Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Coalen

Age of Wonders III

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

aow3_logo.png

 


Разработчик: Triumph Studios
Жанр: TBS

Платформа: PC

Дата выхода: 31 марта 2014


Третья часть знаменитой серии, в которой игроку предстоит управлять империей, выбирая из множества доступных путей развития, во многом определяемых классом и специализацией лидера нации. На данный момент заявлены шесть базовых классов - теократ, военачальник, мошенник, чародей, дредноут и архи-друид. Тактическая боевая система предполагает множество уникальных умений юнитов. Новый движок обеспечит высокую детализацию карты мира и поля боя.



Трейлер:

 


Скриншоты:

 

Age_of_Wonders_III_Worldmap_ElfCity.jpgAge_of_Wonders_III_Archon-vs-Theocrat_Desert.jpgAge_of_Wonders_III_Worldmap_Sea.jpgAge_of_Wonders_III_City_Overview.jpgAOW_GDC_1_StartJourney.pngAOW_GDC_2_SpellBook.pngaow3_logo.pngAOW_GDC_4_TC_ForestAmbush.pngAOW_GDC_5_TC_DragonsGraveyard1.pngAOW_GDC_6_TC_DragonsGraveyard2.png


Геймплей:

 

 

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, какие расы будут, точнее - оставят.

Думаю, что как минимум весь базовый спектр оставят, т.е. архонов-эльфов-гномов-халфлингов - людей - орков-гоблинов-темных эльфов-нежить. Эксперименты скорее всего будут вестись именно с нейтральными расами, кроме главной, ессно :rolleyes: Теневые демоны и сироны, полагаю, нас покинули (и не жаль, прямо скажем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравился АоВ, кроме прочего, ещё и разнообразием рас. Хотелось бы, что бы это разнообразие осталось. Ну или хотя бы моих любимых Фростлингов оставили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто оху замечательная новость. Надеюсь время релиза не перенесут десять раз.

Изменено пользователем Kold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепт арт. На втором изображены предводители различных классов.

feature_giants.jpgfeature_classes.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расы: люди, эльфы, гномы, гоблины, дракониды, орки, архоны и нежить (объединены в одну неигровую расы). Состав рас, насколько я понимаю, не окончательный. Могут добавить до релиза и затем в дополнениях. Два класса, добавленные к четырем изначальным, - это дредноут и архи-друид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, за кого играть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расы: люди, эльфы, гномы, гоблины, дракониды, орки, архоны и нежить (объединены в одну неигровую расы).

Ни черта не понятно. Та часть фразы что в скобках превращает, то что до них, в бессмыслицу. Получается, что люди, эльфы, гоблины и так далее теперь одна неигровая раса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не понял, за кого играть можно?

Ни черта не понятно. Та часть фразы что в скобках превращает, то что до них, в бессмыслицу. Получается, что люди, эльфы, гоблины и так далее теперь одна неигровая раса.

Какие вы вредные. Идите сами официальные форумы читайте. Скобки относятся к архонам и нежити - они объединены и недоступны игроку. За остальных можно играть.

Фростлинги! Где мои фростлинги?!

Разработчики говорят, что на данный момент завершена работа над основными системами игры, в процессе - полировка и добавление контента, при котором они руководствуются пожеланиями сообщества. А соообщество просит возвращение большего числа традиционных для серии рас, в том числе и фростлингов (вернее, даже в первую очередь - запрос встречается чаще прочих). Таким образом, на фростлингов вполне можно рассчитывать. Вопрос в том, до или после релиза.

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скобки относятся к архонам и нежити - они объединены и недоступны игроку. За остальных можно играть.

Архонты и нежить? Весьма... оригинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея в том, что архоны превратились в тех, против кого сражались. Подробности относительно того, как это обыграют, не разглашаются. Есть потенциал для драматичной истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Войска Нежити и кампании за них мне нравилась. Трое повелителей погибли, скорее всего? Кто контролирует сферу Смерти?

У фростлингов самая сильная армия, не удивлён.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раскрыли подробности о ездовых животных. В начале игры предводителю доступно не предоставляющее дополнительных бонусов животное в зависимости от расы (эльфам - единороги, гномам - кабаны, людям - гнедые лошади, драконидам - динозавры, оркам - вороные лошади, гоблинам - варги). Далее можно получить ездовых животных, обладающих специальными умениями. Например, ускоряющими передвижение по определенному типу местности. Наконец, для того чтобы получить уникальное животное, необходимо найти яйцо дракона или грифона и дождаться, пока из него вылупится виверна или грифон, соответственно.

feature_mount_wyvern.jpgfeature_mount_redraptor.jpg

post-17427-0-94483800-1369424649_thumb.j

post-17427-0-42323900-1369424654_thumb.j

Изменено пользователем Coalen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На скриншоте мне Райлаг чудится. Почему эльф на ящере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расовых ограничений на животных нет. Доступное изначально при желании можно сменить на любое найденное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики рассказали о визуализации полей сражений. Каждой локации на карте мира соответствует определенная тактическая карта. Ее определяет климатическая зона и тип местности. В игре есть пять климатических зон: арктическая, умеренная, тропическая, а также соответсвующие подземелью и мертвым землям. Каждой климатической зоне соответствует набор типов местности. Леса, горы, болота, пустоши и прочие. Также тактические карты детализированы множеством различных построек - от аванпостов до городов. Таким образом, доступно множество вариаций. Создание тактических карт включает как процедурную генерацию, так и ручную работу.

Концепты:

feature_humancity.jpgfeature_concept.jpg

Скриншоты:

feature_templebattlemap.jpgfeature_props.jpg

post-17427-0-49772700-1370816276_thumb.j

post-17427-0-17209300-1370816281_thumb.j

post-17427-0-25392000-1370816286_thumb.j

post-17427-0-00600500-1370816291_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядеть бы штурм города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенесена на следующий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс как будто прямиком из 6-х героев перекочевал. Опять эту дурацкие кружочки везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В России игру издаст Бука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...