Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

The Witcher 3: Wild Hunt

Любимый сет доспехов:  

532 пользователя проголосовало

  1. 1. Любимый сет доспехов:

    • Школа Кота
    • Школа Грифона
    • Школа Медведя
    • Школа Волка
    • Кастомные наборы
    • Школа Змеи
  2. 2. Путь истинной любви:

    • Трисс
    • Йеннифер
    • Шлюхи
    • Бухло, плотва и нахрен этих глупых женщин
    • Свой вариант
    • Шани


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Миро сказал:

Думаю, не единичны случаи, когда люди, незнакомые с первоисточником, просто не врубались в историю третьего витчера, и играть из-за этого было неинтересно.

Такие случаи разумеется имеют место быть, но подавляющее большинство игроков о Ведьмаке только по третьей части и знакомы. И к моему удивлению вообще не имели никаких проблем. Да, мимо них пролетел определенный смысловой слой и отсылки, но крупных претензий к непониманию происходящего я не припомню.
После В3 не получается без смеха воспринимать маркетинговые речи про ориентацию на новичков. Уж если игра, которая является окончанием не только игровой, но и книжной серии, смогла найти дорогу, то и другие смогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2020 в 15:16, Миро сказал:

... Думаю, не единичны случаи, когда люди, незнакомые с первоисточником, просто не врубались в историю третьего витчера, и играть из-за этого было неинтересно. ...

Вы, наверное, не читали внимательно критику от разных игроков. Основные "критические" замечания касаются боевки (мол достали  эти перекаты) и беготни (езды на лошади) к непосещенным поселениям. А вот критика несоответствия  Ведьмака 3 книге шла именно от тех кто забил свои мозги первоисточником.

Я, например, книги не читал и от игры получил массу удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Третий витчер сам по себе предоставлял достаточно неплохой внутриигровой ликбез посредством встроенной википедии по персонажам и бестиарию по монстрам соответственно, так что влиться в сюжет, ежели сюжет и сеттинг завлекают сразу, там можно без проблем. Тем более что, несмотря на цифру 3 в названии, история в целом обособленная от первых двух частей, а важные книжные отсылки, где надо, кратко пересказывают.

Не спорю, что основной критике подвергались совершенно иные элементы игры, в т.ч. и упомянутые боёвка (хотя после симулятора колобка из 2 части на это грех жаловаться, имхо) и долгие путешествия (с учётом понатыканных тут и там столбов, не так уж и много там беготни по факту то), и в подавляющем большинстве игроки были просто в восторге, но я встречал лично не один раз, в том числе и от знакомых, отзывы на вроде "ну запустил... ну нормально, но не зашло". Во многом, пожалуй, потому, что пролог в Белом Саду получился очень скромный, на манер какого-нибудь рассказа из первых книг — охотник на монстров приехал куда-то в мухосранск и решает проблемы кметов. Ну и попутно ищет какую-то свою любоф... Действительно же не самая омг-вау завязка для неподготовленного игрока. А основной, тот самый эпично-блокбастерный сюжет начинается уже потом, после тет-а-тета с Эмгыром. И если то самое подавляющее большинство игроков, которые игру ждали и знали, что там будет за мега-разборка (хотя бы по тем же свистопердельным трейлерам с грифонами, ведьмами и тд), то те, кто игру запускал просто потому, что под руку попалось или по совету других, могли просто не вкурить, в чём смысл ходить и резать утопцев на болотах и искать какую-то бабоньку в чёрном. Я даже от себя могу сказать, что не будь я знаком со вселенной до триквела, не знай я про эдакую сакральность той же Йен, я тоже вполне мог бы дропнуть дикую охоту ещё на прологе.

В целом с триквелом много всего совпало как нельзя кстати, тут и безрыбье на рынке ААА-рпг на тот момент, и огромные амбиции а-ля уложим на лопатки Скайрим своим опенворлдом, а драгонагу — влияющими на мир выборами™, зрелищные блокбастерные трейлеры, в общем, хайп у игры был мощный к моменту выхода, так что подавляющему большинству заходила фабула "крутой охотник на чудовищ ищет своих близких и между делом решает судьбы мира". Ну а потом и продажи тех самых книг-первоисточников подскочили до небес...

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
СПОЙЛЕР!  

Таки Профессор это именно тот Профессор! А от ноунэймера-ведьмака зря отказались.

Hide  
Изменено пользователем Цэнариус
блин, надо было в тему В1 постить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,простите,что так врываюсь,но есть ли инфа о том,когда выйдет эээ апгрейд ведьмака? пытался погуглить ничего не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Zoltan сказал:

ребят,простите,что так врываюсь,но есть ли инфа о том,когда выйдет эээ апгрейд ведьмака? пытался погуглить ничего не нашел)

2021, без точной даты пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тут начал второй раз ведьмака проходить с HD reworked. И наткнулся на такой баг, что нет текстур то ли ног, то ли трусов:

Раньше не замечал, а тут в квесте в зимородке заметил. Это из-за мода или в оригинале так было уже?

Изменено пользователем domovoy21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2020 в 00:23, domovoy21 сказал:

И наткнулся на такой баг, что нет текстур то ли ног, то ли трусов

Показать контент  

Хм... Девушка только не на площади, а у кабаре Лютика. Сначала думал, что есть, но когда пригляделся, то видно ,что текстур нет.

20201013194559_1.thumb.jpg.0315a30918423c611c34a5e64a7669ec.jpg

Вот, должно быть заметно.

20201013202905_1.thumb.jpg.47974a7da48f577df7954dc76017261b.jpg

 

А вот здесь что-то не увидел.  

20201013193225_1.thumb.jpg.571100cbc794f77c05d3104d3d3212d3.jpg

Hide  
Если честно - раньше особо внимания на такие детали не обращал. Игра у меня без модов и т.п.

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а вы замечали, какой Геральт в третьей игре ФЕМИНИСТ?

Показать контент  

382JR.gif

382JX.gif

382K1.gif

Hide  

sc582.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько лет прошло , а поди ж ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2020 в 18:06, Shellty сказал:

Слушайте, а вы замечали, какой Геральт в третьей игре ФЕМИНИСТ?

Показать контент

382JR.gif

382JX.gif

382K1.gif

Hide

sc582.jpg

Керис же сказала "каблук" ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 07:35, rawin сказал:

Керис же сказала "каблук" ))) 

Мудрая женщина! Не зря королева :yum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Туссенте есть похожая на нее шлюха кстати. Я как-то снял.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Prime 1 Studio и CD Projekt RED анонсировали 88-сантиметровую фигурку Геральта. Обычное издание обойдется игрокам в 99 тысяч рублей, а Deluxe — 110 тысяч рублей. Весить такой ведьмак будет 25 килограммов.

