Irikah Krios 3 050 10 февраля, 2013 (изменено) Боевой дрон Описание: Стандартный голографический дрон ВИ. Выполняет, как защитные функции, отвлекая на себя вражеских стрелков; так и атакующие, используя шокер и ракеты. Варианты развития: Ранг 1: Боевой дрон Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и урон. Повышается живучесть дрона и урон от его атак. 2) Подрыв. Дрон, при уничтожении противником, взрывается, нанося урон в небольшом радиусе. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Дрон с большой вероятностью шокирует пехоту противника. 2) Щиты и Урон. Еще больше выносливости и урона. Ранг 6, эволюции развития: 1) Ракета. Дрон получает на вооружение ракеты. Значительно повышается дальнобойность и радиус атак. 2) Цепная молния. Теперь электро-луч дрона будет перепрыгивать от врага к врагу (до трех раз) Кто владеет: Воспламенение Описание: Стандартное боевое умение, обладающее исключительными бронебойными свойствами. Поджигает броню и врагов не защищенных кинетическими щитами, вызывая у них кратковременную панику. При должной "подкрутке" эффект горения усиливается на замороженных и охлажденных целях. Варианты развития: Ранг 1: Воспламенение Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает непосредственный урон. 2) Радиус. С этих пор Воспламенение охватывает большую область, что позволяет атаковать двух-трех врагов, находящихся рядом друг с другом. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон от горения. ДОТа. Теперь эффект горения усилен на 50% и наносит повышенный урон. 2) Время перезарядки. При ношении тяжелого вооружения инженером, позволяет пользоваться умением чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Замораживающий комбо. Усиливает эффект от горения (ДОТа) для охлажденных целей, и разовый на полностью замороженных. 2) Повреждение брони. Урон по броне становится на грани безумия. За пару "очередей" воспламенением инженер способен разобраться даже с тяжело-бронированными противниками. Кто владеет: Диверсия Описание: Специальный импульс перегревает всю электронику и оружие, применяемое органическим противником, нанося ему шокирующий урон. Позволяет взламывать синтетических противников и брать их под свой контроль, что принесет любому отряду лишнюю боевую единицу. Варианты развития: Ранг 1: Диверсия Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Радиус Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Синтетики остаются под вашим контролем на более длительное время. 2) Отдача. Урон синтетическим противникам, путем перегрева их девайсов, увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Взрывной удар. Если на момент действия взлома, синтетик погибает, то он взрывается подобно бомбе, нанося урон в указанной области. 2) Время перезарядки. Дает возможность использовать саботаж чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Берсерка. Мастерство информатики и вычислений! Взломанный синтетик, становится сильнее и быстрее. 2) Уязвимость к технологии. Саботируемый вами противник получает больше урона от тех.умений. Кто владеет: Заморозка Описание: Благодаря этому умению можно заморозить незащищенные цели или сковать движения врагов, защищенных щитами и броней. Помимо этого ослабляет броню, делая ее более уязвимой для последующих атак. Варианты развития: Ранг 1: Заморозка Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Продожительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Продлевает эффект охлаждения или время, когда цель полностью заморожена. 2)Радиус. Можно поражать несколько целей в радиусе действия. Ранг 5, эволюции развития: 1) Снижение скорости. Замедляет движения всех врагов с защитой: броня и щиты. 2) Криовзрыв. Охлажденная или замороженная цель получает больше урона. На тех.связки не влияет. Ранг 6, эволюции развития: 1) Время перезарядки. Замораживайте без остановок. 2) Ледяная уязвимость. Понижает защиту бронированных целей, ослабляя их. Оружие и умения наносят больше урона. Кто владеет: Защитная турель Описание: Полностью автоматизированная турель. Выполняет такие полезные функции как: огневая поддержка и отвлечение противников. Варианты развития: Ранг 1: Защитная турель Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и Урон. Дополнительно увеличивает боевые показатели турели. 2) Шок. Турель сможет дезориентировать подходящих близко противников, оглушая их. Ранг 5, эволюции развития: 1) Криопатроны. Выстрелы турель способны заморозить врагов без защиты, делая из них беззащитные статуи. 2) Бронебойные патроны. Урон по бронированным целям возрастает. Ранг 6, эволюции развития: 1) Ракеты. Турель получает на вооружение ракеты. Поражает врагов на расстоянии и в радиусе нескольких метров. 