Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 4 — Не сиквел и не приквел: название “Mass Effect 4” делает игре медвежью услугу

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.

«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.

Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было».

Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.

«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.

Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.

Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой.

Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.

«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect».

О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».

«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тебе и расскажи всё заранее.

Да, именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то после просмотра "Стар-Трек: Энтерпрайз" у меня ощущение, что весь МЕ - это пасхалка "Стар-Трека", в частности финал МЕ3 - просто ремейк финала третьего сезона "Стар-Трек: Энтерпрайз", а стало быть в МЕ для расшифровки этого события не хватает временной составляющей - то есть там должно быть путешествие во времени.

И ведь и правда, вот в МЕ все что угодно есть, и как и во вселенной "Стар Трек", куча рас, советы, сообщества, планеты... И блин толкьо вот почему-то ни слова о машине времени. Как-то некомплект... Может, в МЕ4 это наверстается? И тогда и правда ведь, получится, что МЕ4 ни прошлое, ни будущее.

Всем привет.

Как фанат (какой-никакой) Стар Трека и Масс Эффекта ...

Ну вот надо же... Совпали)

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то после просмотра "Стар-Трек: Энтерпрайз" у меня ощущение, что весь МЕ - это пасхалка "Стар-Трека", в частности финал МЕ3 - просто ремейк финала третьего сезона "Стар-Трек: Энтерпрайз", а стало быть в МЕ для расшифровки этого события не хватает временной составляющей - то есть там должно быть путешествие во времени.

И ведь и правда, вот в МЕ все что угодно есть, и как и во вселенной "Стар Трек", куча рас, советы, сообщества, планеты... И блин толкьо вот почему-то ни слова о машине времени. Как-то некомплект... Может, в МЕ4 это наверстается? И тогда и правда ведь, получится, что МЕ4 ни прошлое, ни будущее.

Если внимательно присматриваться - то весь МЭ надерган из разных культовых сериалов. Из Вавилона 5 очень много взято,в частности концепция Цитадели и Совета. Баттлстар Галактика,Стар Трек,Звездные войны,отовсюду понабрали,перемешали,поимпровизировали и вот вышел МЭ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а можно ли сейчас придумать нечто такое, что не напоминало бы ранее созданное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачастую основная задача современных франшиз это грамотно брать от других идеи. Так что тут все вполне себе в порядке. Другое дело — не захотят ли биовары лишний раз оригинальничать. Скай фай это популярный жанр. Тут надо не изобретать новые методы рисования с тремя красками... Тут надо правильно использовать имеющиеся в наличие инструменты.

Паралельные вселенные. Игры со временем. Больше политики и интриг (очень не нравилось пренебрежительное отношение к политике в играх серии). Исследования черт побери!Дип миссии по контакту с новыми мирами! Людям это нравится в скай фае.. Одними голыми азари и гомокортезом сыт не будешь ;)

Можно сделать еще много игр по вселенной. Сценарии по выходу из кризиса концовок я постарался дать... Главное не бояться повторений.

Изменено пользователем elinas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а можно ли сейчас придумать нечто такое, что не напоминало бы ранее созданное?)

Да. Но это будет для не слишком многочисленных гиков от научной фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мысли в ответ на пост elinas

Как бы это не было скучно, но я скланяюсь, либо к 1, либо к 6 варианту...

По 4 варианту, полность согласен с автором...

5 вариант отвергаю по причине того, что он фактически отвергает события и итог МЕ3...

Вариант 2 не могу принять по той причине, что он не укладывается в концепцию игр серии МЕ (а, если быть предельно откровенным - в мое видение этой самой концепции)... Все таки МЕ, это игра не столько о космосе, сколько о космосе обитаемом - с развитыми мирами, густонаселенными планетами и станциями, межрасовыми противоречиями и конфликтами... именно на фоне всего этого развивается исория ГГ и весь остальной эпик... история одинокого, затерявшегося, в чужой галактике, корабля из Млечного пути... как бы это сказать... уже, не будет МассЭффектовской историей... это будет совсем другая игровая вселенная и собственно, другая игра... да и если внимательно читать слова Яника Роя, то станет понятно, что такой вариант не возможен...