Помимо внушительных размеров отличительной особенностью статуэтки являются сменные головы для Геральта. В Deluxe издании предусмотрены отдельные подставки для голов ведьмака. Кроме того, в медальон школы волка встроена LED-подсветка, что позволяет глазам загораться.

Поставить такого Геральта на полку получится не раньше начала 2022 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитаты великих людей/на случай важных переговоров из Ведьмака или Трудности перевода

18+  

1606600911_zzqAYT6zLC0.thumb.jpg.315b061b34477b26ef8b33281081408d.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже долгое время меня эйяфьядлаёкудлит от слишком популярной игры с названием "Дикая Хунта", э-э-э, простите, "Виедьзмин: Дзики Гон", короче вы поняли. Давно хотел для себя расписать свои впечатления, но после "отзыва" о локациях Инквизиции кто-то сказал, что почитал бы и про ведьмака. А недавно еще и упомянули "прекрасный" сюжет этой игры. И вот я здесь.

"О, да ты смердишь", или почему "Дерьмак" 3

Описание дуба меркнет по сравнению с нижеследующей стеной текста  

Дисклеймер: это ОГРОМНЕЙШАЯ, КОЛОССАЛЬНАЯ стена текста, в нём присутствуют субъективизм, фанбойство, местами ненависть и боль, поэтому вы, возможно, захотите избежать чтения сей простыни. У меня есть знакомый, который дословно сказал "Я не считаю книги каким-то важным каноном." Поэтому, если вы считаете так же или просто любите третью часть как таковую в отрыве от предыдущих книг и частей серии, возможно, эта простыня также не для вас.

Пролог:
Я познакомился со вселенной ведьмака довольно поздно - чуть после выхода второй части. Мне говорили некоторые знакомые, какая крутая игра и что мне стоит её заценить. Я узнал, что эти игры продолжают книги, и решил начать именно с них. Потом я прошел первую часть, потом вторую, а затем.. Но по порядку.

The Witcher  

Для себя я делю 7 книг саги о ведьмаке ("Сезон Гроз" я не читал) на 4 группы:

  1. Последнее желание и Меч предназначения (обособленные рассказы, вводящие в мир и знакомящие с персонажами и лором)
  2. Кровь Эльфов и Час Презрения (мои любимые, куча политики, экшона, есть точки зрения разных персонажей, действие по всему миру, что ещё надо)
  3. Испытание Огнём (неплохое приключение, отличные персонажи, дружина Герванта ванлав)
  4. Башня Ласточки и Владычица озера (эти я еле дочитал, потому что пан поехал крышей и увеличил объем книг на 60%, а вот качество - нет, слишком много графоманства, но есть достаточно много интересного, безусловно, я бы сказал как раз в объёме первых книг)

Первая часть игровой серии мне очень кажется близкой по духу к первым двум книгам (категория 1): никаких глобальных событий, всё приземлённо, мастер Гервант ничего не помнит и познаёт мир вместе с игроком (чудовищ, своих знакомых, ситуацию в мире и так далее).
Графика в игре, по-моему, прекрасна даже на сегодняшний день, краски в игре сказочные, но по-своему, немного тёмные как и сама вселенная ведьмака.

Музыка идеальна подходит игре, она невероятно великолепна, в ней чувствуется дух фэнтези нулевых, некоторые темы берут до дрожи как в первый раз. Да что уж говорить, если музыка из меню (она же тема Каэр Морхена) стала главной темой ведьмака и после смены композитора.

Озвучка Герванта в исполнении Владимира Зайцева мне нравится намного больше Всеволода Кузнецова (которого я безмерно уважаю за мастерство, так как смотрел с ним много интервью и видел работы, в которых он отыграл на все 146% [посмотрит Принц Египта в нужном двухголосом переводе, могу подсказать, как найти]), но характер Геральта Зайцев передал намного лучше и ближе к книжному. Особенно угараю с его "Но-о-о..."

Внешность Герванта тут тоже мне нравится больше всего, намного ближе к книжному. Без всяких приукрас и бороды, которая скроет недостатки внешности.

Сюжет, конечно, тут спорный. Есть много мест, где хочется пробить лицо ладонью, особенно в паре мест, где с нифига тупо потому что могут вставили длиннющие цитаты из книг (ПРИЧЕМ ДИАЛОГИ, ПРИЧЕМ В ОТРЫВЕ ОТ КОНТЕКСТА). Непонятно откуда взявшийся исток, но он красиво обыгран, особенно в эпилоге, и вообще это можно обыграть в будущем (это позже). Персонажи забавные, атмосфера соблюдена, есть краснолюды, а главное - эльфы, которые являются важным источником большинства проблем мира, в основном из-за прошлого (знаю я еще одну вселенную с такой же фишкой -_*). Есть явно загубленная ветка водяных, которая отсылает нас к рассказу про утонувший город Ис (который в свою очередь отсылает к Лавкрафту, но это не так важно, рассказ очень прикольный), но за шутку про название ведьмака на языке водяных всё равно спасибо.

Понравилось деление игры на главы и пролог с эпилогом, а также дневник от лица Геральта, в котором видно, как он меняет отношение к миру и открывает для себя новое, это очень хорошо раскрывает его внезапную потерю памяти с нифига. Сам ход с кражей и потерей памяти, конечно, топорный, но вписался хорошо.

Ах, да. Боевая система. Очень спорная штука, но лично я не вижу особой разницы между "кликать в любой точке экрана по желанию, чтобы вызвать удар" и "кликать в нужное место в нужное время, чтобы вызвать удар". Может быть, кому-то это кажется слишком простым, но зато наличие 3 разных стоек отлично отражает технику ведьмаков, а главное позволяет делать анимацию ударов достаточно быстрой, чтобы соотноситься с описанием боя Геральта из книг. Плюс довольно забавная система прокачки. Я бы скорее сказал, что мне понравился такой подход, он довольно аутентичен.

В общем игра очень достойная, особенно для своего времена. Местами всратая, но для первой игры студии в таком бородатом году можно и простить. А ролик в самом конце игры даже подводит нас ко второй части. Ах, да. Тут же можно переспать с половиной женщин, разве не топовая игра?

Hide  

 

The Witcher 2: Assassins of Kings  

По моей классификации книг эта игра бесспорно имеет атмосферу второй группы книг, как будто разработчики намеренно повторяют путь книжной серии, подводя нас ко всё большему эпику и масштабу игр.

Графика в игре красивая, хотя специфичная, местами пёстрая, в лесу первой главы у меня часто болели глаза. И прыгать нельзя, как же я горел, омагад.

