Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

PlayStation Meeting

Рекомендуемые сообщения

PS-Future-Feb-20.jpgÐаÑÑинки по запÑоÑÑ PlayStation Meeting

Будущее игрового подразделения Sony или очередной богатообставленный пшик? Вот что извествно на этот момент:

  • PlayStation Meeting пройдёт в бальном зале Гаммерштайна в Манхэттен-центре в Нью-Йорке (громадный зал, который явно больше чем нужно для "обыденных" анонсов)
  • Microsoft заявили, что Sony сделают анонс, важный для игровой игдустрии, но не затрагивающий большую часть игроков
  • Возможны анонсы игр от создателей KillZone, Motorstorm, LittleBigPlanet, Heavy Rain
  • Возможный анонс Grand Tourismo 6
  • Возможный анонс PS4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Eurogamer: большое интервью с Шухеи Йошидой о будущем Sony и PS4 оригиннал

Я напрямую не занимаюсь сторонними издателями - говорит Шухеи Йошида, когда я задаю вопрос, совершенно не связанный с его полем деятельности в Sony Computer Entertainment. “Но мне кажется, что...” - он всё равно отвечает мне. Вот почему журналисты так любят брать интервью у Йошиды.

Не поймите меня неправильно, нет ничего плохо в том, чтобы уйти от ответа на неудобную тему - интервью можно сравнить с танцем, а для танго, как известно нужны двое. Однако в эпоху современного интернет-журнализма сложно не проникнуться уважением к человеку, который, хоть и связан по рукам и ногам корпоративными обязательствами, пытается донести намёками свою точку зрения.

Я разговаривал с Доном Мэттриком, Питером Муром, Эндрю Хаусом и многими другими большими боссами, однако Йошида, или @yosp, как он известен многим людям, которые задают ему вопросы в Твиттере, получая внятные ответы - единственный, кто всеми силами пытается дать ответ, которого ты добиваешься. Что из этого? Сложно найти лучшего собеседника, чтобы обсудить анонс PS4.

Я уже публиковал новости о политике в отношении подержанных игр и причине, по которой не был показан дизайн консоли, однако я включил эти моменты в расшифровку. Йошида забавный. Он вовсе не груб - если его ответы кажутся резкими, то это лишь потому, что текст не передаёт его улыбок и насмешек на протяжении всего разговора. Если вы читаете что-то и думаете: “Ого, страсти накаляются”, то вы неправы - я хотел добиться ответов, а он хотел их дать, так что это сложно назвать конфронтацией.

Он также начал беседу, спросив, когда вернётся наш подкаст и рассказав свои идеи на этот счёт, что ещё раз показывает, насколько он увлечён индустрией (кстати, подкаст будет скоро, серьёзно). Я бы не описывал всё это, если бы не хотел убедиться, что читатели поймут всё правильно. Итак, речь пойдёт о Playstation 4.

Eurogamer: По-вашему, сегодняшние анонсы были консервативным? Инновационными? Какими?

Шухеи Йошида: Ну, это мой вопрос! Как сами думаете?

Eurogamer: Нет, нет, сегодня я здесь задаю вопросы!

Шухеи Йошида: [Смеётся] Марк (Сенри) и Дэвид (Перри) сегодня рассказали много о философии и принципах в основе дизайна PS4, и я надеюсь, что вы не утомились, слушая всё это. Мы хотели чётко дать понять, чего хотим добиться с PS4. Вы могли заметить, что Sony и подразделение Playstation уделяют много внимания железу, так что мы выбрали самые высококлассные комплектующие, чтобы порадовать вашего работника, Ричарда из Digital Foundry...

Eurogamer: который предсказал всё до анонса. Простите за это.