2) Огнемет. Вооружите турель огнеметом и она будет выжигать противников на ближних дистанциях, прикрывая тыл. Кто владеет: Ледяной захват Описание: Усовершенствованный аналог Заморозки. Способен не только замораживать и замедлять, но и наносить существенный урон. Отличается малой стабильностью, из-за чего на целях пораженных Ледяным захватом легкодоступны технические связки - криовзрывы. Варианты развития: Ранг 1: Ледяной захват Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается мгновенный урон. 2) Дальность. Значительно повышает дальность струи. Ранг 5, эволюции развития: 1) Продолжительность и замедление. Эффект захвата держится дольше, враги соревнуются в беге с черепахами. 2) Криовзрыв. Враги пораженные эффектом захвата получают больше урона от любых источников. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон и ослабление. Увеличивается урон. Вдобавок захват ослабляет бронированные цели. 2) Техническая связка. Криовзрыв (после активации Захвата любым умением-детонатором) наносит больше урона. Кто владеет: Ловушка Описание: Голографический двойник. Приманивает стрелков ложной целью, давая союзникам тактическое преимущество над потерявшим бдительность противником. Варианты развития: Ранг 1: Ловушка Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Продолжительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Продолжительность. Длительность присутствия ловушки повышается. 2) Выносливость. Ловушка способна выдержать больше повреждений, прежде чем разрушиться. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Шокирует ближайших врагов, нанося им небольшой урон и дезориентируя. 2) Скорость перезарядки. Пользуйтесь умениями чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Взрывающаяся ложная цель. Если ловушка оказывается уничтоженной, то она взрывается, нанося урон ближайшим врагам. 2) Щиты и длительность. Ловушка будет действовать дольше и выстоит под самым сокрушительным шквалом. Кто владеет: Огнемет Описание: Мощный огнемет, предназначенный для атак на ближних и средних дистанциях. Эффективен против бронированных целей. Присутствует возможность преждевременного отключения для маневров и быстрой перезарядки. Варианты развития: Ранг 1: Огнемет Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Стандартное увеличение урона. 2) Дальность. Приспосабливает огнемет для средней дистанции. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон. Максимизирует наносимый урон. 2) Продолжительность. Общая длительность увеличивается. Ранг 6, эволюции развития: 1) Повреждение брони. Позволяет буквально плавить броню, что позволит наносить увеличенный урон бронированным целям. 2) Повреждение щита. Огненная струя перегружает щиты. Враги со щитам не имеют преимущества в защите. Кто владеет: Осадный импульс Описание: Варианты развития: Ранг 1: Осадный импульс Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышает урон от выстрела каждым лучом. 2) Радиус. Повышена область поражения. Импульс охватывает. Ранг 5, эволюции развития: 1) Защита от урона. Пока на плече "висят" заряды Джаггернаут получает на 10% урона меньше, за каждый заряд. 2) Время перезарядки. Джаггернаут становится подобен пушке, отстреливая залпы за залпами. Ранг 6, эволюции развития: 1) Количество выстрелов. Добавляет еще один заряд (луч). Зависимо от раскачки выше добавляется защита. 2) Урон защите. Пробивает броне- и щитовую оборону противников. Такие противники получают больше урона. Кто владеет: Перегрузка Описание: Электрический импульс, мгновенно поражающий технику врага, синтетиков и вызывающий судороги у органиков. Самый весомый аргумент в арсенале любого инженера. Варианты развития: Ранг 1: Перегрузка Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Цепная перегрузка. Импульс "перепрыгивает" с цели на цель, но наносит меньше урона обоим врагам. 2) Урон. Повышает урон. Ранг 5, эволюции развития: 1) Нервный шок. Парализуйте противников и сбивайте с ног. Актуально для незащищенных целей. 2) Время перезарядки. Пользуйтесь умением чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Цепная перегрузка. Незначительно повышает урон и позволяет поразить несколько целей. 2) Повреждение щитов. Теперь перегрузка целиком и полностью адаптирована под снятие щитов. Кто владеет: Поглощение энергии Описание: Специальный энергетический импульс наносит урон и разрушает вражеские щиты и барьеры, одновременно заряжая щиты техника. Варианты развития: Ранг 1: Поглощение Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается урон. 2) Радиус. Радиус поглощения увеличивается, позволяя поражать несколько целей в радиусе 3 метров. Ранг 5, эволюции развития: 1) Поглощение. Полностью восстанавливает щиты, вместо базовых 50%. 2) Скорость перезарядки. Дополнительно уменьшается время перезарядки. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Увеличение урона до максимальной возможности. 2) Улучшение брони. В течение короткого периода снижает получаемый урон. Кто владеет: Растяжка "Каин" Описание: Специальная растяжка из модернизированной гранаты и датчика движения. Варианты развития: Ранг 1: Растяжка Ранг 2: Запас гранат Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Повышается урон. 2) Радиус. Радиус взрыва повышается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон броне. Модернизирует растяжку в боеприпасы объемной детонации, наносящие больший урон броне. 