Несмотря на название, игра далеко не так сильно связана с Убийцами Королей, как может показаться. Довольно короткая, но зато в зависимости от выбора делится на две разные! Лично я такого больше не видел, хотя уверен, что где-то точно есть ещё.

Сюжет прекрасен, довольно логичен, но главное, что он прямо вытекает из книг и первой части игры.
Пролог второго ведьмака - лучшее, что я видел. Сразу в действие, но при этом с предысторией, хорошей проработкой и, главное, персонажами. Единственное, что меня не перестаёт триггерить, это насильное спаривание с Трисс. Еще с прочтения книг считал Трисс "шлюхой" и в общем-то не любил её, поэтому в первой части избегал романов с ней всеми способами и спал с ней только в самый первый раз (т.к. там неоднозначный вариант диалога). Поэтому тот факт, что ты умолчанию спишь с Трисс и никого не волнуют твои предпочтения, это, безусловно минус. И нет, спать с Трисс необязательно, чтобы сюжет был таким, каким он является, но.. В остальном всё прекрасно, смерть Фольтеста для меня была грустной сценой - еще с книг был любимым правителем.
Основная история продолжает сюжет книг и проработан он прекрасно: "грязные" ходы Нильфгаарда, больные до власти чародейки, расизм, проблемы нелюдей и в частности эльфов. В ветке Йорвета, правда, в какой-то момент забываешь, что убили короля Темерии и вообще-то ты ищешь Лето и ответы на вопросы, но проработана она отлично. Осталось деление на главы + пролог, и последняя глава по накалу страстей невероятно крута, моё увожение. Однако концовка невероятно всратая - вы выходите из города втроём (или вдвоём) и уходите в закат - всё. Эпилог тут явно напрашивался.

Боевая система стала другой, в очередной раз изменились знаки. Она мне понравилась, особенно прикольные были финишеры веток знаков и меча. Но вот прокачка убогая донельзя без мода на 2 таланта за уровень или ускоренное набирание опыта нормально вкачаться тупо нельзя. Я и с модами к концу игру еле смог на 75% открыть 2 из 3 веток. Но Гелоиотроп очень красиво анимирован. Да и взаимодействие знаков прикольное, хотя игни напоминал скорее фаерболл.

Озвучка Герванта изменилась и не в лучшую сторону. Хотя Всеволод озвучил хорошо, мне непонятно, почему они поменяли голос Герванта. Остальная озвучка явно стала намного лучше.

Музыку к сожалению почти не запомнил кроме темы из меню.

В конце игры события во всём мире накалились максимально (что показано в игре очень хорошо) и финальный ролик предвещает войну, которую ещё не видывали...

И вот мы переходим к основной части..

Hide  

 

The Witcher: Wild Hunt  

Сразу предупреждаю: я прошёл только основную игру и дополнения не трогал (разве что побегал по северу ничейных земель и убил пару отрядов рыцарей красной розы. Поэтому прошу не рассказывать мне, какие они прекрасные, и не спойлерить (и так уже знаю о "возвращении" старого друга, отвратительно), я обсуждаю только Дикую Охоту.

С чего бы начать. Первые две игры были довольно локальными. Во второй на кону было очень много, много сторон участвовало, но при этом основной масштаб происходил за кадром (диалогами или упоминаниями), а действие как основной конфликт были ограничены парой мест. В третьей же части нам обещают самую масштабную войну и..
ХРЕН ТАМ ПЛАВАЛ! Видимо, растратив свои силы на "тизеры" конфликтов во второй части, они решили тупо "скопировать" последние книги и выдали за основной сюжет поиски Цири. Обсуждать сюжет Дикой Охоты в отрыве от первых двух частей невозможно, поэтому я не писал о нём до этого почти, так что перейдём.

О Дикой Охоте и Цири  

Первое, что разочаровывает уже во второй части, это "слив" Дикой Охоты. Они отождествили Дикую Охоту и Aen Elle. Мне это не понравилось, но это не так страшно, из этого можно очень красиво выйти. В книгах нам описывали призраков Дикой Охоты и эльфов Aen Elle, которые НЕ МОГУТ ходить в другие миры (делал это только Аваллак'х через небольшие пути) и призраки Дикой Охоты чуть не забрали Цири в Крови Эльфов. Так как Вики сейчас отредактирована под реалии трёх игр, по ней судить невозможно, однако, я не помню, чтобы в книгах было сказано об их тождественности, поэтому дальше я исхожу из факта, что в книгах это разные вещи. Если это не так, скажите, буду рад просветиться. Так вот, будь это одни и те же персонажи, у эльфов бы не было проблем с телепортацией, разве нет?
При этом они ретконят свою же Дикую Охоту из первой части: там нам показывают призраков Дикой Охоты в 4 главе и Короля Дикой Охоты в эпилоге, которого можно убить (но это не страшно, ведь он призрак, тут можно много как выкрутиться). ПРИ ЭТОМ по ходу игры они с лёгкостью топают туды-сюды, благодаря своим "навигаторам". Так я не понял, у них есть проблемы с телепортацией или нет?

Но, допустим, что им норм. А что они делают? Они крадут Йеннифэр, чтобы обменять на Геральта, чтобы он привёл к ним Цири? Отличный, блин, план, надёжный как банк Вивальди. Но зачем им Цири? Аваллак'х говорит Цири в книге, что они хотят спасти своих собратьев эльфов от надвигающегося Белого Хлада (а также чтобы вернуть себе былое могущество, очевидно) и Цири им нужна, так как у неё ВИЛИКИЙ ГЕН с супер-пупер магией, а они же не могут телепортироваться. НО ВЕДЬ МОГУТ! WHAT THE **** IS THIS? А какова их цель? Захватить этот мир, так как их мир пожирает Белый Хлад. Wait, what? То есть вы хотите сказать, что "Аваллак'х в книгах врал Цири, А ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ он тоже хотел вместе с эльфами захватить другой мир, а сказа ровно наоборот"? Ок, ваше право, в такое можно поверить. Но зачем такое делать? У вас есть выбор: тяжелая драма о смерти основного мира людей и попытке спасти эльфами свой народ и вернуть себе былое могущество, чтобы там уже что угодно делать, или сделать из эльфов "МОЯ ЗЛОЙ, МОЯ ЗАХВАТИ ДРУГОЙ МИР, УУУУ". Какой сложный выбор, наверное, компания, создавшая "легендарную" игру, предпочтёт более сложный и интересный вариант (ведь в предыдущей игре они показали сложный сюжет)? ХА. ХА. ХА. Антагонист игры - это злобный Злодеус Злей, который делает злобное зло, потому что он может делать злобное зло. Ну пускай захватывают этот мир, порталы они вон пачками открывают, ЦИРИ-ТО ИМ ЗАЧЕМ?