Что касается 3 варианта, то тут я, будучи человеком консервативным и не являясь фанатом сериала Стар-Трек, так-же позволю себе не согласиться... считаю, что игры с перемещениями во времени или с паралельной реальностью, скажем так, будут перебором... Конечно, МЕ не является научной фантастикой, в прямом смысле, но достаточно приближен к ней, и все эти манипуляции с реальностями в данной вселенной, лично мне, покажутся надуманными...

Критиковать легко, а вот предложить, что нибудь самому, слабо? Спорить не буду - с креативными идеями на данный момент, у меня не густо...

Что будут делать с концовками БиоВаре - я не знаю, но если МЕ4 будет происходить после событий МЕ3, то, что то делать с ними все равно придется... А дальше... На восстановление всех ретрансляторв ведущих в населенные области галактики уйдет не мало времени... За это время Млечный путь может превратиться в подобие того, во что превратилась Европа после гибели Римской империи - разрыв старых связей, войны, смуты, где-то вообще воцарится хаос... попытки старых рас Совета снова консолидироваться и навести порядок затруднены изменеием баланса и новыми реалиями... для развития эпика, случайно активируется ремонтируемый ретранслятор, ведущий в неизученную область Галактики, откуда является темной силой новая разрушительная раса... или, как вариант - на Млечный путь натыкается исследовательско - экспедиционный флот родом из другой Галактики и начинает свою насильственную колонизацию...

Вот в это самое время, невзрачный, на первы взгляд, новый герой, случайным образом, попадает в самый центр разворачивающихся событий, не расстоваясь, при этом со своей настольной книгой - "Жизнь и смерть легендарного капитана "Нормандии"...

Не оригинально? :tongue: Надеюсь, у сценаристов БиоВаре, фантазии будет больше, чем у меня... но и перегибать палку, с ненаучным фэнтези, я надеюсь, они тоже не будут...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот увидете, что-бы не заморачиваться с сюжетом они воскресят шепарда))))))))

Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а можно ли сейчас придумать нечто такое, что не напоминало бы ранее созданное?)

Можно, но во-первых очень тяжело, а во-вторых неизвестно какая будет реакция на это, люди привыкли к определённому восприятию игр и фильмов, исходя из того, что уже было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли в ответ на пост elinas

Ну... по порядку.

1) Путешествия во времени и параллельные вселенные не менее "ненаучны", чем биотика во вселенной Масс Эффекта.

2) Вариант с путешествиями в другой галактике - это как раз не путешествия "в пустом космосе". Там вполне может быть своя "Цитадель", свои Империи и так далее.

Такой вопрос, а с какими же научными вселенными вы знакомы, что считаете, вполне научные теории о путешествиях во времени и альтернативных вселенных являются "фентезийными"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну... по порядку.

1) Путешествия во времени и параллельные вселенные не менее "ненаучны", чем биотика во вселенной Масс Эффекта.

2) Вариант с путешествиями в другой галактике - это как раз не путешествия "в пустом космосе". Там вполне может быть своя "Цитадель", свои Империи и так далее.

Такой вопрос, а с какими же научными вселенными вы знакомы, что считаете, вполне научные теории о путешествиях во времени и альтернативных вселенных являются "фентезийными"?

С фразой - ненаучное фэнтези, я может и перегнул палку... признаю...

Научных теорий много, и обыгрывая те или иные из них, можно попытаться создать не мало интересных игр - и про путешествия во времени, и про перемещения между паралельными мирами, и про исследования далеких галактик, и даже про изучение тайны черных дыр... Но это будут другие игры, со своими мирами, идеями и геймплеем... То, что неплохо смотриться и работает в Стар-Трек или в Звездных войнах, не факт, что подойдет вселенной МЕ...

