Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 4 — Не сиквел и не приквел: название “Mass Effect 4” делает игре медвежью услугу

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_citadel.jpg

BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория.

«Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network.

Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было».

Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3.

«Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет.

Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу.

Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой.

Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да.

«Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect».

О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев».

«В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так приквел - это садомазохизм. Особенно в текущих условиях когда еще свежа память о предыдущих событиях и хочется узнать что же все таки стало дальше - за горизонтом RGB! =)

Может, лет через 10, в рамках расширения вселенной и можно было бы забабахать пару игр на тему «что было до» (deus ex: HM – получилось неплохим), но сейчас, как мне кажется, эту роль лучше оставить для кодекса.

Как говорится: «куй железо пока горячо!».

Ps: мне не нравятся приквелы потому, что (DE:HM – исключение, т.к. с этой игры я начал свое знакомство со вселенной), не интересно играть в игру (особенно в ролевую), когда знаешь, что все твои решения приведут к одному и тому же результату. По этой простой причине я обошел стороной все игры серии SW.

Полностью с вами согласен!!! Пусть биовар делают игру, которая будет происходить ПОСЛЕ событий МЕ3.

Я кстати слышал, что было голосование по части событий игры - до, во время, или после трилогии. Я конечно проголосовать не успел. Но мне всё же интересно, какой вариант набрал больше голосов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впринципе, даже с синтезом тут можно выкрутиться :) Я как думаю, Ежели Жнецы наши Друзя, и все стали терминаторами с мозгами, то соответственно получили огромные знания и прочее. Так вот тут можно как придумать: изобрели знач товарищи населенцы галактики такую штуковину как МЕГА ретранслятор, для того чтоб путешествовать в другие галактики, А там бац и не комильфо, все злые и некрасивые. И тут появляемся мы, такие замечательные и расфуфыристые неся всея демократию в соседней галактике. Синяя и Зеленая концовки в эту идею укладываются :)

З.Ы. Но это так, мои догадки и предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже неоднократно говорилось, жаль прощаться с персонажами. Понятно, что не будут ту же, Шепардовскую команду юзать, но самых интересных сопартийцев бесславно выпиливать бы не стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а мне кажется приквел был бы интереснее, например про ту же войну первого контакта, а в самом конце игры например показать как подходит молодой Шепард и просит записать его в войска Альянса)

Молодой Шепард. И что? Итог войны известен. Итог Шепарда - известен. Не могу придумать ничего глупее, чем мусолить уже известные факты и события. То, что история должна быть абсолютно новая и то, что герои должны быть такими же новыми - ясно как Божий день. Однако это не мешает мне молиться о том, чтобы старые персонажи показались в новой игре. Хотя бы в качестве камео.

И да. Война первого контакта - 2157.

День рождения Коммандера - 2154.

Это к слову о его записи в войска Альянса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако это не мешает мне молиться о том, чтобы старые персонажи показались в новой игре. Хотя бы в качестве камео.

Разработчики точно не рискнут здоровьем, чтобы не показать/не упомянуть эпизодично старую гвардию. Это чревато насланными проклятиями, фанатским колдовством Вуду, посылками с кексами, нашпигованными гранатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, намутили BW с этими концовками и продолжением по самое не балуйся. Теперь ничего не понятно. Впрочем, у меня даже есть два варианта развития событий.

1) Это конечно же предыстория сопартийцев. Там дофига всего можно рассказать. Одних только историй Самары и Рекса хватит игр на десять)))

2) Но долой шутки. Вот мой вариант, как будет в четвёртой части (идея нагло стырена у сериала "Звёздные врата - Атлантида").

Короче. В первой части было сказано, что Жнецы уходят через Цитадель в тёмный космос. Цитадель действует как гигантский ретранслятор. По законам самой Вселенной Mass Effect, на другом конце должен быть ещё один ретранслятор. Point-to-point, так сказать. Но ведь никто так и не задал такого вопроса: что там, на другом конце? Откуда Жнецы приходят? Может из другой галактики?

Так вот. В момент либо после второй части, либо во время третьей, Альянс кооперируется с другими расами Совета, дабы раскрыть эту тайну. Снаряжается небольшая команда из людей, турианцев, азари и саларианцев. И их отправляют в экспедицию. Допустим, удалось активировать Цитадель. Однако вследствие ошибок в расчёте курса наших героев отправляет в галактику на другом конце вселенной (пусть это будет галактика UDFy-38135539 в созвездии Печь). При выходе из гиперскачка под воздействием гравитационной аномалии происходит пространственный разрыв, и большую часть экипажа разбрасывает по всей галактике. Сам корабль с капитаном и небольшой горсткой оставшихся терпит крушение на планете, сплошь покрытой джунглями. Их основная задача - выбраться с планеты. В процессе выясняется, что галактика населена совершенно необычными формами жизни. Не все они дружелюбны. Многие просто боятся наших героев. Основная миссия: построить дипломатические отношения с расами, восстановить корабль, найти способ вернуться домой. Можно ещё замутить, что мол экспедиция была направлена либо с целью поиска альтернативного способа уничтожения жнецов (как бы в место их обитания - другую Цитадель/тёмный космос/галактику/что-либо ещё), либо с целью поиска нового дома для оставшихся в живых на случай поражения (ведь не исключён и такой вариант).

P.S. Это всё мой бред, и не более того. Просто захотелось высказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, намутили BW с этими концовками и продолжением по самое не балуйся. Теперь ничего не понятно. Впрочем, у меня даже есть два варианта развития событий.