Теперь Аваллак'х. Такую мистерию навели в начале: какой-то непонятный персонаж в капюшоне записал Цири послания, называя её так, как это делал только Аваллак'х. КТО ЖЕ ЭТОТ ПЕРСОНАЖ, У-УХ, ЗАГАДКА. И что он здесь вообще делает? Цири послала Аваллак'ха на все 4 стороны и сбежала ОТО ВСЕХ эльфов, а не только от Эредина. И вы хотите сказать, что потом она взяла и пошла к нему, потому.. что? ЧТО ЗАСТАВИЛО ЕЁ ПОЙТИ К АВАЛЛАК'ХУ? Как насчёт вспомнить такого персонажа как Иуарраквакс, а? Ну да, тот который открыл Цири правду об эльфах, который учил её, который спас Герванта в конце и так далее, не? Ничего, что всё, что делает в игре Аваллак'х должен был делать этот самый единорог? ЕДИНОРОГИ! ГДЕ МОИ ЕДИНОРОГИ, КР-Р-РВА МАТЬ?! Е-ДИ-НО-РО-ГИ! ГДЕ ОНИ? Вы показываете мне мир Aenn Elle, но делаете это без уважения единорогов, у которых конфликт с эльфами, которые могут помочь вам, так как знают и эльфов, и Цири. СЛОЖНА! Единорогов ещё прописывать. Все же знают, что они могут быть только розовыми, едят радугу и какают бабочками, такое не впишется в нашу "брутальную" игру. Какой стыд, полный слив этой ветки, я разочарован.

Вернёмся к Охоте. Лето во второй части говорит, что в Школе Змеи находится множество книг по Дикой Охоте, что их школа изучала её. Куда бы нам отправиться искать о ней информацию. КОНЕЧНО ЖЕ, СКАЗКИ СО СКЕЛЛИГЕ СЛУШАТЬ И РАССКАЗЫ БОМЖЕЙ В ВЕЛЕНЕ И НОВИГРАДЕ. ГЕНИАЛЬНЫЙ ПЛАН. 11из10. Лето может быть мёртв, да. И что? Кто-то мешает отправиться туда без него? Нет, но мы лучше будем сказки собирать. Прости, Лето, мы всё...

А как же вообще мы всё это проворачиваем, если мы нифигашеньки не помним? Ну почему же, нам же во второй части сказали, что, когда мы решим свою проблему, всё вспомним. Вот мы проблемы решили и всё вспомнили. Показано это как-то? Ясное дело, неатъ. У Йеннифэр память отшибло, об этом Лето говорит, может быть, с этим будет связан интересный сюжет? МУАХАХАХАХ, ПШЕЛ ВОН, СОБАКА, НЕ ДЛЯ ТОГО ИГРУ ДЕЛАЕМ, ЧТОБЫ РАСКРЫВАТЬ В НЕЙ ЧТО-ТО! Конечно же, Йеннифэр всё сама просто так вспомнила да ещё и лучше Герванта всё знает, что происходит, хотя вроде бы была в Нильфгаарде во время второй части трилогии.

Отдельным пунктом тут будет возмущение великолепно сделанным Тир на Лиа. Мы приходим к Ге'эльсу, чтобы показать как умер Ауберон (хотя в книге и не говорится явно, что его убил Эредин, но вряд ли там был кто-то ещё), Ге'эльс говорит, что и так знает, что они хотят показать, соглашается, видит то, что и думал, и... СОГЛАШАЕТСЯ НАМ ПОМОЧЬ. ПОГОДИ, ЧТО? КАКОГО ЛЕШЕГО? ОН ЖЕ И ТАК ЗНАЛ. И ЕМУ БЫЛО ВСЁ РАВНО. ЧТОООООООООООООООООООО?
Кстати. А что вообще произошло с Аваллак'хом? Почему он вне милости у Aen Elle? Он же ничего не сделал против своего народа и даже Эредину не мешал. Что здесь, блин, вообще происходит? И где единороги? ГДЕ ЕДИНОРОГИ, ***ТЬ!?!?!? Та редкая игра, в которой ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНОРОГИ, НО ИХ НЕТ!!!!111 Вы что издеваетесь?

В общем, эльфы больше подмогу не дают, потому что... ПОЧЕМУ ******?? Вашему миру угрожает Белый Хлад или нет? Нет? Получается, мотив Эредина еще тупее, чем был до этого? "Я ЗЛОООООЙ И У МЕНЯ ЕСТЬ ШЛЕМ-ЧЕРЕП, БЕГИТЕ, МУАХАХАХА." Вот это игра, вот это великий сюжет, не то что ваши Корифеи в этой говняной Инквизиции, там-то антагонист - бревно без предыстории и мотивации, а вот в святом ведьмаке!!!!

В конце происходит что-то совершенно неведомое. Аваллак'х. Уходит открывать портал. Чтобы попытаться создать еще одно Сопряжение Сфер. Затем туда бежит Цири. Чтобы войти в него и... Победить Белый Хлад. И Аваллак'х не против. Так стоп. А как же Сопряжение Сфер? Какой был план Аваллак'ха? У него вообще был план? Что он вообще хочет? Как же его идеи из книг? Ой, ладно, я уже давно ничего не понимаю. Короче Цири уходит в портал и...

МОЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ МОМЕНТ ИГРЫ: Цири может выжить, если: поиграть с ней в снежки, сгонять на могилу к ноунейму, которого она знала 2 дня, не пойти к Эмгыру , не присутствовать с ней на встрече с чародейками. Минуточку. А как всё это связано с выживанием в Белом Хладе? Япона мать, какого чиёрта? Не поиграл в снежки, послушал чародеек и всё - девка-то сдохла. У неё ж теперь нет причин жить, В СНЕЖКИ НЕ ПОИГРАЛА ДЕВКА! Хосподи, 146из10. В Инквизиции выборы-то говно, там вон можно повлиять на выборы верховной жрицы посредством подталкивания самого персонажа к желанию этого, но это фигня. ВОТ ПОИГРАЛ БЫ С БЫКОМ В СНЕЖКИ, ОН БЫ ТЕБЯ НЕ ПРЕДАЛ ДАЖЕ НА СТОРОНЕ КУН. А что, звучит логично. Йоперный театр, ну и цирк. Забудем о Дикой Охоте и Цири.

