Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 4 — Не сиквел и не приквел: название “Mass Effect 4” делает игре медвежью услугу

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.

«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.

Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было».

Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.

«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.

Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.

Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой.

Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.

«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect».

О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».

«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вселенная МЕ это коммерческий проект, который приносит деньги. Новая вселенная это всегда коммерческие риски и ЕА на это не пойдут.

И что теперь? Биовар до конца своей жизни будет доить вселенную масс еффекта и драгон эйджа?. Печально это как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, в финальном светофоре прямо таки все наши решения отражаются. Причем все и сразу.

Вот о чём я говорил. Человек в результате сильного душевного потрясения не способен понять, что МЕ3 - это не только концовки, но и остальная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, в финальном светофоре прямо таки все наши решения отражаются. Причем все и сразу.

Вы до "светофора" скиповали или на перемотке смотрели что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

временной промежуток делает свое дело, либо как минимум уберут одну из концовок синтез/контроль.

Ну как уже отметили, временной промежуток все-равно не сможет привести к общему канону, даже если мильён лет там пройдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что теперь? Биовар до конца своей жизни будет доить вселенную масс еффекта и драгон эйджа?. Печально это как-то...

Да, конечно, разумеется! Будут доить, периодически разбавляя новыми проектами. Вон Blizzard сколько тел доит тему стар, варкрафта и дьябло и у них неплохо получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как уже отметили, временной промежуток все-равно не сможет привести к общему канону, даже если мильён лет там пройдет..

А потом отметили, что это всё таки возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы до "светофора" скиповали или на перемотке смотрели что ли?

Вот о чём я говорил. Человек в результате сильного душевного потрясения не способен понять, что МЕ3 - это не только концовки, но и остальная игра.

А в игре, видимо, нет? Ага-ага.

А вот об этом я и говорил давным давно. BioWare - не признанные гении, а все, кто не способен это понять либо законченные хейтеры, либо те, кто пережил душевное потрясение. И только илита смогла достичь просвящения. и постигнуть всю глубину великого замысла БиоВаров! Ну, или как-то так.

Ага-ага, видел я прямо таки огромнейшее влияние выбора с рахни. Ну да бог с ним, а то это уже еще одним концовкосрачем грозит.

Да, конечно, разумеется! Будут доить, периодически разбавляя новыми проектами. Вон Blizzard сколько тел доит тему стар, варкрафта и дьябло и у них неплохо получается.

Вот только в данном случае в роли доильщиков выступают не Blizzard а EA. А они разбавлением серий новыми проектами себя не особо утруждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот о чём я говорил. Человек в результате сильного душевного потрясения не способен понять, что МЕ3 - это не только концовки, но и остальная игра.

вот от сюда все проблемы у био. ну почему нельзя правду сразу сказать, я не играл в игру, а просто посмотрел концовку на ютубе. тогда все посты негодования обрели бы смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только в данном случае в роли доильщиков выступают не Blizzard а EA. А они разбавлением серий новыми проектами себя не особо утруждают.

Ну не Близзы, а Активижн доят, я не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу рахни. вне зависимости от выбора они должны были бы присутствовать в игре, иначе игрока склоняли бы только к одному варианту решения проблемы рахни, что не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати по поводу рахни. вне зависимости от выбора они должны были бы присутствовать в игре, иначе игрока склоняли бы только к одному варианту решения проблемы рахни, что не есть гуд

Просто во время разработки МЕ1 ещё никто и не задумывался о последствиях выбора в МЕ3... У МЕ не было заранее продуманной линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот об этом я и говорил давным давно. BioWare - не признанные гении, а все, кто не способен это понять либо законченные хейтеры, либо те, кто пережил душевное потрясение. И только илита смогла достичь просвящения. и постигнуть всю глубину великого замысла БиоВаров! Ну, или как-то так.

Ага-ага, видел я прямо таки огромнейшее влияние выбора с рахни. Ну да бог с ним, а то это уже еще одним концовкосрачем грозит.

Нет, просто неблагодарные фанаты раздувают "мне не понравилось" в какое-то святое откровение.

Действительно, это же игра про рахни, и все те огромные перипетии выборов, что были в предыдущих частях, посвящены только им одним.

И я понимаю, что разницу между злобным жнеческим клоном, могущим уничтожить кроганов, и той самой королевой рахни, которую коммандер спас в первой части, увидеть очень трудно.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

События МЕ4 буду после событий МЕ3. Все что я хотел увидеть, я до ужаса боялся приквела и прочей ереси. Теперь точно есть чего ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по новости, Био вообще ничего не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот об этом я и говорил давным давно. BioWare - не признанные гении, а все, кто не способен это понять либо законченные хейтеры, либо те, кто пережил душевное потрясение. И только илита смогла достичь просвящения. и постигнуть всю глубину великого замысла БиоВаров! Ну, или как-то так.

Что за нелепые крайности? Вменяемая критика по существу, и проявление уважения по существу больше не в моде?

Ага-ага, видел я прямо таки огромнейшее влияние выбора с рахни.

Без дураков. Или вменяемый биологический вид с которым возможно сотрудничество, либо отмороженые клоны этого вида, созданные жнецами. Но некоторым видимо разницы никакой.

Изменено пользователем Трактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Без дураков. Или вменяемый биологический вид с которым возможно сотрудничество, либо отмороженые клоны этого вида, созданные жнецами. Но некоторым видимо разницы никакой.

Или наличие 70 очков боеготовности, либо их отсутствие. И чутка измененный диалог при встрече с королевой. Вот это разница!