Шухеи Йошида: Да ничего! В общем, мы гордимся железом PS4. Однако главным приоритетом были вещи, о которых говорил Марк - пять принципов. Простота, скорость, социальность, интеграция, персонализация. Ничего из этого не относится к железу, так? Это всё система и сервисы, вроде облачного гейминга в Gaikai. Мы сосредоточились как раз на них, потому что мы не только разрабатываем игры, но и играем в них. Почти каждый раз, говоря о PS3, мы говорим об апдейтах системы - и мы сами не в восторге от необходимости в них.

Eurogamer: Так что вы хотели прояснить многое сразу.

Шухеи Йошида: Да, да. Это очень важно. Во-первых, система должна быть очень простой, а во-вторых - очень отзывчивой. Этого непросто добиться. Было бы легче, сделай мы это раньше. Однако нам пришлось начать всё с нуля, чтобы прийти к лучшему результату.

Eurogamer: Так значит мы не увидим привычных прошивок?

Шухеи Йошида: Надеюсь, так и будет. Работы ещё ведутся...

Eurogamer: То есть это не точное решение, которое пока под вопросом.

Шухеи Йошида: Дело, скорее, в реализации. Мы сделаем много уже после запуска, но всё равно стремимся успеть сделать как можно больше к старту продаж. Так что обновления будут, но...

Eurogamer: …они будут фоновыми?

Шухеи Йошида: Именно! И это уже точно. PS Plus уже делает нечто подобное - скачивает новинки в фоне, но всё равно не устанавливает. Мы хотели избавить людей от необходимости постоянно ждать. Если у вас свободен час, вы должны провести весь этот час в игре, вот наша задача.

Eurogamer: Необходимо ли постоянное подключение к Сети?

Шухеи Йошида: Вы сможете играть без Интернета, но сами захотите быть онлайн. У системы есть режим пониженного энергопотребления - не знаю, как он правильно называется, при котором система выключена, но часть работает на пониженной мощности, что-то скачивая или обновляя. Вы можете пробудить её при помощи телефона, планшета или PS Vita.

Eurogamer: Эти вещи опциальны? Многие, например, покупают пакеты трафика. Можно ли это настроить?

Шухеи Йошида: Да, да, вы можете ни разу не подключиться к Сети. Социальный аспект важен для нас, но мы понимаем, что существуют асоциальные люди. Так что если вы не хотите быть на связи ни с кем, это ваше право.

Eurogamer: Много читателей просили узнать, будете ли вы блокировать игры со вторичного рынка.

Шухеи Йошида: А вы этого хотите?

Eurogamer: Нет. Я думаю, если вы купили диск, вы можете распоряжаться им по своему усмотрению. Вы согласны с этим?

Шухеи Йошида: Да. Этого ждут многие покупатели. Они покупают физический объект и хотят пользоваться им, как считают нужным. Мне, по крайней мере, кажется так.

Eurogamer: То есть вы не будете мешать перепродаже игр для PlayStation 4?

Шухеи Йошида Аааа, вы об этом. [Спрашивает PR-менеджера] Какова наша официальная позиция по этому вопросу? [О чём-то совещается с ним] Скажем так, вы сможете запускать подержанные игры на PS4, вас устраивает ответ?

Eurogamer: Вполне. Раньше у вас была PS2 с эксклюзивами от сторонних разработчиков, отличным продвижением и DVD-проигрывателем - всё это привело к колоссальному успеху. С PS3 делать эксклюзивы стало сложнее из-за роста стоимости прав, а рекламировать продукт стало тяжелее из-за того, что многие компании стали делать свои медиацентры. Тем не менее, у вас всё ещё был Blu-Ray как одно из преимуществ. А в чём отличия PlayStation 4?

Шухеи Йошида: Отличия от чего?

Eurogamer: Возьмем в качестве примера PlayStation Vita. В ней есть много уникальных функций, но она всё ещё не нашла свою аудиторию.

Шухеи Йошида: Ага.

Eurogamer: Значит, недостаточно просто интересных функций, нужно, чтобы они имели чёткое предназначение, отличались от всего на рынке.