Hide  

 

О Нильфгаарде  

Нам тут вообще-то обещали самую страшную войну неведомых масштабов, наверное она там так круто раскрыта, что на Дикую Охоту не хватило сил. <Умирает от смеха>. Раскрытие величайшей войны по версии СДПР: помочь бабе в одном лифчике убить пару солдат, посраться с мужиками в таверне в Белом Саду. ВСЁ! Стоит огромная армия Нильфгаарда в "паре минут" от границы Редании и стоит. Где-то стражники с красными знамёнами, где-то с черными. Всё. Весь конфликт. Вот в вашей говняной Инквизиции конфликт храмовников и магов вообще не раскрыт, лишь потасовки какие-то, ругань персонажей и выбор одной из сторон. Это всё фигня. У НАС НА БЬЯНКУ НАОРАТЬ МОЖНО! ВОЙНААААА! Тут даже и комментировать нечего, потому что.. тут реально НЕЧЕГО комментировать ведь. Во второй части "войны" с Нильфгаардом и то больше было, лул.

Кстати, а зачем вообще Эмгыру Цири? Он же в конце 7ой книги решил оставить её Герванту. ОН ПЕРЕДУМАЛ. ПЕРЕДУМАЛ, КАРЛ! У него там какие-то бунды назревают, потому шо видите ли, Лже-Цири уже катит. Кстати, а где она? Меня ветка её отношений с Эмгыром в книге чуть ли не больше всего тронула. А НЕТ ЕЁ, АХАХАХ. Нахрен это надо, персонажей раскрывать, у нас зато матерятся вона скока, не вишь шо ли, мужыки мы тута простые, вона чо можем! Короче, Цири нужна Эмгыру чтобы на трон посадить. А мы такие: "nope", а он такой "ok". В любой из концовок, где Цири не идет к Эмгыру, а Нильфгаард выигрывает, Эмгыр... ПОДАВЛЯЕТ БУНДЫ И ЖИВЕТ СЕБЕ ДАЛЬШЕ НОРМАЛЬНО. АЛЛООООООООООО. А сразу так нельзя было сделать? Всю жизнь так делал, а сейчас что? Я манал это всё, кто пишет этот сценарий?

Как говорится "Сервер покорится, таково его предназначение."

Hide  

 

Роше и Дийкстра  

Еще одна важная ветка в основном сюжете - это ветка Роше и Дийкстры. В общем-то в ней прекрасно всё кроме того момента, что Роше, тот самый непреклонный Роше (один из лучших персонажей, придуманных СДПР, кстати), внезапно вдруг блин решил, что можно заключить сделку с Эмгыром и забить на войну. Извините, это точно Роше? В общем я убил Дийкстру и, получается, отдал Север Нильфгаарду. Роше ведь даун, только великий бог Дийкстра способен спасти весь Север. Кстати, Дийкстра, а ТЫ как тут оказался? Ты же упёхал неизвестно куда с эльфом-преступником и человеком-наёмником чуть ли не к границе с Зерриканией. ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! ГДЕ ИЗЕНГРИМ?! На эти вопросы я ответа, конечно же, не дождусь, потому что чего я хочу, "СМАТРИ КАКОЙ НОВИГРАД КЛАССНЫЙ, ЭТО НЕ ВАЙТРАН, ТУТ ВОН СКОЛЬКО СКРИПТОВ ХОДИТ ТУДА-СЮДА".

Hide  

 

Концовки  

Поговорим о концовках. Я делю их на 3 в зависимости от судьбы Цири. Одна из них хорошая, другие две - плохие. Хорошая: Цири не вернулась (типа умерла). Почему хорошая? Это в духе вселенной ведьмака, где передохла куча персонажей. Цири-ведьмачка мне не нравится, так как это слишком ванильно, но главная тупость - это зависимость от игры в снежки, холера. В СНЕЖКИ! Цири-императрица Нильфгаарда - это вообще какой-то фанфик, потому что едрит-мадрит КАКАЯ К ХРЕНАМ ЦИРИ-ИМПЕРАТРИЦА?! КТО, БЛИН, В ЗДРАВОМ УМЕ ТАКОЕ ДОПУСТИТ, ЧИТАВ КНИГИ? КАК ЦИРИ ДО ТАКОГО ДОДУМАЕТСЯ? ОМАГАД.
Судьба Серверных Королевств, конечно, очень интересна, только в одном случае они будут под Нильфами (которые "злые"), в другом там будет процветать культ ненависти под предводительством охотников на ведьм и культа огня. Шо то, шо ето, как говорится.
Итоги по остальным вещам почти никому не нужны, так как затрагивают непонятно что и непонятно зачем. Серьезно. Судьба ублюдка младшего? А почему не Эпихаль? Не менее интересный персонаж, между прочим. Судьба Скеллиге? Обожевсемнасрать, как и самим жителям Скеллиге.

Hide  

 

Эльфы, которых нет  

Ну и моё любимое напоследок. Эльфы Aen Seidhe. Вы в курсе, что во вселенной ведьмака есть Aen Seidhe? А СПДР не в курсе. Поэтому в третьем ведьмаке у нас есть отряд белок по дороге к Новиграду, Эпихаль и еще пара никому вообще неизвестных эльфов. Всё. ВСЁ. Но больше того. МИР ВЕДЬМАКА, ОКАЗЫВАЕТСЯ, СОСТОИТ ИЗ ОДНОГО ВЕЛЕНА! Весь мир в состоянии войны, дикая охота из другого мира, королевства нелюдей? Я даже устал смеяться. Это тупо диагноз. В концовке 7ой книги у нас эльфы из Дол Блатанна остаются в совершенно непонятном положении, не могут помочь эльфам-белкам в других частях мира, у них был союз с Эмгыром, от которого были не в восторге. Показать все эти проблемы через Франческу Финдабаир и Филавандреля? А может лучше добавить целую половину игры во вторую часть про эльфов, которые ушли из Дол Блатанна, ЧТОБЫ ЗАБЫТЬ О НИХ? ЗАБЫТЬ О КОРОЛЕВСТВЕ НЕЛЮДЕЙ С ДРАКОНОМ ВО ГЛАВЕ. КАК ВАМ ТАКОЕ?
Говорите, Хоука плохо показали в ДАИ? Характеры у вас не очень совпали с тем, что вы делали в ДА2?? Скажите это Йорвету! Бедный парень ушел вместе с Геральтом в закат во второй игре и... РАСТВОРИЛСЯ! Какие проблемы эльфов, какая Франческа, какой Филавандриль, какой Йорвет, какой Верген, какая Сайесэнтессис? ЕЩЕ ОДНА ДЕРЕВНЯ НУЖДАЕТСЯ В ВАШЕЙ ПОМОЩИ! Невероятно, но в Инквизции эльфов (которые там играют крайне важную роль, лол) и то показали лучше, чем в Ведьмаке, где они, собака, вообще в двух видах аж существуют. И это я даже не говорю о том что Aenn Elle об эльфах Aen Seidhe знают так же хорошо, как и СДПР - никак.