1) Это конечно же предыстория сопартийцев. Там дофига всего можно рассказать. Одних только историй Самары и Рекса хватит игр на десять)))

2) Но долой шутки. Вот мой вариант, как будет в четвёртой части (идея нагло стырена у сериала "Звёздные врата - Атлантида").

Короче. В первой части было сказано, что Жнецы уходят через Цитадель в тёмный космос. Цитадель действует как гигантский ретранслятор. По законам самой Вселенной Mass Effect, на другом конце должен быть ещё один ретранслятор. Point-to-point, так сказать. Но ведь никто так и не задал такого вопроса: что там, на другом конце? Откуда Жнецы приходят? Может из другой галактики?

Так вот. В момент либо после второй части, либо во время третьей, Альянс кооперируется с другими расами Совета, дабы раскрыть эту тайну. Снаряжается небольшая команда из людей, турианцев, азари и саларианцев. И их отправляют в экспедицию. Допустим, удалось активировать Цитадель. Однако вследствие ошибок в расчёте курса наших героев отправляет в галактику на другом конце вселенной (пусть это будет галактика UDFy-38135539 в созвездии Печь). При выходе из гиперскачка под воздействием гравитационной аномалии происходит пространственный разрыв, и большую часть экипажа разбрасывает по всей галактике. Сам корабль с капитаном и небольшой горсткой оставшихся терпит крушение на планете, сплошь покрытой джунглями. Их основная задача - выбраться с планеты. В процессе выясняется, что галактика населена совершенно необычными формами жизни. Не все они дружелюбны. Многие просто боятся наших героев. Основная миссия: построить дипломатические отношения с расами, восстановить корабль, найти способ вернуться домой. Можно ещё замутить, что мол экспедиция была направлена либо с целью поиска альтернативного способа уничтожения жнецов (как бы в место их обитания - другую Цитадель/тёмный космос/галактику/что-либо ещё), либо с целью поиска нового дома для оставшихся в живых на случай поражения (ведь не исключён и такой вариант).

P.S. Это всё мой бред, и не более того. Просто захотелось высказаться.

у дураков мысли сходятся =))) про другую цитадель я тоже уже писал в одной теме, только у меня на вторую цитадель убегает катализатор, а органики после ремонта нашей цитадели об этом узнают и отправляют новую команду добить паршивца, и если была красная концовка, то выживший шепард будет играть роль андерсена, для нового главного героя, сюда даже все концовки увязать можно, мол ни одна ему не понравилась и он решил опять всё переделать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, как для всех вас, но для меня Mass Effect без Шепарда и его друзей, как автомобиль без двигателя. Как самолет без крыльев. Как автомат без патронов. Как нож без лезвия. Как дом без крыши. Как вентилятор без лопастей. Как часы без стрелок и цифр. Как танк без экипажа. Как очки без линз. Как гитара без струн. Как пианино без клавиш. Как пушка без ствола. Как "Нормандия" без Джокера. Пустышка. Ноль. Как жизнь без смысла... кто купит вентилятор без лопастей? Никто. Кому нужна гитара без струн? Никому. Автомобиль без двигателя не поедет, самолет без крыльев не взлетит. Нужно полностью вернуть необходимую часть, ибо "DLC с миссией за Шепарда" равняется лишь одной лопасти, одной струне. Одному поршню или одному крылу. Ничего не изменится, все останется бестолковой пустышкой, приносящей только разочарование. Жара, но где ветер от вентилятора, он же включен? Где разноцветные переливы музыки, я же играю на гитаре? Почему такой классный спортивный автомобиль не едет, почему я не лечу сквозь облака, как птица, ведь я сижу за штурвалом в таком красивом и мощном самолете?

Изменено пользователем MmoskowW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Написал бы просто "хочю Шепорда обратно" толку от твоих красивых слов. Три слова умещают смысл 8,5 строк.

Изменено пользователем igrofan400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как для всех вас, но для меня Mass Effect без Шепарда и его друзей, как автомобиль без двигателя. Как самолет без крыльев. Как автомат без патронов. Как нож без лезвия. Как дом без крыши. Как вентилятор без лопастей. Как часы без стрелок и цифр. Как танк без экипажа. Как очки без линз. Как гитара без струн. Как пианино без клавиш. Как пушка без ствола. Как "Нормандия" без Джокера. Пустышка. Ноль. Как жизнь без смысла... кто купит вентилятор без лопастей? Никто. Кому нужна гитара без струн? Никому. Автомобиль без двигателя не поедет, самолет без крыльев не взлетит. Нужно полностью вернуть необходимую часть, ибо "DLC с миссией за Шепарда" равняется лишь одной лопасти, одной струне. Одному поршню или одному крылу. Ничего не изменится, все останется бестолковой пустышкой, приносящей только разочарование. Жара, но где ветер от вентилятора, он же включен? Где разноцветные переливы музыки, я же играю на гитаре? Почему такой классный спортивный автомобиль не едет, почему я не лечу сквозь облака, как птица, ведь я сижу за штурвалом в таком красивом и мощном самолете?

И что? Из-за вас должны теперь страдать другие, а Биовейр делать конвеерную Санту-Барбару? Совет: Пройдите подряд ME1-3 раз эдак 5 и тогда сами перестанете хотеть как Шепарда так и всё его команду, а Нормандию захотите разорвать в клочья :)

Игра реиграбельна, как минимум 4 уникальных сейва можно запилить если не больше.

МГГ Парагон ЖГГ Парагон ЖГГ Ренегад МГГ Ренегад и наоборот, а еще всякие смеси типа 50\50(парагон\регенад) и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...