Шухеи Йошида: Да, недостаточно.

Eurogamer: Так что убедит миллионы людей купить PlayStation 4?

Шухеи Йошида: По-вашему, возможность моментальной игры, интеграция с другими устройствами для игры и общения, возможность быстро попробовать игру перед покупкой - всё это неубедительно?

Eurogamer: Вы думаете, что это останется уникальной особенностью к моменту выхода? Вы считаете, что Microsoft не постарается скопировать это или это не будет скопировано производителями PC? Или вы уже думали об этом?

Шухеи Йошида: Я не имею ни малейшего представления. Но я знаю, к чему мы стремимся. Мы продолжим эволюцию сервисов, не ограничиваясь первым днём продаж. Сервисы сегодня куда важнее самой системы.

Eurogamer: Что точно будет доступно сразу, а что появится позже?

Шухеи Йошида: Кое-что из того, о чём говорил Дэйв, вроде облачного гейминга, концепции “Всё и везде” - наша конечная цель, и для её достижения нужно будет начать с малого.

Eurogamer: То есть моментальные демоверсии в Gaikai и фоновая загрузка, основанная на анализе ваших предпочтений будут доступны сразу?

Шухеи Йошида: Мы все ещё ведём работы, и нужно дождаться финального продукта, чтобы что-то утверждать.

Eurogamer: Когда вы будете знать наверняка? На Е3?

Шухеи Йошида Надеюсь! Я надеюсь, что к Е3 многое окончательно прояснится.

Eurogamer: Вы анонсируете дату, цену и стартовую линейку на Е3?

Шухеи Йошида Да, может быть. Мы пока не приняли окончательных решений по некоторым вопросам, так что у нас нет чёткого плана или графика, по которому мы будем объявлять новые подробности.

Eurogamer: В Сети было много слухов, что система сначала появится в Америке и Японии, и лишь потом доберётся до Европы. Это так, или ещё рано говорить об этом?

Шухеи Йошида: Ещё равно. Система должна быть полностью завершена, прежде чем мы будем продумывать, как её производить. Наши аналитики должны будут изучить спрос, чтобы решить, можем ли мы выйти везде сразу, или придётся соответствовать слухам. Пока я не могу сказать точно.

Eurogamer: Но шансы есть?

Шухеи Йошида: Да.

Eurogamer: Да, Европа получит консоль позже всех, или...

Шухеи Йошида: Наши покупатели в Европе без конца жалуются, что они последние, хотя иногда...

Eurogamer: Мы всегда последние!

Шухеи Йошида: ...иногда часть продуктов эксклюзивна для европейских стран.

Eurogamer: Но нам важно получить первыми консоль! Это - главное!

Шухеи Йошида: Для нас Европа - один из главных рынков, это бесспорно. Я надеюсь, что мы сможем наладить поставки одновременно с другими странами, но не могу ничего обещать.

Eurogamer: Довольно честно. Цену, вы, наверное, тоже пока не знаете. Я просто хотел напомнить, что PS3 выходила за 425 фунтов, или около 600 долларов в момент начала продаж.

Шухеи Йошида: Да, если быть точным, 599.

Eurogamer: Не слишком ли это много для сегодняшнего дня?

Шухеи Йошида: Ох, я не знаю. Ну, я знаю ответ, но не отвечаю ответ! Цена в 599 долларов всех шокировала, так? Это был один из памятных моментов #playstationmemory! Я не затвитил этого, но...

Eurogamer: Ха! Вы хорошо управляетесь со своим аккаунтом и всегда очень открыты, хотя многие руководители не особо распространяются о своей работе. Я хотел спросить вас, не боитесь ли вы “казификации”, и что думаете об этом?

Шухеи Йошида: Казификация, да!

Eurogamer: Вы знаете, как относится к этому Каз Хираи?

