d31e56f9476d0bdfe2b4844.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

CD PROJEKT, creators of “The Witcher” series of games and upcoming role-playing game “Cyberpunk 2077”, together with Andrzej Sapkowski, author of “The Witcher” books, would like to inform that today both parties signed an agreement further solidifying their relationship.

“We’ve always admired Mr. Andrzej Sapkowski’s works — a great inspiration for the team here at CD PROJEKT RED,” says Adam Kiciński, President and Joint CEO, CD PROJEKT. “I believe today marks a new stage in our continued relationship,” Kiciński concludes.

The agreement satisfies and fully clarifies the needs and expectations of both parties, past and present, and sets out a framework for the future cooperation between the two sides.

The agreement grants CD PROJEKT new rights, as well as confirms the company’s title to “The Witcher” intellectual property in video games, graphic novels, board games, and merchandise.
https://www.cdprojekt.com/en/media/news/cd-projekt-s-a-solidifies-relationship-with-witcher-books-author-andrzej-sapkowski/

Проекты и Сапыч официально урегулировали споры. Подписанное соглашение удовлетворяет и полностью проясняет потребности и ожидания обоих сторон в прошлом и настоящем, а также устанавливает рамки для будущего сотрудничества. Соглашение дает СДП новые права, равно как и подтверждает права на интеллектуальную собственность "Ведьмак" в формате видеоигр, комиксов, настолок и мерча.

p.s. Новая игра стала неизбежной.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, cure сказал:

Эксель хороший, но вероятней всего будет Ламберт, так как более народный. 

Насколько мне помнится, изначально героем игр и должен был стать Эскель. Сейчас самое время восстановить справедливость.

Что в Ламберте более народного? Пара совместных квестов с Геральтом в "Дикой Охоте" да матерный стишок? По-моему, как раз не отсвечивавший на экране, но при этом наделённый ярко выраженной харизмой и интригующими деталями биографии Эскель куда более интересный материал с приличным потенциалом для написания героя именно ролевой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Насколько мне помнится, изначально героем игр и должен был стать Эскель. Сейчас самое время восстановить справедливость.

Что в Ламберте более народного? Пара совместных квестов с Геральтом в "Дикой Охоте" да матерный стишок? По-моему, как раз не отсвечивавший на экране, но при этом наделённый ярко выраженной харизмой и интригующими деталями биографии Эскель куда более интересный материал с приличным потенциалом для написания героя именно ролевой игры.

Мне тоже Эскель больше нравится и кажется более харизматичным, но Ламберт людям больше нравится, наверно, потому, что он молодой, дерзкий, колкий, с конфликтом и всё такое. Сколько таких героев-то во всём медиапространстве) А таких, как Эскель, да ещё и популярных, по пальцам одной руки перечесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Holden сказал:

Проекты и Сапыч официально урегулировали споры. Подписанное соглашение удовлетворяет и полностью проясняет потребности и ожидания обоих сторон в прошлом и настоящем, а также устанавливает рамки для будущего сотрудничества.

Сапек посмотрел Ведьмака от Нетфликс и бегом побежал в офис прожектов, договариваться, чтобы еще хоть что-то нормальное по Ведьмаку сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, следующая игра все же будет с выбором пола ГГ, а то и строго от женского протагониста. Не обязательно жестко занерфленная после победы над Хладом Цири, вполне могут сделать финт ушами и пойти от имени начинающего мага/магички, вполне годный сюжетный ход. Хотя по-хорошему, логичный следующий этап игры должен включать восстановление производства ведьмаков. Потому как миру там без ведьмаков полная задница. Она уже на момент В1 явственной была, а уж после игрищ Севера с Нильфгаардом и Туссентского вомперпогрома там среди бела дня по центральным улицам ходить страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Дитрих Антельсон сказал:

Думается мне, следующая игра все же будет с выбором пола ГГ, а то и строго от женского протагониста. Не обязательно жестко занерфленная после победы над Хладом Цири, вполне могут сделать финт ушами и пойти от имени начинающего мага/магички, вполне годный сюжетный ход. Хотя по-хорошему, логичный следующий этап игры должен включать восстановление производства ведьмаков. Потому как миру там без ведьмаков полная задница. Она уже на момент В1 явственной была, а уж после игрищ Севера с Нильфгаардом и Туссентского вомперпогрома там среди бела дня по центральным улицам ходить страшно.

Думаю не станут трогать Цири, уж больно красиво там всё завершается. Да и истории после событий W3 кажутся мне маловероятными. Ощущение вторичного вбоквелла будет прямо таки не покидать(что характерно, вне зависимости от качества самой игры), если играть придётся +/- в ту же эпоху.

Я бы поставил на игру о временах формирования ведьмачьего цеха, где-то через n-лет после сопряжения сфер.

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пал релизный рекорд

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...