Hide  

 

Музыка в игре офигенная. очень атмосферная. Хотя в первом мне многое больше нравится, но тут тоже очень круто.

Боевая система - говно. У меня всё. Ладно, не всё. Но если бы я захотел поиграть в дарк соулс, я бы играл в дарк соулс. Но СДПР решили, что перекаты - это весело, два вида ударов - это весело. Наверное. Но не для меня. Некоторые таланты самого нижнего уровня, конечно, дают новые приёмы и улучшения знаков, но.. К тому времени, как ты это получишь, ты уже пройдёшь почти всю игру. Лично я прошел больше половины и успел устать от этой унылости. В Дарк Соулс мувсетов намного больше будет. Может быть, с бонусами сетов из длц будет интереснее. Не знаю. Как я сказал в начале, в ДЛЦ я не играл. Ах да, уровень сложности. Видимо, СДПР хорошо читали только последние пару страниц 7ой книги, поэтому как и в книге Геральта может убить любой крестьянин с вилами. Буквально.
На уровне "только сюжет", наверное это выглядит интересно, лично я пробовал третий с переходом во второй, потому что сложнее - тупо больше хп и всё, мало хп - тоже уныло.

ПОБОЧНЫЕ КВЕСТЫ. Вот тут у меня вообще нет вопросов. Тут всё сделано прекрасно. Очень многие цепочки интересны, разнообразны, отличчно расписаны. Побочные квесты =\= сюжет игры. Тут как с Инквизицией, но наоборот. Побочки крутые, а сюжета в игру нормального не завезли.

Hide  

Можно еще много чего сказать, но я уже несколько часов потратил на это, так что мне лень. Вряд ли вы дотерпели даже до сюда.

TL;DR: Игра отличная, побочки отличные, основной сюжет - дно. Для меня в игре важен в ервую очередь основной сюжет, а тут еще и по ведьмаку, который я успел полюбить, так что для меня это скорее разочарование века (это пока ДА4 не вышло, ха-ха).

Получилось очень много, не думаю, что я столько когда-либо писал, поэтому проверять на ошибки желания нет. Всем прочитавшим, соболезную. Всем несогласным - тоже. Если текст сюда не подходит, скажите, куда его деть. Хотел больше сравнений с ДА:И, но у меня к самому ведьмаку тысячи претензий, тут уж не до сравнения. Да, это разные игры, но ведьмака в мире почему-то люто превозносят, а Инквизицию недолюбливают. У меня есть такой знакомый, очень типичный "фанат Дикой Охоты", так что для меня это личный момент.

Hide  
Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Acknowledged сказал:

Уже долгое время меня эйяфьядлаёкудлит от слишком популярной игры с названием "Дикая Хунта", э-э-э, простите, "Виедьзмин: Дзики Гон", короче вы поняли. Давно хотел для себя расписать свои впечатления, но после "отзыва" о локациях Инквизиции кто-то сказал, что почитал бы и про ведьмака. А недавно еще и упомянули "прекрасный" сюжет этой игры. И вот я здесь.

 

Много букоффф)) Правда мне понравилось, хотя и не со всем согласен (такое в принципе невозможно). Кстати, есть еще кое-что, о чем многие забывают - это взаимоотношения Йеннифер и Цири в В3, т.е. полнейшее их отсутствие. А если вспомнить, какие у них между собой были отношения в книгах, когда Цири не смогла выбрать между Герой и Йенн в некоторых эпизодах, когда она Йенн называла "Мамочка", то... в третей части эта ветка тоже всрата, к сожалению.

3 часа назад, Acknowledged сказал:

Первое, что разочаровывает уже во второй части, это "слив" Дикой Охоты. Они отождествили Дикую Охоту и Aen Elle. Мне это не понравилось, но это не так страшно, из этого можно очень красиво выйти. В книгах нам описывали призраков Дикой Охоты и эльфов Aen Elle, которые НЕ МОГУТ ходить в другие миры (делал это только Аваллак'х через небольшие пути) и призраки Дикой Охоты чуть не забрали Цири в Крови Эльфов. Так как Вики сейчас отредактирована под реалии трёх игр, по ней судить невозможно, однако, я не помню, чтобы в книгах было сказано об их тождественности, поэтому дальше я исхожу из факта, что в книгах это разные вещи.

В мае читал всю сагу, и вроде бы там было подтверждение, что Эредин был командиром Дикой Охоты, если не ошибаюсь. НО, ходить в другие миры они не могли + в первом Ведьмаке Геральт мог отдать Альвина Королю Дикой Охоты, и тогда - это можно было бы обьяснить тем, что они таким образом смогли переходить между мирами. Хотя... с другой стороны, кто знает, сколько людей было с геном старшей крови, ибо как Шеала в тех же книгах обьясняла, из-за своих экспериментов Бене-Гессерит, они потеряли контроль над ситуацией, и поэтому Дикий Гон мог спокойно кого-то для себя еще найти. 

Насчет разветвлений, не нашел... но помню что о них в отзыве речь шла. Что-то наподобие было в НВН2, но хуже чем во втором Ведьмаке. А так же, вот мне подсказали в Front mission 3, и намного круче (как мне написали). Правда, не играл, не знаю. Может еще где-то было (смешно, но в том же ДАО изначально задумывалась альтернативная ветка, да и в МЕ3 ей попахивало), но сейчас не вспомню, хотя и что-то еще в башке крутится.

Изменено пользователем DarTash
Дополнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аж перепройти захотелось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DarTash сказал:

Много букоффф)) Правда мне понравилось, хотя и не со всем согласен (такое в принципе невозможно). Кстати, есть еще кое-что, о чем многие забывают - это взаимоотношения Йеннифер и Цири в В3, т.е. полнейшее их отсутствие. А если вспомнить, какие у них между собой были отношения в книгах, когда Цири не смогла выбрать между Герой и Йенн в некоторых эпизодах, когда она Йенн называла "Мамочка", то... в третей части эта ветка тоже всрата, к сожалению.

По крайней мере Йеннифэр в третьей части показана характером практически как книжная, чего не скажешь о большинстве перенесённых персонажей. Скажем, тот же Дийкстра, который по описанию в книге в своей форме скорее стремится к идеальному шару, а в игре он бугай-вышибала (при этом он рассказывает, что не умеет сражаться, а парой квестов позже с гигантским молотком несётся на Роше).

 

13 часов назад, DarTash сказал:

В мае читал всю сагу, и вроде бы там было подтверждение, что Эредин был командиром Дикой Охоты, если не ошибаюсь. НО, ходить в другие миры они не могли + в первом Ведьмаке Геральт мог отдать Альвина Королю Дикой Охоты, и тогда - это можно было бы обьяснить тем, что они таким образом смогли переходить между мирами. Хотя... с другой стороны, кто знает, сколько людей было с геном старшей крови, ибо как Шеала в тех же книгах обьясняла, из-за своих экспериментов Бене-Гессерит, они потеряли контроль над ситуацией, и поэтому Дикий Гон мог спокойно кого-то для себя еще найти.