2) Запас гранат. Количество гранат для растяжки повышается. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Увеличение урона до максимальной возможности. 2) Радиус. Увеличивается область поражения. Кто владеет: Сеть подчинения Описание: Технический "ответ" стазису биотиков. Набросив на врага эту сеть, вы обездвиживаете пехоту и замедляете бронированные цели, при всём этом нанося длительный электрический урон. Присутствует возможность закреплять сеть на любой поверхности, в качестве ловушки. Варианты развития: Ранг 1: Сеть Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон и длительность Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Вполне обыденно повышается урон. 2) Вывод из строя. Цель на более длительное время остается обездвиженной или захваченной в сеть. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон и замедление. Повышается урон и сеть оказывает негативное воздействие на бронированных противников, замедляя их движение. 2) Скорость перезарядки. Кидайте сеть без остановок. Ранг 6, эволюции развития: 1) Щит и барьер. Урон этим видам защиты повышается. 2) Электрическое поле. Сетка "кусается" электрическими разрядами, поражая ближайших к захваченной цели врагов. Кто владеет: Техническая броня Описание: Специальная абляционная броня стражей, дающая повышенную защиту. При нахождении в опасной близости к противникам броню можно, перегрузив (т.е. еще раз активировав), подорвать. За такие плюсы приходится платить: броня сковывает движения, тем самым увеличивая откат умений. Варианты развития: Ранг 1: Тех.броня Ранг 2: Скорость перезарядки Ранг 3: Урон и радиус. Подрыва. Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон и радиус. Подрыв брони действует эффективнее. 2) Выносливость. Дает повышенную защиту, поглощая малый процент входящего урона. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон от умений. В то время, когда броня активна, страж наносит повышенный урон любыми умениями. 2) Урон ближнего боя. Эффективность рукопашной схватки повышается, когда броня активна. Ранг 6, эволюции развития: 1) Время восстановления умений. Штраф к скорости восстановления умения понижается. 2) Выносливость. Броня поглощает больший урон - страж лучше защищен. Кто владеет: Турель гетов Описание: Защитная турель гетов, выполняющая починку единичных платформ и восполняющая щиты союзникам. Может быть улучшена огнеметом. Варианты развития: Ранг 1: Турель Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Щиты и урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и урон. Боевые показатели турели возрастают. 2) Восстановление щитов. "Медицинские" показатели турели возрастают. Восстанавливает большее количество щитов. Ранг 5, эволюции развития: 1) Урон броне. Штраф к урону по бронированным целям снижается. 2) Дальность восстановления. Своим восстановлением турель охватывает большую площадь. Ранг 6, эволюции развития: 1) Огнемет. Все для ведения боя на малых дистанциях. Турель лучше выполняет сторожевые функции. 2) Частота восстановления. Промежутки между восстановлением щитов уменьшаются. Кто владеет: Удар опустошителей Описание: Особое умение, доступное солдатам-турианцам из 26-ого Гербового легиона. Используя реактивный ранец, умение позволяет сметать противников, навязывая им ближний бой, подобно биотическому заряду штурмовиков. Помимо этого "заражает" врагов огненным эффектом. Варианты развития: Ранг 1: Удар опустошителей Ранг 2: Скорость презарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Сила и урон. Повышается урон и вероятность пошатнуть более сильных и крупных противников. 2) Перезарядка. Добавьте газку в ранец! Повысьте частоту использования. Ранг 5, эволюции развития: 1) Оружейная синергия. После удара повышается урон у любого огнестрельного оружия. Буквально на один-два выстрела из дробовика. 2) Урон в ближнем бою. Первые секунды после удара повысится сила в ближнем бою. Ранг 6, эволюции развития: 1) Сила и урон. Теперь удар пошатнет даже самых крупных противников. 2) Воспламеняющий удар. Простым языком - увеличивается радиус поражения и удар охватывает несколько целей в радиусе 3 метров. Кто владеет: Шестиугольный щит Описание: Щитовой барьер гетов. Способен укрыть союзников от огня пехоты и плазменного оружия, поражать врагов электрическим импульсом, улучшать боевые показатели платформ. Варианты развития: Ранг 1: Шестиугольный щит Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Сила щита Ранг 4, эволюции развития: 1) Импульс. Щит начинает посылать электрические импульсы, отталкивающие слабых противников, находящихся в непосредственной близости. 2) Сила щита. Увеличивает количество урона, который щит может выдержать. Актуально и для дружественного огня. Ранг 5, эволюции развития: 1) Шок. Если противник попытается пройти сквозь щит, то получит порцию электрошока. 2) Продолжительность. В "спокойном" состоянии щит активен более длительное время. Ранг 6, эволюции развития: 1) Синергия урона. Платформа гетов, стоящая рядом с щитом, наносит больше урона противникам. 