Да, не спорю, при ее создании использовалось немало цитат из другтх фантастических вселенных, но, не смотря на это, игровой мир МЕ получился достаточно самобытным и оригинальным... Его столпами считаются технология ЭМ, комуникационная система Ретрансляторов, сложившаяся политическая система рас, история мира (которую, правда еще прорабатывать и прорабатывать), галактика Млечный путь, в конце концов...

Были еще Жнецы и коммандер Шепард, но их убрали... почитайте форумы и посматрите - какая часть фанатов после этого зареклась играть в будущее продолжение... Уберите еще пару составляющих, и от дружного комьюнити останется не так уж и много тех, кто будет ждать новую игру...

Возвращаясь к вопросу о научности / ненаучности... Я уже сказал о том, что МЕ нельзя считать строго научной фантастикой, поэтому спорить, сравнивая биотику и путешествия во времени не имеет смысла - биотика была изначально заложена в мир МЕ и мы восхищаясь новой игрой, волей-неволей принимали наличие такого элемента в игре... Что же касается, любых глобальных нововедений, которые могут до неузнаваемости изменить сложившийся мир МЕ или вовсе его перечеркнуть, к ним нужно относиться очень осторожно и сто раз подумать, прежде чем на них решаться...

У каждого фана МЕ существуют свои взгляды на развитие серии и зачастую они прямо противоположные взглядам других... спорить можно до хрипоты, вот только к сожалению или к счастью, все это имеет мало смысла... Очень надеюсь, что у БиоВаре существует свой, оригинальный взгляд на то, как будет выглядеть новая игра, и нам остается лишь принимать или не принимать это их видение, что каждый из нас определит сам... после выхода новой игры...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термин "псевдонаучный" наиболее точно отражает действительность в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж в таком случае я с вами согласен. У каждого свое видение великолепной вселенной Масс Эфекта. Кстати вариант "темновековья" в Галактике очень неплох. Я даже за него. Проблема не в этом. Проблема в том, что со слов разрабов я пытался вывести вероятные сценарии. И фраза "ни до ни после ни во время" логично навели на идею радикального изменения места или временной линии и избежания конфликта с концовками (из которых меня смутил сильно только Синтез... потому что есть предел). Вот и всё. Ну и ещё я хотел, безусловно, поспорить с теми, кто абсолютно безосновательно и руководствуясь только субъективными ощущениями от игры, прочили "провал" продолжения. Выходы есть и их много.

Никаких споров до хрипоты. Единственное что меня смутило это "фентезийность", но этот момент мы кажется прояснили. Спасибо.

2 Zio Для создания по-настоящему "научной" вселенной, пришлось бы привлечь к работе над фильмами/играми ученых высокого ранга (вроде Хокинга, если брать популярных).

Тот же Звездный Путь прямо скажем часто "сыплет" нам в глаза очень ненаучными вещами. Например всесильный Q Континум или Пришельцы из Червоточины в ДС9. Однако этот сериал является любимым у целого ряда ученых в тех же США. Так что "псевдонаучность" это не всегда плохо. В некотором роде это даже "околонаучность".

Да и стали бы вы играть в игру от Биовар, где вас стали бы просить калибровать варп-катушки? =) На такое разве что Гаррус Вакариан бы согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и стали бы вы играть в игру от Биовар, где вас стали бы просить калибровать варп-катушки? =) На такое разве что Гаррус Вакариан бы согласился.

Это вряд ли. Гаррус знает что калибровать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот увидете, что-бы не заморачиваться с сюжетом они воскресят шепарда))))))))

Нет,сказали же уже и поставили жирную точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет,сказали же уже и поставили жирную точку.

Теперь, когда Зещук и Музика больше не в БВ, некому снимать давление ЕА с БВ. Кейси будет плясать под дудочку как марионетка. Думаю если ЕА почуют что дело катится не к шедевру, по отзывам игроков, Шепа могут и воскресить и бог знает что ещё сделать. Прибыль на первом месте, ЕА не дадут делать арт хаус.