Я все таки обещал в той стене текста, да и сам хотел расписать, поэтому вот..

Что можно (или даже нужно) было сделать  

Плот-твист с магистром ордена в первом ведьмаке мне очень понравился, наводит на очень интересные мысли. Поэтому надо брать за канон забирание тела магистра Королём Дикой Охоты, даже если последний убит, он же призрак, фигли (в любой случае он выжил, судя по 3 части). Это переводит нас в третьей части к тому, что Карантир - это магистр, которого забрала Охота. Поэтому он такой мега-крутой и постоянно молчит (с такой судьбинушкой я бы тоже, может быть молчал).

Торувьель при выборе стороны скотоелей должна была выжить. Тогда, переходя в третью часть на стороне Йорвета, у нас оказывается Дол Блатанна с Франческой и Филавандрелем, Йорвет и Саския в Вердене и Торувьель с белками в остальном мире. Верден Герванту убеждать ни о чем не надо, живую  Торувьель в принципе - тоже. Так как Дикая Охота по идее не может противостоять всем людям вместе взятым, ей нужны еще войска. Поэтому они идут в Дол Блатанну к Франческе рассказывать, как классно у них в Тир на Лиа и вообще гоу к нам. Так как ситуация у эльфов совсем днина (об этом легко можно судить по финалу 7ой книги, плюс ксенофобия во всех частях важная тема) они должны серьёзно обдумать такое предложение. Соответственно Гервант приходит к ним с Йорветом, который расскажет, что "нормально можно жить как в Вердене, надо только постараться", и Торувьелью, которая будет убеждать Филавандреля, что "надо жить дружно" (еще в книге видно эволюцию персонажа Торувьели, мне она очень понравилась, хотя там от силы-то полторы страницы ей выделено). Можно ещё до кучи привести Йеннифэр, которая будет говорить с Франческой (идея в принципе прикольная, как завязка для ситуации, где нет ни Йорвета, ни Торувьели). В "идеальном" варианте получается убедить Aen Seidhe, что идея идти к Aen Elle хреновая, поэтому они становятся на нашу сторону. При мёртвой Торувьели можно как-то усложнить это дело, но наличие Йорвета и Вердена мне видится наиболее важным фактором. Соответственно, если проходил ветку Роше, эльфы переходят на сторону Дикой Охоты и какой-нибудь Фаливандрель становится заменой ноунейма Имлериха (которого в данной версии нет).

Для прохождения на стороне Роше мне в голову много ничего не лезло почему-то, но можно было бы, например, на сливать Темерию за 3 дня (как говорит Роше) и Каэдвен (который вообще за кадром валится, причём в любой случае, лул). Соответственно в таком случае получается 3 стороны: Редания, Темерия + Каэдвен и Нильфгаард. Можно попытаться объединить Темерию с Каэдвеном против поехавшего Радовида (который и сам не против "сожрать" соседей), чтобы было проще противостоять Охоте и Нильфгаарду. К тому же так ветка с убийством Радоведа будет смотреться намного интереснее, а не как какая-то очередная побочка как это сделано в третьей части. Соответственно, при прохождении ветки Йорвета Каэдвен таки может за кадром (но лучше за кадром во время игры, а не перед ней) свалиться под Реданию. Как эту всю идею лучше развить, у меня мыслей особо нет.

Дикая Охота, раз уж это всё таки эльфы, могла бы быть не просто "жуткой бронёй", а какой-нибудь плохой мутацией. У нас вон в книге про лабораторию Аваллак'ха не один раз говорили. Поэтому в данной версии Дикая Охота - это провалившийся эксперимент Аваллак'ха по выведению гена Старшей Крови. В таком случае сам Лис может быть как на стороне людей (исправление ошибок), так и на стороне Охоты (ему пофиг, он как бы не ангелочек сам вообще-то), или вообще иметь свои собственные планы и быть третьей стороной в конфликте с Охотой (например, он может пытаться убедить Цири помочь ему, чтобы потом её как-нибудь использовать, например всё для того же второго Сопряжения Сфер). Представленную в третьей части роль Аваллак'ха играть должен в любом случае Иуарраквакс, так как это его роль. Из этого вытекает то, что мешать Ге'эльсу отправлять больше солдат должны единороги, которым в общем-то можно помочь с набегом на Тир на Лиа. А не этот тупой момент из третьей части.

Убийц Королей во второй части надо было оставить в живых, как минимум Лето. Но, даже если они все мертвы, это не страшно. Чтобы найти больше информации о Дикой Охоте (а сюда можно вставить что угодно, от "артефактов великой силы" до разведанных фактов об Aen Elle), Гервант отправляется в школу змеи. Тут в зависимости от прохождения второй части ему могут помочь Лето и/или Цинтия. Например, при живом Лето тот сам может найти Геральта, чтобы предложить помощь, при убитом Гервант сам решит отправиться туда, например, с Йеннифэр. А то фигли она в игре ничего не делает, она как бы ищет свою дочь, а Геральт вообще её мужик (последнее не факт, так как есть странные люди, выбирающие Трисс, но дочь есть дочь, и вообще Йеннифэр - женщина действия, а не сидения во дворце в Вызиме). В общем Геральт + Лето и\или Йеннифэр отправляются в Нифльгаард в школу змеи за поисками информации и там могут встретить Цинтию (если сторона Йорвета и она жива), либо какого-нибудь другого чародея. Соответственно Цинтия поможет Герванту, а другой чародей - нет, либо Цинтия тоже нет, если играл на стороне Роше. Если бы, например, Эган и Зеррит могли выжить, а Лето был бы убит, то тут можно вставить драму с попыткой братьев убить Геральта из мести, а если все трое живы, то наоборот что-нибудь интересное добавить. И вообще раскрыть там школу змеи и другие школы (раз уж школа змеи - это сборник знаний).

Из всего этого вытекает, что Битва за Каэр Морхен - это не местячковая потасовка, а самая настоящая битва, в которую тебе на помощь могут прийти эльфы (путь Йорвета) или люди (путь Роше). Еще можно было бы Беренгара вернуть (если жив) по такому случаю, да и еще каких ведьмаков добавить.

Судьба Aen Elle может в таком случае зависеть от выбора Роше/Йорвета во второй части, каких-нибудь решений при нападении на Тир на Лиа с единорогами и чго-нибудь связанного с Аваллак'хом. "Побеждать" Белый Хлад я бы не давал, так как слишком жирно.