Шухеи Йошида: Да, я говорил об этом со Стивеном Тотило из Kotaku, и они недавно публиковали подборку этих мемов, и он попросил меня переслать статью Казу, а Каз не ответил. Может быть, секретарь просто решил не показывать ему этого, но я думаю, когда он увидит, он просто посмеётся.

Eurogamer: У вас нет приватного чата, где вы обмениваетесь смешными картинками?

Шухеи Йошида: [Смеётся] Конечно, нет, к сожалению. Он очень занятой человек.

Eurogamer: Да, думаю, у него забот хватает. Вы планируете вводить платную подписку в PSN, как в Xbox Live? Об этом много писали.

Шухеи Йошида: Мы все ещё работаем над сервисами и не готовы говорить об этом.

Eurogamer: Одной из заметных ситуаций прошлого поколения было то, что вы и Microsoft делали громкие заявления о превосходстве друг над другом в технологиях... и они не оправдались. Сейчас мы видим потрясающие PS3-игры, но сначала всё не было так гладко. Если в новом поколении игры будут выглядеть так же, как и в этом, как это повлияет на ваши перспективы развития? Нужна ли новая гонка технологий?

Шухеи Йошида: Кому-то - безусловно, например, читателям Digital Foundry. Это важно тем, кого волнует частота кадров или сглаживание, и кто выбирает, на какой платформе взять игру, по этим параметрам. Но это - лишь одна сторона медали, есть ещё дополнительные функции, которые могут быть эксклюзивными...

Eurogamer: С PS3 вы не сильно напирали на эксклюзивы от сторонних издателей, но MS серьёзно вложилась в уникальные DLC для крупных проектов. Будете ли вы агрессивнее играть на этой территории в новом поколении?

Шухеи Йошида: Я напрямую не занимаюсь сторонними издателями, но мне кажется, что затраты на эксклюзивность игр были неоправданными ещё во времена PS3, так что разумным выбором было просить у издателей добавить уникальный дополнительный контент. Это легче делать, если система имеет какие-то серьёзные отличия, но тяжелее, если она похожа на конкурентов.

Eurogamer: Но, похоже, Microsoft всё равно добивается своего, несмотря на то, делают ли они что-то особенное. Они всё ещё обращаются к Rockstar или авторам Call of Duty и говорят, дайте нам месяц или год эксклюзивности, и это выглядит - не знаю, насколько это так с точки зрения бизнеса - важным преимуществом.

Шухеи Йошида: Я не знаю, что делает отдел, ответственный за сторонних разработчиков, но я уверен, что они прилагают все усилия, чтобы узнать, чего те хотят. Мы довольно сильно ориентируемся на разработчиков, и я надеюсь, что это сказывается на качестве продуктов от маленьких студий или инди. Этим людям меньше важен бизнес. Они хотят делать то, что им интересно и выбирают партнёров “по любви”, так что, я думаю, наш отдел всеми силами пытается достучаться до них.

Eurogamer: Говоря о том, к чему вы имеете отношение, а именно об эксклюзивах, сегодня мы видели игры от сторонних издательств, которые выйдут одновременно на PS4 и PS3. Можем ли мы ждать того же от ваших собственных уже анонсированных проектов, вроде Beyond и The Last Guardian?

Шухеи Йошида: [Смеётся] Это хороший вопрос! Сегодня мы анонсировали четыре игры от Worldwide Studios, но мы делаем куда больше проектов для PS4...

Eurogamer: Сколько?

Шухеи Йошида: Ну, все студии работаюи над ними. Но если говорить об анонсах, Е3 ли это, или Gamescom... Не знаю насчёт Eurogamer Expo, но...

Eurogamer: …мы бы хотели увидеть вас там

Шухеи Йошида: Хаха. Мы постараемся использовать удобные возможности, чтобы показать то, над чем работаем. Хотели бы вы увидеть эти игры на PS3?