2) Большой щит. Позволяет развернуть композитный щит, который укрывает значительную область и преграждает путь врагам. Кто владеет: Электрический молот Описание: Молот вождя кроганов, заряжаемый электрическими вихревыми потоками. Таков выбор вождя имеет место быть, если врагов много или враг слишком защищен щитами/барьерами. WRRRAHH! Варианты развития: Ранг 1: Электрический молот Ранг 2: Скорость презарядки Ранг 3: Урон и сила Ранг 4, эволюции развития: 1) Щиты и барьеры. Урон по щитам и барьерам повышается. 2) Радиус. Волна электрического импульса от удара молотком увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Огненный урон. Поражает врагов эффектом горения. Подготавливает к огненной связке. 2) Заморозка. Ослабляет и замедляет цели. Ранг 6, эволюции развития: 1) Радиус и связки. Контролируйте толпу и активируйте мощнейшие тех.связки. 2) Количество зарядов. Прежде, чем зарядить снова, воспользуйтесь молотом несколько раз! Кто владеет: Электроразрез Описание: Электрические волны, поражающие врагов по аналогии с Ударной волной биотиков. Сбивает с ног слабых противников, дестабилизирует другие электрические эффекты, не мешает биотикам. Варианты развития: Ранг 1: Разрез Ранг 2: Время перезарядки Ранг 3: Урон Ранг 4, эволюции развития: 1) Урон. Стандартно увеличивает наносимый урон. 2) Радиус. Ширина волны увеличивается. Ранг 5, эволюции развития: 1) Подрыв. Технические маркеры, которые подрывает разрез станут гораздо более мощным. Гасите свет! 2) Скорость восстановления. Перезарядка уменьшается, давая возможность пользоваться разрезом чаще. Ранг 6, эволюции развития: 1) Урон. Максимально увеличивает урон. 2) Расстояние. Дальность электроразреза увеличивается, позволяя действовать на безопасном расстоянии от противников. Кто владеет: Таблица множителей урона. Воспламенение Заморозка Защитная турель Ледяной захват Ловушка Огнемет Перегрузка Поглощение энергии Сеть подчинения Техническая броня Удар опустошителей Турель гетов Электроразрез 1.5x (2.5х) броне и 0.5х щитам/здоровью бонус к урону 1х 1х 1х 1.5х броне 3х щитам (6х с эволюцией "Урон щитам") и 0.5х броне/здоровью органиков 3х щитам и 0.5х броне/здоровью органиков 1х 1.5х щитам при детонации 1х 1х 1.5х щитам/барьерам Множитель урона 1х применим ко всем типам защиты, если не указано другое число. Воспламенение - Мгновенно наносит 75% от указанного урона и затем еще 25 % от горения в течение 3 секунд. В пятой эволюции можно увеличить этот урон от горения на 50% и 5 секунд. - Сила: 150N Диверсия - Первое повреждение цели усиливается развитием "Уязвимость к технологиям". - Технические связки основанные на умении усиливаются развитием "Уязвимость к технологиям". - Базовая сила равна 50N. - Сильные атаки ближнего боя основанные на Омни-клинках-дезинтеграторах и сильные атаки ближнего боя турианских легионеров усиливаются развитием "Уязвимость к технологиям". Омни-клинки-дезинтеграторы есть у людских, саларианских и кварианских (ж) разведчиков. - Эффект "Отдача" может действовать на двух целях. - Только один синтетик может быть взломан в одно и тоже время. - Взломанный синтетик будет игнорироваться своими союзниками в течении 8 сек. - Эффект "Отдача" имеет задержку в 1.5 сек перед срабатыванием. - Эффект "Отдача" может наносить урон и по органическим целям. Наличии стрелкового оружия у цели не обязательно. - Взломанные цели не только игнорируют вас, но и могут игнорировать "своих"(иногда, они могут просто стоять на месте и никого не атаковать) на 8 сек Заморозка - Стандартное ослабление брони равняется 25-ти %, а при наличии "Ледяной уязвимости" - 50%. Без эволюции "Радиус" поражает только одну цель, в том числе, если цели двигаются плотным строем. - Сила: 150N Защитная Турель - Ракеты турели (при специальной раскачке) отстреливаются с интервалом 1 ракета / 3 сек. Имеют силу 300N и радиус поражения в 2.5 метров. - Ракеты будут задействованы по целям, которые находятся на расстоянии более чем 5 метров. - Электрический шок (4 эволюция) будет шокировать цели каждые 2 секунды, с силой в 1000N и радиусе 5 метров. Ледяной Захват - Способен захватить до трёх целей единовременно. - Криовзрыв созданный на умении наносит урон с множителем х2. - Проникающие свойства: способен ударять/замораживать сквозь твердые объекты, стены, укрытия. - Сила: 250N Ловушка - Сокращение входящего урона на 50%. Т.