P.s мало что ли было обещаний по ме3? где они теперь?...

Изменено пользователем Kenigsberg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, можно подвести промежуточный итог того, что мы знаем о новой игре из вселенной Mass Effect.

1. Игра будет в жанре RPG.

2. У игры будет новый графический движок.

3. Релиз состоится в конце 2014 - первой половине 2015.

4. Главным героем будет солдат.

5. Хронологически сюжет будет развиваться после событий трилогии, через определенное время.

6. На сюжет окажут влияния события трилогии.

Гот дэм. Доживет ли Лиара... .

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гот дем. Доживет ли Лиара... .

Я думаю должна, да и Грюнт тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь, когда Зещук и Музика больше не в БВ, некому снимать давление ЕА с БВ. Кейси будет плясать под дудочку как марионетка. Думаю если ЕА почуют что дело катится не к шедевру, по отзывам игроков, Шепа могут и воскресить и бог знает что ещё сделать. Прибыль на первом месте, ЕА не дадут делать арт хаус.

P.s мало что ли было обещаний по ме3? где они теперь?...

При всей несимпатичности ЕА, я бы не стал всё-таки их так демонизировать. И несмотря ни на что, Доктора не были единственной движущей силой БВ.

(абсолютизировать вообще не очень люблю. Игра может получиться как конфеткой, так и провалом и мы не можем этого знать)

Изменено пользователем elinas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел новость, и даже зарегестрировался, чтоб выразиться.

Конечно, временные рамки, которые товарищ биоваровец объявил, это полный бред, очевидно, что это нечто типа Облы и Скурима, просто по-идиотски звучит (Хосспаде, представьте: сын Тамриэльского монарха закрыл врата в Обливион с помощью безымянного героя (Шепард победил Жнецов) - это слишком мелко для труЪ-норда из Скайрима!!! (слишком мелко для галактики, подумаешь, Жнецы, пф!)

Лично Я не понимаю, что мешает БВ сделать еще одну историю того же самого супергероя (как это сделали с Halo, хотя тоже долго и нудно говорили, что Мастеру Чифу пора на покой - так что, ф0наты Шепа, у нас есть шанс). Я бы понял, если бы такой конец Шепа был логичен и он к этому шел, постоянно жертвуя собой и будучи на грани (жизни и смерти/безумия/еще чего-то), но он убивал тыщи врагов, превозмогал пафоснее Ультрамаринов... А потом мальчик сказал, что синтетики убивают органиков... Ау, малой, Я только что объединил кварианцев и гетов, позови маму с папой!

Вообще, Я не из тех, кто говорит, что Шепард необходим в новой части игры (хотя, очень хочется), Я из тех, кому не нравится неопределенность (типа этого глупого вздоха в красной концовке) + Я ооочень хочу, чтобы мой выбор реально влиял на судьбу героя (во втором "Ведьмаке" можно сморозить что-нибудь не то и Геральта нашпигуют стрелами, в МЭ можно хамить сколько влезет, тебе слова не скажут); если обещались разные концовки, то сделайте хэппиэнд, потому что это явно "разная" концовка. Мне даже не настолько обидно, что Серый Страж непонятно куда ушел за Морриган: несмотря на то, что Я его отыгрывал, а Шепард всего лишь актер интерактивного боевика - мы пять лет растили Шепа, чтобы не иметь никакой власти над его судьбой? Как-то это странно для игры, которая пропагандирует свободу выбора. К тому же, Левиафаны реально могут быть новыми злодеями и злодеями действительно имеющими какую-то логику и мотивацию, да и их видел сам Шеп: такое чувство, будто бв сами нам говорят "Гляди, Шепарду будет кого убивать в следующей трилогии".