Ну серьезно, ребят, ну фигово же перенесли решения

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или наличие 70 очков боеготовности, либо их отсутствие. И чутка измененный диалог при встрече с королевой. Вот это разница!

не, так не пойдет. Сказать что идея плоха и не объяснить почему и не предоставить свою версию, все равно что ничего не говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не, так не пойдет. Сказать что идея плоха и не объяснить почему и не предоставить свою версию, все равно что ничего не говорить

Я свою версию еще предоставить должен? Это что же меня никто не предупредил? А почему плоха, из моего поста непонятно что ли? Разницы никакой.

Делаются две миссии с отрядом Аралах. Одна, которую мы видим в игре-при живой рахни, вторая, абсолютно другая-при мертвой рахни. Не думаю, что это было так уж сложно сделать.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планирую затеять,

Гениальный план в судьбе!

Пустыри везде засеять,

Положить конец войне.

Я намерен очень твёрдо,

Стать пилотом самолёта,

Адмиралом космофлота,

Президентом всей земли...

--------------------------------------

Что общего у этого стишка, который мне вдруг в голову пришёл, и новостью о планах по созданию МЕ4?

Хотеть можно много чего, а вот выполнить не всё и не всегда.

Биоваре несумели толково реализовать идею переноса наших решений из МЕ1-2 в МЕ3, и я сомневаюсь, что они смогут воплотить новую историю по вселенной, которую на корню загубили. Как уже говорили до меня, БВ сами себя прижали к стенке и не оставили свободы выбора, их каноническое завершение МЕ3 стало не просто концом истории какого-то Шепарда, оно поставило жёсткую границу, край, стену, которую будет сложно переступить в новом сюжете.

Имхо, БВ стоит создать новый проект и новую вселенную, и учиться на своих ошибках, стараясь принимать в расчёт интересы игроков при написании истории, а не стоять на своём, с ослиным упорством...

Да у них(на Западе) есть куча хороших авторов и уже созданных вселенных, например: Девид Вебер с вселенной о Хонор. Куча книг и куча сюжетов, есть где разгуляться душе программиста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Единственный способ избежать последствий выборов концовк 3-й части - Другая Галактика !!!!!!

Как бы "Цивилизации нашли способ переместиться по галактикам"

Изменено пользователем SazhMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть надо было сделать концовку в духе МЭ2? Тогда все бы жаловались - где обещанные диаметрально разные концовки. А так они обещали очень разные по смыслу и духу концовки - и мы их получили. Только почему-то все равно недовольны.

Концовки в духе МЕ2 - это концовки, на которые мои действия влияют. причем действия во время всей игры, а не последних 10-ти минут. И как раз в таком варианте - просто море возможностей сделать диаметрально разные концовки.

А мы получили - разноцветные кексы. Причем от разницы цвета - вкус не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою версию еще предоставить должен? Это что же меня никто не предупредил? А почему плоха, из моего поста непонятно что ли? Разницы никакой.

Делаются две миссии с отрядом Аралах. Одна, которую мы видим в игре-при живой рахни, вторая, абсолютно другая-при мертвой рахни. Не думаю, что это было так уж сложно сделать.

Разница есть, жаль что некоторые не могут ее почувствовать

сделать две абсолютно разные миссии? конечно сложно. на это затрачивается куча ресурсов и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезно обсуждать концовки МЕ3, это уже не изменить. Получилось, как получилось. Главное, чтобы в МЕ4 Био учили все прошлые удачи и неудачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесполезно обсуждать концовки МЕ3, это уже не изменить. Получилось, как получилось. Главное, чтобы в МЕ4 Био учили все прошлые удачи и неудачи.

хороши слова, вот только негодующие особо упертые личности полагают, что если поднимать этот вопрос в каждой теме, то придёт иисус и всех спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рискну повторить то, о чем когда-то писал.На мой взляд, основное проблема с построением сюжета новой игры - появление расширенного окончания. В первоначальной версии концовок присутствовал благословенный "сюжетный туман", позволяющий перекинуть мостик к новой части, независимо от того, какое решение игрок бы не принял. Даже факт смерти Шепарда, при уничтожении, ставился под сомнение. Для разработчиков такой вариант был вполне приемлим, так как позволял без особых усилий перейти к продолжению(о чем Кейси упоминал задолго до релиза третьей части). Но забыли о игроках, точнее не ожидали такой реакции(влючая падения котировок на бирже). Пришлось срочно выпускать Расширенную концовку, с диаметрально противоположными финалами. Когда страсти поуляглись, возникли классические вопросы: кто виноват и что делать. На вопрос кто виноват ответ мы получили, разработку новой игры поручили другому отделению. А на вопрос "что делать?" Биоваре усиленно ищет ответ. Идут вбросы, как-то: идея поиграть за представителя другой рассы, и соцопрос на сайте французского комьюнити и, конечно же, "утечка" о сюжете DLC. Признание каноном одной из концовок - для разработчиков самое последнее дело, опять начнется вайн. Поэтому, на мой взгляд есть два варианта:

1. Перепил финала последним DLC (это был бы эпичнейший ход).

2. Создание изолированного мира, допустим на краю галактики, где не знают о событиях последних трех лет, жнецы к ним добраться сразу не могут , а потом не могут уже по определению, свои конфликты, свои проблемы, эпичный вариант воссоединения с остальной частью галактическогго сообщества, лет эдак через тысячу. По сути чистый лист.

Вот как-то так.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...