Eurogamer: Я думаю, что если вы пока не можете играть в большие PS3-проекты на PS4 (о чём говорил Дэвид Перри)...

Шухеи Йошида: Верно.

Eurogamer: И если многие хотят поиграть в Beyond или The Last Guardian, включая меня - я бы хотел поиграть в них на новой системе. Потому что с выходом новой системы я собираюсь переставить PS3 в другую часть комнаты, если вы понимаете, о чём я.

Шухеи Йошида: [Пауза]

Eurogamer: Так вы рассматривали такую возможность?

Шухеи Йошида: Да, то есть мы выпускали HD-версии игр с PS2, и в случае с God of War или Shadow of the Colossus, это был заметный шаг вперёд, и многие говорили, что новые версии лучше оригинальных. Я думаю, что создателям игр приятно, когда те обретают новую аудиторию. Так что, отвечая на ваш вопрос, эта идея довольно логична, но сегодня мы говорим лишь о четырёх анонсированых нами проектах.

Eurogamer: [Тут мне напоминают о необходимости закругляться и задать последний вопрос] В последнее время многие разработчики ушли с домашних консолей на Steam или iOS или Android. Как вы планируете их вернуть? Разрешите ли вы им самим издавать проекты в PSN?

Шухеи Йошида: Да, это важно для цифровой платформы в целом. Мы собираемся сделать многое, чтобы упростить жизнь разработчикам, и мы хотим изменить процесс сотрудничества с нами для маленьких компаний.

Eurogamer: Определились ли вы, как будет работать такая система? Понадобится ли девкит, чтобы делать игры для PS4, с учётом того, что она построена на PC-архитектуре?

Шухеи Йошида: Мы уже делаем подобное с PlayStation Mobile для разработчиков софта .

Eurogamer: То есть можно будет разрабатывать для PS4, не имея девкита?

Шухеи Йошида: Аааа, посмотрим... Мы подробно рассказываем разработчикам о системе, чтобы люди вроде Ричарда (из Digital Foundry) могли лучше понять, как сделать игры лучше по сравнению с PC или мобильными устройствами. Однако для этого вам определённо понадобится нужное железо.

Eurogamer: И наконец, скажите для Ричарда, демоверсии сегодня работали в 720p или 1080p?

Шухеи Йошида: Думаю, он сам знает!

Eurogamer: Он знает, но просил спросить.

Шухеи Йошида: Я не особо разбираюсь в технологиях, но, по-моему, это было 1080p.

Eurogamer: Я скажу ему. Он узнает!

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

maxim700, я думаю ответ на все - E3

И зачем нужен был этот Meeting? Для того, чтобы поднять курс акций? Ведь на самом деле ничего интересного, кроме Watch Dogs (игры от стороннего разработчика, да и ещё мультиплатформенной), на мой взгляд, Sony не показало. А без игр, кому нужна эта коробка?

Кстати, когда в этом году Е3?

Изменено пользователем maxim700
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда в этом году Е3?

11 - 13 июня.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И зачем нужен был этот Meeting?

Подогреть интерес. Привлечь внимание. Completed.

"Показать себя публике". Подходы и всякое такое.

на мой взгляд, Sony не показало. А без игр, кому нужна эта коробка?

Ну игры-то были. И во-вторых, кто в здравом уме будет весь свой heavy-ААА блокбастерный резерв выпускать сразу же? Это нелогично, особенно когда еще целый год впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

11 - 13 июня.

Благодарю.

Ну игры-то были. И во-вторых, кто в здравом уме будет весь свой heavy-ААА блокбастерный резерв выпускать сразу же? Это нелогично, особенно когда еще целый год впереди.

Ну не весь, а хоть один нормальный эксклюзив. Нет, оговорюсь, конечно, что именно на мой взгляд они не показали ни одного нормального эксклюзива, вдруг кто-то новые инфеймос и киллзон считает таковыми. Просто весь этот подогретый интерес сыграл, как мне кажется, против них, ибо после выставки осталось чувство разочарования.