е. любой урон ловушке на 50% меньше. - При выборе специальной эволюции шокирует цели каждые 5 секунд с силой 450N. - Взрыв ловушки равен 450N и распространяется на 5 метров. Огнемет - Минимальное время перезарядки составляет 1 секунду, если огнемет отключался преждевременно. - Эффект горения самоусиливается. Это значит, что урон от горения максимален на последней секунде. Осадный импульс - 0.75 сек. задержка между выстрелами - Базовая сила равна 600N - Может пошатнуть/сбить с ног только одну цель Перегрузка - Здоровью и броне перегрузка наносит лишь 50% от указанного урона, но если взята эволюция "Нервный шок" это штраф исключается. - Цепная перегрузка может скакать от цели к цели на расстоянии до 8 метров. - Регенерация щитов у противников останавливается на 8 секунд. - Маркер для технической связки "висит" на цели в течение 5 секунд. - Развитие "Нервный шок" добавляет 300% бонусного урона по щитам/барьерам органиков. Поглощение Энергии - Отсрочка регенерации щитов у врагов составляет 8 секунд. - Штраф броне/здоровью составляет 50%. - Маркер для технической связки "висит" 3 секунды. - Поражает только две цели одновременно. Не более. - Количество пополняемых щитов зависит от количества щитов у противника. Растяжка "Каин" - 1.5 сек. задержка при активации взрыва - Сила равна 1500N - Одновременно могут быть поставлены только три мины. - Установка четвёртой растяжки активирует предыдущую, со всеми плюсами подрыва. Т.е. можно производить вынужденную детонацию с уроном противникам в радиусе взрывной волны. Сеть Подчинения - В одно и тоже время может быть активна только одна сеть. - Не проникает сквозь щит стража "Цербера", но есть возможность захвата сетью со спины. - "Электрическое поле", продолжает поражать цели, если враг был убит до истечения времени удержания сетью.. Техническая Броня - Базовая сила детонации: 1000N Удар Опустошителей - Дает 50%-ую защиту от урона на 4 сек. Т.е. на момент "взлета" вы получаете меньше урона. - Сила (N) удара умножается на три, если цель заморожена. - Удар охватывает лишь одного противника и трёх. если взята эволюция на радиус. - АОЕ удара проникает сквозь твердые объекты, но использовать заряд (захватить цель) сквозь объекты - нельзя. Турель Гетов - Атакует с интенсивностью выстрел в 3 секунды. Каждые выстрел имеет силу 500N. - Восстановление щитов имеет базовую интенсивность в размере 8 секунд. Базовый радиус оказания помощи - 8 метров от турели. Шестиугольный щит - Расстояние для постановки щита 1.5 м - При выборе в 4 ветке "Импульс", появится возможность поражать до трех целей. - При выборе в 5 ветке "Шок", базовая сила будет равняться 250N Электрический молот - Поражает до 4-х целей в радиусе 4 метров - Если выбран электромолот, то он добавляет силу в 250N в ближнем бою Электроразрез - Одновременно поражает до трех целей. - Сила: 300N - Имеется так называемый "early hit". В момент "танца" с разгоном умения наносит 30 % урона в радиусе 2 метров от Тени. Комбинирование различных умений позволяет делать специальные комбо-взрывы, так называемые - технические связки. Для объединения умений в связку нужно умение-маркер и умение-детонатор. Маркером может служить любое техническое умение (или патроны, в нашем случае не рассматриваем), а вот детонатором может послужить любой биотический активатор (исключение - Опустошение, подрыв Поля Аннигиляции) или боевое ударное умение (мины, гранаты, холостые и подкалиберные выстрелы). Детонатором не может быть одинаковое умение: нельзя Воспламенением подорвать Воспламенение, Электроразрез - Электроразрезом и т.д. Технические комбинации делятся на три вида: Огненный взрыв, Технический взрыв и Криовзрыв. Маркеры: Огненный взрыв - Воспламенение - Защитная турель (Огнемет, кратковременно) - Огнемет - Турель гетов (Огнемет, кратковременно) - Электрический молот ("Огненный урон") Технический взрыв - Диверсия (Шок от перегрева на органическом противнике) - Перегрузка - Поглощение энергии - Сеть подчинения - Шетиугольный щит (Эволюция шока) Криовзрыв - Заморозка (Замороженный враг) - Ледяной захват - Защитная турель (Криопатроны, замороженный враг) Детонаторы: - Боевой дрон (Эволюция взрыва) - Воспламенение - Ледяной захват (Полезно знать, что активирует и маркеры патронов) - Ловушка (Эволюция взрыва) - Осадный импульс - Перегрузка - Поглощение энергии - Техническая броня (Подрыв) - Удар Опустошителей - Электрический молот - Электроразрез Огненный взрыв - Радиус поражения в пределах от 3 метров до 6 метров - Наносит 150-375 повреждений (в масштабе) - Наносит дополнительные 20-50 урона за 4 сек. - Имеет силу удара в 300N-600N - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 200% 100% 100% Технический взрыв - Радиус поражения в пределах от 4.5 метров до 7.5 метров - Наносит 100-250 повреждений (в масштабе) - Имеет силу удара в 200N-450N - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 100% 100% 200% Криовзрыв - Радиус поражения в пределах от 3 метров до 5 метров - Замораживает/охлаждает цели на 2-5 сек. - Уменьшает скорость передвижения охлажденных целей на 30% - Наносит 50-125 повреждений (в масштабе) - Имеет силу удара 200N-450N - Комбинация делается на замороженной цели (здоровье). Исключение - см.