Лично Я не против ни нового героя, ни Шепарда (более не против, признаю :)), главное, чтоб все-таки объяснили, что стало с героем. Но не менее главное - эпичномассовокрутой эпик, который нам обещали в мэ3: давайте будем честны, кроме убийства Жнеца на Раннохе; убийства на Тучанке и шикарно срежиссированной заставки начала битвы за Землю - в общем-то, из настоящего крутого эпика это единственное и лично мне этого мало, так и просится настоящая битва за Землю (да-да, Я приверженец ТИ). Ну и насчет мэ4, который "не 4", ИМХО, нужен именно эпик - будет скучно играть в той же галактике без влияния на оную; уже привыкли.

Фух, много написал, конечно)

Я не переживу такого - в фантастике и так нездоровая страсть к гигантомании: звезды смерти, корабли-планетоубийцы, гигантские корабли-стрекозы, аватары звезд и прочая лабуда. В моем Масс Эффекте этого не будет.

А в моем жутко не хватает XD

Или на этот раз люди оборзеют настолько, что идейный преемник Шепарда спасет уже весь пространственно-временной континуум от коллапса? ))

Ну, Доктор Кто способен же на это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел новость, и даже зарегестрировался, чтоб выразиться.

Здравствуйте.

С ваших слов Шепард это какой-то Стетхэм, который в каждом фильме всех убивает и в конце остается жив. "Незаменимый" герой боевика.

А мне вот как раз "эпика" хватало. Не хватало грязной политической игры в которой замешан ГГ (одного Удины было мало). Не хватало "Дарк" концовок, где главный герой мог бы стать куда страшнее тех же Жнецов (Концовка "Контроль" в режиме отступника могла бы получиться....) Но это всё не так важно, чего мы с вами хотим.

С вашими желаниями, вам надо ждать новой игры по Вархамеру 40к =)

Да и будем честны. Шепард всю третью часть шел "на покой" и неважно, жив он остается или мертв, он все равно заслужил свое почетное место, среди "почивших" героев и злодеев известных игр.

Вселенная МЭ огромна. Если по Вселенной СТ и ЗВ смогли создать столько продуктов не самого плохого качества. В которых были разные герои и ситуации - что мешает то же сделать с МЭ? Ответ - ничего. Шепард - не краеугольный камень. Шепард - это игрок. (кстати заметьте, что предыстория Шепарда очень мимолетно проходит в течении сюжета, это ещё одно доказательство того, что у него куда больше общего с "Серым стражем", чем с Хоуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С вашими желаниями, вам надо ждать новой игры по Вархамеру 40к =)

Да Я и жду, но МЭ роднее)

С ваших слов Шепард это какой-то Стетхэм, который в каждом фильме всех убивает и в конце остается жив. "Незаменимый" герой боевика.

Ну, можно и так сказать. Но, опять же, Я не про то, что Шепард должен быть незаменим: Я хочу больше определенности и больше влияния на судьбу героя - если бы мне все по-человечески рассказали, ок, пусть Шеп остался лежать среди бетона (которого нет на Цитадели, дада, ТИ ^^), но нифига ведь не понятно)

(кстати заметьте, что предыстория Шепарда очень мимолетно проходит в течении сюжета, это ещё одно доказательство того, что у него куда больше общего с "Серым стражем", чем с Хоуком.

Нененене, только не второй дэ2!!1 >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень читать 40 страниц, так что извиняйте если повторюсь.

Может МЕ4 станет навроде ТИ? (только не кидайте в меня тухлятиной, но ТИ даже с мертвым гг логичнее и интереснее оригинала) все эти глюки в голове Шепа, тарам-пам-пам и он уже не совсем в себе, соответственно учтется наш предыдущий выбор, но события пойдут совершенно другим путем . Получаем и не сиквел и не приквел и даже не параллель + Шеп не Шеп, а другой гг и всё такое. Как вам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все эти глюки в голове Шепа, тарам-пам-пам и он уже не совсем в себе

Все?) Начиная с Иден Прайма?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все?) Начиная с Иден Прайма?)

да-да-да, это всё был сон предвидение)))) как в фильме пророк с николасам кейджем)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...