А так да, остаётся только ждать Е3 и надеяться, что они всё-таки продемонстрируют нечто крутое.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не весь, а хоть один нормальный эксклюзив. Нет, оговорюсь, конечно, что именно на мой взгляд они не показали ни одного нормального эксклюзива, вдруг кто-то новые инфеймос и киллзон считает таковыми. Просто весь этот подогретый интерес сыграл, как мне кажется, против них, ибо после выставки осталось чувство разочарования.

Разные ЦА, разные "ожидаемые эксклюзивы". Такие мероприятия надо всегда более спокойно ждать иначе "завышенные ожидания и fuuuuu"

Я вон очень надеялся, что Сквары вдруг скажут "New game in Legacy of Kain series" и я бы такой "ААаааааааааааааааааа")) Но как видишь, увы, только про ФФ на Е3 сказали(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не факт, что в 2013 консоль появится в Европе.

“We’re not saying if 2013 includes Europe. But don’t infer anything from that. You can take that anyway you want, but you shouldn’t.”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё мероприятие вкратце:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По слухам все демки на презентации готовились под прошлые девкиты с 4 гигами оперативной памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще. Комрад13, Логи, про "слабое железо". Вот

Представитель AMD о мощностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

PS4 не будет поддерживать DualShock 3, а парням из Bungie предлагают сколотить группу и даже сделали сэмпл.

Обложка:

xlarge.jpg

Мужик слева какой-то обособленный...

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще. Комрад13, Логи, про "слабое железо". Вот

Представитель AMD о мощностях.

Еще достаточно вспомнить, что каррентген консоли, то есть считай всё современные игры, используют суммарно всего лишь 512 МБ памяти при такой картинке)

Впрочем, главное это игорь, так что ждем е3. Меня пока еще не смотивировали на покупку. Требую ластгардиан, новую финалочку и мгс xD

П.С. У Анселя закончились отмазки не делать BG&E2, кстати. Тоже требую!!!)))

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"I can't speak freely about PS4, but now that some specs have been made public, I can say that Sony made wise engineering choices" © Джон Кармак сейчас

"Sony and Microsoft are going to fight over gigaflops and teraflops and GPUs and all this. In the end, it won't make that much difference" © Джон Кармак в середине прошлого года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тем временем, на оф. сайте дятлы, прямо-таки, полыхает. Фанбои от разных фракций метают друг в друга какахи, на игру всем плевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты всерьез спрашиваешь или прикалываешься?

Отчасти. С трудом верю, что весь потенциал 8 ядер будут использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официальные характеристики PS4 http://ru.playstatio...ecification.pdf

PlayStation®4

Main processor

• Single-chip custom processor

• CPU: low power x86-64 AMD “Jaguar”, 8 cores

• GPU: 1.84 TFLOPS, AMD Radeon™ Graphics Core Next engine

Memory

GDDR5 8GB

Hard Disk Drive

Built -in

Optical Drive ( Read only)

• BD 6xCAV

• DVD 8xCAV

I/O

Super-Speed USB (USB 3.0), AUX

Communication

• Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T)

• IEEE 802.11 b/g/n

• Bluetooth® 2.1 (EDR)

AV output

• HDMI

• Analog-AV out

• Digital Output (optical)

DUALSHOCK®4 Controller

External Dimensions

Approx. 162mm x 52mm x 98mm (width x height x depth)

(tentative, excludes largest projection)

Weight

Approx. 210g (tentative)

Keys / Switches

PS button, SHARE button, OPTIONS button,

Directional buttons (Up/Down/Left/Right),

Action buttons (Triangle, Circle, Cross, Square),

R1/L1/R2/L2/R3/L3, Right stick, Left stick, Touch Pad Button

Touch Pad

2 Point Touch Pad, Click Mechanism, Capacitive Type

Motion Sensor

Six-axis motion sensing system (three-axis gyroscope, three-axis

accelerometer)