Как-то так я вижу настоящего третьего ведьмака, который действительно закрыл бы сюжетные линии книг и игр, а не просто набросал стерильного шаблонного сюжетика. У них там "самая большая" война с Нильфгаардом, угроза Дикой Охоты и Белого Хлада, а ВСЯ игра сосредоточена в Велене, блин. Открытый мир сделан, конечно, отлично, его интересно исследовать. Но я был бы не против, если бы Велен уменьшили раза в 3, как и Скеллиге, зато добавили Дол Блатанну, Нильфгаард и еще чего. Сейчас мне скажут, что "сложна, многа ресурсов и денех", но необязательно добавлять всё это в открытый мир. Те же школу змеи и Дол Блатанна можно добавить как Каэр Морхен, который по сути тупо пустая локация, в которой ничего нет.

Hide  
8 часов назад, Миро сказал:

Аж перепройти захотелось

Может будете смеяться, но я тоже хочу перепройти. Причем полностью - перечитав книжную серию и пройдя всю игровую. Так как игра отличная, но я ожидал очень много от сюжета. Теперь же, зная всё это, я смогу пройти довольно спокойно. Единственное, хочу взять какое-нибудь сохранение, на котором уже есть гранд-мастер сеты и играть в полноценную боёвку через нг+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Acknowledged сказал:

По крайней мере Йеннифэр в третьей части показана характером практически как книжная, чего не скажешь о большинстве перенесённых персонажей.

Согласен. В данном случае к Йенн в плане характера никаких претензий нет, практически книжный персонаж.

13 минут назад, Acknowledged сказал:

Скажем, тот же Дийкстра, который по описанию в книге в своей форме скорее стремится к идеальному шару, а в игре он бугай-вышибала (при этом он рассказывает, что не умеет сражаться, а парой квестов позже с гигантским молотком несётся на Роше)

Тут даже не об образе персонажа (фиг с ним уже), а о том как его или Роше и Ко сливают в один момент, причем как все резко отупели. Мне Новиград вообще не понравился... ужас какой-то. Причем был еще момент с Трисс. Когда она собирала деньги... я то думал, что она собирается с Дийкстрой переворот учудить, а когда узнал настоящую причину, не знал что делать, смеяться или плакать. Типа нельзя было сделать один устойчивый портал, чтобы все по нему ушли... да и вообще маги такие беззащитные...

17 минут назад, Acknowledged сказал:

Я все таки обещал в той стене текста, да и сам хотел расписать, поэтому вот..

Интересно, в принципе о многом из этого не задумывался) Но что есть, то есть... что имеем, то имеем... как обычно. Вообще с Карантиром - это тот момент, из-за чего я порой задаюсь вопросом, а нужны ли многим играми перенос сейвов, либо один, целостный канон?

19 минут назад, Acknowledged сказал:

Из всего этого вытекает, что Битва за Каэр Морхен - это не местячковая потасовка, а самая настоящая битва, в которую тебе на помощь могут прийти эльфы (путь Йорвета) или люди (путь Роше). Еще можно было бы Беренгара вернуть (если жив) по такому случаю, да и еще каких ведьмаков добавить.

По началу там конечно не так все задумывалось, но Йорвет, Роше с Бьянкой и Лето, все могли быть в Каэр Морхене в одно лицо, ото была бы пьянка (хотя печаль, что так на Беренгара забили, не считая того, что изначально он задумывался как протагонист). Поэтому на все то, что было описано выше рассчитывать не приходится (хотя было бы конечно классно, да), если они даже многие свои задумки так до ума и не довели. Но игра и так выстрелила, и породила, чуть ли не свое движение и кучу непробиваемых фанбоев=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DarTash сказал:

По началу там конечно не так все задумывалось

Я даже читал об этом. Но хочу сказать, что уж лучше без эльфов вообще, чем Йорвет, который наплевал на Верден и проблемы нелюдей и побежал сражаться с чумой.

1 час назад, DarTash сказал:

Интересно, в принципе о многом из этого не задумывался) Но что есть, то есть... что имеем, то имеем... как обычно. Вообще с Карантиром - это тот момент, из-за чего я порой задаюсь вопросом, а нужны ли многим играми перенос сейвов, либо один, целостный канон?

Моё мнение таково, что чем сильнее ты планируешь развивать вселенную (длц, продолжения, вбоквелы), тем меньше надо давать важный выбор, потому что, как можно видеть, индустрия к такому пока не готова - не может справиться с масштабом. А если ты делаешь игру с расчетом на то, что она будет одна, почему бы и нет.

1 час назад, DarTash сказал:

и так выстрелила, и породила, чуть ли не свое движение и кучу непробиваемых фанбоев=/

Самое страшное, по-моему, что произошло с индустрией, а точнее игровым сообществом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Acknowledged сказал:

Я даже читал об этом.

Вот видео об этом, если не ошибаюсь, но лайк стоит... значит оно:

Причем битва, настоящая битва с Дикой Охотой, должна была проходить в Новиграде, вот когда писал, забыл об этом.

6 минут назад, Acknowledged сказал:

Моё мнение таково, что чем сильнее ты планируешь развивать вселенную (длц, продолжения, вбоквелы), тем меньше надо давать важный выбор, потому что, как можно видеть, индустрия к такому пока не готова - не может справиться с масштабом. А если ты делаешь игру с расчетом на то, что она будет одна, почему бы и нет.

Вот здесь полностью согласен. По этому поводу много чего по серии ДА и МЕ писал (в первом случае, еще много писал о той же магии крови, и магии вообще, что они все так классно расписали, но все же, к сожалению, по большей части не потянули)... по Ведьмаку тоже, но больше о первой и второй части. В принципе сейчас технологии позволяют много чего делать... но многие, со времен Скурима (который в свое время задал направление), упоролись открытыми мирами... что печально, лучше бы в качество делали, а не в количество (открытый мир)... Хотя тут, мое неприятие подобных вещей идет, ибо не люблю такое, за некоторыми исключениями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Acknowledged тебе и вправду надо перечитать книги, ибо начав читать твою стену текста почти сразу и закончил.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Easmear сказал:

@Acknowledged тебе и вправду надо перечитать книги, ибо начав читать твою стену текста почти сразу и закончил.(

А что там такого написано? Неужто я всё переврал настолько? Читал я, конечно, давно, но я вроде бы как учитывал факт, что могу быть не прав, и всё, что касается охоты старался писать именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак из Беренгара никакой, он трус, а не убийца чудовищ и плакса/предатель к тому же. За протагониста в качестве Лето, я бы поиграл, ибо он на голову выше и круче многих ведьмаков либо за Иво из Бельхавена, ибо в Кровной Вражде, он был крут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...