пункт ниже - "Ледяной захват" способен ставить маркер и на охлажденных целях: броне, щитах, барьерах. - Задевает 4 цели Урон броне Урон барьерам Урон щитам 100% 100% 100% В раздел попали умения, приносящие игроку медали за убийство техникой! Никакого реализма. Изменено 5 июля, 2016 пользователем Irikah Krios 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFernaLHuman 40 18 августа, 2014 (изменено) Так вот он оказывается, самый сильный чар в мультиплеере. А я его так долго искал, электроразрез в мою тактику не вписывается. Изменено 18 августа, 2014 пользователем inFernaLHuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sib_Silencer 336 18 августа, 2014 Удар тени - это ближний рукопашный бой, там в ветке написано))), поэтому никаких усилителей кроме рукопашки... Если надо могу вечером "цифири" выложить! Удар тени - да. Это рукопашный удар. Однако! Помимо усилителей рукопашного боя на него действуют все усилители умений, в том числе те, что ставятся на ПП и пистолеты. А также гирки на усиление технических умений. Читаем гайд Axers. Смотрим Kalence. Делаем выводы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFernaLHuman 40 18 августа, 2014 (изменено) Удар тени - да. Это рукопашный удар. Однако! Помимо усилителей рукопашного боя на него действуют все усилители умений, в том числе те, что ставятся на ПП и пистолеты. А также гирки на усиление технических умений. Читаем гайд Axers. Смотрим Kalence. Делаем выводы. Вот я лично проверял. Один раз взял ПП с усилителем + 30 % к урону умениями, при Ударе тени не умирал даже золотой Центурион сразу (Щит Джагернаут 5, пассивка вся в рукопашку и другая в умения, никаких дополнительных расходников не брал). Тоже самое, но с Апостолом (лезвие + 25 к рукопашке), и уже ложится турель с одного Удара Тени под инвизом. Изменено 18 августа, 2014 пользователем inFernaLHuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 18 августа, 2014 Удар тени - да. Это рукопашный удар. Однако! Помимо усилителей рукопашного боя на него действуют все усилители умений, в том числе те, что ставятся на ПП и пистолеты. А также гирки на усиление технических умений. Читаем гайд Axers. Смотрим Kalence. Делаем выводы. Вот я лично проверял. Один раз взял ПП с усилителем + 30 % к урону умениями, при Ударе тени не умирал даже золотой Центурион сразу (Щит Джагернаут 5, пассивка вся в рукопашку и другая в умения, никаких дополнительных расходников не брал). Тоже самое, но с Апостолом (лезвие + 25 к рукопашке), и уже ложится турель с одного Удара Тени под инвизом. Не тестировал модификации ПП. Но усилитель умений от пистолета - точно работает. Есть только одно "но": усилитель умений в купе с парализатором все равно будут серьезно проигрывать в уроне дробашу с омни-штыком http://kalence.drupalgardens.com/me3-builder#57!3607525!2308545!34556384!0.9E9G Это связано с формулой расчета удара тени. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFernaLHuman 40 18 августа, 2014 (изменено) Не тестировал модификации ПП. Но усилитель умений от пистолета - точно работает. Есть только одно "но": усилитель умений в купе с парализатором все равно будут серьезно проигрывать в уроне дробашу с омни-штыком Кто бы мне только дал омни-штык для дробаша пятого левела. Вообще странное дело, в наборе арсенала стали падать персонажи вместо оружия (полагающегося мне по праву), при этом не открыта куча золотого снаряжения, до нужного левела, да и самого простого тоже нет (например Усилитель щита). Наверно в своё время мало покупал наборов ветерана-спектра. Но эт уже оффтоп. Изменено 18 августа, 2014 пользователем inFernaLHuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 18 августа, 2014 Axers! Спорить не буду, но на социалке даже тему создавали, когда только вышло ДЛЦ "Земля" (по моему правильно назвал))) - и вот там было, что умение - Shadow Strike (удар тени) - относится к рукопашному бою и никакие гирки по умениям не работают... Давно это было, что-то возможно подзабылось, а что то переделали с балансами! Хотя на Вики пишут что, ВСЁ работает, даже усилитили умений на оружии! тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 18 августа, 2014 (изменено) Axers! Спорить не буду, но на социалке даже тему создавали, когда только вышло ДЛЦ "Земля" (по моему правильно назвал))) - и вот там было, что умение - Shadow Strike (удар тени) - относится к рукопашному бою и никакие гирки по умениям не работают... Давно это было, что-то возможно подзабылось, а что то переделали с балансами! Хотя на Вики пишут что, ВСЁ работает, даже усилитили умений на оружии! тык Я не знаю, что было на социалке, но на своем опыте в неоднократных тестах убедился, что усилитель умения Работает. Причем работает еще как! =) Аналогично с усилком для пистолета... Примечательно, отметить важный баг \ фичу: Удар тени вовсе не работает на фантоме под куполом \ крабе под куполом и Баньши под сброс-эффектом. Аналогично с обычными рукопашными атаками. Не тестировал модификации ПП. Но усилитель умений от пистолета - точно работает. Есть только одно "но": усилитель умений в купе с парализатором все равно будут серьезно проигрывать в уроне дробашу с омни-штыком Кто бы мне только дал омни-штык для дробаша пятого левела. Вообще странное дело, в наборе арсенала стали падать персонажи вместо оружия (полагающегося мне по праву), при этом не открыта куча золотого снаряжения, до