Other Features

Light Bar, Vibration, Built-in Mono Speaker

Ports

USB (Micro B), Extention Port, Stereo Headset Jack

Wireless communication

Bluetooth® Ver2.1+EDR

Battery

• Type: Built-in Lithium-ion Rechargeable Battery

• Voltage: DC3.7V (tentative)

• Capacity: 1000mAh (tentative)

Camera

External Dimension

Approx. 186mm x 27mm x 27mm (width x height x depth)

(tentative)

Weight

Approx. 183g (tentative)

Video Pixel

(Maximum) 1280 x 800 pixel x 2

Video Frame Rate

• 1280x800 pixel @ 60fps

• 640x400 pixel @ 120fps

• 320x192 pixel @ 240fps

Video Format

RAW, YUV (uncompressed)

Lens

Dual Lenses, F value/F2.0 fixed focus

Capture Range

30cm~∞

Field-of-View

85°

Microphone

4 Channel Microphone Array

Connection Type

PS4 dedicated connector (AUX connector)

Cable Length

Approx. 2m (tentative)

20 February 2013. Specifications are subject to change without notice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Президент Sony (Хироши Кавано) признаёт, что не видел финального дизайна PS4, а окончательную версию контроллера, показанного на выставке, он увидел примерно за день до выставки.

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И зачем нужен был этот Meeting?

Вот, наконец то правильный вопрос. Оверхайпнутое шоу, собранное на коленке, на котором по сути не показали ничего из того, что ещё не было известно.

UPD: Sony испугались прямой конкуренции на Е3? А ведь похоже.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, ты какой-то желчный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое шоу? я там шоу не видел, обычная презентация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логи, ты какой-то желчный)

Да. Потому что Sony откровенно слажали. Я здесь уже писал, что ощущение от шоу как от обыденного НГ. Ожидание было в миллион раз лучше, чем само шоу.

Sony избрали абсолютно неверный формат. Сделай они "домашнюю" презентацию, ориентированную на юмор, прошлое и Gaikai - абсолютный win. И никаких претензий к невнятной линейке игр, непоказу самой консоли, сумбурности и не нужных игрокам речей. А судя по размаху шоу планировалось не для индутсрии.

какое шоу? я там шоу не видел, обычная презентация

Именно. А рекламы было больше чем у Е3. Плацдарм был огромен. Журналистов была тьма. Заманух была куча. В результате - пшик, важный в основном для индутсрии.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ожидание было в миллион раз лучше, чем само шоу.

Завышенные ожидания.

Сони добилась главного. Привлекла внимание и получила рекламу. Что и когда Майки покажут непонятно, но вот теперь от Е3, например, все будут ждать ПС4 игр и прочего, ибо консоль уже "состоявшийся" факт. А впереди целый год когда Сони надо держать публику в "напряжении". Презентация была далеко не вау, но свою цель, как по мне, они реализовали сполна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завышенные ожидания.

Сони добилась главного. Привлекла внимание и получила рекламу. Что и когда Майки покажут непонятно, но вот теперь от Е3, например, все будут ждать ПС4 игр и прочего, ибо консоль уже "состоявшийся" факт. А впереди целый год когда Сони надо держать публику в "напряжении". Презентация была далеко не вау, но свою цель, как по мне, они реализовали сполна.

В этом и смысл. Что Sony сами виноваты в "завышении". Не я и не другие игроки. Их маркетинговый отдел провалился и это факт.

Для меня они добились лишь привлечения внимания к Gaikai и это действительно интересно. Это и правда шаг вперед, в отличие от пада с колонками и выходом для наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что и когда Майки покажут непонятно

Ходят слухи, что в начале апреля.

Джек Треттон (генеральный директор SCEA) говорит, что игры будет стоить от $0,99 до $60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...