нужного левела, да и самого простого тоже нет (например Усилитель щита). Наверно в своё время мало покупал наборов ветерана-спектра. Но эт уже оффтоп. я все время покупал спектры, и элитки. Элитки - когда было много расходников и хотелось побыстрее открыть все золотые \ черные пушки. Спектры - когда расходников на оружие не хватало... Не доверяю я "новым" пакам %) Изменено 18 августа, 2014 пользователем Axers 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFernaLHuman 40 18 августа, 2014 (изменено) Аналогично с усилком для пистолета... Но не с пп к сожалению. Причём судя по всему этот модуль вообще не рабочий. На огнемёт он тоже не влиял, хотя огнемёт и так имба, не поймёшь толком когда платиновая Тварь сгорает за один заход. Не могу понять как вы все тут расходники четвёртого уровня открываете. У меня только 2 деформирующих патронов таких, а циклонке 4 мой бы джагер обзавидовался. Изменено 18 августа, 2014 пользователем inFernaLHuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 18 августа, 2014 Не могу понять как вы все тут расходники четвёртого уровня открываете. У меня только 2 деформирующих патронов таких, а циклонке 4 мой бы джагер обзавидовался. Когда играю непрокаченными персами - покупаю за 33.000 рублей , а когда их сбрасываю (персов), то за 60.000 рублей, редко пользуюсь новыми за 99.000р., но оттуда, кстати, персы сыпятся чаще, чем за 60... Ну и накопил, сейчас и на бронзу-серебро с третьими хожу))), а с четвёртыми на золото... На платину я уж давно не совался друганы перестали играть, ну и я не стал напрягаться - неадекватов сейчас в игре тьма... Могу поделиться... Берёшь!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sib_Silencer 336 18 августа, 2014 (изменено) Аналогично с усилком для пистолета...Но не с пп к сожалению. Причём судя по всему этот модуль вообще не рабочий. На огнемёт он тоже не влиял, хотя огнемёт и так имба, не поймёшь толком когда платиновая Тварь сгорает за один заход.Не могу понять как вы все тут расходники четвёртого уровня открываете. У меня только 2 деформирующих патронов таких, а циклонке 4 мой бы джагер обзавидовался.1.Для того, чтобы проверить сие, надо учитывать, что 25 или 30% усилитель прибавляет от базового урона навыка. То есть - от урона на первом уровне прокачки его и без учёта прокачки пассивки и всего остального обвеса. И так - каждый усилитель. Поэтому, прибавка к урону от такого усилка довольно небольшая. А вот омни штык...... Сей продвинутый гаджет берёт весь результирующий урон от навыка..... И умножает его на 1.5! Нехило, да?! Обычный штык умножает на 1.25. 2. Не понимаю тех, кто покупает спец-ящеги. Давно известно - шо ето развод. Я прокачал свой манифест исключительно обычными наборами спектра за 60-99 рублей. Кстати, когда не было омни штыков всяких, платиновый фантом дох от удара тени с пистолетом Аколит (парализатор+ствол). Естественно, после попадания в фантома оного из-под инвиза. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Sib_Silencer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFernaLHuman 40 18 августа, 2014 (изменено) Когда играю непрокаченными персами - покупаю за 33.000 рублей Ах вот в чём причина оказывается, я то почти не сбрасываю. Смысла не вижу, карточек сброса хватает (да и падают часто новые). Изменено 18 августа, 2014 пользователем inFernaLHuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 18 августа, 2014 Ну и накопил, сейчас и на бронзу-серебро с третьими хожу))), а с четвёртыми на золото... На платину я уж давно не совался друганы перестали играть, ну и я не стал напрягаться - неадекватов сейчас в игре тьма...Я на золото 3-и беру редко, а если и беру, то одну какую-нибудь. А так 1-2 самое то, их у меня вагон после такой кучи рекрутов после фарма 60 повышений, за полгода не растратил. А 3-4 берегу для платины, иногда хосты меняют на них золотые лобби, не уходить же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 18 августа, 2014 (изменено) Циферки по оружию с модицикаторами! тык + вот же наша тема))) http://www.bioware.ru/forum/topic/25541/ Изменено 18 августа, 2014 пользователем AndreyUSSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFernaLHuman 40 18 августа, 2014 Кстати, когда не было омни штыков всяких, платиновый фантом дох от удара тени с пистолетом Аколит (парализатор+ствол). Естественно, после попадания в фантома оного из-под инвиза. Почему никто Тень не рассматривает с Ригаром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 18 августа, 2014 С Ригаром никого рассматривать не стоит. :yu: Можно просто рассмотреть сам Ригар и на этом закончить. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 18 августа, 2014 (изменено) Э, нет... У меня Воевода с Ригаром 50 фрагов рукопашкой набирает уже ко второй половине матча. А Ригар - это чтобы со щитами не мучиться. )) А самый сильный чар МП - это вообще абстракция. Главное, чтобы конкретным персом человек играть хорошо умел. По урону гет-развед, по-моему, впереди всех. А из технарей... Паладин? Изменено 18 августа, 2014 пользователем Alpha-Mink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFernaLHuman 40 18 августа, 2014 Э, нет... У меня Воевода с Ригаром 50 фрагов рукопашкой набирает уже ко второй половине матча. А Ригар - это чтобы со щитами не мучиться. )) Не знаю, у моего воеводы такой урон, что щиты мешают разве что Атласов с Праймами лупить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 18 августа, 2014 Вот поэтому и нужен Ригар. Праймы и Атласы в режиме ярости снимаются за одну обойму + удар. Когда ярость не включена, с одного удара он не может расплющить пехоту со щитами (не может - факт, по каленсу можно рассчитать, и я рассчитывала со всеми усилками), поэтому можно за секунду перед замахом "пшикнуть" из Ригара, снять пару-тройку ячеек щитов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
inFernaLHuman 40 18 августа, 2014 (изменено) с одного удара он не может расплющить пехоту со щитами (не может - факт, по каленсу можно рассчитать А плющить и не надо. Одного расплющил, получил бонус Мастер единоборств, и лупишь комбо лайтмили, эт когда он по морде бьёт молотком с размаху. Ну с Ригаром перс имба полная, если не считать возможное фаталити. А ведь можно ещё и оружие нормальное взять дальнего боя на такие случаи. Изменено 18 августа, 2014 пользователем inFernaLHuman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 18 августа, 2014 и лупишь комбо лайтмили Анимация долгая у этого комбо. )) Оно смотрится эффектно, но мне лично больше нравится, когда тюк - и все, следующий. К тому же, это решает некоторые неудобства, связанные, скажем, с огнеметчиками, которые, пока кроша машет своим молотком, продолжают поливать его пламенем. Иногда это больно. А один хм-удар может демонтировать обе платформы за раз и в чуть более короткий срок. Иногда - критично. В общем, тут реально по обстоятельствам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 18 августа, 2014 Ну не занй - не знай))) Я, лично бы, отметил гета-инжинера! Только платину "запилили" в мульт, я им пошёл - суперр перс!!! А если ему всяку всячину навешать..., так по мне лучше него нету!!! А ружо ему любое можно дать! Имхо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 18 августа, 2014 Ну да. Ставим на Ригар 4-ые бронебойные, и Атлас только пукнуть в свою заднюю сопилку успевает. Достали просто эти парни, что Ригар суют кому не попадя. Как только вижу в лобби Ригар с зажигалками, язык произносит "frager detected", а рука сама тыкает ESC. Или вот вчера зашёл Призрак с 4-й циклонкой, 4-ми зажигалками на Ригаре и запасом гранат в гирках. На золото! Да он соло за 20 минут сделает, куда с ним играть-то? Я уже принципиально Ригар пытаюсь заменить всем своим персам, кому ставил в своё время. Даже Джаге и Воеводе, хотя как раз им-то он очень к лицу морде. Ну достал просто этот Ригар, везде своё нос суёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha-Mink 1 286 18 августа, 2014 (изменено) У меня только Воевода с Ригаром, больше никто, честно-честно. =) Я, лично бы, отметил гета-инжинера! Гет-инженер очень крут, это да. ) Из инженеров круче него, пожалуй, только... э... кварианец? :ph34r: Кстати, да. А почему забыли про кварианца? Он же крут как не знаю что. Но в команде при наличии Паладина и он, и гет будут вкалывать на Паладина. Вообще посмотрим правде в глаза - вся команда будет вкалывать на Паладина. :tongue: Изменено 18 августа, 2014 пользователем Alpha-Mink 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 418 18 августа, 2014 (изменено) Самый быстрый выход из партии у меня был с пару недель назад. Выпали Геты на Белой. Забегаем все вчетвером в здание, кто направо смотрит, кто налево, один перед квадратным закутком по центру -- прямо наверх. Идиллия на начало волны. Начало волны. Респ за дальним нижним выходом из здания. Пока не видно, но слышно. Все поворачивают морды туда, расчехляются, занимают места согласно купленной расходке... один из нас срывается с места, летит через выход, останавливается, поворачивается налево, ба-бах! коброй, череда, разворачивается, забегает обратно в здание и садится в хардкавер за нижними консолями. Саларик меняет ЧВ на кобру, бухает ему под ноги, я (паладин) меняю ПП на кобру, саларик выходит, я говорю, "fuck you, frager", бухаю ему под ноги, выхожу. Перед самым подтверждением, мол, я в курсе, что теряю весь опыт и счёт, успеваю увидеть третий бух у него под ногами, по-моему, батарьий. У меня только Воевода с Ригаром, больше никто, честно-честно. =) Та то просто мысли вслух. И кстати, паладин -- он, конечно, такой, но не всегда. Смотря кто им рулит. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Qraizer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 августа, 2014 Да ладно, сейчас надо играть в удовольствие, а не набивать там какие-то очки.) Жаль только, что пати старые разбежались. Было весело. А паладин - МВП. Всегда было жалко, что щитом он не может защищать союзников. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты